Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 01:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Raziel писал(а):
Пожалуйста, но подшипник распредвала - это не подшипник вторичного вала коробки.
Вот это не буду комментировать :) Привез - и хорошо. Когда - не важно. В любом случае я бы либо не брал ранние Пульсары, либо выяснял бы у предыдущего владельца, менял ли он рокера, либо просто сразу после покупки заменил бы их на новые, 2015 года.


Да, распредвала, не на ту картинку посмотрел по ссылке.

А почему не будете комментировать? Они тогда привезли >40 мото и после выявления первой проблемы привезли коромысла на всю партию. На текущий момент почти все эти коромысла лежат у них без дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 13:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Datos писал(а):
А почему не будете комментировать?

Потому что нет смысла ворошить старое. Главное, что сейчас с запчастями и надежностью всё хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
На том и порешим - одну партию, все-таки, стоит избегать при покупке - это модели 2013 года. В остальных опасаться брака не стоит. По крайней мере случаи не повторялись.

Raziel - спасибо за участие в вопросе и ваши отзывы. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Кто-куда, а я еще катаю. Этот сезон = 17,000км. Кто больше?

Вложение:
IMG_20171111_183848a.jpg
IMG_20171111_183848a.jpg [ 153.89 KiB | Просмотров: 9987 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 12:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Подножки , для пассажира есть, а сидухи под него нет(((( ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 15:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
ziMen писал(а):
Подножки , для пассажира есть, а сидухи под него нет(((( ;)

потому что это тюнинг-комплект на фотографии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 14:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 13:04
Сообщений: 46
Возраст: 0
Имя: .......
Ждем впечатлений от владельца ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 14:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 23:03
Сообщений: 29
Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
пусть и не в тему, но все же. Вибирая между авенджером и блекстером, что бы вы посоветовали?
спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 17:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
polnoeo писал(а):
пусть и не в тему, но все же. Вибирая между авенджером и блекстером, что бы вы посоветовали?
спасибо.

После Bajaj трудно советовать китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 19:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 23:03
Сообщений: 29
Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
намек понял. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 14:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Raziel писал(а):
polnoeo писал(а):
пусть и не в тему, но все же. Вибирая между авенджером и блекстером, что бы вы посоветовали?
спасибо.

После Bajaj трудно советовать китай.


это точно. был у меня Invader 250, который по статистике поломок получше Дэйтоны или Блэкстера... Но дяже с ним за 4,000 км начали приключаться проблемы. Опишу в кратце:

1. Металл говнишко... Больше на фольгу похож
2. Света и проводки не особо
3. Начал выпендриваться стартер - плохо заводился и иногда стартер вообще молчал
4. Расход бенза на 250 был 4 и более литров даже при синхронизированных и отстроенных карбах
5. Цепь и звезды - одноразовые
6. Много пластика

Bajaj Avenger - он же Kawasaki Eliminator - это нормальный металл, нормальная проводка и свет, сальниковая цепь и нормальные звезды, двигатель ходит по 85,000км без разборок, расход 2.5л на 100км, удобное сиденье, передний тормоз Брембо... Короче, вы поняли. По отзывам владельцев - ездишь и не паришься. А от такой техники этого и ждешь...

По езде - Geon вызывал впечатление многолетнего Жигуленка - едет как разболтанная машина с кучей монотонного звука пластика и пробиваемой подвески.
Anenger намного лучше сбалансирован, отсутствует разболтанность конструкции и невнятность подвески, есть попродистое поведение коробки и ощущение от работы двигателя.

Все-таки, Geon еще нужно подрасти до такого качества каждого элемента и надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 14:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
А на счет цены?
Может После Bajaj трудно советовать японцев :D .

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Datos писал(а):
был у меня Invader 250, который по статистике поломок получше Дэйтоны или Блэкстера...

Все! Продаю дайтону и покупаю баджадж :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 11:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
pegassus писал(а):
Datos писал(а):
был у меня Invader 250, который по статистике поломок получше Дэйтоны или Блэкстера...

Все! Продаю дайтону и покупаю баджадж :ROFL:


Каждому свое... Если у вас с Дэйтоной все ок - отлично. Но каждый раз, когда вижу на разных СТО Дэйтону и спрашиваю у мастеров, че случилось и как они вообще - отвечают, что ужос... По их отзывам Инваэйдер заезжает пореже...

Я ж тоже не от фонаря говорю. У меня были китайцы - Invader и Viper R1 NK. Езжу часто на японцах (в основном Yamaha). Свой сейчас Bajaj... У китайцев проблемы схожие, много мелочей, которые бесят. Бывают сложные случаи. Bajaj гораздо ближе по качеству к японцам (если не превосходит их в некоторых моментах, могу объяснить) и просто ездит без всяких мелочей.

Вы просто, когда-нибудь, посмотрите близко на Bajaj и сядьте и прокатитесь. Сами все сразу поймете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 15:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Datos писал(а):
Каждому свое... Если у вас с Дэйтоной все ок - отлично. Но каждый раз, когда вижу на разных СТО Дэйтону и спрашиваю у мастеров, че случилось и как они вообще - отвечают, что ужос... По их отзывам Инваэйдер заезжает пореже...


Конкретно у моей дайтоны косяки были, и некоторые из них даже описаны мной на этом форуме - я не страдаю наивными иллюзиями касательно своего мотоцикла. Почему? Потому что я его таскал в такие е*еня, откуда уже собирался нести его буквально по частям (напрмер Одесса-Рени. Ехал ночью еще до ремонта - кто там был - поймет). Он у меня в постоянном перегрузе ездил очень далеко в течение 2 лет, а прохват в 400-500 км за день - вполне обычное дело. Не раз тулил в дождь по 10 часов, иногда ночами, бывало что и в +3. Когда сильно страдал кастомайзингом, я сам резал раму болгаркой, и сам видел толщину металла, из которого она сделана (нет не фольга). Мой мот видел снег (нет не холодно), мокрую глину (да, скользко), броды (нет, не заглох), каменоломни (да, страшно), грунтовок и песка - не счесть. И падал всяко (тормозная лапка в двух местах ломана) - благо кости целы. Словом я его эксплуатирую мягко говоря не в том режиме, на который он расчитан. В начале этого сезона я с радиатора наковырял столько г*вна, что можно было помидоры сажать (я серьезно). Я не у мастеров спрашивал - я на собственном опыте знаю что это за мотоцикл, из чего он сделан и как едет.
Так вот к чему это я.. Не знаю на счет ваших мотоциклов - свечку не держал, но исходя хотя бы из того факта, что у дайтоны и инвайдера одинаковые моторы и делают их на одном заводе, по идее приезжать на сто они должны бы вместе, не? Лично я заезжал дважды - раз с неработающим вентилятором, будучи еще на гарантии (писали тут уже про диод - потом я сам его же и выкинул) и второй раз купить крышку бардачка, которую про**л вместе со своими инструментами, забыв его закрыть. Вот как бы и все :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
pegassus спасибо за реальный отзыв о реальном мотоцикле, от реального и уважаемого владельца.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 01:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
pegassus писал(а):
Datos писал(а):
Каждому свое... Если у вас с Дэйтоной все ок - отлично. Но каждый раз, когда вижу на разных СТО Дэйтону и спрашиваю у мастеров, че случилось и как они вообще - отвечают, что ужос... По их отзывам Инваэйдер заезжает пореже...


Конкретно у моей дайтоны косяки были, и некоторые из них даже описаны мной на этом форуме - я не страдаю наивными иллюзиями касательно своего мотоцикла. Почему? Потому что я его таскал в такие е*еня, откуда уже собирался нести его буквально по частям (напрмер Одесса-Рени. Ехал ночью еще до ремонта - кто там был - поймет). Он у меня в постоянном перегрузе ездил очень далеко в течение 2 лет, а прохват в 400-500 км за день - вполне обычное дело. Не раз тулил в дождь по 10 часов, иногда ночами, бывало что и в +3. Когда сильно страдал кастомайзингом, я сам резал раму болгаркой, и сам видел толщину металла, из которого она сделана (нет не фольга). Мой мот видел снег (нет не холодно), мокрую глину (да, скользко), броды (нет, не заглох), каменоломни (да, страшно), грунтовок и песка - не счесть. И падал всяко (тормозная лапка в двух местах ломана) - благо кости целы. Словом я его эксплуатирую мягко говоря не в том режиме, на который он расчитан. В начале этого сезона я с радиатора наковырял столько г*вна, что можно было помидоры сажать (я серьезно). Я не у мастеров спрашивал - я на собственном опыте знаю что это за мотоцикл, из чего он сделан и как едет.
Так вот к чему это я.. Не знаю на счет ваших мотоциклов - свечку не держал, но исходя хотя бы из того факта, что у дайтоны и инвайдера одинаковые моторы и делают их на одном заводе, по идее приезжать на сто они должны бы вместе, не? Лично я заезжал дважды - раз с неработающим вентилятором, будучи еще на гарантии (писали тут уже про диод - потом я сам его же и выкинул) и второй раз купить крышку бардачка, которую про**л вместе со своими инструментами, забыв его закрыть. Вот как бы и все :good:


Ну, это прекрасно... Верю каждому слову и рад, что качество продукции китайцев не такое и плохое. Но свои примеры тоже обозначил:

1. Геон Инвэйдер - за 4,000км - нерабочий стартер, растянулась цепь, стала просаживаться проводка, порвался трос сцепления, начала слетать ручка газа
2. Вайпер НК - за 7,000км - умер аккум, приборка постоянно перегружалась из-за проводки, выгорели ЖКИ сегменты индикатора, отломалась подножка, прогорела прокладка глушителя, слизалась головка крышки заливки масла, растрескались резинки по кругу...

3. Bajaj Pulsar NS200 - 30,000км - ничего (ТО. На 20,000 тыс плановая замена цепи и звезд, на 25,000тыс плановая замена свечей).

Это лично моя статистика. Без вопросов к СТО и другим людям. Да и качество каждой з/ч на Bajaj получше чем в любом из них. Это уже объективно - могу поназывать производителей практически всех узлов. И они именитые, а не я тебя слепила из того, что было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 13:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Datos писал(а):
Ну, это прекрасно... Верю каждому слову и рад, что качество продукции китайцев не такое и плохое. Но свои примеры тоже обозначил:


Это лично моя статистика. Без вопросов к СТО и другим людям. Да и качество каждой з/ч на Bajaj получше чем в любом из них. Это уже объективно - могу поназывать производителей практически всех узлов. И они именитые, а не я тебя слепила из того, что было...

У именитых производителей и стоимость соответствующая. Баджадж по отношению к Геону, по стоимости, не сильно отличается. Так что, именитость производителей, это вопрос довольно спорный. На заборах, тоже, много чего пишут. Тут главное, что бы деталюхи работали, а не надписи на них. Хотя, кому как.
А вообще "каждый кулик свое болото хвалит". И в принципе, это нормально, человек он так устроен. Но, так откровенно хаять другие торговые марки превознося свою..... Получается, все кто купил не Bajaj, лохи! :(
А Bajaj, он ваще, покруче любой япошки будет! И он не ламается, вот ваще не ламается! А запчасти на него, ну просто заглядение какие запчасти!
Не красиво в общем. :(

Да, к Bajaj Pulsar я тоже примерялся. И сидел (сидеть довольно удобно) и слушал (не плохо звучит). В общем, мот понравился, но я его не купил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 13:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Согласен с Игорем.Никто не спорит что Bajaj может и хороший мотоцикл. Но так поливать "грязью"китайский мотопром сдесь на форуме как-то не красиво.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 19:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
TIGOR писал(а):
У именитых производителей и стоимость соответствующая. Баджадж по отношению к Геону, по стоимости, не сильно отличается. Так что, именитость производителей, это вопрос довольно спорный. На заборах, тоже, много чего пишут. Тут главное, что бы деталюхи работали, а не надписи на них. Хотя, кому как.
А вообще "каждый кулик свое болото хвалит". И в принципе, это нормально, человек он так устроен. Но, так откровенно хаять другие торговые марки превознося свою..... Получается, все кто купил не Bajaj, лохи! :(
А Bajaj, он ваще, покруче любой япошки будет! И он не ламается, вот ваще не ламается! А запчасти на него, ну просто заглядение какие запчасти!
Не красиво в общем. :(

Никто не говорил, что Баджадж круче любого японца и вообще не ломается. Грязью китайпром тоже никто не поливал. Вы преувеличиваете, или видите в словах Datos то, что хотите увидеть, но этого там нет.
Но если оценивать мотоциклы как "сидеть удобно\звучит приятно" - тогда разницы между китайцем и, например, BMW нет никакой.

По качеству сборки и используемых компонентов (резина, металл и провода в особенности) мотоциклы Bajaj, а особенно последних годов, сильно лучше чем все китайцы, что я видел. А не видел я, по факту, только Benelli новые.

Видите ли, мотоцикл как транспортное средство стоит на трёх китах: безопасность, надежность, комфорт.

Для безопасности езды нужны хорошие тормоза и хорошие покрышки. Тормоза Brembo не могут быть плохими по определению, если они плохо тормозят - то это брак и замена, китайские тормоза без маркировки могут быть любыми: как хорошими, так и ужасными, и с этим ничего нельзя сделать.

Все китайские покрышки ужасны. Kenda неплохие, но это исключение. CST это просто ад. На Pulsar 200NS первых моделей ставили покрышки Eurogrip, они были ужасные, так же как китайские. Сейчас там стоят MRF Zapper-s, они лучше Шинко и Кенды, намного.

В плане надежности китайский мотоцикл - это лотерея. Одна и та же модель может как радовать владельца десятки тысяч километров, так и развалиться нахрен сразу после покупки, потому что ОТК на китайских сборках отсутствует. Если для надежной работы нового китайца нужно перебрать сразу после распаковки (проверить наличие смазки везде, проверить затяжку болтов везде, проверить натяжение цепи, проверить, все ли хомуты на своих местах и затянуты, нет ли где-то перетянутых или криво затянутых хомутов, которые порвут резинки, все ли провода проложены по нужным местам, нет ли перегибов, недозащелкнутых разъемов и т.п.), то в Bajaj можно просто залить бензин и ездить.

При этом никто не гарантирует, что у китайца будет правильно настроен карбюратор и что он вообще подходит под этот двигатель, а если даже подходит - то подходит ли воздушный фильтр. То же, кстати, касается и инжекторов, хотя с инжекторами всё сильно лучше.

К качеству металла у китайцев тоже масса претензий. Спицованные колеса? Скорее всего обода будут из фольги, а спицы перекалены и будут лопаться. Ах да, еще скорее всего спицы с завода натянуты как попало и колесо не отбалансировано. У Bajaj Pulsar с завода колеса балансируются свинцовыми грузиками. На Avenger не помню.

С недостаточной прочностью рам китайцы вроде научились справляться, у современных китайцев рамы не лопаются от наших дорог. Но Bajaj изначально шли с рамами из нормального металла. А вот навесные элементы на рамы до сих пор китайцы варят в пьяном угаре, криво, косо и не в тех местах.

В плане электрики Bajaj также превосходят китайцев просто тем, что делают всё по стандартам. Силовая нагрузка (например, свет) коммутируется через реле, провода нормального сечения, герметичные разъемы действительно герметичны.

И только в плане комфорта китайцы вполне себе могут конкурировать с брендовыми мотоциклами.

Всё остальное - динамика, максималка, внешний вид, расход топлива - это уже второстепенное и про качество мотоциклов не говорит ровным счётом ничего. Повторюсь: главное - это безопасность (покрышки и тормоза) и надежность техники.

Всё вышенаписанное является моим личным мнением, разумеется, и я его никому не навязываю. Просто сейчас в моем гараже стоит три мотоцикла, про устройство и слабые места которых я знаю практически всё. Я своими глазами вижу разницу и своими руками могу её, эту разницу, пощупать. Я знаю точно, что перейти с Bajaj на китайца я не решусь в обозримом будущем, потому что это будет не прогресс, а регресс.

Также я знаю, что буквочкам, что я сейчас пишу, всё равно никто не поверит. Поэтому если вы хотите увидеть разницу, просто пойдите в салон и осмотрите мотоцикл не снаружи, а внутри. Посмотрите на крепеж, на качество сборки мотоцикла. Найдите такой же мотоцикл, который поездил уже год или два, и посмотрите, что сталось с крепежом и резинками за время эксплуатации.

Только я бы советовал зайти в салон, где китайцы и Bajaj стоят рядом. Я так сравнивал Bajaj Avenger с LIFAN LF250-B - это круизеры примерно в одну цену. Попробуйте там пошевелить руль, понажимать кнопочки, пооткидывать и поскладывать подножки водителя и пассажира. Сравнить свет фары тоже стоит, кстати.

Если кто-то готов продолжить этот диалог в объективном ключе - я рад буду пообщаться на эту тему. Субъективные доводы, как то: мнение инженеров, механиков, прохожих, заметьте, я тут не приводил. Хотя про отзывы специалистов различных направлений тоже могу много рассказать.

И да, у техники Bajaj есть много явных недостатков, например, в плане внешнего вида, особенно у не-Пульсаров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 19:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
TIGOR писал(а):
У именитых производителей и стоимость соответствующая. Баджадж по отношению к Геону, по стоимости, не сильно отличается. Так что, именитость производителей, это вопрос довольно спорный. На заборах, тоже, много чего пишут. Тут главное, что бы деталюхи работали, а не надписи на них. Хотя, кому как.


Дополню. Видите ли, на деталюхах не "надписи", а торговые марки. Бренд. Имя. Если производитель ставит своё имя на детали, значит, он отвечает за качество этой детали. Значит, есть кому предъявлять претензии в случае несоответствия параметров детали заявленным.
Ноунейм же обозначает отсутствие ответственности за продукцию и невозможность предсказать поведение этой детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 21:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Да уж, Андрей. Спасибо, что так развернуто раскатали. Я, собственно, об этом-же, только другими словами...

Всем остальным, кто говорит, что я хаю китайских пр-лей: ну, вы ж не забывайте, что я и сам ездил на китайцах. На Вайпере и на Геоне. Тоже подходил сначала к вопросу так - да что с ним может случиться?... Так вот после двух лет всяких "случаев" мне очень сильно это все надоело и пересел на индуса. И самое интересное то, что, как здесь заметили, при сравнимой стоимости от индуса в виде Bajaj пахнет надежностью и ответственностью за свое изделие, а от китайцев - сборной солянкой непонятных элементов.

Более того, я не утверждаю, что Геон это плохая марка. Извиняюсь, если мои слова кого-то задели - значит не так выразился. Я даже уверен и сам знаю, что у них есть очень хорошие модели мотоциклов, которые служат верой и правдой... а сама компания старается сделать их еще лучше. Но они, пока, до уровня Индии не дотягивают и зачастую многие моменты игнорируют в угоду цены (вечный бич с проводкой, светом и безымянными тормозами). К Геону у меня немного претензий, но при сравнительно одинаковой цене в выборе Bajaj Avenger или Geon Invader - тут даже думать нет смысла - хватит 2 минуты осмотра мотоцикла, чтобы понять насколько Bajaj далеко ушел по качеству каждого элемента. С другой стороны, купить что-то похожее на X-Road за нормальные деньги и с очень неплохим качеством - тоже тяжело. В этом даже спорить не буду - Geon неплох.

А вот что касается Viper - ну ребята, тут я готов спорить до упаду. Эти китайцы (если они вообще существуют) даже близко к Геону не стояли...

Далее: Bajaj не самая лучшая марка. Не стоит мои слова перекручивать. У них тоже есть проблемы и удешевления. Мне, к примеру, новая 400-тка Доминар не вкатил - примитивная подвеска без прогрессии, поющий пластик и сильно задушенный двигатель в угоду супер-надежности не сильно привлекает при цене как за б/у японца 600. Но качество там, в любом случае, очень хорошее. Тут, скорее, маркетинг и цена не зашли для меня. С другой стороны - они активно продавались с момента начала продаж и народ рад купить новую 400-тку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Datos писал(а):
Мне, к примеру, новая 400-тка Доминар не вкатил - примитивная подвеска без прогрессии

Вот не могу промолчать. У Доминара подвеска прогрессивная: в заднем амортизаторе 2 пружины с разным шагом. :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 21:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
А вот что касается Viper - ну ребята, тут я готов спорить до упаду. Эти китайцы (если они вообще существуют) даже близко к Геону не стояли... :good: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 22:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Gauhco писал(а):
А вот что касается Viper - ну ребята, тут я готов спорить до упаду. Эти китайцы (если они вообще существуют) даже близко к Геону не стояли... :good: :friends:

Viper - украинский бренд. Так же, как и Геон. Это либо всякие Zongshen\Loncin в чистом виде, либо сборная солянка из не пойми чего с зонговским двигателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB