Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Если нет планов сильно плескать адреналином, возьмите новый дакар твинкам. Его хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 14:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Таки - да.
Дакар и ронять не так больно, там нет такого обилия пластика, как на Шайнрее.
И самое главное - это хотелка. Если сердце лежит к Дакару, а душа требует жёстких покатух, то однозначно - Дакар.
А теперь, по поводу Дакара (высказываю чисто своё мнение , не претендующие на истину в первой инстанции) :
Если взгляд уже повёрнут в сторону Дакаров, т.е. вопросы эргономики, комфорта и т.д. не в счет, а на первом плане покатухи с адреналином, то я бы выбирал Дакар 450. Разница в цене между 250-тым 4-х клапанным и 450-тым не существенна, но зато 450-тый даст адреналина на полную катушку и не будет необходимости через сезон искать что то помощнее.
Лично я бы так и сделал, если бы хотел купить себе Дакар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
250 в лесу с головой. Если лазить гребенями и через бревна - 450 мешает. 250 и тот тяжелый и развесовка хреновая а 450 совсем ай. Если ездить диванное эндуро а-ля Шувалов, тогда 450 ок выбор. На прямиках и просеках-лесных дорогах он дубасит веселее факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 23:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Убил заднее колесо на 18.
Сейчас сбился с ног в поисках замены. Ставить такое же китайское не хочу. Нужно, что то покрепче и понадёжнее. Брать отдельно китайский обод на 18 тоже не хочу, ибо - это будет тоже самое. В продаже есть алюминиевые обода на ЯВУ в 18-том размере производства Турция и немецкий MZ обод тоже алюминиевый. Вот я и теряюсь в раздумьях:
1. На сколько прочны алюминиевые обода? Стальной согнётся, так на нём хоть доедешь, а алюминий лопнул и - вызывай эвакуатор.
2. Подойдут ли эти обода на нашу ступицу? Я имею в виду совпадает ли угол сверления отверстия под головку спицы, ибо - если спица будет стоять изогнутая, то её будет рвать у головки по резьбе.
Есть ли у кого опыт замены ободов и кто, что себе ставил? Поделитесь пожалуйста опытом. Всем неравнодушным огромное спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 19:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:31
Сообщений: 105
Откуда: Харьков
Мото: Suzuki Djebel 250 Geon X-Road 250 CB
Возраст: 38
Имя: Макс
Ого! Как это Вы умудрилсь??!!
Там вон у GN Motosport есть колесики, но цена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
doctus писал(а):
Ого! Как это Вы умудрилсь??!!

Да, дурное дело не хитрое . . .
Во-первых,- самая главная причина - перегруз. У него грузоподъёмность 160 кг, а я один вешу 120, плюс пассажир под 80, да разная хрень в багажнике . . .
Во-вторых, в процессе обкатки про..ал натяжение спиц. После трёх сот километров нужно было бы их проверить и подтянуть, а я этого не сделал . . .
В-третьих, качество наших дорог . . .
Вот совокупность этих трёх факторов и "вылезла мне боком" - влетел в ямку и погнул обод (пластическая деформация опорной полки). Может быть прокатка бы и решила проблему, но у нас мотоколёса никто не катает.
Теперь ищу себе хороший обод, чтобы мог выдержать всю мою дурь. Ставить опять китайский не хочется, а в алюминиевом Явовском сомневаюсь. Германский тоже стОит не хило, но я опять же: не уверен - подойдёт ли он на нашу ступицу.
В маркировке нашего обода ничего нет кроме его ширины и посадочного диаметра. Как "связать" обод со ступицей не знаю. Теоретически - каждый обод идёт под конкретную ступицу, а, что у нас - не знаю и от чего подбирать, тоже не знаю. Вот и обратился за советом, может быть уже кто то, когда то эту проблему решал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
doctus писал(а):
Там вон у GN Motosport есть колесики, но цена...


Даааааа! Блин.
Я опупел от цены.(((
И опять же : ступица чужая. Как она нам подойдёт? плюс звезда, плюс тормозной механизм . . . За такие деньги можно купить второго шайнрея на запчасти и не париться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 15:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:37
Сообщений: 92
Откуда: ХАРЬКОВ
Мото: Viper V250 VXR
Возраст: 55
Тел.: 050-871-22-34
Имя: Дмитрий
Где-то месяц - полтора назад начал замечать подтекание жидкости из правого переднего пера (10000 км). Просмотр интернетов и подчистка зазора сальника куском пластиковой бутылки результатов не дали, стало сопливить сильнее. После разборки обнаружил, помимо потертости штока в месте контакта с внутренней втулкой, имеется и несколько неглубоких, но длинных царапин... Новая вилка за 6000 не обрадовала, делать нечего, решил попробовать ремонтировать. Поскольку в МОТ-О сальников небыло, купил ALL Balls, как сальники, так и пыльники ( где-то 300-350 грн за пару, продаются парами, итого около 650 грн), благо у нас, в Харькове, мотомагазинов много. Покупал в Begemoto. Перезвонил и уточнил размер, затем заехал и купил. Затем купил шкурку 1000, 1200, 1500 и попробовал свести царапины, получилось. Надел втулку и сальники, затем запрессовал втулку и сальник с пыльником. В амортизаторе была какая-то гидравлическая жидкость, довольно жидкая. Вместо неё пока залил обычное 5W40 ( что под рукой было). Установил на мотоцикл и прошвырнулся около 200 км по старой симферопольской трассе... пока нормально. По поводу мягкости вилки сказать ничего не могу, в левом пере родная гидрашка, буду менять масло позже в двух перьях сразу...
Задние поворотники тоже поменял, умерли... купил в том-же Begemoto.
Теперь на очереди задний амортизатор ( умер уже ооочень давно) . Пока сделаю из жигулевского, а родной постараюсь разобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 13:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
Доброго времени, уважаемые. Надеюсь пишу в правильной теме.
Этой осенью приобрел коня SHINERAY XY250GY-6C, он же брат-близнец X-Road.
Уже когда закатывал к себе в гараж, то заметил интересную особенность: угол поворота руля вправо значительно больше, чем влево.
Провел обследование пациента. Выровнял, смотрящее влево, переднее колесо (после падения на правую сторону у предыдущего владельца). Думал все станет ОК. А вот и нет! Углы поворота такие и остались. Фотку этого я даже не знаю как сделать, мне проще чертеж нарисовать. Размеры и пропорции на чертеже постарался сделать как вживую.
Перья вилки и траверса вроде не погнуты (смотрел на глаз, масло не течет). Ограничители на траверсе упираются в штатный лепесток на рулевой колонке (или как там он называется..., показал на рисунке). При этом расстояния от правого пера до бака и от левого пера до бака отличаются.
Или я чего-то не понимаю или это глубокий смысл китайских инженеров или промах китайских сборщиков? Может кто-то уже видел такое, помогите разобраться в чем подвох. Может допилить болгаркой и не париться?


Вложения:
S02.jpg
S02.jpg [ 45.12 KiB | Просмотров: 19124 ]
S03.jpg
S03.jpg [ 84.63 KiB | Просмотров: 19124 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 17:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
DDD писал(а):
По светодиодам...

Ланкарра на канале "В шлеме" делал тесты светодиодов для главного света

[video]https://youtu.be/ueNpWVrUzrQ[/video]

Мож будет полезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06
Сообщений: 668
Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
AlexGor писал(а):
Доброго времени, уважаемые. Надеюсь пишу в правильной теме.
Этой осенью приобрел коня SHINERAY XY250GY-6C, он же брат-близнец X-Road.
Уже когда закатывал к себе в гараж, то заметил интересную особенность: угол поворота руля вправо значительно больше, чем влево.
Провел обследование пациента. Выровнял, смотрящее влево, переднее колесо (после падения на правую сторону у предыдущего владельца). Думал все станет ОК. А вот и нет! Углы поворота такие и остались. Фотку этого я даже не знаю как сделать, мне проще чертеж нарисовать. Размеры и пропорции на чертеже постарался сделать как вживую.
Перья вилки и траверса вроде не погнуты (смотрел на глаз, масло не течет). Ограничители на траверсе упираются в штатный лепесток на рулевой колонке (или как там он называется..., показал на рисунке). При этом расстояния от правого пера до бака и от левого пера до бака отличаются.
Или я чего-то не понимаю или это глубокий смысл китайских инженеров или промах китайских сборщиков? Может кто-то уже видел такое, помогите разобраться в чем подвох. Может допилить болгаркой и не париться?

Думаю,что подпилить ограничитель самый верный способ,главное не перестараться.На правильных мопедах ограничители хода руля регулируемые,например на ТвинКаме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 09:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
AlexGor +1 за познавательное видео :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 14:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
vovan4ik писал(а):
Думаю,что подпилить ограничитель самый верный способ,главное не перестараться.На правильных мопедах ограничители хода руля регулируемые,например на ТвинКаме.

Спасибо, что подтвердили мое предположение. Так и сделаю, но уже скорее всего весной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 14:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Мне кажется (на фото плохо видно), что сам лепесток стоит несимметрично относительно оси рамы. Нужно провести осевую линию по трубе рамы и относительно неё промерить ширину лепестка влево-вправо и подрезать лепесток, а не ограничитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 15:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
АТАМАН писал(а):
Мне кажется (на фото плохо видно), что сам лепесток стоит несимметрично относительно оси рамы. Нужно провести осевую линию по трубе рамы и относительно неё промерить ширину лепестка влево-вправо и подрезать лепесток, а не ограничитель.

Именно так - лепесток не симметрично приварен. Его и собираюсь пилить. В предыдущем посте не так написал. Просто сначала не верилось, что китайцы без тайного умысла на столько промахнулись с приваркой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 19:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
Хочу еще обсудить несколько косметических моментов. Наверное больше это будет к Сергею АТАМАНу, т.к. модели мотоциклов у нас одинаковые.
1) Фара. Крепление фары сделано в 3-х точках: по бокам болтами верхней траверсы, а снизу - пластиковый крючок цепляется за кронштейн над крылом.
Видел несколько отзывов на ютубе и один раз смотрел на живом моте, что пластиковый крючок отламывается и фара начинает вибрировать во время езды. Интересно, это у всех так или просто некоторым "повезло". У меня была мысль усилить этот крючок металлической пластинкой, но там нужна будет ювелирная работа по ковырянию отверстий в пластике. Ну или дождаться пока там все отвалится, а потом колхозить новый крючок...
И второе по фаре - это то, что по бокам кронштейны фары зажимаются болтами траверсы (фотку приложил). Кронштейны из какой-то "пластилиновой" стали, что гнутся даже руками. Т.е. даже небольшое падение - погнуты кронштейны и фара светит на воробьев, а не туда куда нужно. И чтобы выровнять кронштейны, нужно раскручивать траверсу. Хотел сделать хомуты на перья вилки ниже траверсы и чтобы к ним прикручивать фару. Может, конечно я уже сильно заморачиваюсь.
2) Тросик спидометра сейчас проходит между пером и колесом. Как-то он стремно выгнут петелькой как раз в сторону спиц. Хочу перенести тросик на внешнюю сторону пера.
3) Резинка на маятнике под цепью начинает стираться цепью, а пробег-то всего 260 км. Саму резинку не фоткал, только место где она прикручена. С ней что-то можно сделать или она не сотрется в ноль?


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление фары
S05.jpg
S05.jpg [ 103.66 KiB | Просмотров: 19691 ]
Комментарий к файлу: Место резинки на маятнике
S04.jpg
S04.jpg [ 135.28 KiB | Просмотров: 19691 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 19:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Александр, отвечаю:
1. по поводу крепления фары
нижний крючок у меня, как и у всех, отломился в первый месяц эксплуатации.
Изначально думал тоже, что то колхозить, но потом передумал. Отрегулировал фару чуть выше, чем нужно, а потом взял капроновые стяжки (которыми крепят жгуты проводки), вставил несколько штук одна в одну, внизу под фарой куда то продел, за что то зацепил (уже не помню), затянул стяжку и всё. Фара чуть присела, светит ровно и не дрожит.
По поводу кронштейнов фары, которые крепятся болтами траверсы - у меня с ними проблем не было. Падал уже раза четыре - ничего не согнул.
2. Тросик спидометра у меня заложен в пластмассовые клипсы защиты пера вилки. Работает нормально - меня не геммороит.
3. По поводу резинки:
я не первый раз слышу такую тему, что цепь пилит маятник.
Не знаю у кого, как это происходит и по какой причине, но у меня при пробеге 3000 км - резинка целая и цепь ничего не пилит. Возможно причина в неправильной регулировке натяжения цепи и в малом весе самого мотоциклиста. Попробуй отрегулируй натяжение цепи, только сделай это правильно. А если твой вес ещё и не превышает килограммов 70, то тебе ещё нужно и заднюю подвеску настроить под себя.
Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка — мотоцикл не зарывается. И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.

Загрузку вилки также можно менять, регулируя положение перьев в траверсах (в пределах 3–5 мм) и — у некоторых мотоциклов — положение заднего амортизатора. Но надобность в этом возникает только тогда, когда стандартное положение мотоцикла почему-либо не устраивает гонщика (кто-то привык к задней стойке, кто-то к передней).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 09:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:47
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: SHINERAY XY250GY-6C
Возраст: 38
Имя: Александр
Спасибо за подробный ответ. Приятно получать поддержку от бывалых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 10:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Не стоит благодарностей. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 19:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 дек 2018, 22:44
Сообщений: 1
Откуда: Никополь
Мото: Viper VXR250/ Musstang YX200-2
Возраст: 24
Тел.: +380664877230
Имя: Юрий
Запилил себе на трубогибе дуги. Кому интересно, обращайтесь: 0664877230, Вайбер.


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 36.88 KiB | Просмотров: 19537 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 20:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 фев 2019, 20:33
Сообщений: 1
Откуда: Київ україна
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 35
Имя: Саша
Доброго дня. Яка вага захисту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 22:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
AlexGor писал(а):
3) Резинка на маятнике под цепью начинает стираться цепью, а пробег-то всего 260 км. Саму резинку не фоткал, только место где она прикручена. С ней что-то можно сделать или она не сотрется в ноль?

Привет немного вклинюсь. Менял эту штуку на 6С своей девушки. Короче та что была на заводе это реально говно. Купил новую и "О Боги" там реально качественная резина идет в запчасти. Так что купи новую и она будет ходить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 00:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 20:09
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Мото: Shineray GY250-6B, Днепрокастом
Возраст: 40
Имя: Улитка
Встречайте ещё одного шайнереевода))) И сразу вопрос - как отрегулировать фару? В небо светит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
поздравляю с удачным приобретением.
аппарат достойный пусть служит тебе верой и правдой ровно столько, сколько ты этого захочешь.
отвечаю на твой вопрос:
1. измеряешь расстояние от земли до центра фары в "боевом" положении мотоцикла, а не на боковой подножке.
2. откладываешь на глухой стене (воротах гаража, кирпичном заборе и т. д.)такое же расстояние от земли на этом расстоянии проводишь горизонтальную линию.
3. ставишь мот за 5-7 метров от этой глухой стены и линия света должна совпадать с горизонтальной чертой, проведенной тобою. в правую сторону от горизонтальной линии должна уходить "чайка" вверх.
если такой чайки нет - меняй лампу, лампа не в фокусе.
4. если свет фары не совпадает с твоей линией (выше-ниже) - крути регулировочный болт, он под фарой.
После этой регулировки производишь вторую фазу регулировки:
1. садишься на мотоцикл (можешь ещё и пассажира подсадить) и смотришь, куда бьёт фара.
2. после загрузки мотоцикла световой пучок должен просесть на величину просадки мотоцикла.
3. если световой пучок задрался и фара "стреляет" по воробьям - регулируй натяжение (сжатие) пружины заднего амортизатора.
Вот, как то так.
желаю успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shineray XY 250GY-6B
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 09:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 20:09
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Мото: Shineray GY250-6B, Днепрокастом
Возраст: 40
Имя: Улитка
Спасиба за развёрнутый ответ! Мот у меня не первый, по уровню настройки вопросов нет. Но лишний раз прочитать не повредит))
АТАМАН писал(а):
Если свет фары не совпадает с твоей линией (выше-ниже) - крути регулировочный болт, он под фарой.

Где болт?! Под фарой нашёл только два болта крепления крыла. Может кто-то фоткой помочь?
АТАМАН, ты точно про 6В, не 6С? Там вроде бы по-разному регулируется фара...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB