Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24 Сообщений: 19 Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
Уточнял. Продавец не уверен в заменяемости запчастей. Попробовал порыться в каталоге GEON. Очень много моделей мотиков там представлено. Так и не нашёл то что нужно. Да и возможно уже не понадобиться.
Уфф... Давно сюда не заходил... Проведал пару недель назад мопЭдлык в гараже, подзарядил АКБ ( я его посадил... после зимы он крутил бодро, но агрегат долго не заводился..), бензин свежий залил и прошвырнулся пару километров рядом с гаражами. Потеплеет начну ездить, "ТО" еще сделать надо, я зимой не делал... масло в моторе поменять, подвеску заднюю перебрать-смазать ( два года не разбирал), цепь натянуть... Опять задницу под кофром варить надо, разболталась. Хрен его знает чего ее рвет, то ли конструкция такая, то ли я сварщик аховый, хорошо хоть сварочный аппарат свой есть. Да и кофр новый нужен, на старом пластик трескаться стал. Шланг сопуна лопнул и потерялся, новый ставить надо. Сиденье подралось совсем, скотчем заклеил, перетягивать надо... или новое купить, оно даже дешевле перетяжки будет ( мне под 1000 грн. цену называли за перетяжку). Ну как-то так...
Глянь ТУТ, я так понимаю 90% запчастей с Геона Х-роад 250 подойдут, но лучше уточни у продавца
По запчастям... лучше всего покупать на сайте МОТ-О.ком, я там и беру. Там именно по Шинереям. В этом году смотрел - вроде выбор поменьше, хотя основное все есть, мелочевки маловато, хотел защиту цепи и ловушку купить, так их и нет... обычно были... может попозже довезут?
Дмитрий, что так уныло? Весна на дворе, мотосезон открывается, а всё остальное решаемо. Больше оптимизма и радости и всё будет ОК !
Не... я не уныло, это так... Самая проблема это сидушка, с драной ездить стыдно, а на деньги пока жаба давит, у меня сезон работы еще не пошел, да и потратился недавно, да и сегодня 3Д принтер в китайщине заказал... осваивать это дело надо... Сидушка месяц еще потерпит.
да и сегодня 3Д принтер в китайщине заказал... осваивать это дело надо...
удачи тебе в этом нелёгком труде. у меня товарищ год назад себе купил такую игрушку, до сих пор осваивает.
Это не совсем игрушка, это, в принципе, станок... Я сейчас под это дело комп обновил, курсы по Солид Воркс прошел... Буду пробовать дальше двигаться, задолбался уже в сервисе гайки крутить, может и выйдет чего новое с этой задумкой... Ладно, удачи, спать пошел... Буду заходить теперь почаще..
Кожвинил лучше, меньше проблем от воды и более износостойкий. У меня на Днепре сколько лет сидуха обтянута, как новая. Только где его найти при карантине...
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Лучше, так лучше. Предпосыл не этом, а в том, что за пару часов можно обновить сидение самому, так как сидуха не сложной формы и обтянута цельным куском.
Лучше, так лучше. Предпосыл не этом, а в том, что за пару часов можно обновить сидение самому, так как сидуха не сложной формы и обтянута цельным куском.
Там не один кусок, по передней кромке, под баком, шов. Хотя мысли перетянуть самому бродят.. Винила только халявного нет... Попробую просто чехол на сиденье для тренировки сварганить, авизента и серебрянки навалом, еще советские запасы...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Искандер писал(а):
Цепь совсем некудышняя родная.
я на своей родной тоже долго не отъездил, поменял на новую. но там есть несколько хитростей: 1. цепь нужно менять в комплекте со звёздами (обе звезды под замену) 2. длина цепи подбирается по расчёту в зависимости от суммарного количества зубьев звёзд. в инете есть даже специальная программа расчёта длины цепи, поищи и ты её найдёшь. грубо могу сказать так: число, показывающее отношение числа звеньев цепи к суммарному числу зубьев звёзд, не должно быть целым и не должно заканчиваться на 0, 5 и 9. по-моему, как-то так - если я ничего не перепутал. родная цепь, которая стояла у меня с завода, не соответствовала этим расчётам, почему ей и пришёл быстрый кирдык. найдёшь расчёты, проверь свою старую цепь и звёзды.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Ervax писал(а):
Ребята подскажите на масляном насосе на шестерни и картере метки есть как их выставить
не знаю, не разбирал, но здравый смысл подсказывает, что метки там не к чему. ему (насосу) всё равно, как крутить - главное, чтобы зазоры были в пределах допуска.
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24 Сообщений: 19 Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
Привет всем гуру-шинраеведам! ) Всех с наступающим праздником Воскресения Христова! Цепь подобрал, 520-104 мне нужна. Искал на сайтах, нашёл DID в этом размере, сальниковая стоит около 2500 гривен. Если не найду дешевле буду покупать. Ещё есть вопрос по поводу натяжения цепи ГРМ. Проехал на данный момент 370 км, в движении слышу шелест, при наборе скорости. Расскажите как натягивать цепь грм и стоит ли вообще это делать на данном этапе обкатки.
Привет всем гуру-шинраеведам! ) Всех с наступающим праздником Воскресения Христова! Цепь подобрал, 520-104 мне нужна. Искал на сайтах, нашёл DID в этом размере, сальниковая стоит около 2500 гривен
Что-то дофига, я за 1500 где-то брал, магазин проверенный, не подделка. Только не смотри по количеству звеньев, у меня 108 звеньев цепь получалась дешевле, чем 104. Лишние спили просто
Добрый день, подскажите пожалуйста, сегодня стоял на мойке, вижу заднее колесо косовато стоит, начал смотреть, а люфтит маятник посередине, может подскажите что делать?
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
ruzenstein писал(а):
люфтит маятник посередине, может подскажите что делать?
Что делать, что делать? - люфт устранять. снимай маятник и смотри, там должны быть игольчатые подшипники. раз такой люфт, значит им пердец настал. скорее всего - работали на сухую. меняй подшипники, закладывай смазку и . . . вперёд, сезон только начинается.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Искандер писал(а):
нашёл DID в этом размере, сальниковая стоит около 2500 гривен.
У каждого в голове свои тараканы и философия у каждого своя. а моя философия мне говорит так: на мотоциклах класса кросс-эндуро цепь - это расходник. она ни чем не защищена, весь мусор и песок на ней. что останется от сальника, если он будет работать в песке? сальниковую цепь нужно ставить на дорожный мотоцикл, если она закрыта кожухом. открытая сальниковая цепь - это деньги на ветер. купи хорошую дидовскую безсальниковую цепь и не пали лишние деньги, через два сезона всё равно будешь менять, что сальниковую, что простую. хотя, эти рассуждения применимы, если мотоцикл будет использоваться по назначению, а ежели он будет катать только по городу и по трассе, то - сальниковая цепь это вещь. решение принимать тебе исходя из условий эксплуатации мотоцикла.
люфтит маятник посередине, может подскажите что делать?
Что делать, что делать? - люфт устранять. снимай маятник и смотри, там должны быть игольчатые подшипники. раз такой люфт, значит им пердец настал. скорее всего - работали на сухую. меняй подшипники, закладывай смазку и . . . вперёд, сезон только начинается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения