Добрый день, прикупил себе shineray 200, может кто подскажет, что за лепесток на карбюаторе, вверх-вниз можно перемещать, для чего он нужен, и как отключать массу мотоцикла, тоисть обесточить не снимая клеммы? Сасибо.
Добрый день, прикупил себе shineray 200, может кто подскажет, что за лепесток на карбюаторе, вверх-вниз можно перемещать, для чего он нужен, и как отключать массу мотоцикла, тоисть обесточить не снимая клеммы? Сасибо.
Лепесток - это обогатитель смеси, в верхнем положении смесь обогащается для холодного пуска. Выключателя массы нет, только самому колхозить
Добрый день, прикупил себе shineray 200, может кто подскажет, что за лепесток на карбюаторе, вверх-вниз можно перемещать, для чего он нужен, и как отключать массу мотоцикла, тоисть обесточить не снимая клеммы? Сасибо.
Лепесток - это обогатитель смеси, в верхнем положении смесь обогащается для холодного пуска. Выключателя массы нет, только самому колхозить
еще подскажите пожалуйста, есть какое-то отверстие внизу выхлопной, прямо посередине, диаметром 3 мм, и когда работает мотоцикл в холодную погоду, конденсат идет на суппорт и тормоза, должно там быть отверстие или лучше заглушить его?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ruzenstein писал(а):
еще подскажите пожалуйста, есть какое-то отверстие внизу выхлопной, прямо посередине, диаметром 3 мм, и когда работает мотоцикл в холодную погоду, конденсат идет на суппорт и тормоза, должно там быть отверстие или лучше заглушить его?
Такие отверстия есть во всех глушителях и предназначено оно для отвода конденсата. И судя из описания, функцию свою оно выполняет. По этому, глушить его не стоит. Другое дело, что просверлено оно в неудачном месте. Можно это заглушить и просверлить такое же в другом, более подходящем месте.
еще подскажите пожалуйста, есть какое-то отверстие внизу выхлопной, прямо посередине, диаметром 3 мм, и когда работает мотоцикл в холодную погоду, конденсат идет на суппорт и тормоза, должно там быть отверстие или лучше заглушить его?
Такие отверстия есть во всех глушителях и предназначено оно для отвода конденсата. И судя из описания, функцию свою оно выполняет. По этому, глушить его не стоит. Другое дело, что просверлено оно в неудачном месте. Можно это заглушить и просверлить такое же в другом, более подходящем месте.
Спасибо! Еще подскажите, стоит в гараже, на улице влажно, как его зимой сохранять, купить мото чехол или накрыть клеенкой, не будет ли в чехле ржаветь?
стоит в гараже, на улице влажно, как его зимой сохранять, купить мото чехол
Якщо мотоцикл стоїть в холодному гаражі, і ви рідко заходите відкриваючи ворота то в ньому підтримуеться свій температурний режим, нічого робити не треба, хай техніка відпочивае. Якщо часто ходите в гараж особливо коли на вулиці відлига, то краще купити мото чехол та надіти на вашого коня, таким чином ви зробите бар'єр для можливого покриття конденсатом та можливої появи іржі. Про теплий гараж писати нічого, поставили, витераете пилючку, а якщо скучили можете иноді запустити мотор. Теплий гараж це пісня для улюбленного мотоцикла
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Не морочь себе одно место, нихрена ему за зиму не случится в сухом гараже - он крашеный. А вот глушитель и воздухан я бы заткнул промасленной тряпкой (если уж очень хочется чего-нибудь изобразить из процедуры зимней консервации). Чехол, накидка, клеёнка - без разницы что - не решают вопрос ампулизации изделия, атмосферный воздух всё равно туда (под чехол) будет попадать. А так, как он влажный, а теплоотдача металла высокая (железяка всегда холодная), то на поверхности мотоцикла всегда будет выпадать конденсат. Без чехла он быстрее высохнет, а под чехлом быстрее сгниёт. Чехол нужен для открытой местности и защищает он от атмосферных осадков, а не от росы. А там - поступай, как знаешь.
Господа Шайнрееведы! Полез сегодня цепь менять и обнаружил нехилый люфт ведущей звезды. Поскольку со звёздами и цепями раньше дел не имел (кардан!), то вопрос - это нормально? Что-то мне подсказывает, что на ведущей (да и на ведомой тоже) звезде такого люфта быть не должно. Но, с другой стороны, звезда прикручивается не жестко к валу, а через крепление, которое одевается и проворачивается... Кароч, помогите советом [youtube]https://youtu.be/_UdVpcnNEU4[/youtube]
Так це нормально, це так зване плаваюче кріалення, підніміть задне колесо, крутнить та подивіться як зірка спільно працюе з цепком, а тепер подумайте що робиться с цепком коли працюе маятник. А ще як гадаете чого тормозні суппорти мають плаваюче кріплення
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
эндуро-кросс подвески имеют большой ход, соответственно амплитуда поперечного "биения" цепи тоже большая. Поэтому, для того, чтобы цепь не слетала со звездей и придумали такую конструкцию на ведущей звёздочке, а на ведомой поставили ловушку.
Спасиба, отлегло!!! Можно вешать цепь... Кстати, меня порадовал ролик натяжителя цепи - нет задней гайки и подшипника, на честном слове и куске грязи держался
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 20:24 Сообщений: 19 Откуда: Украина, Житомир
Мото: Shineray XY 250GY-6B
Возраст: 50
Имя: Александр
Атаман Спасибо за ответ. Я вот только недавно стал обладателем такой техники. Давно мечтал. Раньше только на ижах ездил да на мт-шке. Теперь вот вникаю в новую технику ). Да кстати, среднее положение получается слабый подсос?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения