Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=6489
Страница 1 из 2

Автор:  VazarS [ 10 мар 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Карб? 18-го года? Почему?

Автор:  Gefest [ 10 мар 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

С приобретением, Богдан! :beer: Чтоб служил надежно и хорошего мотосезона!

Автор:  Bazart [ 10 мар 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Огромное спасибо за поздравления! Читать пока что будет не о чем особо (надеюсь :) ).
Карбовый и без АБС. Карб у них безотказный - никогда жалоб не встречал. Дистрибьютор не стал завозить модели с EFI + ABS (по крайней мере в этом году) ввиду крайне неадекватной разницы в цене (общаюсь с дистрибьютором). Инжекторная версия выдает АЖ ПОЧТИ на целую лошадку больше, ну и в морозы не надо обогатитель включать. АБС хотелось бы, ну да ладно - так даже боле труъ :)
Примерял в салоне RS версию (типо Спорт на 24 кс :) ) - не, не нравятся капотированые байки с претензией на спортивную посадку и кучей лишнего пластика. Однозначно мой выбор в пользу нейкеда и прямой городской посадки.

Автор:  VazarS [ 11 мар 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

RS, NS моторы же одинаковые. На рс только пластика навешали нафик не нужного.

Автор:  Rajk [ 11 мар 2018, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Бодя) :friends:
Дай бог шоб служила железяка и не любила мозг:)

Что хотел спросить - какие отличия от более ранних моделек?
Знаю что:
1. В стоке постоянно включен свет
2. Плуг
3. Обещали АБС - нае... Как обычно)
4. Подсветка приборки другого цвета.

Шо ещё там сделали индейцы?

За обкатку не парься. Езди без фанатизма и всё будет гуд. Как потеплеет приезжай в гости :))

Автор:  Bazart [ 11 мар 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

VazarS, движки полность одинаковые, но на RS инжектор и АБС на переднем колесе.

Raik, спасибо! Отличие в резине - в этой версии уже хорошая MRF, немного переработанная передня вилка, дистрибьютор говорит о достаточно обширном списке изменений партнамберов и мелких доработках движка. В любом случае я хотел свежий байк и мой фетиш - байк белого цвета.

Автор:  redmoto [ 13 мар 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Поздравляю с покупкой! :good: Классный мотоцикл! И как всегда я с удовольствием буду читать твой борт журнал...

Ты уже третий мотоцикл приобрел, а я за это время на своем лишь несколько тысяч нагонял :lol:
Буду этим летом стараться догонять твой опыт, ибо мой мотоцикл по пробегу лишь дышать полной грудью начал :pardon: за два то года... :lol:

Автор:  Bazart [ 13 мар 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Гггг, спасибо!! Зато ты сразу новье из коробки взял, а я все проверял, нравится ли мне мототема на б.ушках. Не в количестве мотоциклов счастье жыж. Тем более форы я тебе не дам, к осени пит тоже поменяю на Терру Х :))

Автор:  TIGOR [ 13 мар 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Богдан, поздравляю с приобретением! Классный мот. :good: Пусть служит верой и правдой!
:beer:
Подписываюсь на БЖ, хорошо пишешь, интересно читать. :good:

Автор:  Bazart [ 13 мар 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Игорь, спасибо за Ваши слова. К слову, есть еще забавный бортовичок о моем "лего"-питбайке :) - viewtopic.php?f=16&t=6341

Пока слегка офигел от разницы в сложности обслуживания моего бывшего Keeway RK3 150сс и этого индусика :)
Тут жы шоп отрегулировать клапана или проверить воздушных фильтр нужно бак снимать. Вообще стальная диагональная рама доставляет - красатища визуально, по идее очень мощно на скручивание, но блиииин, добраться хоть до того же карба - нужно изучать Дзен и "путь гинеколога" :)

Изображение

Пару "неидеальностей" найти удалось (таких, о которых я бы даже не упоминал на Keeway или Viper :)
Изображение

и еще провод к датчику боковой подножки:
Изображение

Исправить то можно за считанные минуты, чем собственно и займусь после завершения работ по обустройству гаража.
Но когда нашел эти два "недочета" - отлегло от сердца :) - моя подозрительность и желание все проверить и перепроверить узбагоились "хух, нашел таки", бо начал переживать за слишком уж подозрительно качественную сборку.

Автор:  Rajk [ 13 мар 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

:lol:
Да с такими то косяками, и за такую то цену нужно сразу в сервис мотик отдавать!!))
:evil:

Автор:  Bazart [ 25 мар 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Мне эта погода дала возможность закончить глобальные работы по гаражу, и теперь он выглядит ну просто мото-лабораторией (еще не закончил обустройство, но дальше уже проще):

Изображение

Осталось сварить основу-ножки стола-верстака (столешница уже есть), подъемник для пита\будущей эндурки и решить вопрос гардероба. Выкрасил стены и потолок, добавил 4 светильника LED - света теперь, как в хирургической. Для пущей романтики будет еще настольная лампа ( с зеленым абажуром :) - шутка).

Занялся наконец-то благородным конем, сняв все наклейки, обезжирил, натер, протер и все такое. Замудохался снимать пленочку с фары - разобрал всю морду:

Изображение

Добрался к "багажнику". И таки неплохо может все выйти - главное найти баллончик герметика не длиннее 15 см:

Изображение

Так под водительской сидушкой можно разместить набор для ремонта шин, баллончик позволит обойтись без насоса в дороге. Под пассажирской сидушкой - спартанский набор ключей от BAJAJ, который нужно хорошо увеличить всякими головками\насадками и т.д. Постараюсь также придумать место для аптечки.

Изображение

Все рычаги, зеркала, лапки настроены под меня. Сняты все пленочки и целофаночки - ЗАПУСКАЙТЕ ВЕСНУ - I'm ready to race! :)

Изображение

Автор:  Bodtek [ 25 мар 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Круто Богдан, всё правильно делаешь, толково :beer:

Автор:  Bazart [ 25 мар 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Юра, спасибо! Это с возрастом пришло - стало лень переделывать переделанное. И теперь я стараюсь делать только один раз, но чтоб надежно и мой маленький внутренний перфекционист остался доволен :friends:

Автор:  Rajk [ 27 мар 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Гараж - офигенный.
Набор ключей тех подарочных - кусок...
Аптечку и всю остальную утварь проще класть в кофр или сумку. Места там нету. От слова вообще.
Когда в гости приедешь?))

Автор:  Bazart [ 02 апр 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Привет! Ну, инструменты в любом случае нужно пересобирать самому.
Господа, наконец-то готовы документы и на этой неделе я поставлю байк на учет, бо ездить хочется, аж свэрбыть :) !

А пока диллеры так быстро распродали белые пульсары 2018 года, что я отфоткал свой байк для рекламы :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bazart [ 09 апр 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Откатал пока чуть менее ста км.
Стараюсь не превышать 4-4.5 тыс оборотов по таху и разгоняться плавно.
Все километры - по улицам и улочкам родных Броваров - решил, что в городском цикле со множеством разгонов\торможений лучше будет проходить притирка двигателя и КПП. Да и подвеска отрабатывает тучу лежачих полицейских. Дороги в самом Бро отличные, так шо за ямками я выезжаю на объездную - тут их в достатке любых форм, размеров и глубины :D

Итак, мои наблюдения - привыкаю считать передачи в уме, все еще не хватает указателя включенной передачи. Последние два десятка светофоров начал уже гораздо легче находить нейтралку - передачи включаются намного четче и короче, чем на предыдущем Кивейчике, долго приноравливался к короткому ходу рычага и малому усилию. Начали прирабатываться колодки и диски - казавшиеся достаточно ватными тормоза в первые километры пути, сейчас уже тормозят существенно более предсказуемо. На переднем рычаге тормоза достаточно только указательного пальца - два пальца уже дают излишнее усилие. Сцепление двумя пальцами выжимать удобнее, хотя оно мягенькое. Подвеска чуть жестковата для моих 70 кг в экипе, но передняя вилка глотает достаточно пугающие ямы мягко. Зеркала! Поразило то, что я вижу в них FullHD происходящее сзади :) - нету ряби ни на холостых, ни в движении. Вибрации фабержами конечно ощущаются, но они тихие и где-то далеко.

Холостые - нужно подрегулировать - на холодную четко держит свои 1.400 об\мин, но после прогрева на светофорах уже вырастают на 2.400-2.500 об\мин. Прослежу, возможно я не до конца прикрываю подсос (не обратил внимание).

Ощутимо лучше держит прямик - на том же Кивее я опуская руль, держал их возле руля все равно, поскольку байк не внушал уверенности в устойчивости. Тут можно спокойно сложить руки на груди - байк четко едет по заданной траектории - подозреваю дело в большей массе и ширине колес. Поначалу было непривычно заваливать Пульсар в повороты - он "втягивается" в них гораздо охотнее Кивея.

Как бы то ни было, обкатка вещь хорошая. На таких скоростях и сам вкатываешься после полугодового перерыва, да и поведение мотоцикла изучаешь на безопасных скоростях. Завтра собираюсь ехать на нем на работу :).

Изображение

Изображение

Автор:  BIN [ 09 апр 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Богдан оригинально смотрится решетка радиатора.
И глушитель мне нравиться.В белом цвете :good:
Удачи.Пусть только радует.

Автор:  Bazart [ 23 апр 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Отличная инициатива индусов и дистрибьюторов с диллерами Bajaj - в множестве крупных городов прошли и еще в процессе так называемые ServiceKEMPы от Bajaj - то есть, все баджоводы могут зарегаться и приехать в назначенное время на БЕСПЛАТНОЕ ТО (24 пункта), как не крути - но Мотюль7100 и фильтр стоят денег - в случае с Пульсаром, экономии до 1000 грн плюс кофе, приятная атмосфера и возможность помучать директора сервисного отдела Баджадж Украина :)
А не баджоводы - записаться на бесплатный тестдрайв (правда, для каждого салона в разных городах выделены разные мотоциклы, и как раз Эвенджера, который мне хотелось бы потестдрайвить, сейчас нет в Украине). По завершению всего действа - розыгрышь Пульсара между участниками Кэмпа!
В моем случае КЭМП "удивительным образом" совпал с нулевым ТО (500-700 км пробега) и это бесплатное ТО пошло в зачет гарантийного обслуживания байка. Чертовски приятно!
О байке: друзи, по моему скромному убеждению (которое только укрепляется), хоть китайцы, хоть индусы, хоть европейцы с японцами (тут не уверен, но думаю аналогично) в любом случае делают все в рамках "минимальной достаточности" - достаточно для галочки "контроль качества пройден". Так ша, пока не переберешь каждый узел самостоятельно, не узбагоишься. Тем более это реально приятно делать на новом мотоцикле ;)
Перебрал оба суппорта, смазка на направляющих была. Точка. Вычистил и нанес свою и в нормальном количестве ;)

Изображение

Буквально в пятницу вечером заметил шляпку самореза в заднем баллоне и все же решил не выеживаться с аварийным набором сырой резины, отвез на шиномонтажку (где нашли второй пробой - торчащий кусок толстой проволоки). За две латки - 100 грн - нормально.

Изображение

Ну и при снятом заднем колесе, можно по человечески не просто почистить, а прямо искупать в ванной цепь (покрытую консервационной смазкой с завода). Смазывать удобнее на уже собранном колесе.

Изображение

На одометре 570 км, едем дальше!

P.S.: понимаю, что звучит это диковато и я бы фиг поверил кому-то, но мой замер расхода топлива (в режиме обкатки, которую я стараюсь проходить в Броварах в режиме старт\стоп, разгон, светофоры, лежачие полицейские и т.д.) - составил 2.009 литра на 100 км. В количестве нулей не ошибся :)

Автор:  Raziel [ 23 апр 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Bazart писал(а):
P.S.: понимаю, что звучит это диковато и я бы фиг поверил кому-то, но мой замер расхода топлива (в режиме обкатки, которую я стараюсь проходить в Броварах в режиме старт\стоп, разгон, светофоры, лежачие полицейские и т.д.) - составил 2.009 литра на 100 км. В количестве нулей не ошибся :)

Это пока ты его не крутишь. Начнёшь пулять (т.е. держать обороты в среднем от 7 до 10.5), как и положено на таком мотоцикле - расход подрастет на полтора литра.

Автор:  Bazart [ 23 апр 2018, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Ну то само собой, хотя крейсер при 7 тысячах на тахе даст скорость чуть более 100 кмч по спидометру - удобный и "безопасный" предел. Думаю будет укладываться до 3 литров. Есть небольшой резонанс лобового "прозрачного" обтекателя и приборки в районе 5-5.5 тысяч - проклею "ветровичок" антискрипом. Хотя дрожание стрелки таха это не уберет. Зато тормоза уже заканчивают притираться, наверное, ибо куда уж лучше - не представляю. Действительно! Тормоза выше всяких похвал! Очень залипущие - держу на рычаге переднего тормоза указательный палец только, два пальца уже дают избыточное усилие. Раз уронил мотоцикл на бочок - тупо, меееедленнноооо, зацепившись каблуком за бордюр, когда снимал с центральной подставки :). Пару царапин на дуге и грузике руля - не парюсь, не заметно. Очень приятный байк!

Автор:  Viktozen [ 23 апр 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Классная тема, приятно читать и смотреть :good: Богдан может как нибудь видос запилите.

Автор:  Bazart [ 23 апр 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Володя, спасибо! Обязательно, только декорации красивее гаражного кооператива найду :).
Не без маааахонькой ложечки дегтя - вот почему бы не вынести рычажок обогатителя карба на руль? Это же логично! Нет, рычажок спрятан за широкой диагональной рамой и даже после двух недель ежедневных прогревов я "намацаю" его не с первого раза. Еще - обороты прогрева в районе 4 тысяч - ИМХО овердофига для холодного движка. Потому, ради здорового питания юного и необкатанного движка - приходится стоять в позе "полузю" секунд по 30, удерживая рычажок в полувыжатом состоянии, поскольку он подпружинен и возвращается в закрытое положение :). Но после минуты прогрева - двигатель мягкий и эластичный (ну, насколько позволяет режим обкатки "до 5 тысяч по таху").

Автор:  Raziel [ 24 апр 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Bazart писал(а):
Ну то само собой, хотя крейсер при 7 тысячах на тахе даст скорость чуть более 100 кмч по спидометру - удобный и "безопасный" предел. Думаю будет укладываться до 3 литров.
...
Очень приятный байк!

Расход от интенсивности разгона, а не от крейсера. Если "пулять" - то хоть до 6 его крутить, всё равно за 3 будет :)
Байк крайне приятный, да. У меня были мысли RS поменять на что-то другое, но прошли.

Автор:  Raziel [ 24 апр 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pulsar NS 200 White (борт.журнал чужого Bazart)

Bazart писал(а):
ну, насколько позволяет режим обкатки "до 5 тысяч по таху".

А кто вам такой режим посоветовал? Это ж издевательство какое-то(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/