Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 10:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Купил недавно модель 6С 20-го года, мот первый. Стараюсь ни с чем не налажать, чтобы пройти хорошо обкатку. И тут вопрос возник по прогреванию двигателя. Прикрепляю фото мануала. Первый вопрос: что такое "chock" в инструкции по прогреву зимой? В перечислении составляющих мотоцикла про это ни слова.
Второй вопрос: в прогреве летом написано закрыть ручку газа, нажать электростартер, потом уточнения. А в следующем пункте написано открыть газ и нажать стартер. Как это вообще работает, что они имеют ввиду?


Вложения:
photo_2020-09-20 10.37.58.jpeg
photo_2020-09-20 10.37.58.jpeg [ 56.79 KiB | Просмотров: 7122 ]
photo_2020-09-20 10.37.55.jpeg
photo_2020-09-20 10.37.55.jpeg [ 52.53 KiB | Просмотров: 7122 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 14:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
"chock" это обагатитель, рычаг которого расположен или на карбюраторе или с лево на руле.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 15:14 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Судя по мануалу, обагатитель находится на карбюраторе.
Он имеет три положения.
Когда двигатель холодный (не обязательно зимой) используем обагатитель. Когда двигатель тёплый или горячий, обогатитель не трогаем, ручку газа приоткрыл и старт.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 16:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Судя по мануалу, обагатитель находится на карбюраторе.
Он имеет три положения.
Когда двигатель холодный (не обязательно зимой) используем обагатитель. Когда двигатель тёплый или горячий, обогатитель не трогаем, ручку газа приоткрыл и старт.

Спасибо! Разобрался, нашел где обогатитель находится. И оказалось, что он ещё с СТО находится в открытом положении, и выходит, что я уже 2-3 так ездил, не закрывая его. Насколько это плохо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:30 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сильнее нагар будет в цилиндре, свечи должны быть закопчены.
Ну а поскольку проблему обнаружили своевременно, последствий не должно быть.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Сильнее нагар будет в цилиндре, свечи должны быть закопчены.
Ну а поскольку проблему обнаружили своевременно, последствий не должно быть.

Спасибо! Очень выручили, надеюсь за эти 3 выезда не успело ничего попортиться. Обидно, конечно, что на сто ничего не сказали за то, что открыли его и оставили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 21:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Сильнее нагар будет в цилиндре, свечи должны быть закопчены.
Ну а поскольку проблему обнаружили своевременно, последствий не должно быть.

Подскажите ещё, пожалуйста. В мануале ни слова про подсос нету, даже про его положения ничего не написали. Сегодня пробовал переключать его. Завел на открытом, погрел несколько минут, после чего переставил его в среднее положение, постоял ещё пару минут, попробовал перевести в третье (последнее) положение - мотоцикл заглох. С этого положения не заводится вообще никак. Перевел на средний, завел и проехал на нем минут 5-7, заехал во дворик, опять попробовал переключить в третье положение, мотоцикл снова заглох. Пытался завести - только немного реагировал на ручку газа, даже при сильном открытии газа, потом все равно заглох. В итоге ездил вечером на средней его позиции. Всё ли с мотоциклом хорошо, или же он должен заводиться и работать на крайнем положении ручки обогатителя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 23:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Возможно, то положение заслонки которое было после сервиса, правильное.
А положение в которое вы сейчас пытаетесь установить, это для прогрева на холодную. :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 08:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
andreyolinin писал(а):
Bodtek писал(а):
Сильнее нагар будет в цилиндре, свечи должны быть закопчены.
Ну а поскольку проблему обнаружили своевременно, последствий не должно быть.

Подскажите ещё, пожалуйста. В мануале ни слова про подсос нету, даже про его положения ничего не написали. Сегодня пробовал переключать его. Завел на открытом, погрел несколько минут, после чего переставил его в среднее положение, постоял ещё пару минут, попробовал перевести в третье (последнее) положение - мотоцикл заглох. С этого положения не заводится вообще никак. Перевел на средний, завел и проехал на нем минут 5-7, заехал во дворик, опять попробовал переключить в третье положение, мотоцикл снова заглох. Пытался завести - только немного реагировал на ручку газа, даже при сильном открытии газа, потом все равно заглох. В итоге ездил вечером на средней его позиции. Всё ли с мотоциклом хорошо, или же он должен заводиться и работать на крайнем положении ручки обогатителя?

Как понять фразу, которую я выделил?
Что значит немного реагировал на ручку газа?
Т.е. газ открываешь на полную, а он обороты не набирает. Или как?
Это я к тому, что возможно Юра (Bodtek) прав. Возможно это третье положение и есть открытый обогатитель. Т.е. оно и есть положение для запуска на холодную. И когда ручка переводится в это положение, то двигатель просто заливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 10:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 сен 2020, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Lutsk
Мото: Shineray XY250-9a
Возраст: 35
Имя: Юра
andreyolinin писал(а):
Подскажите ещё, пожалуйста. В мануале ни слова про подсос нету, даже про его положения ничего не написали. Сегодня пробовал переключать его. Завел на открытом, погрел несколько минут, после чего переставил его в среднее положение, постоял ещё пару минут, попробовал перевести в третье (последнее) положение - мотоцикл заглох. С этого положения не заводится вообще никак. Перевел на средний, завел и проехал на нем минут 5-7, заехал во дворик, опять попробовал переключить в третье положение, мотоцикл снова заглох. Пытался завести - только немного реагировал на ручку газа, даже при сильном открытии газа, потом все равно заглох. В итоге ездил вечером на средней его позиции. Всё ли с мотоциклом хорошо, или же он должен заводиться и работать на крайнем положении ручки обогатителя?


В мене на можелі 9А верхнє положення це для заведення на холодну(як ранкова температура повітря впала то треба при заведенні трошки провернути ручку газу, в теплу пору заводився без допомоги ручки), при переході в середнє положення обороти відчутно піднімаються для прогріву, трошки проїдусь на середньому тоді переключаю в нижнє. Далі заводиться на нижньому без проблем. Можливо холості обороти занижені ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 10:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
TIgor писал(а):
andreyolinin писал(а):
Bodtek писал(а):
Сильнее нагар будет в цилиндре, свечи должны быть закопчены.
Ну а поскольку проблему обнаружили своевременно, последствий не должно быть.

Подскажите ещё, пожалуйста. В мануале ни слова про подсос нету, даже про его положения ничего не написали. Сегодня пробовал переключать его. Завел на открытом, погрел несколько минут, после чего переставил его в среднее положение, постоял ещё пару минут, попробовал перевести в третье (последнее) положение - мотоцикл заглох. С этого положения не заводится вообще никак. Перевел на средний, завел и проехал на нем минут 5-7, заехал во дворик, опять попробовал переключить в третье положение, мотоцикл снова заглох. Пытался завести - только немного реагировал на ручку газа, даже при сильном открытии газа, потом все равно заглох. В итоге ездил вечером на средней его позиции. Всё ли с мотоциклом хорошо, или же он должен заводиться и работать на крайнем положении ручки обогатителя?

Как понять фразу, которую я выделил?
Что значит немного реагировал на ручку газа?
Т.е. газ открываешь на полную, а он обороты не набирает. Или как?
Это я к тому, что возможно Юра (Bodtek) прав. Возможно это третье положение и есть открытый обогатитель. Т.е. оно и есть положение для запуска на холодную. И когда ручка переводится в это положение, то двигатель просто заливает.

Да, открываю газ на полную, а обороты не подымаются.
Скорее всего так и есть, и в верхнем положении лапки обогатитель открывается. Меня просто смущало, что вроде при открытии обогатителя должны подыматься обороты, и начать греться двигатель, а у меня он наоборот просто глох. И я решил, что глохнет потому что обогатитель закрывается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 10:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Urik писал(а):
andreyolinin писал(а):
Подскажите ещё, пожалуйста. В мануале ни слова про подсос нету, даже про его положения ничего не написали. Сегодня пробовал переключать его. Завел на открытом, погрел несколько минут, после чего переставил его в среднее положение, постоял ещё пару минут, попробовал перевести в третье (последнее) положение - мотоцикл заглох. С этого положения не заводится вообще никак. Перевел на средний, завел и проехал на нем минут 5-7, заехал во дворик, опять попробовал переключить в третье положение, мотоцикл снова заглох. Пытался завести - только немного реагировал на ручку газа, даже при сильном открытии газа, потом все равно заглох. В итоге ездил вечером на средней его позиции. Всё ли с мотоциклом хорошо, или же он должен заводиться и работать на крайнем положении ручки обогатителя?


В мене на можелі 9А верхнє положення це для заведення на холодну(як ранкова температура повітря впала то треба при заведенні трошки провернути ручку газу, в теплу пору заводився без допомоги ручки), при переході в середнє положення обороти відчутно піднімаються для прогріву, трошки проїдусь на середньому тоді переключаю в нижнє. Далі заводиться на нижньому без проблем. Можливо холості обороти занижені ?

Да, верхнее положение видимо на всех карбах для холодного прогрева. Но у меня утром, в 7 градусов заводился получается даже без обогатителя. Если бы в мануалах писалась полноценная информация, а не просто картинка с подсосом, то было бы намного проще разобраться:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 11:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 20:09
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Мото: Shineray GY250-6B, Днепрокастом
Возраст: 40
Имя: Улитка
andreyolinin писал(а):
Да, открываю газ на полную, а обороты не подымаются.
Скорее всего так и есть, и в верхнем положении лапки обогатитель открывается. Меня просто смущало, что вроде при открытии обогатителя должны подыматься обороты, и начать греться двигатель, а у меня он наоборот просто глох. И я решил, что глохнет потому что обогатитель закрывается...

В верхнем положении (для запуска на холодную) много бензина, мало воздуха - легкий запуск, обороты низкие. В нижнем в смеси больше воздуха - обороты растут. По-моему, всё логично)) Но у меня при прогреве всё равно надо придерживать газульку, чтоб меньше 2к оборотов не было, иначе глохнет.
Кстати, как-то забыл после прогрева обогатитель в среднем положении, на 5к движок захлёбывался и не ехал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 14:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Улитка писал(а):
... у меня при прогреве всё равно надо придерживать газульку, чтоб меньше 2к оборотов не было, иначе глохнет...

Карб отрегулируй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 15:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 15
Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Улитка писал(а):
andreyolinin писал(а):
Да, открываю газ на полную, а обороты не подымаются.
Скорее всего так и есть, и в верхнем положении лапки обогатитель открывается. Меня просто смущало, что вроде при открытии обогатителя должны подыматься обороты, и начать греться двигатель, а у меня он наоборот просто глох. И я решил, что глохнет потому что обогатитель закрывается...

В верхнем положении (для запуска на холодную) много бензина, мало воздуха - легкий запуск, обороты низкие. В нижнем в смеси больше воздуха - обороты растут. По-моему, всё логично)) Но у меня при прогреве всё равно надо придерживать газульку, чтоб меньше 2к оборотов не было, иначе глохнет.
Кстати, как-то забыл после прогрева обогатитель в среднем положении, на 5к движок захлёбывался и не ехал

Фух, тогда я могу быть спокоен. Думал уже мог что-то попортить. Ну на моем в мануале и прописано приоткрывать газ при прогреве, может для некоторых моделей это норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 21:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56
Сообщений: 20
Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Goldbandit писал(а):
Улитка писал(а):
... у меня при прогреве всё равно надо придерживать газульку, чтоб меньше 2к оборотов не было, иначе глохнет...

Карб отрегулируй


Добрый день!

У меня такая же ситуация с прогревом. Прогревается с приоткрытой ручкой газа. Если отпустить - глохнет. Карб и клапана регулировал.
Мот Geon X-Road Light 250, с карбом PZ30.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB