Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Не мажу безсальниковую. После покупки вымываю цепь, ставлю и забываю. К смазке прилипает всякое дерьмо типа песка и грязи. Не вижу логики лить смазку и после каждой покатухи мыть и мазать, мыть и мазать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Я повторюсь.
На ГТ, который эксплуатировался так же, стояла сальниковая цепь той же фирмы и 3000 прошла вообще без подтяжки, всё было нормально. Безсальниковая на х-трейле на 3000 тянулась трижды и уже на выброс. Разница в цене гривен 300.
Выбор ИМХО очевиден.
Провисание цепи после одной покатушки на +6 см (т. е. было порядка 4 см, сейчас около 10, говорю же, провисает чуть не до земли). Купить еще раз безсальниковую — дураков нема.
Безсальниковая цепь на эндуро нужна только тогда, когда ты ее меняешь после каждого заезда, а заезд происходит не по грязи, а внутри грязи, т.е. цепь напрямую контактирует с абразивом. В моем случае смысла в такой цепи нет ни малейшего, мне проще поставить DID VX2 и нормальные звезды и забыть про этот головняк на пару сезонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 12:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
Приветствую! Тоже стал вот обладателем X-Trail 250, есть пара вопросов:
Крейсер 110 это при каких оборотах? И по родному ли спидометру?
Втулки подножек водителя, т.е. сайлентблоки еще живые? У меня умерли , мот прошлого года, может от чего то заменить можно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 16:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
110 - по родному спидометру, около 7000 оборотов.
максимально разгонялся до 120 - ровно до красной зоны.
втулки подножек были мертвые с самого начала. я как-то привык, не парюсь. договорился с токарем, он может сделать и впрессовать стальные, но пока не заказывал. у меня вообще желание приварить их намертво, бесплезная фича эти втулки.

написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 18:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/

нормальное сравнение, как будто бы читал мои мысли.

цитирую понравившееся:

от «чекушки» за полторы тысячи долларов ничего другого не ждёшь, а вот мотоцикл за три с половиной мог бы ехать поинтересней.

если от «претензии» нет никакого толку, а стоит она дополнительных две тысячи долларов, то мне такая претензия не особо и нужна.

5 баллов за сравнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 20:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Спасибо!
Кстати, поставил сигнализацию и автосмазчик.
Сейчас готовлю фотоинструкции.
Типа анонс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 20:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
а нахрена смазчик? - цепь убить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
С чего вдруг убить??? У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
С чего вдруг убить??? У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.

Ну ты же голосуешь за сальниковую цепь !
Если на звене стоит сальник то , как туда будет попадать масло? Просто поливать сальник маслом сверху и собирать на жирный сальник весь песок, пыль и мусор?
Или, может быть, я чего-то не вкуриваю?
Для долговечной работы цепи важна правильная её регулировка (натяжение) и правильный подбор количества звеньев цепи к количеству зубьев звёзд, а всё остальное - это , как пыль для моряка, тем более если она сальниковая.
Чем суше цепь, тем дольше она служит.
Я не настаиваю на правильности своих суждений, но мне кажется, что масляный душ для сальниковой цепи не решит вопрос в сторону продления её жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.

Это не развод?
ресурс явовского двигателя до ремонта, заявленный заводом изготовителем, составлял 30 т. км. Получается, что почти на одной цепи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
это не развод.
всё говно, которое липнет так или иначе на цепь, вместе с излишками смазки слетает к чертям.
цепь всегда выглядит, будто она только из упаковки.
+ смазывается пятно контакта ролик-звезда, то есть и звёзды устают гораздо меньше.
+ смазанным сальникам легче скользить, они сидят на местах очень долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Когда закончишь?
Предлагаю эксперимент:
Я только вчера закончил работы со своим конём: поменял заднее колесо, поменял цепь и звёзды, переобул передок. Ещё даже и не выехал на новой резине и звёздах.
Ты заканчиваешь работу с установкой смазчика, а я езжу на усиленной "чоховской" безсальниковой цепи и без смазчика - какая цепь умрёт раньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
я поставил уже. но цепь и звезды не менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
А цепь сколько прошла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
3000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
понятно.
тогда - соревноваться бессмысленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Можно просто сравнить. Пробег 3000, поставил автосмазку, сколько протянет - отчитаюсь. А вы расскажете, сколько ваша пройдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
я примерно так и предлагал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 00:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
на днях буду в гараже, посмотрю сколько у меня на одометре.
я езжу мало.
за год проехал чуть больше 3-х тысяч, всё больше на машине.
на машине за год проезжаю 20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
valeriovych писал(а):
110 - по родному спидометру, около 7000 оборотов.
максимально разгонялся до 120 - ровно до красной зоны.
втулки подножек были мертвые с самого начала. я как-то привык, не парюсь. договорился с токарем, он может сделать и впрессовать стальные, но пока не заказывал. у меня вообще желание приварить их намертво, бесплезная фича эти втулки.

написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/

Спасибо за сравнение-обзор, написано отлично :)
По моим наблюдениям, родной спидометр врет где то на 20 км...в большую сторону, т.е. 90 по спидометру это 70 на самом деле, если не 65..может только у меня такая проблема, не знаю.
Втулки думаю капроновые поставить, подольше проходят. Приваривать что то не охота намертво.
Вообще наш мотор, это я так понимаю 169 FMM, до 7000 оборотов крутить безопасно долго, как для крейсера?
Еще слышал слухи (точней в отзывах на mot-o читал) что у нас цепь пилит маятник. Сталкивались с подобным?
Upd.
И еще, только вот заметил, мрео техпаспорт на XY250GY-6C сделала почему то..а модель то -9A. Стоит ли исправлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 14:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Завтра буду ехать c GPS, посмотрю. Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.
Цепь пилит маятник после того, как допилит слайдер? У меня оба слайдера еще живы, но посмотрю, где там может пилить.
Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет. До красной зоны, я считаю, можно крутить не задумываясь. Но это мое личное мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 15:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
valeriovych писал(а):
Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.
Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет. До красной зоны, я считаю, можно крутить не задумываясь. Но это мое личное мнение.

Странно, на моем GT спидометр показывает как в аптеке. Хотя, на 100км/час не проверял, но 80-90 практически один в один с GPS.
По оборотам, очень низкие плохо, это бесспорно, но и очень высокие не хорошо. На высоких оборотах возникают очень большие силы инерции. На ютубе, на эту тему, много. Когда народ крутит движки до отсечки (до красной зоны). Кривошип разбирается аж бегом. Раз, и шатун уже снаружи торчит. :D Думаю, это не от того, что движку хорошо было. :pardon:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Как и на каких оборотах крутить движок - это дело каждого, а ежели рассматривать вопрос со стороны сохранения ресурса мотора и экономии топлива, то ездить (крутить движок) надо на тех оборотах при которых согласно данных ТТХ мотора максимальный крутящий момент.
Эти обороты наиболее благоприятны для мотора и расход топлива при таких оборотах будет минимальный.
Опытные водители (читай "пенсионеры") ездят по тахометру, а не по спидометру.
Жаль у моей модели тахометра нет, хотел менять приборку, чтобы был и тахометр и показывало номер включенной передачи, но потом передумал - от лукавого всё это. Езжу на стоковом мотоцикле, если не считать звезду, цепь другой типоразмер резины, ну и конечно же багажника с кофром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
Завтра буду ехать c GPS, посмотрю. Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.

"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 00:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
АТАМАН писал(а):
"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.


Не будет. Почитайте, для примера, ГОСТ на спидометр. По ГОСТУ (и его зарубежному аналогу от ТК ЕЭК ООН) спидометр не должен показывать скорость ниже реальной ни при каких условиях. За несоответствие можно попасть на крупный штраф и отзыв всей партии на замену спидометров.

Среднее значение погрешности у современных спидометров +10% на скорости в 200 километров в час. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на скорости 110 километров в час разница с реальной скоростью может составлять 5-10 километров в час, а на скоростях до 60 километров в час погрешность ниже.
Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на конечный диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, даже если на колесах стоит самый что ни на есть штатный типоразмер резины.
К слову, разные типоразмеры на ту же Паджеру, это 265/70-R16, 265/65-R17 и 265/60-R18, разница длины окружности 9 мм (2443 мм против 2434 мм), это меньше, чем половина процента.


Вложения:
Комментарий к файлу: ГОСТ на спидометр
speed.png
speed.png [ 17.83 KiB | Просмотров: 9409 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB