Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точно)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=6683
Страница 2 из 3

Автор:  Rajk [ 21 авг 2018, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Не мажу безсальниковую. После покупки вымываю цепь, ставлю и забываю. К смазке прилипает всякое дерьмо типа песка и грязи. Не вижу логики лить смазку и после каждой покатухи мыть и мазать, мыть и мазать.

Автор:  valeriovych [ 21 авг 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Я повторюсь.
На ГТ, который эксплуатировался так же, стояла сальниковая цепь той же фирмы и 3000 прошла вообще без подтяжки, всё было нормально. Безсальниковая на х-трейле на 3000 тянулась трижды и уже на выброс. Разница в цене гривен 300.
Выбор ИМХО очевиден.
Провисание цепи после одной покатушки на +6 см (т. е. было порядка 4 см, сейчас около 10, говорю же, провисает чуть не до земли). Купить еще раз безсальниковую — дураков нема.
Безсальниковая цепь на эндуро нужна только тогда, когда ты ее меняешь после каждого заезда, а заезд происходит не по грязи, а внутри грязи, т.е. цепь напрямую контактирует с абразивом. В моем случае смысла в такой цепи нет ни малейшего, мне проще поставить DID VX2 и нормальные звезды и забыть про этот головняк на пару сезонов.

Автор:  Dennie [ 18 сен 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Приветствую! Тоже стал вот обладателем X-Trail 250, есть пара вопросов:
Крейсер 110 это при каких оборотах? И по родному ли спидометру?
Втулки подножек водителя, т.е. сайлентблоки еще живые? У меня умерли , мот прошлого года, может от чего то заменить можно..

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

110 - по родному спидометру, около 7000 оборотов.
максимально разгонялся до 120 - ровно до красной зоны.
втулки подножек были мертвые с самого начала. я как-то привык, не парюсь. договорился с токарем, он может сделать и впрессовать стальные, но пока не заказывал. у меня вообще желание приварить их намертво, бесплезная фича эти втулки.

написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/

нормальное сравнение, как будто бы читал мои мысли.

цитирую понравившееся:

от «чекушки» за полторы тысячи долларов ничего другого не ждёшь, а вот мотоцикл за три с половиной мог бы ехать поинтересней.

если от «претензии» нет никакого толку, а стоит она дополнительных две тысячи долларов, то мне такая претензия не особо и нужна.

5 баллов за сравнение.

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Спасибо!
Кстати, поставил сигнализацию и автосмазчик.
Сейчас готовлю фотоинструкции.
Типа анонс :)

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

а нахрена смазчик? - цепь убить

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

С чего вдруг убить??? У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
С чего вдруг убить??? У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.

Ну ты же голосуешь за сальниковую цепь !
Если на звене стоит сальник то , как туда будет попадать масло? Просто поливать сальник маслом сверху и собирать на жирный сальник весь песок, пыль и мусор?
Или, может быть, я чего-то не вкуриваю?
Для долговечной работы цепи важна правильная её регулировка (натяжение) и правильный подбор количества звеньев цепи к количеству зубьев звёзд, а всё остальное - это , как пыль для моряка, тем более если она сальниковая.
Чем суше цепь, тем дольше она служит.
Я не настаиваю на правильности своих суждений, но мне кажется, что масляный душ для сальниковой цепи не решит вопрос в сторону продления её жизни.

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
У друзей цепи со смазчиком по 25000 ходят.

Это не развод?
ресурс явовского двигателя до ремонта, заявленный заводом изготовителем, составлял 30 т. км. Получается, что почти на одной цепи?

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

это не развод.
всё говно, которое липнет так или иначе на цепь, вместе с излишками смазки слетает к чертям.
цепь всегда выглядит, будто она только из упаковки.
+ смазывается пятно контакта ролик-звезда, то есть и звёзды устают гораздо меньше.
+ смазанным сальникам легче скользить, они сидят на местах очень долго.

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Когда закончишь?
Предлагаю эксперимент:
Я только вчера закончил работы со своим конём: поменял заднее колесо, поменял цепь и звёзды, переобул передок. Ещё даже и не выехал на новой резине и звёздах.
Ты заканчиваешь работу с установкой смазчика, а я езжу на усиленной "чоховской" безсальниковой цепи и без смазчика - какая цепь умрёт раньше?

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

я поставил уже. но цепь и звезды не менял.

Автор:  АТАМАН [ 19 сен 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

А цепь сколько прошла?

Автор:  valeriovych [ 19 сен 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

3000

Автор:  АТАМАН [ 20 сен 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

понятно.
тогда - соревноваться бессмысленно.

Автор:  valeriovych [ 20 сен 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Можно просто сравнить. Пробег 3000, поставил автосмазку, сколько протянет - отчитаюсь. А вы расскажете, сколько ваша пройдет.

Автор:  АТАМАН [ 20 сен 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

я примерно так и предлагал.

Автор:  АТАМАН [ 20 сен 2018, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

на днях буду в гараже, посмотрю сколько у меня на одометре.
я езжу мало.
за год проехал чуть больше 3-х тысяч, всё больше на машине.
на машине за год проезжаю 20.

Автор:  Dennie [ 20 сен 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
110 - по родному спидометру, около 7000 оборотов.
максимально разгонялся до 120 - ровно до красной зоны.
втулки подножек были мертвые с самого начала. я как-то привык, не парюсь. договорился с токарем, он может сделать и впрессовать стальные, но пока не заказывал. у меня вообще желание приварить их намертво, бесплезная фича эти втулки.

написал немного про сравнение мотоциклов: https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs ... omparsion/

Спасибо за сравнение-обзор, написано отлично :)
По моим наблюдениям, родной спидометр врет где то на 20 км...в большую сторону, т.е. 90 по спидометру это 70 на самом деле, если не 65..может только у меня такая проблема, не знаю.
Втулки думаю капроновые поставить, подольше проходят. Приваривать что то не охота намертво.
Вообще наш мотор, это я так понимаю 169 FMM, до 7000 оборотов крутить безопасно долго, как для крейсера?
Еще слышал слухи (точней в отзывах на mot-o читал) что у нас цепь пилит маятник. Сталкивались с подобным?
Upd.
И еще, только вот заметил, мрео техпаспорт на XY250GY-6C сделала почему то..а модель то -9A. Стоит ли исправлять?

Автор:  valeriovych [ 20 сен 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Завтра буду ехать c GPS, посмотрю. Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.
Цепь пилит маятник после того, как допилит слайдер? У меня оба слайдера еще живы, но посмотрю, где там может пилить.
Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет. До красной зоны, я считаю, можно крутить не задумываясь. Но это мое личное мнение.

Автор:  TIgor [ 20 сен 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.
Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет. До красной зоны, я считаю, можно крутить не задумываясь. Но это мое личное мнение.

Странно, на моем GT спидометр показывает как в аптеке. Хотя, на 100км/час не проверял, но 80-90 практически один в один с GPS.
По оборотам, очень низкие плохо, это бесспорно, но и очень высокие не хорошо. На высоких оборотах возникают очень большие силы инерции. На ютубе, на эту тему, много. Когда народ крутит движки до отсечки (до красной зоны). Кривошип разбирается аж бегом. Раз, и шатун уже снаружи торчит. :D Думаю, это не от того, что движку хорошо было. :pardon:


Автор:  АТАМАН [ 20 сен 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Как и на каких оборотах крутить движок - это дело каждого, а ежели рассматривать вопрос со стороны сохранения ресурса мотора и экономии топлива, то ездить (крутить движок) надо на тех оборотах при которых согласно данных ТТХ мотора максимальный крутящий момент.
Эти обороты наиболее благоприятны для мотора и расход топлива при таких оборотах будет минимальный.
Опытные водители (читай "пенсионеры") ездят по тахометру, а не по спидометру.
Жаль у моей модели тахометра нет, хотел менять приборку, чтобы был и тахометр и показывало номер включенной передачи, но потом передумал - от лукавого всё это. Езжу на стоковом мотоцикле, если не считать звезду, цепь другой типоразмер резины, ну и конечно же багажника с кофром.

Автор:  АТАМАН [ 20 сен 2018, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
Завтра буду ехать c GPS, посмотрю. Спидометр на GT врал на +10 на 100 км/ч, так настроены все современные спидометры, у меня на Pajero так же.

"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.

Автор:  valeriovych [ 21 сен 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.


Не будет. Почитайте, для примера, ГОСТ на спидометр. По ГОСТУ (и его зарубежному аналогу от ТК ЕЭК ООН) спидометр не должен показывать скорость ниже реальной ни при каких условиях. За несоответствие можно попасть на крупный штраф и отзыв всей партии на замену спидометров.

Среднее значение погрешности у современных спидометров +10% на скорости в 200 километров в час. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на скорости 110 километров в час разница с реальной скоростью может составлять 5-10 километров в час, а на скоростях до 60 километров в час погрешность ниже.
Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на конечный диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, даже если на колесах стоит самый что ни на есть штатный типоразмер резины.
К слову, разные типоразмеры на ту же Паджеру, это 265/70-R16, 265/65-R17 и 265/60-R18, разница длины окружности 9 мм (2443 мм против 2434 мм), это меньше, чем половина процента.

Вложения:
Комментарий к файлу: ГОСТ на спидометр
speed.png
speed.png [ 17.83 KiB | Просмотров: 9633 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/