Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точно)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=6683
Страница 3 из 3

Автор:  АТАМАН [ 21 сен 2018, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

глупо, наверное , спорить с фактами, которые ты привёл, но - какое отношение ГОСТ имеет к спидометру Паджеро?

Автор:  АТАМАН [ 21 сен 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
глупо, наверное , спорить с фактами, которые ты привёл, но - какое отношение ГОСТ имеет к спидометру Паджеро?

Перечитал - возражения снимаю.
Спасибо за интересную информацию.

Автор:  valeriovych [ 21 сен 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Автомобильные ГОСТы государств - членов Венских конвенций 1968 и др. приведены к единым значениям. Иначе бы отечественные автомобили не могли бы выезжать в Европу, как не соответствующие директивам ТК ЕЭК ООН.

Автор:  АТАМАН [ 21 сен 2018, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

я всё понял, спасибо.
и импортные авто сертифицируются перед тем, как пойти в продажу.

Автор:  TIgor [ 21 сен 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
АТАМАН писал(а):
"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.


Не будет. Почитайте, для примера, ГОСТ на спидометр. По ГОСТУ (и его зарубежному аналогу от ТК ЕЭК ООН) спидометр не должен показывать скорость ниже реальной ни при каких условиях. За несоответствие можно попасть на крупный штраф и отзыв всей партии на замену спидометров.

Среднее значение погрешности у современных спидометров +10% на скорости в 200 километров в час. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на скорости 110 километров в час разница с реальной скоростью может составлять 5-10 километров в час, а на скоростях до 60 километров в час погрешность ниже.
Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на конечный диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, даже если на колесах стоит самый что ни на есть штатный типоразмер резины.
К слову, разные типоразмеры на ту же Паджеру, это 265/70-R16, 265/65-R17 и 265/60-R18, разница длины окружности 9 мм (2443 мм против 2434 мм), это меньше, чем половина процента.


Станислав, вы так категоричны! А я говорю что будет. :pardon:
Потому что у меня, на моей машине, именно так и есть. На моей авто, с завода и по мануалу, должны стоять покрышки 60/R15 (ширину профиля не помню), я, на свой страх и риск, на лето, поставил 65/R15. Перед влез идеально, а вот зад, иногда, при большой загрузке, трет. Но то таке. С подтиранием я вопрос решил, уже не трет.
Так вот, к чему это я? Сейчас, на летней резине, скорость по спидометру, один в один с GPS. Езжу с навигатором довольно часто, так что убедился в этом не один раз. С покрышками родного типоразмера, зимние у меня именно такие, погрешность в + действительно есть. 100 по спидометру, 94 по GPS.
Справедливости ради. Да, в мануале на авто, такого типоразмера резины нет. Это мои блохи. :pardon: Но покрышки встали! И возят меня уже примерно 20000 км.

Автор:  valeriovych [ 21 сен 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Вы, возможно, сами этого не поняли, но вы только подтвердили мои слова о том, что спидометр на покрышках, предусмотренных производителем, ЗАВЫШАЕТ скорость.
Изначально ведь шел разговор о покрышках рекомендованных производителем.

Ну и вишенка на торте:

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
в) шини за розміром або допустимим навантаженням не відповідають моделі транспортного засобу;

Автор:  Dennie [ 21 сен 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Поставил сегодня 14ю звезду вместо стандартной 13й..по ощущениям +5-7 км/ч, в принципе приятно едет.
Но немного подтерло крышку звезды.
Завтра еду в Одессу из Днепра.

Автор:  АТАМАН [ 21 сен 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

подтёртая крышка - это не смертельно.
крышка целая, цепь выбрала то, что ей мешало и теперь работает нормально.
у меня ситуация 1 в 1 и с крышкой и с ощущениями мото и с общими впечатлениями.
после замены ведущей звезды на 1 зуб больше, проехал немного , но поменял комплект цепь-звёзды на новый.

Автор:  TIgor [ 23 сен 2018, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

valeriovych писал(а):
Вы, возможно, сами этого не поняли, но вы только подтвердили мои слова о том, что спидометр на покрышках, предусмотренных производителем, ЗАВЫШАЕТ скорость.
Изначально ведь шел разговор о покрышках рекомендованных производителем.

Ну и вишенка на торте:

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
в) шини за розміром або допустимим навантаженням не відповідають моделі транспортного засобу;

Ну, правилами много чего запрещается. Тонировка, ксенон, светодиоды и т.д. Но это совершенно не мешает все это ставить. Ведь так?
Вы написали не может. А я привел пример, что может. :pardon:

Надо будет еще раз на своем GT проверить. Когда прошлый раз проверял, то на скоростях 80-90, вроде, с GPS сходилось один в один. Вот хочу убедиться еще раз. Главное не забыть. :D

Автор:  Dennie [ 28 сен 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

А как у вас с задней звездой? У меня такое чувство что демпферу конец, или его там изначально не было..
в магазине про демпфер для этой звезды вообще ничего не знают.
----------
Поколесил по окрестностям Одессы, 2000 км за неделю (два раза по 600 км за день плюс там по области) - маловато мне икстрейла...ему бы +10-20 км в час крейсер ,да весу побольше чтоб на дороге держаться.
Ехал назад, отказал стартер, потом отвалился аккумулятор(проводка).
Все дребезжит, раскручивается...грустно это.
После 2000 получается нужно его по винтику разбирать и собирать =\ не серьезно.
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.

Автор:  АТАМАН [ 28 сен 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Dennie писал(а):
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.

А задний ам зажать не пробовал?У меня тоже так было изначально, правда я грузил больше двухсот кг. После того, как увеличил преднатяг пружины заднего амортизатора, всё прошло. Теперь другая проблема - главное, чтобы заднее колесо выдержало.

Автор:  Dennie [ 28 сен 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
Dennie писал(а):
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.

А задний ам зажать не пробовал?У меня тоже так было изначально, правда я грузил больше двухсот кг. После того, как увеличил преднатяг пружины заднего амортизатора, всё прошло. Теперь другая проблема - главное, чтобы заднее колесо выдержало.

Еще не пробовал..
Залез только что под пластик, оценивать повреждения...в общем, мягко говоря, это жесть. У меня с 30 летним МТ не было таких проблем.
Могу подтвердить по поводу того что цепь пилит раму. Не маятник, а над цепью крепление двигателя, визуально, шпилька. У меня процентов на 30 перепилена.
Шпилька (или болт, непонятно) верхнего крепления амортизатора оторвалась с одной стороны и начала вылезать в другую - то что она не вылезла полностью - чистая удача.
Цепь, похоже, после того как пропилила часть шпильки двигателя, стала пилить реле стартера, покорежила его и перепилила провод одного из датчиков, поэтому стартер и отказал в дороге.

Автор:  АТАМАН [ 28 сен 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

это, какой то капец.
у меня всё на много прозаичнее - всё, что сломалось и вышло из строя - сугубо по моей вине. Но , всё равно, таких фактов не много.
я своим мотом очень доволен, у меня Шайнрей 250 6С Специал эдишен.

Автор:  Dennie [ 28 сен 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Продолжение банкета..
Оказывается примерно на половине пути назад у меня открутился шток амортизатора заднего, от нижней площадки.
То есть 250 км плюс минус я ехал так что ось штока билась об это нижнее крепление..
Вроде не критично, резьбу не сильно разбило. Завтра пройдусь леркой и буду собирать назад, уже с фиксатором резьбы.
Еще по ощущениям что то не так с датчиком уровня топлива, как то поплавок барабанить по баку внутри стал. Показывает при этом нормально, но раскрутить посмотреть все равно нужно.
В остальном вроде все в порядке.
А , да, заезжал на сервис mot-o в Одессе, мастер сказал что вилка передняя полностью не работает, не доходит 4-5 см до низа, и в целом жестковата. Буду проверять, скорее всего масла перелили в нее, еще при предпродажной подготовке или на заводе, т.к. метки на болтах не тронуты, соответственно никто его не раскручивал.

О, такой вопрос - не могу найти демпферы на заднюю звезду, в каталоге мот-о их нет. Может подойдут от чего то? Уж очень неприятно она побалтывается, и главное жестко двигается, по ощущениям резине там конец..

Автор:  АТАМАН [ 28 сен 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

демпферы посмотри на сайтах "мототема" и "бетемото"
у меня звезда без демпферов, поэтому - ничего, к сожалению, подсказать не могу.

Автор:  Dennie [ 29 сен 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
демпферы посмотри на сайтах "мототема" и "бетемото"
у меня звезда без демпферов, поэтому - ничего, к сожалению, подсказать не могу.

На зиму уже сниму колесо и буду смотреть, спасибо.
Кстати немного статистики..
Разогнал максимум до 7800 оборотов, по GPS скорость была 118 км/ч.
По весу было где то 90 кг в общей сложности.
На этой скорости, да и в принципе после 110 он уже не управляемый. Маятник (или резина) ходит из стороны в сторону некоторое время после легонького перестроения.

Автор:  АТАМАН [ 29 сен 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

А спицы в заднем колесе звенят или цокают?

Автор:  Dennie [ 02 окт 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
А спицы в заднем колесе звенят или цокают?

да вроде звенят. Или что то среднее.
Собрал наконец-то мот, конечно с амортом пришлось погемориться, но на СТО одном помогли закрутить.
Только по ходу я слишком жесткий преднатяг сделал, выкрутил примерно на половину резьбы. Мот, когда на него сажусь, не просаживается.
Ну и заметил я это, конечно, когда все полностью собрал..
А какой ключ подходит для преднатяга амортизатора, и как это удобней сделать, не снимая его?

Автор:  АТАМАН [ 02 окт 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

я крутил сегментным ключом (размер не помню) не снимая аморт с правой стороны мотоцикла.
сжимать пружину нужно до тех пор , пока передняя фара не перестанет реагировать на твою посадку на мотоцикл. (во закрутил :D ), т.е., включаешь фару и садишься на мот, и фара задралась до небес. Слазишь и снова зажимаешь пружину. И так до тех пор, пока под твоим весом фара перестанет "задираться". Можно ещё чуть добавить преднатяга, если планируешь ездить с пассажиром.

Автор:  АТАМАН [ 02 окт 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Dennie писал(а):
АТАМАН писал(а):
А спицы в заднем колесе звенят или цокают?

да вроде звенят. Или что то среднее.


Пока новый мотоцикл, смотри не пр..би колесо, как сделал я. При обкатке или после обкатки (тебе лучше знать, как ты его грузил) обязательно протяни спицы. Под нагрузкой спица немного тянется , а её головка плотненько "усаживается" в посадочное место на ободе и, как результат - спица начинает болтаться. Её надо вовремя подтянуть. Я это не сделал , перегрузил мот и колесу кирдык. Делюсь собственным печальным опытом, а ты будь умнее и учись на ошибках других.

Автор:  Dennie [ 02 окт 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
я крутил сегментным ключом (размер не помню) не снимая аморт с правой стороны мотоцикла.
сжимать пружину нужно до тех пор , пока передняя фара не перестанет реагировать на твою посадку на мотоцикл. (во закрутил :D ), т.е., включаешь фару и садишься на мот, и фара задралась до небес. Слазишь и снова зажимаешь пружину. И так до тех пор, пока под твоим весом фара перестанет "задираться". Можно ещё чуть добавить преднатяга, если планируешь ездить с пассажиром.

снимая воздушный фильтр, получается? у меня он всю правую от амморта сторону занимает, а левую аккумулятор.

Автор:  АТАМАН [ 02 окт 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

да, снимая фильтр.
по-другому не долезешь.

Автор:  Dennie [ 02 окт 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

АТАМАН писал(а):
да, снимая фильтр.
по-другому не долезешь.

В такие моменты я скучаю по легкости доступа к каждому узлу в Днепре :(

Автор:  АТАМАН [ 02 окт 2018, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Да, ладно, не сгущай краски.
Устранишь все "детские болезни" и будет мот - огонь.
Про Днепр будешь вспоминать с лёгкой ухмылкой.
Мне китайские мотоциклы не нравятся только по одной причине, что проектировали китайцы их под себя, т.е. под 40-60 кг, а у меня 120 - вот, где есть реальная причина поскучать за Днепром. :lol:

Автор:  valeriovych [ 09 июн 2019, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил Grand Tour на X-Trail и очень рад (но это не точн

Народ, в х-трейле какие лампочки на дальнем-ближнем стоят?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/