Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Danya писал(а):
Деддуля писал(а):
Так это, скорее всего, аморт гремит. Если есть чем/как-то вывесить заднее колесо и проверить на люфт маятник. У меня аморт уже давно пошел по... кривой дороге (()))) Закрутил его прожину сильнее.... Но только он(аморт) еще и в своих посадочных местах люфтит... Это же китайская техника - колхозинг нам в помощь (())))
Проверил люфта нигде нет (ни маятник ни аморт) все работает шикарно. Почистил и смазал цепь, натянул, потом матюкнулся и выкинул нафиг ролик и подложил еще кусок резины потолще как советовал на раму и о чудо! Все работает тихо без лишних звуков Тьфу тьфу тьфу. Тут либо фиксики успокоились либо Деддуля гений
Хто небудь замінював релє зарядки(напруги) на свому мотоциклі? Стикнувся з таким: була підозра на несправне релє(пізніше виявилась проблема не в ньому) купив нове в магазині, підключив вольтметер показує від 15-17 вольт, заїхав в інший магазин та ж сама ситуація. Питання: потрібне якесь особливе релє, чи титайоси препутали розпіновку? В електриці трохи погано розбираюсь(привіт прогуляним урокам фізики ) Релє пятиконтактне
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если напряжение проверялось без нагрузки (аккумулятора) то это нормально, что тестер показал 15-17вольт. На больших оборотах, может и больше показать. Виновата инерционность работы электроники регулятора. Именно по этой причине, во избежании выхода из строя электроники мотоцикла, не стоит отключать аккумулятор на работающем двигателе.
Если напряжение проверялось без нагрузки (аккумулятора) то это нормально, что тестер показал 15-17вольт. На больших оборотах, может и больше показать. Виновата инерционность работы электроники регулятора. Именно по этой причине, во избежании выхода из строя электроники мотоцикла, не стоит отключать аккумулятор на работающем двигателе.
показники не змінюються при їзді, вімкнутому ближньому/дальньому, підклученому телефоні в зарядне. На стоковому релє працює все нормально , показники в нормі.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Всем привет. Вчера решил поменять воздушный фильтр и столкнулся с проблемой: "оригинальный" в магазине (не буду называть, чтобы опять не упрекнули в рекламе))) ) показался мне подозрительного качества, подобрать что-то из хифло - не смог. Кто что ставит в "легкие" своих коней?
Визга нет, но тарабанет цепь. Все везде обнюхал, обсмотрел. Не могу найти где тарабанет. Кусок покрышки (от велика) целый. Еще перекрутил ровнее слайдер цепи (показалось что с низу клацает цепь об маятник). Короче беда. По ровной дороге норм едет. Как только съезжаю в оффрод или асфальт начинается "не качественный" так сразу слышу как что то гдето тарабанет. Все просмотрел везде. Думал даже что номер тарабанет об багажную систему, но нет. Короче не знаю что делать. Ощущение что цепь, а по факту наверное фиксики обозлились на меня
У меня похожая проблема была. Угашенные подшипники в ролике натяжителя, лечится заменой
Можливо хтось їздить чи їздив на задній зірці 31 зуб(або щось біля того) як по швидкісних характеристиках, які обороти на 80км/год? Сам зараз їзжу на 38т в стоці була 42т, ведуча 13т.
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 20:24 Сообщений: 8 Откуда: Russia
Мото: Shineray 250
Возраст: 25
Имя: Николай
Gricko21 писал(а):
RomanЫch писал(а):
. Сразу же поменял звезды ведущая - 14 зубьев, ведомая - 35. Это существенно повлияло на скорость. Сейчас на 5 передаче на 5000 оборотов мотя едет 80 км/ч. Очень комфортные обороты и скорость приличная.
Привет!
На таких звёздах на какие максимальные обороты и скорость (по жпс) на пятой выходит? Цепь же, 520 на 102 звена? Вносились ли изменения в карбюратор? Я поставил 14×36, больше 7 тыс оборотов не едет на пятой) на них идёт сотку
больше ста не разгонялся. Езжу в основном на работу 40 км междугородняя трасса всего пару километров и извилиста так что не разгоняться сильно. К карбюратору не лез. Цепь не расклепывал брал 102 звена 13*38 = 14*35 = 102 звена. Цепь стоит DID x-ring. За цепью не ухаживаю мажу ее раз в некоторое время трансмиссионным маслом самым дешевым. цепке уже тысяч 8 километров.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Danya писал(а):
Мне один хороший человек подарил вот такую вот штуку Ручная работа
Вещь классная, но я туда не лезу (один раз после 1500км пробега). В этом карбе нужно менять главный жиклер, подачей воздуха там мало что можно решить. Летом (мой карб) беднит, а сейчас - богатит. Все написанное мной является только моим мнением и не является аксиомой)) Пы.Сы. Карб относительно неплохой, хоть многие на него ругаются. Меня больше смущает расход данного двигла - больше 4л.
Мой вес 110 плюс минус пару кило. Катаю бездорожье/асфальт примерно поровну. Стараюсь не крутить резко (хотя иногда прям манит) Больше 7000 - 7100 оборотов не кручу. Все проверял методом полного бака. Залил под крышку, покатался (скажем 300км) залил еще раз (10 литров) и посмотрел сколько накатал (3,4) По расходу (л/100км): Обкатка (до 500 км) - 4 Обкатка (500-1500 км) - 3,8 город - 3,6 бездорожье (приблизительно) - 3,7 (3,8) трасса - 3,4 (не груженный без кофров со средней скоростью 85 км/ч)
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
znv писал(а):
[quote="Деддуля] Привет! Есть новости новости по аморту? Удалось вкорячить в мот?[/quote]
Привіт, тиждень тому об'явився токар, сказав що є час зайнятися моїм заказом, але сказав, що пролюбив креслення. Я накреслив нові, передав йому, він пообіцяв зробити, а я через пару днів поїхав на мотозустріч, мінідальняк, позавчора повернувся, токар знов десь заліг , з понеділка буду тормошити... Як тільки отримаю детальки, монтаж весь пофоткаю й викладу на форумі...[/quote]
Эх, сезон на исходе, а мы так и не узнали ничего про новый аморт (()))
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Иглу поднял на одно деление. Винт качества - хз в каком положении. Давно немного его открутил (добавил оборотов) - и всё. Больше ничего в карбе не менял. Летом счеча была белая, сейчас наоборот - черная, поэтому не вижу смысла дергать карб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения