Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=7271
Страница 7 из 11

Автор:  semka2107 [ 19 сен 2021, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Подскажите x trail 250 , это нормальный звук передней звезды? https://youtube.com/shorts/enESq0PnVrA?feature=share

Автор:  Kurtz932 [ 29 сен 2021, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Gricko21 писал(а):
RomanЫch писал(а):
.
Сразу же поменял звезды ведущая - 14 зубьев, ведомая - 35. Это существенно повлияло на скорость. Сейчас на 5 передаче на 5000 оборотов мотя едет 80 км/ч. Очень комфортные обороты и скорость приличная.


Привет!

На таких звёздах на какие максимальные обороты и скорость (по жпс) на пятой выходит?
Цепь же, 520 на 102 звена?
Вносились ли изменения в карбюратор?
Я поставил 14×36, больше 7 тыс оборотов не едет на пятой) на них идёт сотку

Автор:  Gricko21 [ 30 сен 2021, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Цитата:
Kurtz932
больше ста не разгонялся. Езжу в основном на работу 40 км междугородняя трасса всего пару километров и извилиста так что не разгоняться сильно. К карбюратору не лез. Цепь не расклепывал брал 102 звена 13*38 = 14*35 = 102 звена. Цепь стоит DID x-ring. За цепью не ухаживаю мажу ее раз в некоторое время трансмиссионным маслом самым дешевым. цепке уже тысяч 8 километров.

Автор:  Danya [ 04 окт 2021, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Мне один хороший человек подарил вот такую вот штуку :)
Ручная работа

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 324.66 KiB | Просмотров: 4051 ]
1.jpg
1.jpg [ 427.03 KiB | Просмотров: 4051 ]

Автор:  Деддуля [ 05 окт 2021, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Danya писал(а):
Мне один хороший человек подарил вот такую вот штуку :)
Ручная работа

Вещь классная, но я туда не лезу (один раз после 1500км пробега). В этом карбе нужно менять главный жиклер, подачей воздуха там мало что можно решить. Летом (мой карб) беднит, а сейчас - богатит. Все написанное мной является только моим мнением и не является аксиомой))
Пы.Сы. Карб относительно неплохой, хоть многие на него ругаются. Меня больше смущает расход данного двигла - больше 4л.

Автор:  Gricko21 [ 05 окт 2021, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Цитата:
расход данного двигла - больше 4л.
несколько раз подряд я замерял расход получалось 335, 330 и т.д. в пределах 10 км разброс при 10 литрах заправки. соответственно 3 литра на 100.

Автор:  Gricko21 [ 05 окт 2021, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

А у меня карбюратор с завода шел с таким вот винтом:

Вложение:
CNC-Adjusting-Carb-Rebuild-Mixture-Screw-For-KEIHIN-CV-Carburetor-1990-2006-Harley-Motorcycle-2005-2004.jpg_q50.jpg
CNC-Adjusting-Carb-Rebuild-Mixture-Screw-For-KEIHIN-CV-Carburetor-1990-2006-Harley-Motorcycle-2005-2004.jpg_q50.jpg [ 22.39 KiB | Просмотров: 4006 ]

Автор:  Деддуля [ 05 окт 2021, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Gricko21 писал(а):
Цитата:
расход данного двигла - больше 4л.
несколько раз подряд я замерял расход получалось 335, 330 и т.д. в пределах 10 км разброс при 10 литрах заправки. соответственно 3 литра на 100.

Вчера поездил за городом, получилось 3.8л
Не скажу, что это сильно отличается от городского режима с 4+ (л)

Автор:  Danya [ 05 окт 2021, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Мой вес 110 плюс минус пару кило. Катаю бездорожье/асфальт примерно поровну. Стараюсь не крутить резко (хотя иногда прям манит) Больше 7000 - 7100 оборотов не кручу. Все проверял методом полного бака. Залил под крышку, покатался (скажем 300км) залил еще раз (10 литров) и посмотрел сколько накатал (3,4)
По расходу (л/100км):
Обкатка (до 500 км) - 4
Обкатка (500-1500 км) - 3,8
город - 3,6
бездорожье (приблизительно) - 3,7 (3,8)
трасса - 3,4 (не груженный без кофров со средней скоростью 85 км/ч)

Автор:  Деддуля [ 06 окт 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Ну, не знаю, что я не так делаю. Сегодня снова ездил вне городе - 3,89л
По трассе дежру 85-90 км\ч (это до 7к оборотов)
Моя масса 82 кг

Автор:  Danya [ 07 окт 2021, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Хз. Может настройки карба разные. Может стоит покрутить винт качества? или танцы с бубном вокруг мота :crazy:
не знаю

Автор:  Деддуля [ 08 окт 2021, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

znv писал(а):
[quote="Деддуля] Привет! Есть новости новости по аморту? Удалось вкорячить в мот?[/quote]

Привіт, тиждень тому об'явився токар, сказав що є час зайнятися моїм заказом, але сказав, що пролюбив креслення. Я накреслив нові, передав йому, він пообіцяв зробити, а я через пару днів поїхав на мотозустріч, мінідальняк, позавчора повернувся, токар знов десь заліг :( , з понеділка буду тормошити... Як тільки отримаю детальки, монтаж весь пофоткаю й викладу на форумі...[/quote]

Эх, сезон на исходе, а мы так и не узнали ничего про новый аморт (()))

Автор:  Kurtz932 [ 10 окт 2021, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

По расходу, тоже около 4.1л на сотку.

Насколько выкручен винт качества смеси, какой ГТЖ стоит, в каком положении игла, сколько пробег?

У меня на 2.5 оборота, 105ый ГТЖ, 4ое положение иглы, 4тыс пробег

Автор:  Деддуля [ 13 окт 2021, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Иглу поднял на одно деление. Винт качества - хз в каком положении. Давно немного его открутил (добавил оборотов) - и всё. Больше ничего в карбе не менял.
Летом счеча была белая, сейчас наоборот - черная, поэтому не вижу смысла дергать карб.

Автор:  Danya [ 13 окт 2021, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Вчера ктнул в пустыню, замерял расход. Асфальт/песок приблизительно 50/50. 4.1 на сотню получилось

Автор:  Деддуля [ 13 окт 2021, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Та бог с тем расходом. Как по мне, тут есть более важные проё...))))
Я вот до сих пор ничего не порешал с амотром((((

Автор:  zmv [ 13 окт 2021, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Втулки нарешті виточили, забрав, обробив перетворювачем іржі, грунтонув, пофарбував, але до інсталяції діло поки що не дійшло, немає часу колупатись...

Вложения:
IMG_20210903_192600_copy_800x600.jpg
IMG_20210903_192600_copy_800x600.jpg [ 158.49 KiB | Просмотров: 3900 ]
IMG_20210903_184938_copy_600x800.jpg
IMG_20210903_184938_copy_600x800.jpg [ 109.92 KiB | Просмотров: 3900 ]
IMG_20210903_184856_copy_600x800.jpg
IMG_20210903_184856_copy_600x800.jpg [ 169.78 KiB | Просмотров: 3900 ]
IMG_20210903_181237_copy_800x600.jpg
IMG_20210903_181237_copy_800x600.jpg [ 186.63 KiB | Просмотров: 3900 ]
IMG_20210903_160355_copy_800x600.jpg
IMG_20210903_160355_copy_800x600.jpg [ 220.66 KiB | Просмотров: 3900 ]
IMG_20210903_154445_copy_800x600.jpg
IMG_20210903_154445_copy_800x600.jpg [ 117.22 KiB | Просмотров: 3900 ]

Автор:  zmv [ 13 окт 2021, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Замовляв усе, як завжди, у двох екземплярах, щоб до токаря двічи не ходити.

Автор:  zmv [ 13 окт 2021, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Болти теж точив...

Автор:  Деддуля [ 14 окт 2021, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Ждем инсталяцию и тест-драйв))

Автор:  Kurtz932 [ 18 окт 2021, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

А можете пояснить, в чем может быть проблема с амортизатором? То, что вы обсуждаете. К чему это может привести?
Пробег около 5 тыс, ничего не делал с нижней точкой крепления амортизатора.

Автор:  Деддуля [ 19 окт 2021, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Kurtz932 писал(а):
А можете пояснить, в чем может быть проблема с амортизатором? То, что вы обсуждаете. К чему это может привести?
Пробег около 5 тыс, ничего не делал с нижней точкой крепления амортизатора.

Проблема с амортом у меня одна - он не работает (сейчас это просто пружина на штоке). Люфт в проушинах крепления данного амотра может привести к раздалбыванию этих самых проушин (я про крепление в маятнике). Ну и отсюда уже могут быть другие проблемы...

Автор:  Деддуля [ 28 окт 2021, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Все привет. Кто-то уже лазил в сцепление? Сегодня в дороге почувствовал, что рычаг сцепления стал мягче и плавность самого сцепления стала хучже (рывками_. Собственно, сам процесс сцепления и до этого не был идеальным (сравниваю с японскими аналогами)). Проверив визуально и вручную, обнаружил, что сам рычаг сцепления (на крышке двигателя который) имеет небольшой ХХ. Раньше я не мог его пошевелить рукой, а "теперь эта опция доступна" (((
Наколхозил вспомогательную пружину, но не особо она выровняла ситуацию((((
Итого: кто-то встречался с подобным? Какие варианты развития/решения...?
Спасибо заранее.

Вложения:
photo_2021-10-28_20-05-21.jpg
photo_2021-10-28_20-05-21.jpg [ 73.64 KiB | Просмотров: 3558 ]

Автор:  TIgor [ 29 окт 2021, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

Не совсем понятно о каком ХХ идет речь. То, что раньше рычаг нельзя было пошевелить, это плохо. Свободный ход рычага должен быть обязательно. Что бы диски сцепления не спалить.
Но свободный ход, по мере износа дисков сцепления, должен уменьшаться, а тут получается наоборот, увеличился. Странно. Может просто раньше рычаг ходил туго, а сейчас притерся и стал двигаться свободно.

Автор:  Деддуля [ 29 окт 2021, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sineray X-Trail 250 (XY250GY-9A)

TIgor писал(а):
Не совсем понятно о каком ХХ идет речь. То, что раньше рычаг нельзя было пошевелить, это плохо. Свободный ход рычага должен быть обязательно. Что бы диски сцепления не спалить.
Но свободный ход, по мере износа дисков сцепления, должен уменьшаться, а тут получается наоборот, увеличился. Странно. Может просто раньше рычаг ходил туго, а сейчас притерся и стал двигаться свободно.

Я про ХХ этого рычага, который на фото. Мот стоит, двигатель заглушен - в таком состоянии этот рычаг я не мог пошевелить. Теперь же у него появился ХХ (по радиусу вращения). Я бы не обратил внимания на это, но теперь стало трудно плавно (без ударов по коробке) переключать скорости. Оно изначально было не особо получалось, но теперь как-то совсем...
Ладно, не хотелось, но придется лезть в сцепление.

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/