Все мне не дает покоя звук выхлопа громкий, как на мой взгляд. Рассверлил заклепки а там все заварено. Начал искать может кто разбирал подобные. Нашел на ютубе много мопедных распилили, а вот нашего нету. Поискал на алихе на машину есть набалдашники, а на мотоцикл только флейты продают. Короче решил я самостоятельно как-то сделать тише выхлоп. Кстати мне говорили если вынести трубку за пределы декоративной накладки то звук тише процентов на сорок.
обрезал я писюльку
Вложение:
P1010093.jpg [ 129.13 KiB | Просмотров: 4970 ]
при помощи найденной на чердаке развальцованой трубы, пяти копеек, сверлильных и сварочных работ сделал флейту.
Вложение:
P1010089.jpg [ 142.76 KiB | Просмотров: 4970 ]
Вложение:
P1010091.jpg [ 137.68 KiB | Просмотров: 4970 ]
диаметр выходящего отверстия из выхлопной 20 мм площадь - 314 мм2 диаметр отверстий флейты 4 мм площадь 12.5 мм2 по расчетам 26 отверстий должны безпрепятственно пропускать выхлопные газы. я сделал 33 тоесть с запасом.
Смастерил постглушительную банку для флейты
Вложение:
P1010088.jpg [ 138.57 KiB | Просмотров: 4970 ]
Все детальки сварил вместе
Вложение:
P1010100.jpg [ 120.71 KiB | Просмотров: 4970 ]
и приварил к глушителю. Получилось как-то так
Вложение:
P1010102.jpg [ 114.81 KiB | Просмотров: 4970 ]
Вложение:
P1010101.jpg [ 123.92 KiB | Просмотров: 4970 ]
дальше приварил писюльку на место и надел декоративную накладку. Увы сел фотик не смог пофотографировать. В итоге у меня получился доп. глушитель и вынос патрубка за предел накладки хромированной. А да, и скрытый герб в недрах мотоцикла. По звуку скажу весной, самому интересно был ли толк в проделанном.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Ну, не знаю, что там не так с выхлопом. Как по мне, так нормальный обычный звук. Не харлей конечно, но и не перделка))) Ролик уже давно выкинул. Схема очень глупая, имхо. Китайцы знают о этой проблеме, но чтобы продать х-трейл ставят этот "костыль". Все больше задумываюсь о покупке сварочного полуавтомата. Имея в хозяйстве китайца - это незаменимая вещь)))
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08 Сообщений: 554 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Gricko21 писал(а):
Хотелось бы заметить ограничительный ролик цепи. 13 тысяч прошел. тьфу-тьфу-тьфу
Вложение:
P1010097.jpg
Ролик на штатному місті стоїть? Я свердлив новий отвір, вище штатного пройшов на даний момент 1913км , перед цим стояв у овальному отворі, пройшов 2926км , у штатному пройшов 2270км
К ролику не прикасаюсь даже. У меня из проблем - что-то тарахтело, меня сума сводило все затянул, что мог. А сегодня дочка отверткой "чинила" мотоцикл, пока я ставил глушитель на место, и задела сигнал, а он как струна зазвучал, во мне сразу вспыхнуло старое чувство. Как сверчок ночью в доме и спать не дает и найти невозможно. Кстати ось маятника как новая. Люфта, ржавчины, следов износа нет. Получается одного раза в год протереть и смазать литолом или подобным чем нибудь хватает и делать масленку и запрессовывать туда кучу смазки смысла нет.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Тож сальники на заднем колесе поменял. Так просто. Для профилактики. Еще тот квест был после НГ найти что-то работающее из контор с нужными изделиями. Хотел еще и подшипники поменять, но не смог их достать, поэтому промыл их в ступице ВэДэшкой, заложил смазки - и весь ремонт) Левое перо вилки подтекать к концу прошлого сезона начало. Сальники купил, потеплеет немного - тогда и поменяю.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Gricko21 писал(а):
Заметил, что колодки заднего тормоза трут о крепление суппорта.
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-f7HldsJhWX.jpg
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-eUvbtJzvcESfRkB.jpg
Вложение:
imgonline-com-ua-Resize-wJWVxK0OAjQasdlv.jpg
Всмысле трут? Так и должно быть, иначе на пальцах набьются канавки и тормоза будут клинить. Вторая колодка неподвижная - ей все равно, но есть разновидность тормозов с упором под вторую колодку.
Нет не трут. На последнем фото видно что планка с направляющими (я хз как ее назвать) соприкасается и блокирует ход колодки. А со временем эксплуатации колодка протерла металл в этой штуковине на фотках выше. Благо, что это задний суппорт, а пользуюсь в 98% только передним тормозом.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Gricko21 писал(а):
Цитата:
Всмысле трут?
Нет не трут. На последнем фото видно что планка с направляющими (я хз как ее назвать) соприкасается и блокирует ход колодки. А со временем эксплуатации колодка протерла металл в этой штуковине на фотках выше. Благо, что это задний суппорт, а пользуюсь в 98% только передним тормозом.
Суппор прижимает колодку к диску, который вращается и пытается сдвинуть колодку в сторону вращения, а "эта штуковина" - она же скоба суппорта, удерживает колодку на своем месте. При торможении, колодка смещается вдоль диска и ударяется в эту скобу, отсюда и следы трения - на самом деле наклепы от удара колодки.
Goldbandit, спорить не стану. Но по моим ощущениям там должен быть зазор для свободного хода суппорта по направляющим. Да и поздно спорить уже счесал пару миллиметров.
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Есть такое дело - трет пластик по баку. Я приклеил (но на бак) куски шумоизоляции. Мне показалось так правильнее: мне главнее обезопасить бак от протирания, а не пластик. Если приклеил бы бесшумку к пластику, то между не и баком все равно бы попадала грязь/пыль и бык протирался бы потихоньку. Что касается колодок, то они скользят/ходят по своим направляйкам (два стержня продеваются в уши колодок) и никакие дополнительные упоры там не должны быть. В моих "настоящих" мотоциклах их там нет, по крайней мере))
Вітаю. З приходом нового сезону вертаюсь до актуального питання з світлом (дуже мале світлове пятно). Доставляв хтось додаткові фари? Як їх кріпили, куди саме? Чи дало це якусь відчутну різницю?
Всем привет. Недавно стал обладателем x-trail 250, увидел на приборке несвойственные этой технике лампы "чек энжн" и аварийная лампа температуры, стало интересно они ещё у кого то есть? Что бы это они могли значить на карбюраторном мотоцикле?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Pusha писал(а):
Всем привет. Недавно стал обладателем x-trail 250, увидел на приборке несвойственные этой технике лампы "чек энжн" и аварийная лампа температуры, стало интересно они ещё у кого то есть? Что бы это они могли значить на карбюраторном мотоцикле?
Первый владелец, мот новый, собирал сам из коробка. Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться. Возможно это обратка, но на карбе вроде нет обратки?
Зарегистрирован: 18 май 2021, 18:51 Сообщений: 66 Откуда: Украина
Мото: ямаха, шайнрэй,сузуки и пр. хлам
Возраст: 15
Имя: Деддуля
Pusha писал(а):
Первый владелец, мот новый, собирал сам из коробка. Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться. Возможно это обратка, но на карбе вроде нет обратки?
Это сапун. Ее (трубку) никуда подключать не нужно.
Ещё есть какая то шлангочка из низа бака, диаметр как у топливной, но не могу понять куда она должна подключаться.
Это дренаж для дождевой воды с полсти под крышкой бака, трубка должна отводить воду просто на улицу, откройте бак подуйте в трубку снизу и поймёте как это работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения