Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=7882
Страница 2 из 2

Автор:  Улитка [ 14 янв 2022, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

Goldbandit писал(а):
По правде говоря, из двух этих мотоциклов мой выбор был бы тоже в пользу грандтура со всеми его косяками и недостатками, хотя доминар по всем параметрам на голову выше грандтура.

Так тут просто нужно определится, стрит тебе нужен или туррер, я бы тоже Грандтура взял))
А вот делать туррер из стрита путём обвешивания его чемоданами - ну так себе занятие

Автор:  Goldbandit [ 14 янв 2022, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

Улитка писал(а):
...а вот делать туррер из стрита путём обвешивания его чемоданами - ну так себе занятие

Я тут не буду сильно категоричным, если не планируется бездорожье, то стрит в качестве турера будет очень даже неплох( при соответствующих доработках) главное чтобы мот сразу был удобным, тем более, сам по себе доминар получше грандтура.

Автор:  horobey [ 14 янв 2022, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

доминар, как по мне это почти дорожник. прямая посадка, удобная сидушка, есть место для пассажира и чемоданов. я видел множество роликов, где на нем катаются далеко. как бы там ни было, тема плавно перетекает сюда: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=7891

Автор:  Улитка [ 14 янв 2022, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

Главный критерий - нравится мот - покупай!!! :good:

Автор:  lyolik [ 21 янв 2022, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

Goldbandit писал(а):
Этот шинерай - упрощенная версия грандтура. Если что, имеет общую базу с грандтуром и размер колес перед/зад - 19/17, если не ошибаюсь тот же ,что и у грандтура.

В смысле, Шинерай - версия грандтура? Это скорее грандтур - Шинерай, с другими наклейками :wink:

Автор:  horobey [ 21 янв 2022, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

я сказал упрощенная. убрали инжектор, регулировку подвесок, колеса поставили поменьше, может еще что.

Автор:  Viktozen [ 21 янв 2022, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

lyolik писал(а):
Goldbandit писал(а):
Этот шинерай - упрощенная версия грандтура. Если что, имеет общую базу с грандтуром и размер колес перед/зад - 19/17, если не ошибаюсь тот же ,что и у грандтура.

В смысле, Шинерай - версия грандтура? Это скорее грандтур - Шинерай, с другими наклейками :wink:


Китайська назва моделі Shineray-400GY
Українська назва бренду Geon Grandtour 400.

Автор:  dotsent [ 23 янв 2022, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

horobey писал(а):
я сказал упрощенная. убрали инжектор, регулировку подвесок, колеса поставили поменьше, может еще что.


Ради интереса посмотрел - продают очень дешево, цены начинаются с 1600 долларов с торгом. Можно купить и поездить, чтобы понять, подойдет ли высокий турэндуро.
Насколько комфортно на нем по трассе ехать 100-110?
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/shinera ... f240ac4a98

Автор:  АТАМАН [ 23 апр 2023, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shineray Elcrosso 400 стоит ли брать

Доброго времени суток всем форумчанам.
Слава Україні, Слава ЗСУ, Слава Залужному .
Не знаю, стоит ли продолжать данную тему, т.к. прошло уже более года, автор свой выбор сделал, однако имею неудержимое желание высказаться по данному вопросу.
Как я ранее писал уже в другой ветке : у меня война отобрала три мотоцикла и два гаража вместе с квартирой и загородным домом. Но я не об этом. . .
Я о том, что душа по-прежнему просит. И я тоже сейчас , терзаемый муками выбора, решаю дилемму, а именно - что себе взять? И, как ни странно, глаз уперся тоже в L-crosso 400. Со всеми его минусами и проблемами - он мне нравится. Мне нравится его архитектура, мне нравится его грузоподъемность, он более-менее похож на классический мотоцикл , а не на головастика или скелета на колесах. Ну, выбор - это право, дело и процесс индивидуальный. Мне бы хотелось обсудить с форумчанами пути решения имеющихся у него проблем. А, на сколько я начитался, то проблемы его в следующем:
- воблерит
- греется
- не едет на все деньги (так, как должен ехать 400 кубовый мотор)
Вот у меня есть соображения, как это все решить.
Первая проблема (воблерит) имеет место быть и возникла от того, что мотоцикл относится к классу эндуро-туристов и за основу (бузу) для постройки этого мотоцикла взят классический эндуро.
Нам необходимо конструктивно перевести это творение китайского инжениринга в класс тур-эндуро.
Не хочу вдаваться в подробности различий и особенности конструкций этих классов, дабы не нагружать любознательного читателя, а просто хочу высказать путь решения этой проблемы , который созрел у меня в моем воспаленном мозгу.
Так вот - мое предложение заключается в следующем: необходимо изменить положение заднего моно-амортизатора. А именно: для того, чтобы разгрузить заднее колесо, которое при большой нагрузке и возрастающей скорости нагружается сильнее чем передне, стремясь оторвать переднее от поверхности земли, что и приводит к эффекту воблерения - необходимо амортизатор наклонить сильнее вперед. Для этого необходимо верхнюю точку крепления перенести вперед, или заднюю назад. Возможно перенос задней точки крепления амортизатора назад можно решить путем отказа от прогрессии (если она там есть). Я считаю что на тур-эндуро прогрессия - это лишний элемент.
Моя проблема заключается в том, что я не видел вживую этого мотоцикла и не щупал его своими руками. Чисто теоритические выкладки. Для устранения эффекта воблерения никакую базу увеличивать не надо, маятник трогать не нужно и раму резать тоже не надо. Если позволяет конструктив, то нужно разобраться с задним амортом так, как я написал выше. Вот по-этому, я и хочу услышать совет и оценку тех людей, которые катали этот мот и щупали его своими руками.
Две следующие проблемы (греется и не едет на все деньги) - возникли из-за умышленного занижения китайскими инженерами степени сжатия мотора. Существующая у него (паспортная) степень сжатия расчитана на 76 - 80 бензины, которых сейчас не найдешь с огнём. А в инструкции у него обозначен 92-ой если даже не 95-тый бензин. А это значит, что проблемы с перегревом, низкой динамикой и повышенным расходом топлива можно решить путем увеличения степени сжатия.
Поднять степень сжатия до величины 10,3 (чтобы ездить на 92-95 бензинах) возможно путем перехода цилиндро-поршневой группы на 92-ой диаметр.
При этом мы получаем:
максимальную мощность 32л.с. при 8200 об.мин
максимальный крутящий момент 35н.м. при 6400 об.мин.
максимальную скорость 164 км\ч при 8200 об.мин.
крейсерскую скорость 130 км.\час при 6400 об.мин.
максимальный расход топлива при максимальной скорости 6,5 л. на 100 км.
расход топлива при крейсерской скорости 130 км.час - 5,0 л. на 100 км.
Это всё эмпирические расчеты не подтвержденные ходовыми испытаниями. Я понимаю, что реальные цифры будут несколько отличаться, но (внутренний голос мне подсказывает) не на много.
Что думают уважаемые мотоциклисты по поводу моих рассуждений? Что лучше купить Хонду - я и сам знаю, но интересно решение именно этих проблем и именно этими способами.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/