Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 13:28 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Меня зовут Егор Париенко,
я менеджер по развитию бизнеса Motul в Украине.
Буду рад пообщаться и ответить на вопросы участников клуба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Добрый день, Егор.
У меня такой вопрос: где территориально находятся заводы Мотюль? Конкретно интересует производятся ли они только в западной Европе или существуют заводы в странах восточной Европы и бывшего соцлагеря?

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 18:48 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Petr писал(а):
Добрый день, Егор.
У меня такой вопрос: где территориально находятся заводы Мотюль? Конкретно интересует производятся ли они только в западной Европе или существуют заводы в странах восточной Европы и бывшего соцлагеря?

Добрый день, Петр!
Единственный завод, с которого на украинский рынок поставляется 100% продукции, находится на территории Франции, в предместьях Парижа. Вот фото отчет о посещении завода, который сделали мои российские коллеги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://vk.com/wall-1318300_1255
На территории СНГ и стран Восточной Европы производственных мощностей у нашей компании нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 03:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Здравствуйте,Егор! :) Я думаю многих наших форучан волнует вопрос:"Где в данный момент на Украине можно приобрести качественное масло MOTUL" :oops: Также очень бы хотелось узнать есть ли возможность приобрести у Вас масло для плановой замены по адекватной цене небольшими объемами для простых райдеров :wink:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24
Сообщений: 114
Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
+1 к последнему сообщению !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:14 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Deimon писал(а):
Здравствуйте,Егор! :) Я думаю многих наших форучан волнует вопрос:"Где в данный момент на Украине можно приобрести качественное масло MOTUL" :oops: Также очень бы хотелось узнать есть ли возможность приобрести у Вас масло для плановой замены по адекватной цене небольшими объемами для простых райдеров :wink:


Здравствуйте, Дмитрий! :)
Спасибо за вопросы.

По поводу качественного MOTUL.
1. Вся продукция, поставляемая официально в Украину с нашего завода во Франции, завозится нашим дистрибьютором/импортером компанией "Владислав" (http://vladislav.ua/).
Соответственно, чтобы убедиться в оригинальности продукции, которую Вы покупаете, я бы рекомендовал воспользоваться одним или несколькими критериями:
- убедиться, что точка продажи (СТО, магазин и т.д.) может Вам предоставить сертификат официального продавца/дилера продукции MOTUL на текущий год, выданный компанией "Владислав"
- воспользоваться услугами одной из рекомендуемых на нашем официальном сайте точек продажи http://www.motul.com/ua/ru/resellers либо позвонить нам в офис (http://www.motul.com/ua/ru/contact)
- обратиться в один из филиалов "Владислав" (http://vladislav.ua/back.php?lang=ru&) за рекомендацией (компания "Владислав" занимается только оптовой продажей, поэтому напрямую купить у них ничего не получится)
- обратиться к одному из официальных дилеров Свитмото
2. Если Вы воспользовались рекомендациями из пункта 1, то вероятность проблемы с эксплуатацией нашей продукции может возникнуть только при неверном подборе масла к конкретной технике. С подбором мы также всегда готовы помочь. Для этого есть инструмент для подбора (http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation) либо прямой телефон моего коллеги, технического менеджера, Максима (http://www.motul.com/ua/ru/contact)
Более того, хотелось бы отметить, что на сегодняшний день нет ни одного зарегистрированного случая подделок мотомасел MOTUL на украинском рынке.
У нас в Киеве есть лаборатория, работающая в рамках сотрудничества с Национальным Транспортным Университетом. Там мы готовы проанализировать любой наш продукт на предмет качества или предполагаемых подделок.

Что касается адекватных цен
На украинском рынке мы придерживаемся политики рекомендованных розничных цен (в качестве ориентира используются цены в евро в пересчете на гривны на день продажи), что на практике означает, что по всей территории нашей страны могут наблюдаться незначительные колебания в ценах, связанные с пересчетом курса евро и программами лояльности, которые используют те наши партнеры, к которым Вы обратились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 18:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Ссылки "замечательные" там нет мотоциклов которые продаются на Украине :no:
Geon/Lifan/Viper & etc так что подбор хромает, в принципе можно было ввести унификацию
и выбор по Китайский мото, в 99% там всё бы подходило ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:04 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
sef1976 писал(а):
Ссылки "замечательные" там нет мотоциклов которые продаются на Украине :no:
Geon/Lifan/Viper & etc так что подбор хромает, в принципе можно было ввести унификацию
и выбор по Китайский мото, в 99% там всё бы подходило ...


Сергей,
добрый день!

Система подбора, действительно, несовершенна, т.к. она единая для всего мира и учитывает не все особенности локальных рынков.
Мы постоянно работаем над совершенствованием системы. Приношу Вам свои извинения за возможные неудобства.

Что касается подбора для техники GEON, то таблица рекомендуемой нами продукции находится в соседней ветке viewtopic.php?f=130&t=3767 и на сайте Свитмото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:11 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
EParienko я в ЛС вам отписался. если не трудно ответьте.
Спасибо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:15 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Timer писал(а):
EParienko я в ЛС вам отписался. если не трудно ответьте.
Спасибо. :)


Артур,
добрый вечер!

Пока к ЛС у меня почему-то нет доступа.
Надеюсь, что модераторы помогут.
Если вопрос личного свойства, пожалуйста, пишите мне на e.parienko@motul.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ЛС открывается после 5 сообщений
так что уже есть доступ :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:34 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
sef1976 писал(а):
ЛС открывается после 5 сообщений
так что уже есть доступ :D


Сергей, спасибо!
Все так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ещё вопрос, Егор.
Недавно прочитал утверждение, что второй индекс вязкости масла не является абсолютным показателем для всех типов масел, а я является неким коэффициентом, характеризующим падение вязкости при нагревании относительно первого индекса. Т.е. масло 5w50 при температуре 100С будет более жидким, чем 20w50 при той же температуре. Так ли это?

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:26 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Petr писал(а):
Ещё вопрос, Егор.
Недавно прочитал утверждение, что второй индекс вязкости масла не является абсолютным показателем для всех типов масел, а я является неким коэффициентом, характеризующим падение вязкости при нагревании относительно первого индекса. Т.е. масло 5w50 при температуре 100С будет более жидким, чем 20w50 при той же температуре. Так ли это?


Петр, добрый день!
Высокотемпературная вязкость масла, определяемая "летним" классом по стандарту SAE J300, действительно характеризует не одну величину, а диапазон.
(см. по ссылке http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=3683).
Соответственно, 2 масла с идентичным "летним" классом вязкости могут иметь различные показатели вязкости при 100 градусах Цельсия. Объяснить это можно различными особенностями эксплуатации техники.
Более детально на этот вопрос сможет ответить мой коллега Максим, технический менеджер MOTUL в Украине, который в ближайшие дни зарегистрируется на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Спасибо за ответ, Егор. Было бы интересно послушать более развёрнутый ответ Максима, ато лень читать спецификацию, честно говоря :oops: Вопрос на самом деле очень важен, так как распространено мнение, что холодный индекс вязкости влияет лишь на работу двигателя на холодную и не влияет на работу прогретого мотора. А получается что мнение ошибочно.

З.Ы. В системе подбора на Вашем сайте рекомендуемое масло для Априлия Пегас 2000г идёт с индексом 10w-40. А в мануале 5w-40. Ошибка сайта?
И на первой странице указанной вами спецификации написано, что по стандарту надо указывать индекс вязкости через тире, 10w-40 к примеру. Остальные варианты написания являются ошибочными. На сайте мотюль указывается индекс без тире. Всё-таки официальный сайт, а такие ошибки приводят к мысли что сайт лишь "косит" под официальный. Поправьте, если возможно.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:36 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:25
Сообщений: 9
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 31
Тел.: 0674401352
Имя: Egor
Petr писал(а):
Спасибо за ответ, Егор. Было бы интересно послушать более развёрнутый ответ Максима, ато лень читать спецификацию, честно говоря :oops: Вопрос на самом деле очень важен, так как распространено мнение, что холодный индекс вязкости влияет лишь на работу двигателя на холодную и не влияет на работу прогретого мотора. А получается что мнение ошибочно.

З.Ы. В системе подбора на Вашем сайте рекомендуемое масло для Априлия Пегас 2000г идёт с индексом 10w-40. А в мануале 5w-40. Ошибка сайта?
И на первой странице указанной вами спецификации написано, что по стандарту надо указывать индекс вязкости через тире, 10w-40 к примеру. Остальные варианты написания являются ошибочными. На сайте мотюль указывается индекс без тире. Всё-таки официальный сайт, а такие ошибки приводят к мысли что сайт лишь "косит" под официальный. Поправьте, если возможно.


Петр, добрый день!
Максим в ближайшее время присоединится к нашей дискуссии.
Что касается "зимних" и "летних" классов вязкости, Вы не совсем верно интерпретировали мои слова.
По стандарту "зимний" класс определяет температуру прокручивания двигателя в холодную погоду.
"Летний" характеризует диапазон вязкостных характеристик, измеряемых по стандарту при температуре 100 градусов Цельсия.
То, что я хотел сказать - 2 моторных масла с всесезонным классом вязкости 10w-40 (10w40) могут иметь различные эксплуатационные свойства, т.к. Класс 40 скрывает за собой диапазон, а не фиксированную величину. Так индекс вязкости 10w-40 есть у наших масел в линейках 5000, 5100, 7100 и 300V. Класс вязкости 10w40 - это как двигатель объемом в 1 л. Необходимая, но не достаточная информация. Литровый двигатель на Yamaha YZF-R1 и Honda XL 1000 Varadero - это не один и тот же мотор, верно? Так же и с маслами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Да, действительно, я не верно Вас понял. Т.е. верхний индекс вязкости всё же фиксированный диапазон, а не коэффициент падения вязкости с ростом температуры. И масло одной и то же линейки, но с различным холодным индексом и одинаковым горячим, будет иметь одинаковую (в пределах допуска) вязкость при рабочей температуре.
Хотя если посмотреть в таблицу индексов вязкости, то для индекса 40 разброс составляет примерно 30%. А это много. Поэтому вопрос остаётся актуальным: будет ли зависеть вязкость при рабочей температуре от холодного индекса? К примеру, у 5w-40 вязкость на горячую 12,5 (нижний предел), а у 20w-40 - вязкость 16.3. Для одной линейки масел.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 11:26 
Не в сети
Партнёр geon-club

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:14
Сообщений: 1
Откуда: Україна
Возраст: 28
Тел.: 067.548.299ноль
Имя: Maks
Петр, форумчане, добрый день!

Меня зовут Макс, я технический менеджер официального представительства Motul в Украине.

Ок, давайте по порядку:

1. Первого и второго индекса вязкости не существует, Вы имеете ввиду значения кинематической вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия, по которым определяется индекс вязкости (ИВ). Вязкость - важный реологический показатель моторных масел, который определяет пусковые и эксплуатационные свойства двигателей и агрегатов транспортных средств (ТС).
Вязкость масел является характеристикой ее смазывающий свойств, потому что от ее величины зависит распределение смазочного материала на поверхностях трения и, тем самым, износ деталей. Вязкость - основная характеристика моторного масла, по которой производят предварительный выбор масла. Основным показателем вязкостно-температурных свойств моторных масел является индекс вязкости (ИВ).ИВ - относительный безразмерный показатель, который характеризирует степень изменения вязкости от температуры. Определяется по методике (ГОСТ 24371-82, ASTM D 2270, DIN ISO 2909) или определяется по таблицам и номограммам исходя их значений кинематической вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия. Чем выше численное значение ИВ, тем меньше зависимость вязкости моторного масла от температуры;
2. Рассмотрим 2 моторных масла -5W40 и 15W40. Исходя из классификации SAE, эти масла отличаются низкотемпературными свойствами, а высокотемпературный класс (40) у них одинаковый. Исходя из SAE J300, кинематическая вязкость таких продуктов будет находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с (или Сантистокс). У Вас вопрос: будет ли масло 5W40 иметь меньшую кинематическую вязкость при 100 градусах Цельсия по сравнению с аналогичным показателем масла 15W40? Зачастую да, но не всегда. Это зависит от базового масла товарного продукта, типа и концентрации модификатора вязкости (вязкостной присадки) и, рецептуры в целом. Производитель рекомендует к использованию продукт определенного класса вязкости (30,40,50), а не фиксированного значения кинематической вязкости при при 100 градусах Цельсия.

Возникли вопросы? Обращайтесь, мы в вашем распоряжении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Спасибо, Макс!
Теперь всё понятно. Очень хороший, развёрнутый отвёт :)

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Сообщение по смыслу и сути основанные на "Показалось, может быть, и кажется" перенесены в эту тему viewtopic.php?f=27&t=421&start=250


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Прошу консультации по линейке масел для вилок http://motul.org.ua/moto/vilka.html

Из опубликованных по ссылке данных не специалисту (заранее прошу прощения за используемую далее возможно неправильную терминологию) трудно разобраться - как эти масла различаются, и различаются ли вообще, по поведению в вилке ?

Возникла проблема следующего характера: после недавней замены дилером сальников и масла в вилке - вилка что называется "стала колом". При текущих температурах эксплуатации от +5-10 градусов - жесткость амортизаторов совершенно неприемлема. На заводском масле вилка работала мягко и с полным ходом во всем диапазоне эксплуатационных температур. В связи с чем хотелось бы сменить масло на более "мягкое".

Отсюда вопрос: как выбрать масло из представленной линейки по критерию "мягкости поведения" ?

Если конкретно - то мотоцикл Геон Пантера 2, желаемый результат - как можно более МЯГКАЯ работа вилки при температурах воздуха от 5 до 35 градусов. Какое масло залить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
взяв у Мотостиль Мотюль 7100 10w40 ма2. всі ознаки оригінальності на місці. то що воно червоне я змирився, але запах ближче до дезодороанта ніж до нафти… може бути такий запах?

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Crane писал(а):
взяв у Мотостиль Мотюль 7100 10w40 ма2. всі ознаки оригінальності на місці. то що воно червоне я змирився, але запах ближче до дезодороанта ніж до нафти… може бути такий запах?


Не может, а должен, насколько знаю цвет и запах малинового мусса это фирменная особенность масел Motul.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
Похоже на те - синтетика. Але дуже незвично. А що тоді в харчах :(

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 06:44
Сообщений: 68
Откуда: Черкаси
Мото: GEON Grandtour 400 EFI
Возраст: 46
Тел.: 0675068865
Имя: Віктор
По маслу для вилки так никто и не ответил?
Тоже интересует этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB