Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Добрый день, Егор. У меня такой вопрос: где территориально находятся заводы Мотюль? Конкретно интересует производятся ли они только в западной Европе или существуют заводы в странах восточной Европы и бывшего соцлагеря?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Добрый день, Егор. У меня такой вопрос: где территориально находятся заводы Мотюль? Конкретно интересует производятся ли они только в западной Европе или существуют заводы в странах восточной Европы и бывшего соцлагеря?
Добрый день, Петр! Единственный завод, с которого на украинский рынок поставляется 100% продукции, находится на территории Франции, в предместьях Парижа. Вот фото отчет о посещении завода, который сделали мои российские коллеги
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Здравствуйте,Егор! Я думаю многих наших форучан волнует вопрос:"Где в данный момент на Украине можно приобрести качественное масло MOTUL" Также очень бы хотелось узнать есть ли возможность приобрести у Вас масло для плановой замены по адекватной цене небольшими объемами для простых райдеров
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Здравствуйте,Егор! Я думаю многих наших форучан волнует вопрос:"Где в данный момент на Украине можно приобрести качественное масло MOTUL" Также очень бы хотелось узнать есть ли возможность приобрести у Вас масло для плановой замены по адекватной цене небольшими объемами для простых райдеров
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за вопросы.
По поводу качественного MOTUL. 1. Вся продукция, поставляемая официально в Украину с нашего завода во Франции, завозится нашим дистрибьютором/импортером компанией "Владислав" (http://vladislav.ua/). Соответственно, чтобы убедиться в оригинальности продукции, которую Вы покупаете, я бы рекомендовал воспользоваться одним или несколькими критериями: - убедиться, что точка продажи (СТО, магазин и т.д.) может Вам предоставить сертификат официального продавца/дилера продукции MOTUL на текущий год, выданный компанией "Владислав" - воспользоваться услугами одной из рекомендуемых на нашем официальном сайте точек продажи http://www.motul.com/ua/ru/resellers либо позвонить нам в офис (http://www.motul.com/ua/ru/contact) - обратиться в один из филиалов "Владислав" (http://vladislav.ua/back.php?lang=ru&) за рекомендацией (компания "Владислав" занимается только оптовой продажей, поэтому напрямую купить у них ничего не получится) - обратиться к одному из официальных дилеров Свитмото 2. Если Вы воспользовались рекомендациями из пункта 1, то вероятность проблемы с эксплуатацией нашей продукции может возникнуть только при неверном подборе масла к конкретной технике. С подбором мы также всегда готовы помочь. Для этого есть инструмент для подбора (http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation) либо прямой телефон моего коллеги, технического менеджера, Максима (http://www.motul.com/ua/ru/contact) Более того, хотелось бы отметить, что на сегодняшний день нет ни одного зарегистрированного случая подделок мотомасел MOTUL на украинском рынке. У нас в Киеве есть лаборатория, работающая в рамках сотрудничества с Национальным Транспортным Университетом. Там мы готовы проанализировать любой наш продукт на предмет качества или предполагаемых подделок.
Что касается адекватных цен На украинском рынке мы придерживаемся политики рекомендованных розничных цен (в качестве ориентира используются цены в евро в пересчете на гривны на день продажи), что на практике означает, что по всей территории нашей страны могут наблюдаться незначительные колебания в ценах, связанные с пересчетом курса евро и программами лояльности, которые используют те наши партнеры, к которым Вы обратились.
Ссылки "замечательные" там нет мотоциклов которые продаются на Украине Geon/Lifan/Viper & etc так что подбор хромает, в принципе можно было ввести унификацию и выбор по Китайский мото, в 99% там всё бы подходило ...
Ссылки "замечательные" там нет мотоциклов которые продаются на Украине Geon/Lifan/Viper & etc так что подбор хромает, в принципе можно было ввести унификацию и выбор по Китайский мото, в 99% там всё бы подходило ...
Сергей, добрый день!
Система подбора, действительно, несовершенна, т.к. она единая для всего мира и учитывает не все особенности локальных рынков. Мы постоянно работаем над совершенствованием системы. Приношу Вам свои извинения за возможные неудобства.
Что касается подбора для техники GEON, то таблица рекомендуемой нами продукции находится в соседней ветке viewtopic.php?f=130&t=3767 и на сайте Свитмото.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ещё вопрос, Егор. Недавно прочитал утверждение, что второй индекс вязкости масла не является абсолютным показателем для всех типов масел, а я является неким коэффициентом, характеризующим падение вязкости при нагревании относительно первого индекса. Т.е. масло 5w50 при температуре 100С будет более жидким, чем 20w50 при той же температуре. Так ли это?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Ещё вопрос, Егор. Недавно прочитал утверждение, что второй индекс вязкости масла не является абсолютным показателем для всех типов масел, а я является неким коэффициентом, характеризующим падение вязкости при нагревании относительно первого индекса. Т.е. масло 5w50 при температуре 100С будет более жидким, чем 20w50 при той же температуре. Так ли это?
Петр, добрый день! Высокотемпературная вязкость масла, определяемая "летним" классом по стандарту SAE J300, действительно характеризует не одну величину, а диапазон. (см. по ссылке http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=3683). Соответственно, 2 масла с идентичным "летним" классом вязкости могут иметь различные показатели вязкости при 100 градусах Цельсия. Объяснить это можно различными особенностями эксплуатации техники. Более детально на этот вопрос сможет ответить мой коллега Максим, технический менеджер MOTUL в Украине, который в ближайшие дни зарегистрируется на этом форуме.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Спасибо за ответ, Егор. Было бы интересно послушать более развёрнутый ответ Максима, ато лень читать спецификацию, честно говоря Вопрос на самом деле очень важен, так как распространено мнение, что холодный индекс вязкости влияет лишь на работу двигателя на холодную и не влияет на работу прогретого мотора. А получается что мнение ошибочно.
З.Ы. В системе подбора на Вашем сайте рекомендуемое масло для Априлия Пегас 2000г идёт с индексом 10w-40. А в мануале 5w-40. Ошибка сайта? И на первой странице указанной вами спецификации написано, что по стандарту надо указывать индекс вязкости через тире, 10w-40 к примеру. Остальные варианты написания являются ошибочными. На сайте мотюль указывается индекс без тире. Всё-таки официальный сайт, а такие ошибки приводят к мысли что сайт лишь "косит" под официальный. Поправьте, если возможно.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Спасибо за ответ, Егор. Было бы интересно послушать более развёрнутый ответ Максима, ато лень читать спецификацию, честно говоря Вопрос на самом деле очень важен, так как распространено мнение, что холодный индекс вязкости влияет лишь на работу двигателя на холодную и не влияет на работу прогретого мотора. А получается что мнение ошибочно.
З.Ы. В системе подбора на Вашем сайте рекомендуемое масло для Априлия Пегас 2000г идёт с индексом 10w-40. А в мануале 5w-40. Ошибка сайта? И на первой странице указанной вами спецификации написано, что по стандарту надо указывать индекс вязкости через тире, 10w-40 к примеру. Остальные варианты написания являются ошибочными. На сайте мотюль указывается индекс без тире. Всё-таки официальный сайт, а такие ошибки приводят к мысли что сайт лишь "косит" под официальный. Поправьте, если возможно.
Петр, добрый день! Максим в ближайшее время присоединится к нашей дискуссии. Что касается "зимних" и "летних" классов вязкости, Вы не совсем верно интерпретировали мои слова. По стандарту "зимний" класс определяет температуру прокручивания двигателя в холодную погоду. "Летний" характеризует диапазон вязкостных характеристик, измеряемых по стандарту при температуре 100 градусов Цельсия. То, что я хотел сказать - 2 моторных масла с всесезонным классом вязкости 10w-40 (10w40) могут иметь различные эксплуатационные свойства, т.к. Класс 40 скрывает за собой диапазон, а не фиксированную величину. Так индекс вязкости 10w-40 есть у наших масел в линейках 5000, 5100, 7100 и 300V. Класс вязкости 10w40 - это как двигатель объемом в 1 л. Необходимая, но не достаточная информация. Литровый двигатель на Yamaha YZF-R1 и Honda XL 1000 Varadero - это не один и тот же мотор, верно? Так же и с маслами.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Да, действительно, я не верно Вас понял. Т.е. верхний индекс вязкости всё же фиксированный диапазон, а не коэффициент падения вязкости с ростом температуры. И масло одной и то же линейки, но с различным холодным индексом и одинаковым горячим, будет иметь одинаковую (в пределах допуска) вязкость при рабочей температуре. Хотя если посмотреть в таблицу индексов вязкости, то для индекса 40 разброс составляет примерно 30%. А это много. Поэтому вопрос остаётся актуальным: будет ли зависеть вязкость при рабочей температуре от холодного индекса? К примеру, у 5w-40 вязкость на горячую 12,5 (нижний предел), а у 20w-40 - вязкость 16.3. Для одной линейки масел.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Меня зовут Макс, я технический менеджер официального представительства Motul в Украине.
Ок, давайте по порядку:
1. Первого и второго индекса вязкости не существует, Вы имеете ввиду значения кинематической вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия, по которым определяется индекс вязкости (ИВ). Вязкость - важный реологический показатель моторных масел, который определяет пусковые и эксплуатационные свойства двигателей и агрегатов транспортных средств (ТС). Вязкость масел является характеристикой ее смазывающий свойств, потому что от ее величины зависит распределение смазочного материала на поверхностях трения и, тем самым, износ деталей. Вязкость - основная характеристика моторного масла, по которой производят предварительный выбор масла. Основным показателем вязкостно-температурных свойств моторных масел является индекс вязкости (ИВ).ИВ - относительный безразмерный показатель, который характеризирует степень изменения вязкости от температуры. Определяется по методике (ГОСТ 24371-82, ASTM D 2270, DIN ISO 2909) или определяется по таблицам и номограммам исходя их значений кинематической вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия. Чем выше численное значение ИВ, тем меньше зависимость вязкости моторного масла от температуры; 2. Рассмотрим 2 моторных масла -5W40 и 15W40. Исходя из классификации SAE, эти масла отличаются низкотемпературными свойствами, а высокотемпературный класс (40) у них одинаковый. Исходя из SAE J300, кинематическая вязкость таких продуктов будет находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с (или Сантистокс). У Вас вопрос: будет ли масло 5W40 иметь меньшую кинематическую вязкость при 100 градусах Цельсия по сравнению с аналогичным показателем масла 15W40? Зачастую да, но не всегда. Это зависит от базового масла товарного продукта, типа и концентрации модификатора вязкости (вязкостной присадки) и, рецептуры в целом. Производитель рекомендует к использованию продукт определенного класса вязкости (30,40,50), а не фиксированного значения кинематической вязкости при при 100 градусах Цельсия.
Возникли вопросы? Обращайтесь, мы в вашем распоряжении.
Из опубликованных по ссылке данных не специалисту (заранее прошу прощения за используемую далее возможно неправильную терминологию) трудно разобраться - как эти масла различаются, и различаются ли вообще, по поведению в вилке ?
Возникла проблема следующего характера: после недавней замены дилером сальников и масла в вилке - вилка что называется "стала колом". При текущих температурах эксплуатации от +5-10 градусов - жесткость амортизаторов совершенно неприемлема. На заводском масле вилка работала мягко и с полным ходом во всем диапазоне эксплуатационных температур. В связи с чем хотелось бы сменить масло на более "мягкое".
Отсюда вопрос: как выбрать масло из представленной линейки по критерию "мягкости поведения" ?
Если конкретно - то мотоцикл Геон Пантера 2, желаемый результат - как можно более МЯГКАЯ работа вилки при температурах воздуха от 5 до 35 градусов. Какое масло залить ?
взяв у Мотостиль Мотюль 7100 10w40 ма2. всі ознаки оригінальності на місці. то що воно червоне я змирився, але запах ближче до дезодороанта ніж до нафти… може бути такий запах?
_________________ кататися можна на чому завгодно...
взяв у Мотостиль Мотюль 7100 10w40 ма2. всі ознаки оригінальності на місці. то що воно червоне я змирився, але запах ближче до дезодороанта ніж до нафти… може бути такий запах?
Не может, а должен, насколько знаю цвет и запах малинового мусса это фирменная особенность масел Motul.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения