Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 01:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Забрали Буллет из сервиса.

Вмятину на диске убрали
Вложение:
koleso.jpg
koleso.jpg [ 269.3 KiB | Просмотров: 13167 ]

Хром не поврежден

Бак приподняли на несколько миллиметров и спилили торчащие болты датчика уровня топлива, так что теперь бак по раме не колотится
Вложение:
bak.jpg
bak.jpg [ 219.42 KiB | Просмотров: 13167 ]


Отрегулировали клапана, карбюратор, подтянули цепь.
Кстати, цепь подтянули чуток и в первый раз за 1700 км пробега. Никаких признаков неравномерного растяжения. Признаться, я удивлен.

Вдруг кому интересно - выкладываю фото багажника поближе.
Вложение:
bag1.jpg
bag1.jpg [ 273.62 KiB | Просмотров: 13167 ]

Вложение:
bag2.jpg
bag2.jpg [ 270.55 KiB | Просмотров: 13167 ]

Вложение:
bag3.jpg
bag3.jpg [ 317.82 KiB | Просмотров: 13167 ]


Как видно, поворотники пришлось выносить на багажник, чтоб их было заметно сбоку.

Кстати, когда колесо помялось - в яму мотоцикл влетел так, что в патроне от стопа провод оторвался. Пришлось мне ехать сзади и прикрывать Буллет от любителей втиснуться между мотоциклами. В Черкассах еле нашли СЦ, в котором нам провод припаяли на место.
Китайские стопы - то еще говнецо. Мне нужно было самостоятельно пропаять провода перед установкой стопа на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толковая багажная система, жаль рамки без дополнительных креплений для ремней к примеру. Хотя там и боковых перемычек хватает. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 09:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Приветствую всех форумчан.
Мое первое сообщение )
Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода?
Опыта эксплуатации мотоциклов нет. Это первый и хочу узнать мнение практиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 22:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода?

Да, имеет. И менять его с каждой заменой масла. Изначально в этом моторе стоял фильтр тонкой очистки. Логика китайцев, засунувших туда сеточку, мне неясна.

Кстати, если вы недавно купили этот мотоцикл и у вас к нему есть русский мануал - ни в коем случае не накачивайте колеса до значений, указанных в русском мануале. Там рекомендуется 41 PSI, при этом максимум для покрышек 33 PSI.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 09:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Спасибо за ответ.
А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
Спасибо за ответ.
А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.

Нулевик - сомнительная затея. В Honda CB400SS бардачок был под правой крышкой, но китайцы "упростили и улучшили" конструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 01:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Я обещал показать, как на Буллете фара светит, и всё забывал. Вот, исправляюсь.

Габариты
Изображение

Ближний
Изображение

Дальний
Изображение

Свет вполне приличный, не идеальный, но ночью можно спокойно ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 17:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:02
Сообщений: 15
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Bullet 400 (17) + Grandtour 400 (17)
Возраст: 30
Имя: Юрий
насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.

И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.

И еще вопрос - где седло заказывали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 17:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
pilot4 писал(а):
насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.

И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.

И еще вопрос - где седло заказывали?


Фара родная, галоген 55/60w H4. Генератора хватает на езду с фарой и включенным подогревом ручек без проблем. У вас либо генератор дохлый, либо реле-регулятор, похоже. Ну или аккумулятор дерьмо. В нашем Буллете аккумулятор, кстати, был дерьмо дерьмом, купили китайский Outdo - вообще никаких проблем.

Сцепление тугое, но это дело привычки. На мотоцикле ездит девушка, ей норм. Ничего не переделывалось.

Седло перешивали в Киеве, в Fashion Racing.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 18:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:02
Сообщений: 15
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Bullet 400 (17) + Grandtour 400 (17)
Возраст: 30
Имя: Юрий
за ателье спасибо, а аккум купил новый вместе с мото, но еще не менял, теперь поменяю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 22:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 22:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
ДорожникПо писал(а):
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:24 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.


Это самый лучше комментарий который я прочел на этом форму... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 15:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Андрей, а масло в вилке менялось после первой тысячи? Если да, то какое заливали и какие результаты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
И вопрос, кто-то видел сервисный мануал?
Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать.
Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею ;)

В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
Андрей, а масло в вилке менялось после первой тысячи? Если да, то какое заливали и какие результаты?

Нет, зачем? Вилка хорошо работает - пусть работает дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
И вопрос, кто-то видел сервисный мануал?
Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать.
Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею ;)

В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?

http://www.mash-motors.be/wp-content/up ... ed-ENG.pdf
Страница 1, Valve gap


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 03:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Выгуляли всех лошадок одновременно
Изображение
Изображение

Друг недавно получил права, поэтому вчера Keeway наконец-то выехал из гаража после почти двухлетнего простоя.

На Буллет заказали иридиевую свечку, потому что постреливает при сбросе газа и резьбовая часть свечи в побежалостях. После замены свечки надо будет отрегулировать карбюратор.

Да и колеса надо отдать на балансировку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный.
Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт.
Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно.
В разных местах разная толщина металла.
Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17
Сообщений: 226
Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Raziel писал(а):
С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный.
Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт.
Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно.
В разных местах разная толщина металла.
Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.


Ну может быть это обода погнутые? А не толщина метала разная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Антоша писал(а):
Ну может быть это обода погнутые? А не толщина метала разная?

Всё может быть. Но на этом мотоцикле обода ровные не были никогда. С самого первого выезда было видно восьмерки, если ехать позади мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 21:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Отбалансировали, выровняли колеса, теперь видно, что они крутятся ровно, а не во все стороны. Отдали за работу 90 баксов, по 45 баксов за колесо. Завтра надеюсь проверить мотоцикл на трассе, но думаю всё будет замечательно.
После того, как убрали контакт болтов на баке с рамой, мотоцикл значительно приятнее в эксплуатации - никаких левых вибраций, никаких левых звуков.

Мастера сказали, что обода мягкие, и ровнять с нашими дорогами их придется чаще, чем могло бы быть. Посоветовали купить родные обода или колеса от CB400SS, говорят, они значительно прочнее и меньше мнутся.

Отвалился катафот. Пришлось открутить пластмасску.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 00:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Заметил, что на нашем Буллете передняя покрышка стоит 90/90-19, хотя у Свитмото заявлена покрышка 100/90-19.
А как с этим дела обстоят у других Буллетов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 00:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 00:29
Сообщений: 3
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon bullet 400
Возраст: 29
Имя: Сергей
Покажи пожалуйста на фото место где надо подрезать болт(ы), чтоб не было звонка об раму. Он один или их несколько? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB