Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=131&t=5691
Страница 4 из 7

Автор:  Raziel [ 30 июн 2017, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Забрали Буллет из сервиса.

Вмятину на диске убрали
Вложение:
koleso.jpg
koleso.jpg [ 269.3 KiB | Просмотров: 13351 ]

Хром не поврежден

Бак приподняли на несколько миллиметров и спилили торчащие болты датчика уровня топлива, так что теперь бак по раме не колотится
Вложение:
bak.jpg
bak.jpg [ 219.42 KiB | Просмотров: 13351 ]


Отрегулировали клапана, карбюратор, подтянули цепь.
Кстати, цепь подтянули чуток и в первый раз за 1700 км пробега. Никаких признаков неравномерного растяжения. Признаться, я удивлен.

Вдруг кому интересно - выкладываю фото багажника поближе.
Вложение:
bag1.jpg
bag1.jpg [ 273.62 KiB | Просмотров: 13351 ]

Вложение:
bag2.jpg
bag2.jpg [ 270.55 KiB | Просмотров: 13351 ]

Вложение:
bag3.jpg
bag3.jpg [ 317.82 KiB | Просмотров: 13351 ]


Как видно, поворотники пришлось выносить на багажник, чтоб их было заметно сбоку.

Кстати, когда колесо помялось - в яму мотоцикл влетел так, что в патроне от стопа провод оторвался. Пришлось мне ехать сзади и прикрывать Буллет от любителей втиснуться между мотоциклами. В Черкассах еле нашли СЦ, в котором нам провод припаяли на место.
Китайские стопы - то еще говнецо. Мне нужно было самостоятельно пропаять провода перед установкой стопа на место.

Автор:  Viktozen [ 30 июн 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Толковая багажная система, жаль рамки без дополнительных креплений для ремней к примеру. Хотя там и боковых перемычек хватает. :good:

Автор:  look [ 08 июл 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Приветствую всех форумчан.
Мое первое сообщение )
Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода?
Опыта эксплуатации мотоциклов нет. Это первый и хочу узнать мнение практиков.

Автор:  Raziel [ 08 июл 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

look писал(а):
Имеет ли смысл ставить масляный фильтр типа hf kn112 вместо сетчатого, установленного с завода?

Да, имеет. И менять его с каждой заменой масла. Изначально в этом моторе стоял фильтр тонкой очистки. Логика китайцев, засунувших туда сеточку, мне неясна.

Кстати, если вы недавно купили этот мотоцикл и у вас к нему есть русский мануал - ни в коем случае не накачивайте колеса до значений, указанных в русском мануале. Там рекомендуется 41 PSI, при этом максимум для покрышек 33 PSI.

Автор:  look [ 09 июл 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Спасибо за ответ.
А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.

Автор:  Raziel [ 09 июл 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

look писал(а):
Спасибо за ответ.
А не было мыслей вместо бумажного воздушника поставить прямоточный, а место под бумажный использовать для "нужного" НЗ? Выглядит место таким привлекательным, а других, предусмотренных конструктором, я не обнаружил.

Нулевик - сомнительная затея. В Honda CB400SS бардачок был под правой крышкой, но китайцы "упростили и улучшили" конструкцию.

Автор:  Raziel [ 11 июл 2017, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Я обещал показать, как на Буллете фара светит, и всё забывал. Вот, исправляюсь.

Габариты
Изображение

Ближний
Изображение

Дальний
Изображение

Свет вполне приличный, не идеальный, но ночью можно спокойно ездить.

Автор:  pilot4 [ 12 июл 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.

И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.

И еще вопрос - где седло заказывали?

Автор:  Raziel [ 12 июл 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

pilot4 писал(а):
насколько я понял, фары галоген? генератор не меняли? на моем (2017г) генератор не вытягивает 60W лампу и зарядку аккума одновременно, если ехать со светом часа два, можно обнаружить севший аккум.

И как у вас со сцеплением, не тугое? я уже себе пружины корзины ослабил на пару-тройку милимметров за счет смены крепежа и выкинул витую пружину возврата рычага сцепления, стало существенно лучше - мягче, чётче, пробуксовки сцепления нет.

И еще вопрос - где седло заказывали?


Фара родная, галоген 55/60w H4. Генератора хватает на езду с фарой и включенным подогревом ручек без проблем. У вас либо генератор дохлый, либо реле-регулятор, похоже. Ну или аккумулятор дерьмо. В нашем Буллете аккумулятор, кстати, был дерьмо дерьмом, купили китайский Outdo - вообще никаких проблем.

Сцепление тугое, но это дело привычки. На мотоцикле ездит девушка, ей норм. Ничего не переделывалось.

Седло перешивали в Киеве, в Fashion Racing.

Автор:  pilot4 [ 12 июл 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

за ателье спасибо, а аккум купил новый вместе с мото, но еще не менял, теперь поменяю

Автор:  ДорожникПо [ 12 июл 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

Автор:  Raziel [ 12 июл 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

ДорожникПо писал(а):
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.

Автор:  Антоша [ 21 июл 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Raziel писал(а):
ДорожникПо писал(а):
Эх, нужно было хозяйке брать геон грантур 400, цена практически та же , но качество совсем другое... :-))

Я думаю, вопрос качества этих двух мотоциклов представляет из себя аксиому Эскобара и является предметом обсуждения для какого-нибудь другого раздела форума, но не для этой темы.


Это самый лучше комментарий который я прочел на этом форму... :lol: :lol: :lol:

Автор:  look [ 22 июл 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Андрей, а масло в вилке менялось после первой тысячи? Если да, то какое заливали и какие результаты?

Автор:  look [ 22 июл 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

И вопрос, кто-то видел сервисный мануал?
Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать.
Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею ;)

В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?

Автор:  Raziel [ 23 июл 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

look писал(а):
Андрей, а масло в вилке менялось после первой тысячи? Если да, то какое заливали и какие результаты?

Нет, зачем? Вилка хорошо работает - пусть работает дальше.

Автор:  Raziel [ 23 июл 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

look писал(а):
И вопрос, кто-то видел сервисный мануал?
Откуда черпать информацию к примеру про зазор клапанов. Нашел 0.1 на впуск, и 0.15 на выпуск. Но хочется официальную версию узнать.
Искал по mash и по nemesis... везде только пользовательские инструкции. Кстати на испанском самая информативная, жаль что инспанским не владею ;)

В документах на xr400r нашел зазоры 0.10 и 0.12, соответственно. Кому больше верить?

http://www.mash-motors.be/wp-content/up ... ed-ENG.pdf
Страница 1, Valve gap

Автор:  look [ 23 июл 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

:good:

Автор:  Raziel [ 24 июл 2017, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Выгуляли всех лошадок одновременно
Изображение
Изображение

Друг недавно получил права, поэтому вчера Keeway наконец-то выехал из гаража после почти двухлетнего простоя.

На Буллет заказали иридиевую свечку, потому что постреливает при сбросе газа и резьбовая часть свечи в побежалостях. После замены свечки надо будет отрегулировать карбюратор.

Да и колеса надо отдать на балансировку.

Автор:  Raziel [ 04 авг 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный.
Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт.
Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно.
В разных местах разная толщина металла.
Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.

Автор:  Антоша [ 04 авг 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Raziel писал(а):
С иридиевой свечой мотоцикл чуть меньше стреляет. В остальном всё так же, бодрый и стабильный.
Перестал работать звуковой сигнал. Если его пнуть - работает, до первой кочки, потом снова перестаёт.
Отдали колеса на рихтовку и балансировку людям, у которых есть спец. оборудование для правки спицованных ободов. Там сказали, что обода - говно.
В разных местах разная толщина металла.
Прислали видео, на котором в принципе видно о чем речь.


Ну может быть это обода погнутые? А не толщина метала разная?

Автор:  Raziel [ 04 авг 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Антоша писал(а):
Ну может быть это обода погнутые? А не толщина метала разная?

Всё может быть. Но на этом мотоцикле обода ровные не были никогда. С самого первого выезда было видно восьмерки, если ехать позади мотоцикла.

Автор:  Raziel [ 05 авг 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Отбалансировали, выровняли колеса, теперь видно, что они крутятся ровно, а не во все стороны. Отдали за работу 90 баксов, по 45 баксов за колесо. Завтра надеюсь проверить мотоцикл на трассе, но думаю всё будет замечательно.
После того, как убрали контакт болтов на баке с рамой, мотоцикл значительно приятнее в эксплуатации - никаких левых вибраций, никаких левых звуков.

Мастера сказали, что обода мягкие, и ровнять с нашими дорогами их придется чаще, чем могло бы быть. Посоветовали купить родные обода или колеса от CB400SS, говорят, они значительно прочнее и меньше мнутся.

Отвалился катафот. Пришлось открутить пластмасску.
Изображение

Автор:  Raziel [ 07 авг 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Заметил, что на нашем Буллете передняя покрышка стоит 90/90-19, хотя у Свитмото заявлена покрышка 100/90-19.
А как с этим дела обстоят у других Буллетов?

Автор:  sss0707 [ 07 авг 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Bullet: покупка, сборка, впечатления и эксплуатация

Покажи пожалуйста на фото место где надо подрезать болт(ы), чтоб не было звонка об раму. Он один или их несколько? Спасибо.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/