Спрятать Показать
Текущее время: 13 ноя 2018, 18:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON GRANDTOUR - 400 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 20:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18256
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 705 [ ? ]
Да Игорь всё верно.

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 13:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
TIGOR писал(а):
А провод от концевика, я уже восстановил (правда, пришлось его немного удлинить), основательно заизолировал и закрепил. Теперь он под цепь не попадет 100%. После восстановления провода, функция концевика боковой подножки восстановилась сама. Т.е. концевик был рабочий. Фунциклирует как новый! :D

После восстановления провода ездил мало, так что, проехал не много, около 200км. За это время мот, все таки, один раз заглох, правда я так и не понял, он сам или я ему помог.(ну, типа, сам дурак) :unknown:
Но, на кочках, судя по всему, глохнуть перестал, раньше это было регулярно. Как прокачусь по еб...., ой, дебрям нашего частного сектора, обязательно, хоть раз, но заглохну. После ливня, местами, вода дорогу на столько изуродовала (асфальта там не было, грунт, щебень, граншлак) что машины пока по ним не ездят. %) Ну а я, периодически, пытаюсь чуток срезать, когда пробки. Так вот, раньше, на этих буераках, глох регулярно, один-два раза, пока эти дебри проеду. После ремонта, уже пару раз там прокатился, не глохнет. :pardon: Я жду что вот вот, а он не глохнет и все тут. :D И это радует. :good:
В общем, едем дальше. В планах, на выходные, обслуживание цепи.
Пробег 5500 с хвостиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 17:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Последнее время, примерно в течении последних 500км, при постановке мота в гараж, ощущал запах гари. Типа, горелой грязи или масла. По началу не придавал этому значения т.к. езди и по лужам тоже. Т.к. снаружи ни чего не видно, посчитал постепенно выгорит и запах уйдет. Но сегодня решил повнимательней осмотреть двигатель.
И вот что я высмотрел.
Т.к. по опыту владельцев грандтуров знаю, что у мотора есть слабое место, прокладка под головкой цилиндра. Сразу заглянул туда. Но под головкой (на стыке головки и цилиндра) сухо.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 122.53 KiB | Просмотров: 360 ]

Но мое внимание привлекло маслянистое потение в верху головки.
Посветил туда фонариком и вот что увидел.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 129.96 KiB | Просмотров: 360 ]

Начали потеть крышки доступа к регулировке клапанов. Как передняя, так и задняя (т.е. и выпусного клапана и впускного) При чем, только с левой, по ходу мота, стороны. С правой стороны пока сухо.
Проблемой это назвать трудно, мелочь, но не приятно. :(
Пока решил ни чего не делать. Докатаю сезон, а там подумаю. Или заменю уплотнительные колечки. Благо, Викторыч подогнал комплект новых, на запас. За что ему большущее спасибо! Вот и пригодятся. :D
А может быть реализую свою идею. Я хотел эти резиновые колечки, заменить на силиконовые. Температуру, силиконовые, держат отлично. Совершенно не теряют своей эластичности, вот только не знаю, как они будут дружить с маслом? :pardon:
В общем, уже немножко есть, чем зимой заняться. :D
Заодно и головку подтяну. На всяк случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 11:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 177
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег

Рейтинг: 5 [ ? ]
После Вашего сообщения посмотрел у себя, и увидел то же самое только немного меньше. Крышки потеют но не сильно, решил туда нелезть, докатаю сезон, потом буду регулировать клапана и заменю сразу резиновые кольца. Но в чем вопрос, кольца ставил новые еще зимой и все равно потеет. Может кто то знает что можно применить кроме резиновых колечек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 15:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Это фото так передало. В реальности, там не так все страшно. Маслянистое пятно припавшее пылью. Видимо подсветка в мобилке такой эфект дает, что оно такое черное получилось. Ну и скажу честно, пару тысяч км, я туда не заглядывал. Смотрел только под головку. Но там и сейчас сухо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 15:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18256
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 705 [ ? ]
Герметик Victor Reinz, эта штука вулканизируется и получается прокладка на всю площадь прилегания, держит афигительно, главное тонким равномерным слоем в меру, что бы сопли внутрь не пошли.

phpBB [video]

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 19:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Викторыч писал(а):
Герметик Victor Reinz, эта штука вулканизируется и получается прокладка на всю площадь прилегания, держит афигительно, главное тонким равномерным слоем в меру, что бы сопли внутрь не пошли.

Спасибо! :friends:
Почитал отзывы о Victor Reinz, герметик хвалят.
Так что, обязательно воспользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 11:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Блин, две недели мот простоял в гараже. То дела, то погода испортилась. :(
Но, с завтра, по идее, погода должна немножко наладиться. Так что с завтра, мотосезон продолжается! :Yahoo!:
Я так, ду-умаю! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 19:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 1037
Откуда: Запорожье
Мото: Geon GrandTour-400 EFI
Возраст: 53
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь

Рейтинг: 38 [ ? ]
Всем привет!
Извиняюсь что долго не отписывался, но ездил я, за сентябрь-октябрь, очень мало. За два месяца намотал 500км. :pardon: Обидно конечно, хотелось покататься гораздо побольше. :( Но увы, жизнь, она накладывает свои коррективы. :pardon:
Но, тем не менее, за 500км, ни чего с мотыком не случилось. Ездиит и продолжает радовать хозяина. :good:
Сегодня отогнал мот на зимовочное место. После двух (почти трех) недель неезденья на мотыке, я сегодня получил такой кайф, словами передать сложно. До сих пор под впечатлением. :good: :good: :good: =@
В общем, на закрытие сезона, на одометре ровно 6000км (ну почти ровно :) ).
Вроде и не мало, но хотелось гораздо больше. :cry:

В планах на зиму:
1. Хочу разобраться с фарой. Не хочет опускать луч так как я хочу. Дальний - в космос. Ближний - почти как дальний. Вполне возможно это из-за такой настройки подвески (заднего амора), но я так езжу, и мне так нравится.
2. Попробовать решить вопрос с сиденьем. Хочется более туристическое.
3. Закрыть вопрос с потением пробок доступа к регулировке клапанов (на головке цилиндра). Как вариант, можно герметиком. Но Я хочу, найти подходящие силиконовые О-ринги. Силикон, он термостойкий и очень слабо деформируется. А вот будет он с маслом дружить или нет, поживем увидим.
4. Этот вопрос в стадии - надо чи не надо. Установить дополнительный вентилятор обдува головки цилиндра, что бы обеспечить достойное охлаждение при движении на малых скоростях.

Ну и стандартные:
- замена масла в двигателе (как раз пора), но менять буду уже ближе к весне.
- замена масла в перьях передней вилки (это запланировано еще этой весной)
- обслуживание про-линка (прогрессии).
- ну и так, почистить, помазать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB