Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 23:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
Привет форумчанам. Хочу поделиться своими изысканиями.

Мысль про замену системы питания зрела у меня давно. С тех пор как я увидел на польском сайте Romet ADV400.
Этот мотик был заявлен как евро 4 и имел АБС. При этом полностью по внешнему виду это Грандтур.

Естестественно он имеет соотв. систему впрыска --- это Delphi. Помимо того что этот впрыск понимает диагностику ОБД2, он еще и позволяет при необходимости потюнинговать карты впрыска, что для меня теоретически может быть полезно. Почему полезно, потому что при замене поршневой я заказл из китая 440ю поршневую от какого то шинреевского европейца и теперь родной впрыск в упор не понимал что оно такое и работал хуже чем на родной поршневой. Кстати и как бонус избавиться от недостатка внезапного глохнущего мотора.
Задумка была купить в китае мозг уже от 440й версии мотоцикла. Но при общении с китайцем понял что они там сами не знают на какую версию идет мозг. Поэтому надеюсь мне прислали что надо. Но проверить это все равно придеться.

Итак для установки всего нового пришлось закупить из Польши проводку (потому что в Китае я боялся не найти ее)

Изображение

Еще заказал датчик температуры, ДАД, дросельную заслонку с ДПДЗ и РХХ, термопроставку. Это то, что было стремно заказывать в Китае, по той причине что могло прийти вроде и такое но вроде и для другого мотика. Диаметр дросельной был не известен. Теперь известен. 37мм! Вместо 32 на Синерджекте.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остальное ЭБУ, форсунку, лямбду, впускной коллектор и соеденительный патрубок я взял с Китая. Мозги просил дать для 440мотика. Форсунку нашел по номеру. Остальное брал наугад, но в принципе и так понянтно что там, все что связвно с EFI имеет отношение к впрыску Делфи. Про наш Синерджект они нифига не знают и не слышали. Он наверное оснащался им только на Европу.

Вложение:
O1CN01R03hKL2C7cFHjwxWo_!!1721728427.jpg
O1CN01R03hKL2C7cFHjwxWo_!!1721728427.jpg [ 98.35 KiB | Просмотров: 3512 ]

Вложение:
O1CN012imSkE1qfa7MhcrLx_!!899345523.jpg
O1CN012imSkE1qfa7MhcrLx_!!899345523.jpg [ 109.07 KiB | Просмотров: 3512 ]

Вложение:
O1CN01KE9xQ420RyXZRY8Kz_!!524266847.jpg
O1CN01KE9xQ420RyXZRY8Kz_!!524266847.jpg [ 72.72 KiB | Просмотров: 3512 ]

Вложение:
O1CN0126yqS0AxjhKls1B_!!708417731.jpg
O1CN0126yqS0AxjhKls1B_!!708417731.jpg [ 236.24 KiB | Просмотров: 3512 ]


Подведя итог если кто то захочет повторить... что врядли. По деньгам это вышло все примерно в 300 долларов.
Самое дорогое это мозги как не крути, а 100 баксов стоят. И проводка 140 евро. Дорогой блок дроссельной где то 60долл. Остальное по факту мелочи.


На этом пока завершу первую часть рассказа. В следующий раз загружу фотки с телефона. Где будет отчет об установке. И первые впечатления от езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
О-о-о! Интересная тема намечается! :good:
Как бывшему владельцу грандтура, ну очень интересно узнать результат.
Жду продолжения! :)
С нетерпением. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 23:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
TIgor писал(а):
О-о-о! Интересная тема намечается! :good:
Как бывшему владельцу грандтура, ну очень интересно узнать результат.
Жду продолжения! :)
С нетерпением. :wink:


Спасибо!

Продолжу. Итак получаеться что без замены остался только топливонасос в баке. Его давления достаточно и для этой системы впрыска. Это я увидел в документации, которой навалом в свободном доступе.

Самое большое над чем пришлось поломать голову это проводка мотоцикла. И если все нужные фишки были опознаны то в новой проводке остался АБС с которым шла куча лишних проводов. Я не собираюсь его ставить потому что это дорого и сильно колхозно. Пришлось распутывать и урезать дишнюю проводку. Но изза этого пояился дополнительный плюс. Так как ради АБС в проводку добавили второй блок предхранителей, я смог оставшиеся два плюса для АБС приспособить под зарядное телефона, питание протвотуманок и ксенона. И все в штатной проводке без колхоза.
Еще пришлось заново добавить в жгут проводку от датчика скорости. Потому что в новой версии спидометр берет сигнал скорости непосредствено от АБСа. Кстати приборка там не такая. Вместо лампы резерва топлива там лампа АБС.

Вложение:
IMG20210721134442.jpg
IMG20210721134442.jpg [ 213.07 KiB | Просмотров: 3453 ]


Вот так теперь живут два блока предохранителей.
Вложение:
IMG20210723172609.jpg
IMG20210723172609.jpg [ 162.31 KiB | Просмотров: 3453 ]


Вот обычный разьем ОБД2.
Вложение:
IMG20210723172617.jpg
IMG20210723172617.jpg [ 140.16 KiB | Просмотров: 3453 ]


Вложение:
IMG20210723172600.jpg
IMG20210723172600.jpg [ 188.2 KiB | Просмотров: 3453 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB