всё Вами сказано верно. Но! Вся обслуга как положено и где положено.. А когда происходит,допустим поломка спидометра,выясняется, что гарантия на электрику и приборы не распространяется... Можно узнать более конкретный список гарантийных обязательств от Геон? Почему спрашиваю?-ищю замену Бравику и расматриваю технику Геон как возможный вариант.
По модели GEON GRANDTOUR надеюсь скоро будет тема с каталогами, руководством по эксплуатации, сервис книги и пр. Пока такой темы нет, скачать можно в темах других моделей. viewtopic.php?f=89&t=1405 Например: скачайте, почитайте, в книге условия гарантии, регламенты и интервалы. Это официальный документ от СвитМото в электронной форме который можно распечатать и использовать как Сервисную книгу.
По модели GEON GRANDTOUR скоро будет тема с каталогами, руководством по эксплуатации, сервис книги и пр. Пока такой темы нет, скачать можно в темах других моделей. Например: скачайте, почитайте, в книге условия гарантии, регламенты и интервалы. Это официальный документ от СвитМото в электронной форме который можно распечатать и использовать как Сервисную книгу.
Здравствуйте "GEON-CLUB" Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ_ нашел у партнеров "GEON-CLUB"
http://www.svitmoto.com/products/37812.html установить на GEON GRANDTOUR 400 реально?)) Соответственно попутно возникает вопрос по гарантийке на ТО. На оф.сайт не могу достучатьсо по другим плюшкам, но то такое, позже)) Есть трабл с левой кистью
_________________ Ой! Как-то грустно, но в то же время и уютно... Скай терьер - это счастье в доме!!!
Здравствуйте "GEON-CLUB" Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ_ нашел у партнеров "GEON-CLUB"
http://www.svitmoto.com/products/37812.html установить на GEON GRANDTOUR 400 реально?)) Соответственно попутно возникает вопрос по гарантийке на ТО. На оф.сайт не могу достучатьсо по другим плюшкам, но то такое, позже)) Есть трабл с левой кистью
если устанавливать будут на сервисе то гарантия сохраниться на двигатель. при сомостоятельной установке скорее всего снимут двигатель с гарантиии.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Подорожник писал(а):
Подскажите, кто сталкивался-пользуется вот таким железом как _ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ В СБОРЕ...
Даю гарантию что это сцепление не облегчает усилие выжима, а если и облегчает то не существенно, все что оно делает - это убирает проблему рвущихся тросов (если кого такая беспокоит). У меня стоит такое
По теме - попадался мне как то америкоский форум, там очень активно обсуждают китайские мото, в широком ассортименте, это я к вопросу "кто покупает малоизвестный китай В америке"...
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 00:39 Сообщений: 1 Откуда: ukraina
Возраст: 30
Имя: Pavel
Всем привет. В общем почитал посмотрел теперь могу чё нить и добавить 1.GEON Grandtour 400-ни что иное как Shineray Kougar 400,его презентовали в 12-13 году на китайской выставке 2.в роли радиатора у него выступает рама 3.ну уж маловато кобылок для 400 кубиков(чуть меньше у минска трх 300-он же зонгшен, а у него 250 кубов) цена вроде адекватная (3700$) вспоминая Dakar Sport (400cc)от альфамото остальное покажет время дороги и бенз
Это 4х клапанный двигатель NC250. С технологической точки зрения он современнее, новее, чем тот что на ГрандТуре NC41. Но плюсом последнего можно отметить взаимозаменяемость оригинальных хондовских запчастей и проверенная временем надежность. У NC250 на 250 кубов та же мощность и практически такой же крутящий момент как и на ГрандТуре
Лично для меня сложный выбор между этими двумя моделями, но ГрандТур выглядит взрослее, вроде даже по габаритам больше.
У NC250 на 250 кубов та же мощность и практически такой же крутящий момент как и на ГрандТуре Лично для меня сложный выбор между этими двумя моделями, но ГрандТур выглядит взрослее, вроде даже по габаритам больше.
Ага, ага эти двигателя совсем близнецы по мощности и крутящему моменту, технически у Минской 250сс- 2 клапана, у Геона 397сс- 4 клапана. разница в 147 кубов и два клапана, а показания мощности одинаковое
Хорошее видео, молодцы, про выворот руля не знал, думал это стоковое крепление маслорадиатора. Что не понравилось лично меня постоянно добивает наложение громкой музыки на работу мотора. Бля мужики вы же не концерт снимаете, а тест-драйв интересного мотоцикла со смачно звучащим выхлопом. Тут мотор хочется послушать, а вы музыку....
К вопросу сравнения моторов. Только что просветили что у Минской 250ки тоже 4 клапана. Но двигатель крепко задушенный.
Таки да, минск трх300 и зонг рх3 оснащены одним и тем же движком: zs177mm(такие же как на геон дакар, иссен,тосса) 4 клапана, один распредвал, 26лс на инжекторе(на карбе может быть и 28лс, а на Правильном карбе, до 33лс. Ну то на бумаге, как в реале-пусть механники расскажут)./ Геон ГрандТур и Минск трх300(Зонг рх3) таки одноклассники. Но, у Геона Правильный размер колёс(21 и 18), а это очень важно для турэндуро. На моём РХ3 18 и 15- напрягает малость.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
"Порыл" немного в интернете. Вот несколько названий,на которые откликается этот мотоцикл в Китае: Xinyuan X5 XY400GY(или по отдельности Xinyuan X5 и XY400GY),то же по китайски 鑫源X5,Shineray Kougar 400(r).Забивая названия в поиске на ТаоБао можно искать запчасти. Это интересно глянуть - защита двигателя http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... t=7#detail
Вот страничка с форумом http://www.mychinamoto.com/forums/showt ... -X5-review .Я пользуюсь Хромом,он автоматически переводит.Чтобы фотографии отображались нужно там зарегистрироваться. Я так и сделал.Почитаю на досуге.
Кстати цена мота в Китае от 25000 до 28800 юаней,а это от 4098,36$ до 4721,31$.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Там же на форуме на последней страничке есть ссылка на блог http://monkeykings.jimdo.com/blog/shakedowntrip/ .Я еще не читал.Но почитаю обязательно.Думаю потенциальным покупателям Грандтура может быть интересно. Вкратце:двое парней решили катнуть.Так неслабо КАТНУТЬ .Из Китая в Европу.Да на китайцах!
Вложение:
Снимок.JPG [ 142.38 KiB | Просмотров: 22215 ]
. И выбрали для путешествия Shineray X5, тобишь почти наш Грандтур и Shineray X2,как пишут копия KTM EX-C с копией двигателя Honda NX250. Что из этого вышло можно прочесть в их блоге.(немного неудобно читать,я не сразу нашёл начало.Как я понял это здесь http://monkeykings.jimdo.com/blog/shakedowntrip/ . Ну и пара фоток с их блога
Вложение:
image.jpg [ 127.04 KiB | Просмотров: 22215 ]
Вложение:
image (1).jpg [ 209.14 KiB | Просмотров: 22215 ]
Вложение:
image (2).jpg [ 45.06 KiB | Просмотров: 22215 ]
Ещё с форума - на первых мотоциклах были спицы отвратительного качества.Люди жаловались на спицы и ступицы из гомнометалла.Один владелец заказывал фирменные спицы из Германии.И очень ругался.Это всё таки безопасность движения! Надеюсь,китайцы учли ошибки и в поставляемой к нам технике такого не будет.
чё то я раньше не замечал или мне показалось......у Тура что - в стоке с завода в колёсах стоят буксаторы?
Да есть в стоке. Так называмые "Буксаторы" система крепления и удержания от прокручивания покрышки на диске колеса при низком давлении
на прошлой неделе проехал 300км по асфальту на КТМ EXC с буксаторами, вибрации от них довольно ощутимы при скорости более 80км\ч особенно на идеальном асфальте, я даже не сразу понял что это.....кто не собирается ездить по бездору с приспущенными шинами - вроде как снять надо, это ж полностью дисбалансированные колёса......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения