Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Endless писал(а):
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы
У каждого свой стиль Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках.
ответ на столь мучительный вопрос - "нужны ли римлоки на грандтуре" сводится к простейшему - "не нравится, снимайте"...
Викторыч, спасибо! Кстати, извиняюсь за неточность насчет марки моего мапеда. Вроде по фоткам очень похоже, но и отличия имеются. Возможно, буду еще спрашивать- если в ближайшее время не найду ничего подходящего.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Первый сезон с GT подходит к концу, можно и о впечатлениях написать.
Это моё личное мнение и впечатления как владельца. Отзыв прежде всего для тех кто присматривается к этой модели. Владельцев Гусей и Африк 2017 года техническая сторона вопроса мало интересна. Да и владельцы GT обо всём знают не понаслышке.
О косяках либо об особенностях сборки:
Вложение:
грандтурs.jpg [ 367.58 KiB | Просмотров: 24412 ]
Такое понятие как параллельность весьма относительно. Кое где приходиться поднажать/надавить. Если есть отверстие через которое должен пройти болт это ещё не означает что этот болт найдёт свою гайку. Некоторые из болтов вкручиваются только под углом. В результате чего можно слизать резьбу или на болте иле на гайке. Но это собственно то, на чём мы с вами экономим.
Об особенностях: Левую часть защитной клетки нужно переваривать, упирается в ногу, возможно заводской брак (модель 2016). При сильном дожде где-то заливает, начинает гореть в пол накала лампа правого поворота, (предположительно заливает задние поворотники). Морда состоит из 7ми деталей, которые не то что бы живут своей жизнью, но периодически взаимодействуют между собой. Высоты стекла для роста 174см. недостаточно (модель 2016) визор в насекомых, голову шатает потоком ветра. Нет места для инструмента. При дожде, вода маленькой струйкой проходя между траверсой и панелью приборов, минуя при этом два передних крыла и всё остальное на своём пути брызжет прямо в водителя. Постоянно горят свет, и габариты (но так надо по нормам). На панели приборов нет, индикации включенной передачи. На боковой подножке отсутствует «зацеп» позволяющий более удобно (мягко) поднимать/опускать подножку. Установлены буксаторы с резиной асфальт/грунт 80/20% Нет возможности переключиться на резерв топлива. Центральная подножка съедает часть дорожного просвета, её можно было бы установить более компактно - повыше. Нет кик-стартера. Отсутствие кнопки «аварийки» - не признак надёжности. Чрезмерный звук выхлопа.
О впечатлениях: Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать GT с нашей первой 125ой то скорость в 80км/ч. на нём не ощущается, отсутствует вибрация. Регулируемая подвеска и задний амортизатор, реально работающий на отбой вопросов не вызывают. За сезон подвеска ощутимо просела. Запас по жесткости у моно амортизатора ещё есть. При установке более дорогих комплектующих нужно же и на чем-то экономить - на качестве сборки к примеру. Местами наблюдается некоторая халатность. (Короткий болт – нестрашно, убрали шайбу и закрутили без неё, продавив при этом пластик). Ставят свои любимые зелёные болты (возможно для того что бы было видно разбирался ли данный узел или нет). Китайцы перенесли некоторые из детских косяков и на эту модель. Тормозов мне пока хватало. Передачи - с первой на вторую переключается с «неприятным» громким щелчком, но если не перескакивать через нейтралку переключается тихо и «мягко». Бывает что со второй на нейтралку не попадаю, начинается клацанье вперёд-назад. Может заглохнуть на низких оборотах, в любую погоду (возможно из за заниженного холостого хода и как следствие обеднённая смесь). Наличие инжектора не отменяет работу сцеплением. Свет – ну что-то, куда то там светит, дальний преимущественно вверх. Но так как мы по ночам не ездим, мне всё равно. Боковая подножка прямая как лом, эту особенность нужно учитывать, более внимательно устанавливая на неё мотоцикл. Седло - сказать что оно неудобное, это нечего не сказать, и это на мотоцикле предполагающем дальние поездки. Как не странно, но человеку с ростом выше среднего сидеть на нём будет менее комфортно, чем с ростом ниже среднего. Неудобен не столько материал седла, сколько его форма. Уверен что пассажиру на нём сидится не более комфортно. Без надувных подушек, за город мы на нём не выезжаем. Замена передней резины обязательна, задней желательна. (Но что мне нравиться в задней покрышке так это то, что с давлением в 50% от нормы с установленной в неё толстой камерой, можно вполне нормально передвигаться) На пружинках подножек, и еще кое-где по мелочи появились небольшие следы ржавчины, выпускной коллектор покрывается бурым налётом.
Крейсер 95 +- пака км., 4800-5000 об/мин. если нет ветра и асфальт позволяет, то и 110-115 можно ехать сильно не напрягаясь при 5800 об/мин. Скорость более 120 км/ч. уже не для него. 90% нашего пробега проехали вдвоём и гружеными. Мотоцикл не достаточно лёгкий для поднятия его в одиночку, и недостаточно тяжёлый для сильного ветра. Бак по паспорту 16л. (не точные данные, скорее всего от первой модели) в реальности влазит немного больше, с точным объемом всё никак не определюсь. (модель 2016 года, металлический бак). После начала мигания индикаторов уровня топлива, можно ещё проехать ~ 85 км. Запас хода при движении с крейсерской скоростью ~400 км. Расход 4.4л. на 100км.
Подытожив: Рабочая лошадка. Я мотоциклом доволен и пока он с поставленными задачами справляется вопрос о его смене не стоит. Не доволен таргашами называющими себя официальными дилерами. В гарантийное обслуживание в нашей стране по-прежнему не верю. В Африку я бы на нём не поехал, хотя…, на Памир поехал бы в составе группы минимум в два мотоцикла. Масляный радиатор для юга ну очень желателен, в паре с вентилятором (который бы включался автоматически на первой, нейтральной и второй передачах). За сезон лампа EFI сигнализировала о перегреве дважды, в лютую жару двигались через пробки. Инжектор – он конечно работает, но лампа EFI первое время мигала сменяя одну ошибку за другой, а возможности подключиться к ECU нет, так как у официалов нет оборудования. Инжектор и всё что с ним связано это звено вызывающее вопрос. Карбюраторные версии на момент покупки, к сожалению уже не поставлялись. А на один цилиндр это было бы самое оно. В целом, чего-то неожиданного для себя я не увидел. Главный вопрос в том, на сколько его хватит. К концу дня после 500+ км. чувствуется что он подустал и не прочь отдохнуть, но готов ехать дальше. (Максимальный пробег за день 700 км., ехать дальше желания уже не было.) Считаю что до подобной техники еще нужно дорасти, поэтому не посоветовал бы его для покупки тем, у кого он будет первым. А покупать лучше в коробке, с последующем снятием бака, всего пластика, инспектированием всех узлов и посадкой на фиксатор резьбы болтовых соединений вызывающих недоверие. Отдельное спасибо заводу изготовителю за установленную заглушку на колодках переднего тормоза. Да и в целом заводская упаковка порадовала. Таким чистым он уже не будет никогда.
Что хотелось бы изменить/добавить: Наличие масляного радиатора + вентилятор. Хороший аккумулятор. Буксаторы в коробке. Более мощная защитная клетка (в модели 2017 более мощная, но урезанная – тоже не вариант). Изменить конструкцию крепления седла. Изменить форму самого седла, и приподнять заднюю часть (под пассажиром). Более высокое и широкое стекло. Наличие брызговика «лопуха» под нижней траверсой. Защита/ветрозащита рук. Потише выхлоп. Кнопка «аварийки» (для общения на дороге). Индикатор включённой передачи и термометр. Увеличить топливный бак на 4л.
Пробег на данный момент 15011км. (сезон не закрыли).
Что сломалось: Вынужденно заменили аккумулятор на 300км. Треснул рычаг ручки сцепления. Рвался тросик сцепления. Подножка пассажира (в следствии завала в гараже при скорости 0 км/ч.) Перегорели обе лампы в головной фаре. Выгорело с десяток диодов в поворотниках (задних, скорее всего в следствии их запотевания). А поворотники то не разборные. Треснул пластик клюва в точке крепления (паяли дважды с проволокой). Шайба крепления седла протирает обивку (подкладка под шайбу стоит). Дали течь прокладки цилиндра и головки цилиндра. (Да, да, вот из за такого детского косяка пришлось разобрать половину двигателя и пол мотоцикла). Вполне возможно в следствии недостаточного охлаждения масла, либо езды на 95м. бензине? На работу два дня, новые прокладки пришли в течении 3х дней. Цепь заменил на 10000км. (не смазывал, ещё бы побегала какое-то время).
Предстоит замена прокладки крышки клапанов (её меняли за компанию с прокладками цилиндра на ~10000 км.) Также появилось запотевание из под окон регулировки клапанов, и из дополнительных каналов. Вполне возможно в следствии недостаточного охлаждения масла, либо опять же таки езде на 95м.
Что делали: Варили рамки под боковые кофры. Рассверливал 6ть отверстий под болты которыми крепиться багажник (ручки пассажира и сам багажник кстати мощные). Переваривали часть защитной клетки с левой стороны (упиралась в ногу). Приваривали зацеп на боковую подножку. Меняли камеры (на дорогие и толстые) и переднюю резину. Убрали буксаторы. Меняли свечу (родная как запасная). Установка грузиков руля/крашпедов (отработали на 100%). Установка тубусов для инструмента. Установка USB розетки. Масло конечно меняли и масляные фильтры.
В перспективе: Установка масляного радиатора (возможно с вентилятором). Установка защиты/ветрозащиты рук на руль. Увеличение высоты стекла. Установка стационарной подушки для пассажира (возможно попробую перешить седло). Установка бензофильтра. Хочется заменить заднюю резину.
Наверняка это не всё, но всё то о чём вспомнил. О чем не написал, либо не вызвало интереса, либо вопросов.
Честный обзор. Добавлю. Клетку, с левой стороны, я то же переваривал (в рамках индивидуальной подгонки), но если этот просчет беспокоит не только меня - китайским товарищам имеет смысл обратить внимание на данный факт. Аварийка , кнопку уже поставил. Подключу - отпишусь ( пару проводков соединить , думаю проблем не будет). Сидуха. После Геон Х-роад,(на 50 км нужно было привстать или пересесть 4 раза для восстановления нормального кровообращения, что бы задница не затекала), а GT просто шикарный диван - достаточно 1-2 раза изменить позу. "Наши кормчие" очень беспокоятся о наших задницах , именно по этому на наших дорогах ямы чередуются с лежачими полицейскими . Так что хочешь - не хочешь. а вставать приходится. Но я о другом. Впереди долгая зима, и почему бы не сделать себе любимому и своему коню подарок - перетянуть седло ? Все конечно очень индивидуально, но для себя вижу такие основные направления усовершенствования - 1. В районе крупных вен на внутренней стороне бедра - наполнитель убрать 2. в районе костей седалища - наполнитель добавить. 3.для пассажира планирую съемную накладку (ибо иногда там крепится сумка) Если кто знает самое комфортное седло для турэндуро, тащите ссылку на форум , хотеолось бы взглянуть на него.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Клетку, с левой стороны, я то же переваривал (в рамках индивидуальной подгонки), но если этот просчет беспокоит не только меня - китайским товарищам имеет смысл обратить внимание на данный факт.
Они уже обратили. В моделях 2017 года клетка другая. Когда свой купил, сразу обратил на это внимание. Правда, у меня и к новой клетке есть вопросы, к нижней ее часть, но то таке. Ногам она сейчас уже не мешает.
кстати, никто не заморачивался глушителями? Честно, громкость на любителя. При дальней езде у пассажира уши гудят...не могу сообразить требуемый форм-фактор глушителя. Особенно учитывая ассиметричность труб.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
waswaswas84 писал(а):
кстати, никто не заморачивался глушителями? Честно, громкость на любителя. При дальней езде у пассажира уши гудят...не могу сообразить требуемый форм-фактор глушителя. Особенно учитывая ассиметричность труб.
Честно говоря, и меня громкость выхлопа немного напрягает. Увидев что у хонды XR400 глушитель один и диаметр выхлопного отверстия ни чуть не больше чем у глушителя грандтура, решил попробовать один глушитель закрыть (заткнуть). А почему бы и нет? Если для хонды одного глушителя хватает, почему его не хватит для грандтура? В общем, заткнул один глушак. И что я вам скажу, громкость выхлопа и сам звук изменились кардинально. Звук описать не могу, но вполне приятный. А вот громкость уменьшилась существенно. И пропали эти резкие па-па-па-па, которые как раз и резали по ушам. При чем, совершенно не важно какой глушитель закрывать, левый или правый. Результат одинаковый. В принципе, как бы, все устроило, но вот ездить с заткнутым глушителем, как то не по феншую. По этому, заглушку вытащил. Думаю, что можно еще придумать? Хотя, может это просто дело привычки? Как говориться, стерпится, слюбится.
TGOR, я подумывал заказать глушаки, но мучает вопрос технический и эстетический вставляния их в отверстия. Болгаркой срезать лишнее, наваривать что-то. Не знаю
Один из глушаков можно заглушить . И использовать, как ящик для инструментов. Но Громкий звук - это пассивная безопасность. Лично мне звук нравиться ( к стати в сравнении с Х-роад, не такой он и громкий) .
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Один из глушаков можно заглушить . И использовать, как ящик для инструментов. Но Громкий звук - это пассивная безопасность. Лично мне звук нравиться ( к стати в сравнении с Х-роад, не такой он и громкий) .
Именно по тональности (по звучанию), звук меня тоже вполне устраивает. Громковато только. Боюсь в длительной поездке напрягать будет. Использовать один из глушаков как ящик для инструмента? Тоже не плохой вариант. Даже очень неплохой. Бардачек там ого-го какой получится! Но на такие кардинальные переделки, я пока не готов. Переделать то можно, а вот вернуть потом все как было, сложновато будет. Если вдруг такая необходимость возникнет. Скорее всего, пока буду привыкать к громкости. А будет напрягать, тогда и решу что делать. Но вариант с бардачком мне понравился.
насчет смягчения седла, на этой неделе придумал такую замутку - у меня на седле все равно сетка. Дождей у нас много, и летом влажная жара под 38-40. Без сетки попа липнет на раз. Так вот заказал себе коврик для йоги 15мм в толщину 0_о. Хочу его вырезать по форме и под сетку сунуть. Прикрепить 3м липучками, что бы не ездил. В воскресенье поедем 300км+ в один день, отпишусь, что да как. A то цена на этот Airhawk космическая. Особенно, когда их надо 2. А коврик купил в Китае за 6$.
Слил не менее 0,5 л. воды из маятника, не шучу. Так же вода скапливается внутри самой длинной трубы защитной клетки. Она имеет щели и не провары. На одном из болтов крепления центральной подножки была сорвана резьба (нарезал новую, кое-как не снимая подножку). Один из подшипников прогрессии (рычаг №1) оказался сухим, и благополучно развалился. Поаккуратнее с сальниками, найти некоторые из них в продаже практически не реально. На Геон-партс их понятное дело нет. Подшипники в задней и передней ступице достаточно туго вращаются, визуально без повреждений, буду наблюдать. Но главный сюрприз оказался вот в чём:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения