Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Знаю что от болта толку маловато,но все же есть,на 20 грамм вес детали меньше стал.Полностью удалять задний буксатор не решился,боюсь провернет и вырвет штуцер.
Всем доброго времени. Заказал и я этот мот. Немного стрёмно, на такой технике не катался, только на советской рухляди, и то давно. Форум перечитал, в основном все нормально, немного расстроил никудышний головной свет (без альтернатив), напрягает гарантийное обслуживание на ТО. А так поживем увидим, покатаемся и сделаем выводы. С Вашей помощью, так как я в этом полный ноль, постараюсь окунуться в мотомир. Всем мира.
Алексей, когда пригониш, добро пожаловать на форум со своей темой, так сказать журнал твоего коня, ты сможешь в нем и задавать вопросы если что не ясно. Желательно если спрашивать то фото для ясности, это и тебе поможет и другим будущим владельцам.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Алексей, когда пригониш, добро пожаловать на форум со своей темой, так сказать журнал твоего коня, ты сможешь в нем и задавать вопросы если что не ясно. Желательно если спрашивать то фото для ясности, это и тебе поможет и другим будущим владельцам.
Естественно, помощь нужна будет, так как даже цепь не знаю как обслуживать. Так сказать, придётся освоить новый профиль. Свой оплатил, ожидаю звонка через 1,5 недели, а пока впитываю инфу. Информации практически нет, один толковый обзор только здесь нашёл, сделанный Викторычем. Буду стараться вести бортжурнал, хоть и профан но всеж инфы будет больше.
Прочитал все темы и пришёл к выводу, что буксаторы, по-хорошему - штука зело специфическая, и нужна скорее на хард-эндуро, а не на таком туристе. Боюсь ошибиться, но, читая отзывы, прихожу к выводу, что правильнее их было бы давать в придачу в отдельном пакетике, а не сразу ставить в шины...
UPD Вопрос: насколько стрёмно его брать в коробке, самому собирать и обслуживать? Имею весь мыслимый инструмент, руки растут откуда нужно, но опыт - сугубо автомобильный большей частью, хотя и спортивный... Всё ещё сильны стереотипы о гарантии - в этой стране они не работают, сказки это... Викторыч собрал, а второй раз решился бы на такое? Насколько выгоднее брать в коробке?
UPD2 На таобао есть дюралевая защита на Грандтур, а дуги и багажник кто-то находил?
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Voblin писал(а):
UPD Вопрос: насколько стрёмно его брать в коробке, самому собирать и обслуживать? Имею весь мыслимый инструмент, руки растут откуда нужно, но опыт - сугубо автомобильный большей частью, хотя и спортивный... Всё ещё сильны стереотипы о гарантии - в этой стране они не работают, сказки это... Викторыч собрал, а второй раз решился бы на такое? Насколько выгоднее брать в коробке?
В салонах такие "собиратели", что после них надо разбирать, проверять наличие недостающих элементов и собирать правильно. Так что лучше уж самому. Я Пантеру собрал не спеша часа за 3. И был уверен что ни что не отвалится, ни что не пережато, всё прикручено, и прикручено куда надо, все провода и шлангочки закреплены и нигде не трутся. На первом ТО на официальном СТО (которое в районе Бориспольской) услышал как собирающему квадроцикл "мастеру" сказали взять накидной ключ вместо рожкового и больше не портить шлицы на гайках, на что он поинтересовался "а что же такое накидной ключ?" Я посочувствовал будущему владельцу квадроцикла, поехал домой и больше к ним не приезжал.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Викторыч собрал, а второй раз решился бы на такое? Насколько выгоднее брать в коробке?
я бы не стал себя сравнивать-с себя с Викторычем......о-то поставщики не понимают кому оно поедет и что потом о них напишут.....но! цена озвучена, надоедай дилерам, заранее заводи тему и .......вообще мот выбирает наездника.....но! это уже не мотоциклизм - это мотодаосизм! не всем понять.....далее идёт мотоэгоизм
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
На таобао есть дюралевая защита на Грандтур, а дуги и багажник кто-то находил?
- попадалось там же,на Тао. Но цена получается - !!! (если заказывать индивидуально) Вернее не цена дуг или багажника,а стоимость доставки. Я , когда доллар был по 8. ..., насмотрел на свой Инвайдер комплект дуги хром + кофры пластик с фонарями.Цена комплекта около 85$.Но доставка всего этого добра при весе около 7 кг ,получалась за 100 $.Плюс ещё комиссии по мелочи..Тогда не купил,а сейчас и подавно. Думаю,что в половину дешевле выйдет у нас заказать толковому мастеру по образцу (фотографиям). Или же оф.дилер занялся бы этим вопросом,чтоб заказывать партии мелким оптом.Чтоб цена была разумной.
Викторыч собрал, а второй раз решился бы на такое? Насколько выгоднее брать в коробке?
я бы не стал себя сравнивать-с себя с Викторычем......о-то поставщики не понимают кому оно поедет и что потом о них напишут.....но! цена озвучена, надоедай дилерам, заранее заводи тему и .......вообще мот выбирает наездника.....но! это уже не мотоциклизм - это мотодаосизм! не всем понять.....далее идёт мотоэгоизм
Андрей давай не будем ля-ля, не надо делать из меня бугра на ровном месте мне прислали мотоцикл как всем в упаковке с обрешёткой по моей просьбе, с обычной стандартной комплектацией, только акционное масло Мотуль доложили, собирать модель легко и просто, только нужно вдвоём, необходима пара рук поддержать, приподнять и пр.
Андрей давай не будем ля-ля, не надо делать из меня бугра на ровном месте мне прислали мотоцикл как всем в упаковке с обрешёткой по моей просьбе, с обычной стандартной комплектацией, только акционное масло Мотуль доложили, собирать модель легко и просто, только нужно вдвоём, необходима пара рук поддержать, приподнять и пр.
прошу прощения а вообще могли и не внять просьбе? или например отказать в гарантии? типа мол не мы собирали и баста, тоже вроде как их право.....я то хотел сказать, что Викторыча как механика в определённых кругах знают и доверяют
Андрей давай не будем ля-ля, не надо делать из меня бугра на ровном месте мне прислали мотоцикл как всем в упаковке с обрешёткой по моей просьбе, с обычной стандартной комплектацией, только акционное масло Мотуль доложили, собирать модель легко и просто, только нужно вдвоём, необходима пара рук поддержать, приподнять и пр.
прошу прощения а вообще могли и не внять просьбе? или например отказать в гарантии? типа мол не мы собирали и баста, тоже вроде как их право.....я то хотел сказать, что Викторыча как механика в определённых кругах знают и доверяют
При покупке мотоцикла в коробке гарантийных обязательств нет. Это логично и справедливо. Андрей мне до механика много знаний не хватает, просто есть как и у тебя чуток обычных наблюдений и опыта с 1984 года как отучился на права с категорией "А"
Долго пытался понять, что же мне Grandtour напоминает... И тут Bogdanec в своём журнале написал, что купил Yamaha XT660Z Tenere, я полез смотреть подробнее, что за зверь, и теперь сижу и посмеиваюсь Приборка, металлический "поручень" над ней на Grandtour - один в один В общем, мне китайцы с каждым годом нравятся всё больше: вместо изобретения велосипеда они просто берут проверенные решения и используют Там, где весь мир стал заложником собственной патентной системы (ещё не заработал, а уже заплати за использование технического решения), китайцы спокойно развиваются и идут вперёд семимильными шагами... Дизайн - частично от "гуся"; рама с мотором - от Honda XR400; силуэт, двойная выхлопнуха, приборка - от Tenere...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения