Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Добавив в каждую банку по 1 кубику воды, аккумулятор зарядил и последующий тест показал саморазряд 0,5 вольта за неделю (ранее 2 вольта за 3 дня) , не буду спорить с предыдущими отзывами хочу уточнить что у нас китайский аккумулятор так что танцы с бубнами возможны у любого :) .

_________________
Нах...Них...Нух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 03:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Друзья нашел мануал на Mash Adventure 400cc
Если можно я ссылку кину (вопрос к Викторывичу) ?
Вот несколько скриншотов с нее ...


Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка натяжения цепи.
2.jpg
2.jpg [ 274.66 KiB | Просмотров: 19530 ]
Комментарий к файлу: Давление в шинах
1.jpg
1.jpg [ 120.99 KiB | Просмотров: 19530 ]

_________________
Нах...Них...Нух...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Виталий, указанный 8-10мм. рабочий ход цепи слишком мал для длинноходной работы маятника GT 400
Я бы всё таки рекомендовал минимум 20-30 мм. рабочего хода цепи. Сравните с регулировкой у других представителей универсалов и тяжёлых эндуро.
По давлению в шинах, качаю так же :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 06:44
Сообщений: 68
Откуда: Черкаси
Мото: GEON Grandtour 400 EFI
Возраст: 46
Тел.: 0675068865
Имя: Віктор
Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
HUNTER писал(а):
Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.


Виктор :good: Первый раз встречаю такие указания по регулировке цепи в мануалах, если это указано 8-10 мм расстояние до маятника, то очень похоже на правду, насколько помню примерно так и есть после регулировки.
Благодарю за уточнение :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 15:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Недавно была проблема с аккумом ,после померил напряжение на клеммах заведенного мотоцикла и оказалось 13,9 вольта , пока не выяснил проблему думаю не хватает мощности генератора на свет + зарядка аккума ,при заглушенном полностью без ключа мотоцикле есть утечка в схему ,решил пока не заморачиватся(потом найду проблему отпишусь кто потребитель) и приобрел зарядное с гермитичной клеммой .


Вложения:
P60411-184259.jpg
P60411-184259.jpg [ 421.39 KiB | Просмотров: 19275 ]
P60411-184250.jpg
P60411-184250.jpg [ 458.1 KiB | Просмотров: 19275 ]

_________________
Нах...Них...Нух...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 17:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:32
Сообщений: 38
Откуда: Харьков
Возраст: 39
Тел.: +380506054610
Имя: Сергей
А что по зарядке пишет мануал?
Для машины норма 13,8...14,2 В. Так что 13,9 В вроде как укладывается...

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 22:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51
Сообщений: 36
Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Voblin писал(а):
А что по зарядке пишет мануал?
Для машины норма 13,8...14,2 В. Так что 13,9 В вроде как укладывается...

Для машины или для мото разницы не какой , должно быть 14,4 вольта

_________________
Нах...Них...Нух...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
В моей модели 16 года (как уже говорилось) высокое стекло, постоянный ближний (евро)свет, и на боковой подножке заводится.
Говорят амеры прослушивают и подглядывают за всем в мире (в том числе и за нашим форумом 8) ), а китайцы по видимому прослушивают и подглядывают за амерами. :Yahoo!:
В любом случае приятно что китайские товарищи в курсе наших проблем - пожеланий и держат руку на пульсе. :good:

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вадим всё проще и эффективней, форум читают ребята отдела Геон Инжиниринг, отдел напрямую работает с инженерами завода по доработке техники бренда Geon. Так работает "Обратная связь" по всему миру.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 22:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
...форум читают ребята отдела Геон Инжиниринг...

Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса. Люди тратят время и деньги на их извлечение :)

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 14:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Aeroz писал(а):
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.

Правильно пусть кладут их в коробку.
На асфальте они не нужны .
А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил .
Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу.
Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить.
Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 21:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:33
Сообщений: 34
Откуда: Черкаси
Мото: Геон 400ГТ
Возраст: 42
Имя: Олексій
Вадимир писал(а):
Aeroz писал(а):
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.

Правильно пусть кладут их в коробку.
На асфальте они не нужны .
А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил .
Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу.
Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить.
Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.

Буксатори нехай будуть. Їхати в сухій піщаній колії на накачаних колесах неможливо узагалі. Гадаю треба вивчити питання балансування коліс (можливо з внутрішньої частини диску з грузами під накладку камери) встановлення розетки і компресор з собою. Так, як геон-продавці мене трохи на...... з доками, а я живу на краю міста, то катаю мот по лісним доріжкам. Сьогодні, як пів обкатки вже пройшов, ризикнув їхати через ліс без доріг ярами і горами. Заднє приспустив до 1,5. Мот просто бездоганно вів. Гори на які і пішки важко, долав з пів-газу не напружуючись. В мій актив заніс переїзд через зрублену сосну мм десь 250.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 14:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 20:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Endless писал(а):
+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу
Вес буксатора 88 грамм, для балансировки нужен такой же вес, интересно это много грузиков ? :crazy:

Напомню зачем снимают буксатор. На скорости 110 км/ч начинает колбасить руль. Я например чаще катаю соточку по асфальту, чем попадаю в дождь на грунтовке, вернее ещё ни разу не попадал, а если прихватит то думаю можно приспустить колёса и выехать без ьуксатора. Дело выбора кому интересно использовать GT400 чисто как эндуро для бездорожья на резине с дорожным рисунком, то пусть катаются на буксаторах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 11:33
Сообщений: 34
Откуда: Черкаси
Мото: Геон 400ГТ
Возраст: 42
Имя: Олексій
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Flexio писал(а):
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.

ой вы походу можете и два поставить на перед :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

ответ на столь мучительный вопрос - "нужны ли римлоки на грандтуре" сводится к простейшему - "не нравится, снимайте"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
В моделях GT 2016 на раме (с права) присутствует точка крепления дополнительной металлической защиты двигателя. А пластиковая защита картера всё та же образца 2015. Кем-то было найдено «гениальное» решение выхода из сложившейся ситуации. Сделать отверстие прорезав его вручную, тупым ножом. Надеюсь когда на складах закончиться вся защита картеров образца 2015, необходимое отверстие будут делать менее варварским способом.
(Неужели нельзя было сделать это пером подходящим по диаметру. Лучше уже не делать вовсе, чем так.)


Вложения:
защитаs.jpg
защитаs.jpg [ 145.18 KiB | Просмотров: 18312 ]

_________________
Слава Україні
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 13:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Устанавливаются ли топливные фильтры на GT? Не заметил. Если нет, то почему? Может кто-то ставил сам? И если ставить то какой?

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 14:12 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Aeroz писал(а):
Устанавливаются ли топливные фильтры на GT? Не заметил. Если нет, то почему? Может кто-то ставил сам? И если ставить то какой?

Это же инжектор.
Фильтр там стоит, высокого давления, и визуально его не видно.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Насколько понимаю топливный фильтрующий элемент установлен на самом бензонасосе в баке мотоцикла, такой вариант часто встречается, например тоже самое было у Kawasaki Vulcan 900.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Цитата:
...фильтрующий элемент установлен на самом бензонасосе в баке мотоцикла
Какой? Скорее всего там сеточка грубой очистки.
Цитата:
...визуально его не видно.
Но это же расходник, его нужно менять/чистить.
Может фильтра нет, так как первые версии GT были с пластиковыми баками и ржаветь было нечему.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB