Купил ГранТур 15 года месяц назад ,с пустым баком подъехал к заправке(50 метров от заправки магазин) и сказал 21 литр (прочитав на форуме Викторыча ) - каково было удивление что поместилось только 16 ,позже заправляясь утверждаю что бак 16 литров.
При загорании лампочки в баке остаётся 4,5-5 литров, после заправки до "полного", помещается ≈15 литров. До "полного" подразумевается 3-4 см от края горловины. А вы как меряете?
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
HUNTER писал(а):
При загорании лампочки в баке остаётся 4,5-5 литров, после заправки до "полного", помещается ≈15 литров. До "полного" подразумевается 3-4 см от края горловины. А вы как меряете?
Тут товарищ интересную мысль сказал что может быть что на оранжевых Геонах бак больше.
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Вопрос к владельцам: - Какую максимальную скорость вы развивали на нем? - Какой разгон 0-100?
Было бы круто если бы кто то запилил видео обзор с слабыми сторонами. P.S. Очень хотел бы прокатится в Киеве, если есть желающие в замен могу дать покатать на xr150
Вообще да, такой обзор не помешал бы. Потому что все отрицательные отзывы, которые я нашёл, оставляют люди, мотоцикл даже не видевшие. Но точно знающие, что если произведено в Китае - значит не тонет полюбому. И доводы приводить бесполезно... Я пока увидел лампочки, отражатель, кнопку переключения света, датчик уровня топлива, отсутствие отсека под инструмент...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Вопрос к владельцам: - Какую максимальную скорость вы развивали на нем? - Какой разгон 0-100? Было бы круто если бы кто то запилил видео обзор с слабыми сторонами. P.S. Очень хотел бы прокатится в Киеве, если есть желающие в замен могу дать покатать на xr150
Voblin писал(а):
Я пока увидел лампочки, отражатель, кнопку переключения света, датчик уровня топлива, отсутствие отсека под инструмент...
Зачем вам видео-обзор технических косяков если вы не читаете, или не видите в темах то что уже подробно написано и показано на фотографиях, как ещё нужно рассказывать о модели дабы вам хватило описания детских болезней и багов GT400. Наверное это потому что в глубине души вы таки ждёте что модель как вы говорите "Китае - значит не тонет полюбому"
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Нет ни одного видео на котором бы показали разон и максимальную скорость (в идеале с одним водителем и вдвоем с пасажиром). Косяков мало, видимо действительно хороший мотор (или как с зонгшеном rx3 - через время засыпают форум проблемами). Видео обзора толкового нет, только с магазинов которые читают сухие ТХ и хвалят (типа вот вилка регулируемая - значит крутой мот). Я присматриваюсь к этому мотоциклу, и у меня нет времени каждый день "обслуживать" (перебирать карбиратор, регулировать клапана). В моем понимании самый годный обзор - когда покажут все негативные стороны мотоцикла, позитивные тебе любой продавец роскажет (для примера посмотри обзор гуся F650 от болта). Все выше ИМХО
Та не, я дотошный, плюс 18 лет опыта работы с поиском в инете чему-то, да учат На этом форуме прочёл всё, плюс везде, куда дотянулся гуглопоиск Просто есть мысль, что было бы неплохо собрать косяки в одном месте, в одном кратеньком обзоре. Дабы таки успокоить японофилов, что это уже действительно уже совсем другой "китай" Я-то свой выбор сделал, жду поступления воздуха
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Та не, я дотошный, плюс 18 лет опыта работы с поиском в инете чему-то, да учат На этом форуме прочёл всё, плюс везде, куда дотянулся гуглопоиск Просто есть мысль, что было бы неплохо собрать косяки в одном месте, в одном кратеньком обзоре. Дабы таки успокоить японофилов, что это уже действительно уже совсем другой "китай" Я-то свой выбор сделал, жду поступления воздуха
Зачем успокаивать японофилов, каждый катается на доступной технике, любая техника имеет косяки большие и маленькие, заводские и приобретённые от хреновой "прокладки" Уже давно заводской Китай закрыл стереотипы, если любить, ухаживать и обслуживать то возит без особых требований.
Та не, я дотошный, плюс 18 лет опыта работы с поиском в инете чему-то, да учат На этом форуме прочёл всё, плюс везде, куда дотянулся гуглопоиск Просто есть мысль, что было бы неплохо собрать косяки в одном месте, в одном кратеньком обзоре. Дабы таки успокоить японофилов, что это уже действительно уже совсем другой "китай" Я-то свой выбор сделал, жду поступления воздуха
Зачем успокаивать японофилов, каждый катается на доступной технике, любая техника имеет косяки большие и маленькие, заводские и приобретённые от хреновой "прокладки" Уже давно заводской Китай закрыл стереотипы, если любить, ухаживать и обслуживать то возит без особых требований.
Полностью с вами согласен! Даже в Харлеях есть свои косяки (знакомый катается и брал его с салона). Другое дело в качестве материалов, так это совсем другое, и цена другая. И как правило большинство косяков которые вылазят уже описаны. А правильный уход, как сказал Викторч, техника будет служить верой и правдой!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Всех с Новым годом!!! Хочу рассказать одну штуку,снял акум с мото так как последняя заводка была адом (акум разредился просто постояв 4 дня),вскрыв акум обнаружил совершенно пустые банки ,долил дистиллированной воды поставил на зарядку,зарядное показало что произошла сульфация акума,после восстановления расскажу как прошло. Спасибо за внимание.
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
У меня этот же акум но я его не заправлял мне собирали мото на Ямахе центре.В начале проблем не было потом стал хуже заводится и затем вообще не заводился .
У меня этот же акум но я его не заправлял мне собирали мото на Ямахе центре.В начале проблем не было потом стал хуже заводится и затем вообще не заводился .
Сухой акум конечно стал потихоньку умирать а акума не хватало для насоса вот и плохо заводиля.......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Если заглянуть вовнутрь AGM аккумулятора, то мы там не увидим электролит Электролит в таких аккумуляторах, находится в пористых матах, между электродами Доливать воду выше пластин, не рекомендуется
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения