Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR 400
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4230
Страница 7 из 10

Автор:  Гурман [ 30 янв 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Добавив в каждую банку по 1 кубику воды, аккумулятор зарядил и последующий тест показал саморазряд 0,5 вольта за неделю (ранее 2 вольта за 3 дня) , не буду спорить с предыдущими отзывами хочу уточнить что у нас китайский аккумулятор так что танцы с бубнами возможны у любого :) .

Автор:  Гурман [ 30 мар 2016, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Друзья нашел мануал на Mash Adventure 400cc
Если можно я ссылку кину (вопрос к Викторывичу) ?
Вот несколько скриншотов с нее ...

Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка натяжения цепи.
2.jpg
2.jpg [ 274.66 KiB | Просмотров: 19535 ]
Комментарий к файлу: Давление в шинах
1.jpg
1.jpg [ 120.99 KiB | Просмотров: 19535 ]

Автор:  Viktozen [ 30 мар 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Виталий, указанный 8-10мм. рабочий ход цепи слишком мал для длинноходной работы маятника GT 400
Я бы всё таки рекомендовал минимум 20-30 мм. рабочего хода цепи. Сравните с регулировкой у других представителей универсалов и тяжёлых эндуро.
По давлению в шинах, качаю так же :)

Автор:  HUNTER [ 31 мар 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.

Автор:  Viktozen [ 31 мар 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

HUNTER писал(а):
Владимир, мне кажется, судя по картинке, 8-10 мм это не рабочий ход цепи, а минимальное расстояние от цепи до маятника. Такая регулировка на мой взгляд будет более точнаят т.к. свободный ход измерять на наших мото не реально.


Виктор :good: Первый раз встречаю такие указания по регулировке цепи в мануалах, если это указано 8-10 мм расстояние до маятника, то очень похоже на правду, насколько помню примерно так и есть после регулировки.
Благодарю за уточнение :beer:

Автор:  Гурман [ 12 апр 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Недавно была проблема с аккумом ,после померил напряжение на клеммах заведенного мотоцикла и оказалось 13,9 вольта , пока не выяснил проблему думаю не хватает мощности генератора на свет + зарядка аккума ,при заглушенном полностью без ключа мотоцикле есть утечка в схему ,решил пока не заморачиватся(потом найду проблему отпишусь кто потребитель) и приобрел зарядное с гермитичной клеммой .

Вложения:
P60411-184259.jpg
P60411-184259.jpg [ 421.39 KiB | Просмотров: 19280 ]
P60411-184250.jpg
P60411-184250.jpg [ 458.1 KiB | Просмотров: 19280 ]

Автор:  Voblin [ 12 апр 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

А что по зарядке пишет мануал?
Для машины норма 13,8...14,2 В. Так что 13,9 В вроде как укладывается...

Автор:  Гурман [ 12 апр 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Voblin писал(а):
А что по зарядке пишет мануал?
Для машины норма 13,8...14,2 В. Так что 13,9 В вроде как укладывается...

Для машины или для мото разницы не какой , должно быть 14,4 вольта

Автор:  Вадимир [ 14 окт 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

В моей модели 16 года (как уже говорилось) высокое стекло, постоянный ближний (евро)свет, и на боковой подножке заводится.
Говорят амеры прослушивают и подглядывают за всем в мире (в том числе и за нашим форумом 8) ), а китайцы по видимому прослушивают и подглядывают за амерами. :Yahoo!:
В любом случае приятно что китайские товарищи в курсе наших проблем - пожеланий и держат руку на пульсе. :good:

Автор:  Viktozen [ 14 окт 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Вадим всё проще и эффективней, форум читают ребята отдела Геон Инжиниринг, отдел напрямую работает с инженерами завода по доработке техники бренда Geon. Так работает "Обратная связь" по всему миру.

Автор:  Aeroz [ 14 окт 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
...форум читают ребята отдела Геон Инжиниринг...

Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса. Люди тратят время и деньги на их извлечение :)

Автор:  Вадимир [ 15 окт 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Aeroz писал(а):
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.

Правильно пусть кладут их в коробку.
На асфальте они не нужны .
А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил .
Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу.
Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить.
Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.

Автор:  Flexio [ 16 окт 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Вадимир писал(а):
Aeroz писал(а):
Пусть предадут нашим китайским товарищам, что бы те не устанавливали буксаторы на колёса.

Правильно пусть кладут их в коробку.
На асфальте они не нужны .
А если ехать в гранд тур, да еще и по бездорожью, я бы поставил .
Есть радикальный способ бороться с дисбалансом - ставить 2 буксатора . как противовес друг другу.
Думаю , Викторыч придумает куда наши пожелания переместить , чтобы не флудить.
Неплохо бы открыть новую тему - "Наши пожелания китайским товарищам". где можно устроить голосование по разным пожеланиям и разным моделям.

Буксатори нехай будуть. Їхати в сухій піщаній колії на накачаних колесах неможливо узагалі. Гадаю треба вивчити питання балансування коліс (можливо з внутрішньої частини диску з грузами під накладку камери) встановлення розетки і компресор з собою. Так, як геон-продавці мене трохи на...... з доками, а я живу на краю міста, то катаю мот по лісним доріжкам. Сьогодні, як пів обкатки вже пройшов, ризикнув їхати через ліс без доріг ярами і горами. Заднє приспустив до 1,5. Мот просто бездоганно вів. Гори на які і пішки важко, долав з пів-газу не напружуючись. В мій актив заніс переїзд через зрублену сосну мм десь 250.

Автор:  Endless [ 17 окт 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Endless писал(а):
+1 буксатор скорее нужен. Есть балансиры для литых колес - они клеятся, думаю и на мото колесо можно приклеить пару грузиков, пусть даже не равносильных, но приближенных по весу
Вес буксатора 88 грамм, для балансировки нужен такой же вес, интересно это много грузиков ? :crazy:

Напомню зачем снимают буксатор. На скорости 110 км/ч начинает колбасить руль. Я например чаще катаю соточку по асфальту, чем попадаю в дождь на грунтовке, вернее ещё ни разу не попадал, а если прихватит то думаю можно приспустить колёса и выехать без ьуксатора. Дело выбора кому интересно использовать GT400 чисто как эндуро для бездорожья на резине с дорожным рисунком, то пусть катаются на буксаторах.

Автор:  Endless [ 25 окт 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D

Автор:  Viktozen [ 25 окт 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

Автор:  Flexio [ 25 окт 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.

Автор:  Endless [ 25 окт 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Flexio писал(а):
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

А не скаже кроссмайстер, чи важливо мати буксатор на передньому колесі? Бо я його зняв на етапі збирання. На цьому моту крейсерська швидкість трохи за 100.

ой вы походу можете и два поставить на перед :D

Автор:  Endless [ 25 окт 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
На кроссовом мотоцикле, с соответствующей резиной, и ясное дело римлоками, 125 км.ч. по асфальту наверно для вас жуткое испытание было бы :D
У каждого свой стиль :) Вы разумеется крссмастер, но мы же говорили касательно нужности буксаторов на покрышках Геон Грантура 400 с рисунком протектора (80/20) - асфальт/грутовка, а не о байке для кросса на злых шипастых покрышках. :pardon:

ответ на столь мучительный вопрос - "нужны ли римлоки на грандтуре" сводится к простейшему - "не нравится, снимайте"...

Автор:  Aeroz [ 01 ноя 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

В моделях GT 2016 на раме (с права) присутствует точка крепления дополнительной металлической защиты двигателя. А пластиковая защита картера всё та же образца 2015. Кем-то было найдено «гениальное» решение выхода из сложившейся ситуации. Сделать отверстие прорезав его вручную, тупым ножом. Надеюсь когда на складах закончиться вся защита картеров образца 2015, необходимое отверстие будут делать менее варварским способом.
(Неужели нельзя было сделать это пером подходящим по диаметру. Лучше уже не делать вовсе, чем так.)

Вложения:
защитаs.jpg
защитаs.jpg [ 145.18 KiB | Просмотров: 18317 ]

Автор:  Aeroz [ 02 ноя 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Устанавливаются ли топливные фильтры на GT? Не заметил. Если нет, то почему? Может кто-то ставил сам? И если ставить то какой?

Автор:  Bodtek [ 02 ноя 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Aeroz писал(а):
Устанавливаются ли топливные фильтры на GT? Не заметил. Если нет, то почему? Может кто-то ставил сам? И если ставить то какой?

Это же инжектор.
Фильтр там стоит, высокого давления, и визуально его не видно.

Автор:  Viktozen [ 02 ноя 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Насколько понимаю топливный фильтрующий элемент установлен на самом бензонасосе в баке мотоцикла, такой вариант часто встречается, например тоже самое было у Kawasaki Vulcan 900.

Автор:  Aeroz [ 02 ноя 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Цитата:
...фильтрующий элемент установлен на самом бензонасосе в баке мотоцикла
Какой? Скорее всего там сеточка грубой очистки.
Цитата:
...визуально его не видно.
Но это же расходник, его нужно менять/чистить.
Может фильтра нет, так как первые версии GT были с пластиковыми баками и ржаветь было нечему.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/