Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Самодельным ключом (фото выкладывал ранее) и трещеткой,места так мало что приходится крутить по одному щелчку.После предварительного откручивания (срыва) дальне руками за самодельный ключ.Открутив свечу на половину,вынимаю клчюч иначе потом не буде места чтобы вынять.Далее выкручиваю пальцами ,без ключа.После некоторой тренировки процесс занимает 10 мин.(Со снятием левого крашпеда)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Возможно ГрандТур уже относится к той категории сложности, как и в авто, когда ремонтные работы в поле уже не выполняются а в специальных гаражных условиях. Поэтому и нет свободного доступа к многим узлам. Это не Ява и не Иж. Это уже очень сложная техника сервисного уровня.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
И еще добавлю- срок службы иридиевых свечей денсо может превзойти ресурс двигателя нашей четырехсотки. Вкрутил и до кап ремонта... пс про жиклеры после отпишусь.
Всем привет.Расход 4,5 л 92бенза.Вчера сделал первое ТО,отрегулировал клапана-выпускные были сильно отпущены до 0,23мм,впуск в норме.Аппарат поехал заметно лучше .
Богдан скажите, а каке зазоры вы выставили на выпуске и на впуске, как мотор теперь работает, нужна информация.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
согласно user manual for xr400 (мотор то у на такой-же) http://campaigns.hondampe.com.au/Motorc ... XR400R.pdf впуск 0,1мм+0,004, выпуск 0,12мм+0,005.Мотор работает отлично.Коленвал крутить только в ту строну в какую крутит его стартер..Уже не помню в какую Крутить энергично для разблокировки автодекомпрессора.и ни миллиметра назад.Выставить поршень в вмт (проверка через свечное отверстие).Мотор должен быть полностью холодным.Открутить две заглушки на левой крышке картера,при положении поршня в вмт такта сжатия клапана будут отпущены.Блин много писать,лучше по телефону...
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Тенер мощнее,и комфортнее,лучше ветрозащита,он более подходит для дальних путишествий.У тенера лучше свет,более комфортная посадка,недостаток по сравнению с геоном это вес.Из говна на тенере просто так не выбиришься.Геон боле эндуристый .Ближе к полям и лесам,природе.Тенер ближе к плохому асфальту.Но я хочу ездить далеко поэтому тенер для меня лучше.Ну и нормальный тенер стоит от 8000$ .Это реально недостаток.Геон в цене сильно выигрывает.За время эксплуатации нареканий на качество геона у меня нет.Очень достойный мотоцикл при минимально грамотном тюнинге типа установки маслянного радиатора и релюшек на свет ничем не уступает японцам.А за свои деньги даже превосходит их.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Появилась возможность купить приборку от ГрандТура. Где можно глянуть на электро схему этой модели? Как там система спидометра и тахометра? Чистая электроника или спидометр механика?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Спидометр-чистая электроника,датчик скорости в переднем колесе,работает на эффекте холла,схему подключения приборки можно легко вызвонить на мотоцикле.
нет,масло откачиваясь с мотора проходит радиатор,потом охлажденным попадает в раму,где еще более охлаждается а потом из рамы в двигатель.Я думаю без этого девайса летом по трассе на дальняке при постоянной скорости 120 это 6000об мин на 5передаче у мотора произойдет краш,т.к мерял температуру лазерным градусником при одинаковых условиях она упала на 20 град. а без радиатора достигала 120 град,при температуре окружающего воздуха +4 а что будет летом при +35..Вот уже потеплело до +15 с радиатором температура не поднимается выше 103. Вобщем теперь можно ехать пока бензин не кончится, не думая о температуре движка.
ДРУЗЬЯ , ПРОСТИТЕ ЧТО ЛЕЗУ С МЫСЛЯМИ .... НО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЛЕЖИТ В ДИАПАЗОНЕ 240-300 ГРАДУСОВ. И ВЫШЕ.... ДЛЯ КРУТЫХ МОТОРОВ . ТАК ЧТО 120 ГРАДУСОВ ЭТО ДАЖЕ НЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА.... ХОТЯ БЫ 160-180 ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ.... ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НИЖЕ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МЕНЬШЕ РЕСУРС И БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
ДРУЗЬЯ , ПРОСТИТЕ ЧТО ЛЕЗУ С МЫСЛЯМИ .... НО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЛЕЖИТ В ДИАПАЗОНЕ 240-300 ГРАДУСОВ. И ВЫШЕ.... ДЛЯ КРУТЫХ МОТОРОВ . ТАК ЧТО 120 ГРАДУСОВ ЭТО ДАЖЕ НЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА.... ХОТЯ БЫ 160-180 ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ.... ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НИЖЕ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МЕНЬШЕ РЕСУРС И БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Я применяю масло Motul 5100 15w50, а у него 232 градуса это уже температура вспышки. Проблема не в кипении масла, а в снижении вязкости при повышении температуры. Масло просто стекает, как вода, не образую масляного клина. Следствия - задиры, точечные перегревы; все развивается по нарастающей вплоть до заклинивания.
Спасибо Саша,тоже был рад покататься с вами .А что касается температура масла- на этой и не только этой приборке 120 критическое значение
это скорее всего датчик охлаждающей жидкости, а не масла. не может быть критическая t масла 120 градусов. в воздушниках без принудительного охлаждения, типа ПАнтера, YBR125 и им подобным китайчикам до 200 кубов, температура масла спокойно подымается до 140 градусов в киевских пробках, за городом в жаркую погоду на трассе, 100-120 градусов норма для таких двигателей.
Рабочая температура масла 80—100°С. Допускается недлительная езда, особенно в жаркое время года, при которой температура масла достигает 110°С.
Это из мануала по ЗАЗ-965, там воздушник с принудительным охлаждением. Но, опять же, это 60-е годы прошлого века, масла с тех пор стали нааааамного лучше
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Спасибо Саша,тоже был рад покататься с вами .А что касается температура масла- на этой и не только этой приборке 120 критическое значение
это скорее всего датчик охлаждающей жидкости, а не масла. не может быть критическая t масла 120 градусов. в воздушниках без принудительного охлаждения, типа ПАнтера, YBR125 и им подобным китайчикам до 200 кубов, температура масла спокойно подымается до 140 градусов в киевских пробках, за городом в жаркую погоду на трассе, 100-120 градусов норма для таких двигателей.
Їжжу із датчиком температури вмонтованим через щуп, вже кілька років. По київських пробках в +30 максимум до чого розігрівав, це 95 градусів. Про 140 ні в кого навіть не чув...
По поводу температуры масла, использую термометр вкручивающийся вместо щупа, этот термометр калибровал на кипящей воде и контролировал термопарой на тестере. Так вот максимальная температура которую примечал была 105 градусов - это в жару +35 наваливал почти на полную катушку полтора часа по трассе. Думаю 140 градусов и больше это на каких нибудь высоко оборотистых спортах. По идее при 130 градусах просто тяга пропадет и он тянуть перестанет, такое было часто у ЗАЗ 968 М.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения