Жду иридиевые свечки IXG24 на Украине таких нет,придут в субботу,думаю момента еще добавится.Кстати их в упаковке 4 шт-одну могу продать.
Доброго утра. Скажите вы уже заменили свечу зажигания, если да, то каким образом ? снимали бак полностью ? или каким другим способом. Если не затруднит опишите процесс подробнее. Спасибо.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Да,уже давно заменил.С завода стояла оригинальная японская NGK DPR8Z. Там ключ на 18 нужен.менял не снимая бака.Ключ самодельный сделал.Откручивал трещеткой слегка матерясь.(реально труднодоступное место).На вашем байке спереди цилиндра стоят металлические трубки системы EGR (Эту систему лучше отключить-душилка мотора) ,в карбюраторной комплектации эта система отсутствует так что доступ легче.В вашем случае лучше снять бак и левый крашпед.Обратите внимание-свеч DPR8Z как и Denso IXG24 имеют более длинную резьбовую часть (примерно на 3мм) длиннее чем все остальные мотоциклетные свечи мира,и предназначены специально для этого двигателя.При установке других свечей неизбежна потеря мощности.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Всех с Праздником!День получился просто отпад! Этот байк дарит самые положительные эмоции.Езда по нашим убитым украинским дорогам стала просто наслаждением.Сильно порадовала податливость передней вилки в плане регулировок.по 3 щелчка на каждом пере в сторону буквы S (Soft)c англ.мягкий , и байк превратился в плывущий во время штиля корабль,работа гидравлики заслуживает большого уважения.Подвеска полностью изолирует водителя от серьезных изъян дорожного покрытия.Даже не верится 80 км в час по частному сектору(чуть-ли не по кирпичам) на как по шоссе,это просто отпад!!Обкатка почти прошла.На одометре уже 1500км.Лошадей ощутимо добавилось.Температура мотора заметно понизилась,при многочасовой езде по трассе со скоростями 100-130 км час цилиндр не доходил и до 100 градусов-не шипел при контакте с водой (все знают как проверять температуру воздушника) Для лютых маньяков существует поршневая 440куб и карб 36мм против 33 сокового- прибавка около 15лс и установка передней звезды на зуб больше позволит разгонять байк до 170 км час.Кстати о скорости-на скоростях близких к максимальным (для стокового железа) 130-145 км час шасси грандтура ведет себя просто великолепно!Его не кидает.перед не становится легким,как при 60 так и при 140 я не заметил никакой разницы в управляемости!
Сильно порадовала податливость передней вилки в плане регулировок.по 3 щелчка на каждом пере в сторону буквы S (Soft)c англ.мягкий , и байк превратился в плывущий во время штиля корабль
И у моего выставлено 3 клика на "S"
На фото регулировка отбоя два клика на "S" и чувствуется замедление отбоя
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Можно мягче,у меня стоит 3 щелчка от самой мягкой настройки,если еще мягче сделать- думаю с моим весом при определенных условиях вилка будет пробиваться.А диапазона регулировки хватит для любого веса райдера,и любых дорожных покрытий.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Расскажу и о негативных моментах Грнд Тура: 1.С запчастями пока проблема.Звонил и в Киев и в Днепропетровск.В Киеве сказали что нет прайсов - будут через пару дней,прошло 3 недели...В Днепре типа не могут открыть коробку открывают уже месяц,звонил раз 5. 2. Потек топливный бак а районе штуцер под кран,в месте точечной электросварки.Пробую запаять оловом. 3.Случилось вчера.После запуска двигателя даже в шлеме услышал неприятный но довольно знакомый звук.Легкий скрежет металла, рассторявшись снял шлем чтоб повнимательнее послушать и оценить масштаб повреждений, выжал сцепление-шум не исчез.Оказалось шум издает не вышедший из зацепления стартер.Хорошо что не газнул,он бы разлетелся на куски.Заглушил,завел.После этого за день поездок проблема не повторялась.Пробег на сегодня 1400км. 4.Внутри фары открутился один винт,верхний винт крепления отражателя,регулировка фры при этом тоже немного нарушилась, так как фара не разборная закрутить его нельзя.На определенных частотах отражатель создает неприятную вибрацию.Как думаете гарантийный случай?
Bogdanec/ Не знаю какой конструктив двигла у грандтура. У меня с стартером была похожая проблема, после старта двигла, он не отключался издавал шелест, думал что из зацепления не отходит, оказалось коротила кнопка стартера т.к. в ней оказалась металлическая струшка. У грандтура кнопка вроде такая-же, возможно тот же косяк.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Bogdanec писал(а):
Немного фоток... 1.Выкинул начинку из глушителей..взрослый звук получился..
Сумка на бак супер, а вот начинку ИМХО зря убрали. На этой модели, видно даже на фото, настоящий настроенный прямоток- трубка с отверстиями и стекловата для гашения всевозможных высоких составляющих. даже не представляю что получилось. Может сможете видео снять?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Bogdanec писал(а):
Возможно,но есть и приятный момент- до рассверливания главного жиклера,установки иридиевой свечи, и очистки глушителей мот ехал гораздо слабее.
Хоть у нас разные двигатели но очень хочется поподробнее узнать про доработку жиклера. А вот по выпуску не согласен. на Вашем фото видно что у Вас заводской настроенный и шикарный прямоток. Центральная труба с отверстиями и стекловата для приглушения дребезга. Там и так сопротивление газам ноль. Убрав начинку никак на мощу не влияет. Мне пришлось такой как у Вас прямоток изобретать и делать.
Вложения:
1.jpg [ 79.62 KiB | Просмотров: 13430 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Аппетит остался неизменным.По глушителям- если бы знал что внутри и так пусто ничего бы и с ними и не делал,а так ка разобрал уже и одну начинку выломал,для симметрии выломал и другую.При сборке тубы использовал строительный заклепочный пистолет.О жиклере- проехавшись по трассе заметил что на 5 передаче из-за сопротивления ветра мот не крутиться выше 5 тыс,хотя заявленная мощность достигается при 7000.Проехав около километра на полном дросселе резко заглушил мотор,выкрутил свечу.Изолятор оказался белым-бедная смесь,что пи полном дросселе никуда не годится.Увеличил сечение жиклера на 5 процентов.Все операции в куче дали положительный эффект:5 передача,полный дроссель,7000об мин 140км час.Свеча при движении с полном дросселем стала становится коричневой.Людям без большого опыта сверлить жиклеры не рекомендую.Можно получить противоположный эффект,без возможности вернутся на исходную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения