Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Да в принципе ничего сверх естественного... диффузоры меньшего диаметра+жиклер меньшим сечением. Это не 640 форсированный, а просто задушили 625 мотор...а сделали это Маркетинг и брат его Менеджмент блин... Чисто личное ИМХО....
да, КТМ 625 придушили чтоб вписаться в 34л.с. ( ими можно управлять с опытом вождения до трёх лет) 640 раздушена , а объём тот-же 625см\куб..... в случае с Грандтуром - просто так получилось из-за разных карбюраторов ( лично моё мнение )))
Всем привет.Расход 4,5 л 92бенза.Вчера сделал первое ТО,отрегулировал клапана-выпускные были сильно отпущены до 0,23мм,впуск в норме.Аппарат поехал заметно лучше .Он вообще просто огонь.
Расход 4.5 это хорошо для карба, скажите какой у вас стиль вождения, спокойно-цивильный или активно-спортивный, типа прострелы в городском трафике ?
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Стиль вождения разный ,от настроения.Ну обкатка пока,дроссель более чем на 75 процентов не открывал и не превышал отметку 6000 оборотов.Сегодня заменил масло, залил автомобильное Lexus 5w40 и подключил масляный радиатор.В масляном фильтре (который в двигателе) было немного стружки медной пластиковой (от сцепления),в фильтре в раме все чисто.После замены масла подключил давно установленный масляный радиатор.На холостом ходу проверил производительность масляного насоса-результат положительный масло на холостых успешно прокачивается через радиатор в раму.Вобщем все круто .
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Вот держите.. Если кому надо остался еще кусок такой трубы для изготовления радиатора-пишите договоримся.И еще есть две свечи Ixg24 это денсо иридий специально для моторов хонда ХR400 на буллет400 или гандтур 400 лучше в природе не бывает.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
нет,масло откачиваясь с мотора проходит радиатор,потом охлажденным попадает в раму,где еще более охлаждается а потом из рамы в двигатель.Я думаю без этого девайса летом по трассе на дальняке при постоянной скорости 120 это 6000об мин на 5передаче у мотора произойдет краш,т.к мерял температуру лазерным градусником при одинаковых условиях она упала на 20 град. а без радиатора достигала 120 град,при температуре окружающего воздуха +4 а что будет летом при +35..Вот уже потеплело до +15 с радиатором температура не поднимается выше 103. Вобщем теперь можно ехать пока бензин не кончится, не думая о температуре движка.
Хотелось задать вопрос специалиста по поводу этого девайса: - насосу хватим мощи с мотора продавливать масло еще по дополнительной трубе масло или всеже лучше было бы поставить на закачку с бачка, тем болне бачек сверьху и уже самотеком заполняет радиатор? Может и ошибаюсь, но помне луше с бака брать масло на качество охлаждение особо не повлияет всеравно общая площадь охлаждения отстается больше .........
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
по поводу прокачки-алюминиевая труба которую я использовал имеет на 4 мм больше внутренний диаметр по сравнению со штатной масломагистролью,после инсталяции делал следующий тест:запустив холодный двигатель держал обороты 1000 об мин хотя положено 1200,через 25 мин радиатор и рама а также выходная трубка с рамы стали горячими.Вывод -масло прокачивается даже на оборотах меньше холостых при которых насос имеет наименьшую производительность.Короче все круто получилось
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Позвольте тоже задать вопрос. А как вы считаете, стоит ли в данном случае увеличивать объем масла, из-за увеличения длины масло-магистрали? Не будет ли маслоголодания двига? А тож так можно увиличить магистраль , что и весь объем масла туда поместится. Есть сомнения... А у вас?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Bogdanec писал(а):
:) Вот держите.. Если кому надо остался еще кусок такой трубы для изготовления радиатора-пишите договоримся.И еще есть две свечи Ixg24 это денсо иридий специально для моторов хонда ХR400 на буллет400 или гандтур 400 лучше в природе не бывает.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Bogdanec писал(а):
внутренний 13мм
вот мне дали радиатор, сказали от ЗИЛ 130, но он заметено меньше вашего, внутренний диаметр ориентировочно 8 мм. Или они разные бывают? Как мне найти такой как у вас?)
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Наверно разные, на моем ребра в половину больше,соответственно теплоотдача будет лучше, мой 750грн стоит. -могу свой кусок продать там должно хватить для изготовления еще одного охладителя. цена 350 грн. фото и размеры куска приложу при вашей заинтересованности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения