Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Доброго времени суток,форумчане!Купил вчера грандтур в Киеве у Максима.В указанных ТХ ошибка -коробка 5 ступенчатая,кик отсутствует .Куча наклеек разноцветных на нем была (смотрелся как-то по детски) ,поотдирал все .Зарядка акб идет хорошо 14,2 при включенном дальнем на холостых!При езде рама прикольно нагревается моторным маслом.Проехавшись около километра мотор заглох,оказалось в баке забыли сделать отверстие для сообщения с атмосферой.Еще были не затянуты болты на клеммах в фаре,отчего последняя мигала на скачках.Китай короче,без доработки напильником никак.Приятно что колеса большие-ямы вообще не чувствуются.Тяга вполне приличная для его объема.Свет светит на 4.Внутри фары установлены не галогеновые лампы с неизвестным цоколем (не H1 H4 H7) мощность лампы 35W*2=70w в сумме,и пока так и не понял как регулируется фара.Ближний светит слишком близко.Если приколхозить туда 2 автомобильные галогенки H4 получится 55на 60*2 около 120w думаю светить будет шикарно но хватит ли мощности генератора?Завтра сделаю эксперимент-включу нагрузку в 120ватт и померяю зарядку.И еще вся нагрузка от ламп идет на пакетники-в цепи головного света силовое реле не установлено,при установке 120 ватного освещения будет необходимо его установить.К счастью очень хорошо дружу с электрикой-думаю проблемм не будет.В целом пока мотом доволен.Всем удачи! если интересно по мере вникания могу и дальше писать отзывы.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Спасибо за поздравления!Впереди еще много тюнинга и экспериментов .Например интересно изменяется ли угол зажигания от оборотов?.Если нет - возможно это ответ куда пропали лошади по сравнению с японцем...Говорю ,,возможно,, потому что не знаю менялся ли УОЗ на японце,но точно видел что на хонде 400 установлен другой коммутатор. Жаль,на карбюраторе нет датчика положения дроссельной заслонки,я бы коммутатор с 3D графиком замутил,вычислять нагрузку на двигатель по МАР датчику думаю не выйдет, т к один цилиндр-слишком велики пульсации в задроссельном пространстве. Вобщем пойду в гараж.Вы не подумайте что мот плохой,я просто человек такой живу по принципу- Хорошее враг лучшего!
По идее на всех системах происходит опережение зажигания с ростом оборотов. А лошади потерялись по дороге в результате дефорсировки мотора. Это нормальная практика при производстве в Китае. Дефорсируя любой мотор увеличивается срок службы агрегата. А также в результате адаптации мотора к работе с низкооктановым топливом.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Сделал сегодня что-то типа этого http://volgamoto.ru/ekspluat/20-galogen.html но лампы сначала поставил 55на 60 но генератор тянул их на пределе-на холостых зарядка пропала и начиналась лишь с 1500 об/мин.при прогазовках не поднималось выше 13,7.Через 10 мин работы в таком режиме на месте прилично нагрелся регулятор напряжения. Корче поставлю одну Н4 55/60 а вторую 35/35 будет самое оно.
Bogdanec, поздравляю с покупкой этого нового коня, желаю много приятных километров впечатлений воспоминаний! Где-то попадалось на глаза заметка о трех категориях покупки мол в коробке и еще двух, Вы как его получили? Полагаю сами собирали.. п.с. Поделитесь мануалом при возможности (мануал на Honda XR 400 НЕпредлагать)
_________________ Ой! Как-то грустно, но в то же время и уютно... Скай терьер - это счастье в доме!!!
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Да нет не пропал- война в Украине и прочие ,,покращення ,,отвлекают от любимых дел!В общем о мотоцикле-он был уже собран т.к именно этот экземпляр тестировали на видео в Киеве.Мы с другом приехали в магазин,посмотрели,я прокатился в общем как обычно..Единственный момент-документы для постановки на учет до сих пор жду, обещали в течении 10 дней выслать почтой -осталось 3 дня! .Сегодня выехал на прогулку не смотря на холод и гололед.Реально нравится тракторная тяга на низах!можно тронутся почти на холостых.Еще радует малый вес мотыка-забуксовав в глубоком сугробе в одиночку без труда удалось его вытащить,с БМВ GS1200 (мой прошлый)такое не прокатит.Приехав домой подтянул цепь-она еще в магазине показалась мне прослабленной.На геоне а сравнении с ХR400 масляный радиатор в районе рулевой колонки отсутствует.Заказал масляный радиатор от зил 130 буду ставить,т. к рама сильно нагревается руку нельзя удержать,так это зима-летом хуже будет.Вопреки всем предубеждениям собираюсь лить автомобильное масло Lexus 5w40.И еще через 100 км замена масла и регулировка клапанов-сделаю все сам думаю будет не сложно.Придержуюсь мануала к XR400.Своего мануала к Геону 400 не прилагается!Всем удачи!Далi буде .
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Bogdanec писал(а):
рама сильно нагревается руку нельзя удержать.
Может Грандтур должен работать в разрез с законами физики этой планеты... Но нормальная температура масла в работающем двигателе до 120 градусов. О каком удержании руки может быть речь? Какие дополнительные радиаторы? Двигатель естественно можно охладить сильнее, но работа на слишком низкой температуре для него так же вредна, как и перегрев. Для того его и прогревают, чтобы все детали и зазоры между ними вышли в рабочее состояние. Та же ситуация со смазкой: у масла есть рабочая температура, холодное оно слишком густое и не создаст плёнку, перегретое - слишком жидкое. Может я чего-то не понял, может лыжи не едут - обьясните
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
З приводу додаткового охолодження, я б порадив дочекатись теплої пори року, повної обкатки, поміряти температури, а вже виходячи з них робити висновки.
Якщо зараз, нагріваючись, деякі ділянки рами приносить вам дискомфорт - спробуйте термоізоляційну стрічку в тих місцях, де йде контакт з тілом.
Взагалі, з фотками проблемних ділянок, було б легше зрозуміти, де там ляшки можна обпекти.
доречі згодний, можливо і проблеми ніякої немає, чи увага зосереджена не в те місце. Бо якщо дійсно мот ще й на обкатці, звісно він буде підвищено грітися.
На геоне а сравнении с ХR400 масляный радиатор в районе рулевой колонки отсутствует.Заказал масляный радиатор от зил 130 буду ставить,т. к рама сильно нагревается руку нельзя удержать .
Как так Это прикол ? я же своими глазами масляный радиатор видел, да ладно.... вот вырезанные кадры из видео мной снятого, извините за качество пришлосо повозиться с осветлением тёмного кадра.
Так так, детектЫво.... На вырезанном кадре с обзора Мотошоп, тоесть обсуждаемого мотоцикла радиатора НЕМА....вопрос на засыпку, так а гиде делся маслорадиатор ?
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Думаю в таком виде как выложили выше на фото радиатор стать не мог-конструкция рамы не позволит! Фотки не могу прикрепить,говорит слишком большой размер.По поводу температуры-собираюсь лить автомобильное масло 5w40,оно имеет хорошую текучесть даже при -20,перегрев для этого масла более критичен чем недогрев.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Зато можно сделать так...Это наброска,как закончу фотки будут.Всем желающим помогу с радиатором,там еще на 2 байка хватит.Считаю такую конструкцию очень удачной-радиатор имеет высокую теплоотдачу за счет развитого оребрения,его расположение не закрывает набегающий воздушный поток на двигатель, эстетично (тут на любителя),радиатор защищен от механических повреждений штатными элементами конструкции мотоцикла.Недостатком считаю- необходимость слива масла с радиатора при замене масла,для этого внизу буде сделан сливной болт.Зацените!
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
И еще прикол- вот эту деталь (лабиринтное уплотнение крышки бензобака) всем владельцам рекомендую выкинуть! Могут быть проблемы с топливоподачей- нарушается сообщение бензобака с атмосферой.Крышку разбирать аккуратно,много мелких деталей в том числе пружинки.Думаю данная деталь устанавливалась с расчетом на наличие электрического бензонасоса.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Да. Не надо.Элетробензонасос сможет накачать давление в рампе,даже при незначительном вакууме в бензобаке.А самотека не будет.Там в крышке лабиринтная система сепарации паров бензина, рассчитана на поддержание небольших положительных или отрицательных давлений.Типа адсорбера в автомобиле. Пару слов об обкатке, температуре и радиаторах - на хонде Xr400 есть штатный радиатор,может китайцы умнее?Они просто в погоне за низким ценником идут на различные компромисы,делать освещение без разгрузочных реле- тоже их стиль.Думаю даже без установки более мощных ламп через небольшой промежуток времени у Грандтура начнутся проблемы с проводкой в виде оплавленных штекеров,испорченного замка зажигания- могу доказать по сапромату, только не знаю как рассчитывать их проводку сделанную из кусочков проволочек залитых изолентой .К счастью все поправимо,главное вовремя это предупредить.Разгрузочные реле запитанные от генератора и штатной проводке останется лишь работа с системой зажигания,т к светотехника имеет светодиодную конструкцию (очень низкое энергопотребление) -остальной нагрузкой можно пренебречь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения