Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Купил вчера грандтур 400 в Киеве
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4520
Страница 1 из 5

Автор:  Bogdanec [ 18 янв 2015, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Доброго времени суток,форумчане!Купил вчера грандтур в Киеве у Максима.В указанных ТХ ошибка -коробка 5 ступенчатая,кик отсутствует .Куча наклеек разноцветных на нем была (смотрелся как-то по детски) ,поотдирал все :).Зарядка акб идет хорошо 14,2 при включенном дальнем на холостых!При езде рама прикольно нагревается моторным маслом.Проехавшись около километра мотор заглох,оказалось в баке забыли сделать отверстие для сообщения с атмосферой.Еще были не затянуты болты на клеммах в фаре,отчего последняя мигала на скачках.Китай короче,без доработки напильником никак.Приятно что колеса большие-ямы вообще не чувствуются.Тяга вполне приличная для его объема.Свет светит на 4.Внутри фары установлены не галогеновые лампы с неизвестным цоколем (не H1 H4 H7) мощность лампы 35W*2=70w в сумме,и пока так и не понял как регулируется фара.Ближний светит слишком близко.Если приколхозить туда 2 автомобильные галогенки H4 получится 55на 60*2 около 120w думаю светить будет шикарно но хватит ли мощности генератора?Завтра сделаю эксперимент-включу нагрузку в 120ватт и померяю зарядку.И еще вся нагрузка от ламп идет на пакетники-в цепи головного света силовое реле не установлено,при установке 120 ватного освещения будет необходимо его установить.К счастью очень хорошо дружу с электрикой-думаю проблемм не будет.В целом пока мотом доволен.Всем удачи! если интересно по мере вникания могу и дальше писать отзывы.

Автор:  NIKOrto [ 18 янв 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Цитата:
если интересно по мере вникания могу и дальше писать отзывы.
ещё спрашиваете?! :) Конечно же интересно! Поздравляю с покупкой!

Автор:  stalker [ 18 янв 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

NIKOrto писал(а):
Цитата:
если интересно по мере вникания могу и дальше писать отзывы.
ещё спрашиваете?! :) Конечно же интересно! Поздравляю с покупкой!

Поздравляю с покупкой и ОЧЕНЬ прошу писать с фотками! Модель новая и интерес к ней большой, тем более что мот относится к туристам.....

Автор:  Bogdanec [ 18 янв 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Спасибо за поздравления!Впереди еще много тюнинга и экспериментов :) .Например интересно изменяется ли угол зажигания от оборотов?.Если нет - возможно это ответ куда пропали лошади по сравнению с японцем...Говорю ,,возможно,, потому что не знаю менялся ли УОЗ на японце,но точно видел что на хонде 400 установлен другой коммутатор. Жаль,на карбюраторе нет датчика положения дроссельной заслонки,я бы коммутатор с 3D графиком замутил,вычислять нагрузку на двигатель по МАР датчику думаю не выйдет, т к один цилиндр-слишком велики пульсации в задроссельном пространстве. Вобщем пойду в гараж.Вы не подумайте что мот плохой,я просто человек такой живу по принципу- Хорошее враг лучшего!

Автор:  Technoline [ 18 янв 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

По идее на всех системах происходит опережение зажигания с ростом оборотов. А лошади потерялись по дороге в результате дефорсировки мотора. Это нормальная практика при производстве в Китае. Дефорсируя любой мотор увеличивается срок службы агрегата. А также в результате адаптации мотора к работе с низкооктановым топливом.

Автор:  Liner [ 18 янв 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Поздравляю с покупкой! Многих, километров и счастливых путешевствий. А насчёт описания мота, то конечно пишите, новая техника это всегда интересно.

Автор:  Bogdanec [ 18 янв 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Сделал сегодня что-то типа этого http://volgamoto.ru/ekspluat/20-galogen.html но лампы сначала поставил 55на 60 но генератор тянул их на пределе-на холостых зарядка пропала и начиналась лишь с 1500 об/мин.при прогазовках не поднималось выше 13,7.Через 10 мин работы в таком режиме на месте прилично нагрелся регулятор напряжения. Корче поставлю одну Н4 55/60 а вторую 35/35 будет самое оно.

Автор:  демьян [ 18 янв 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

поздравляю с покупкой! сам очень тяготею к эндуро.

Автор:  Подорожник [ 18 янв 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec, поздравляю с покупкой этого нового коня, желаю много приятных километров впечатлений воспоминаний! :good:
Где-то попадалось на глаза заметка о трех категориях покупки мол в коробке и еще двух, Вы как его получили? Полагаю сами собирали..
п.с. Поделитесь мануалом при возможности (мануал на Honda XR 400 НЕпредлагать) :)

Автор:  DerDemian [ 20 янв 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

ще б пару фоточок із "життя" ! :roll:

Автор:  Подорожник [ 25 янв 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Какая-то кривая последовательность создателя темы :unknown:
И пропал..

Вложения:
4r001_1399877357.jpg
4r001_1399877357.jpg [ 29.98 KiB | Просмотров: 31466 ]

Автор:  Bogdanec [ 26 янв 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Да нет не пропал- война в Украине и прочие ,,покращення ,,отвлекают от любимых дел!В общем о мотоцикле-он был уже собран т.к именно этот экземпляр тестировали на видео в Киеве.Мы с другом приехали в магазин,посмотрели,я прокатился в общем как обычно..Единственный момент-документы для постановки на учет до сих пор жду, обещали в течении 10 дней выслать почтой -осталось 3 дня! .Сегодня выехал на прогулку не смотря на холод и гололед.Реально нравится тракторная тяга на низах!можно тронутся почти на холостых.Еще радует малый вес мотыка-забуксовав в глубоком сугробе в одиночку без труда удалось его вытащить,с БМВ GS1200 (мой прошлый)такое не прокатит.Приехав домой подтянул цепь-она еще в магазине показалась мне прослабленной.На геоне а сравнении с ХR400 масляный радиатор в районе рулевой колонки отсутствует.Заказал масляный радиатор от зил 130 буду ставить,т. к рама сильно нагревается руку нельзя удержать,так это зима-летом хуже будет.Вопреки всем предубеждениям собираюсь лить автомобильное масло Lexus 5w40.И еще через 100 км замена масла и регулировка клапанов-сделаю все сам думаю будет не сложно.Придержуюсь мануала к XR400.Своего мануала к Геону 400 не прилагается!Всем удачи!Далi буде :) .

Автор:  DerDemian [ 27 янв 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

давай, тількі далі з фото! ;)

Автор:  Perelesnik [ 27 янв 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Извините меня конечно заранее,но странная какая то замена с гуся 1200 на геон 400 :unknown:

Автор:  SLM [ 27 янв 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec писал(а):
рама сильно нагревается руку нельзя удержать.

Может Грандтур должен работать в разрез с законами физики этой планеты... Но нормальная температура масла в работающем двигателе до 120 градусов. О каком удержании руки может быть речь? Какие дополнительные радиаторы? Двигатель естественно можно охладить сильнее, но работа на слишком низкой температуре для него так же вредна, как и перегрев. Для того его и прогревают, чтобы все детали и зазоры между ними вышли в рабочее состояние. Та же ситуация со смазкой: у масла есть рабочая температура, холодное оно слишком густое и не создаст плёнку, перегретое - слишком жидкое.
Может я чего-то не понял, может лыжи не едут - обьясните :pardon:

Автор:  MortisUA [ 28 янв 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Доброго дня.

З приводу додаткового охолодження, я б порадив дочекатись теплої пори року, повної обкатки, поміряти температури, а вже виходячи з них робити висновки.

Якщо зараз, нагріваючись, деякі ділянки рами приносить вам дискомфорт - спробуйте термоізоляційну стрічку в тих місцях, де йде контакт з тілом.

Взагалі, з фотками проблемних ділянок, було б легше зрозуміти, де там ляшки можна обпекти.

Автор:  DerDemian [ 28 янв 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

доречі згодний, можливо і проблеми ніякої немає, чи увага зосереджена не в те місце. Бо якщо дійсно мот ще й на обкатці, звісно він буде підвищено грітися.

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec писал(а):
На геоне а сравнении с ХR400 масляный радиатор в районе рулевой колонки отсутствует.Заказал масляный радиатор от зил 130 буду ставить,т. к рама сильно нагревается руку нельзя удержать .


Как так :shock: Это прикол ? я же своими глазами масляный радиатор видел, да ладно.... вот вырезанные кадры из видео мной снятого, извините за качество пришлосо повозиться с осветлением тёмного кадра.
Вложение:
Маслорадиатор2.jpg
Маслорадиатор2.jpg [ 222.48 KiB | Просмотров: 31530 ]
Вложение:
Маслорадиатор1.jpg
Маслорадиатор1.jpg [ 271.35 KiB | Просмотров: 31529 ]


А можно вас попросить уважаемый Bogdanec сфотографировать указанное место на вашем ГрандТуре, может вам продали модель со снятым радиатором ?

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Так так, детектЫво.... :unknown: На вырезанном кадре с обзора Мотошоп, тоесть обсуждаемого мотоцикла радиатора НЕМА....вопрос на засыпку, так а гиде делся маслорадиатор ?
Вложение:
Маслорадиатор3.jpg
Маслорадиатор3.jpg [ 268.14 KiB | Просмотров: 31573 ]


Есть шо обсудить :D

Автор:  Bogdanec [ 28 янв 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Думаю в таком виде как выложили выше на фото радиатор стать не мог-конструкция рамы не позволит! Фотки не могу прикрепить,говорит слишком большой размер.По поводу температуры-собираюсь лить автомобильное масло 5w40,оно имеет хорошую текучесть даже при -20,перегрев для этого масла более критичен чем недогрев.

Вложения:
30964.jpg
30964.jpg [ 103.88 KiB | Просмотров: 31602 ]

Автор:  Bogdanec [ 28 янв 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Вот у меня так. Рама имеет такую конструкцию что никак не сделать так как на выше указанных фото. Научился фотки уменьшать :)

Вложения:
30969.jpg
30969.jpg [ 93.37 KiB | Просмотров: 31674 ]

Автор:  Bogdanec [ 28 янв 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Зато можно сделать так...Это наброска,как закончу фотки будут.Всем желающим помогу с радиатором,там еще на 2 байка хватит.Считаю такую конструкцию очень удачной-радиатор имеет высокую теплоотдачу за счет развитого оребрения,его расположение не закрывает набегающий воздушный поток на двигатель, эстетично (тут на любителя),радиатор защищен от механических повреждений штатными элементами конструкции мотоцикла.Недостатком считаю- необходимость слива масла с радиатора при замене масла,для этого внизу буде сделан сливной болт.Зацените!

Вложения:
30976.jpg
30976.jpg [ 96.51 KiB | Просмотров: 31715 ]
30975.jpg
30975.jpg [ 70.08 KiB | Просмотров: 31715 ]
30974.jpg
30974.jpg [ 64.24 KiB | Просмотров: 31715 ]

Автор:  Bogdanec [ 29 янв 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

И еще прикол- вот эту деталь (лабиринтное уплотнение крышки бензобака) всем владельцам рекомендую выкинуть! Могут быть проблемы с топливоподачей- нарушается сообщение бензобака с атмосферой.Крышку разбирать аккуратно,много мелких деталей в том числе пружинки.Думаю данная деталь устанавливалась с расчетом на наличие электрического бензонасоса.

Вложения:
31006.jpg
31006.jpg [ 71.23 KiB | Просмотров: 31703 ]

Автор:  Viktozen [ 29 янв 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

А если инжекторная модель, то стало быть выбрасывать детальку крышки бака не надо ?

Автор:  Bogdanec [ 29 янв 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Да. Не надо.Элетробензонасос сможет накачать давление в рампе,даже при незначительном вакууме в бензобаке.А самотека не будет.Там в крышке лабиринтная система сепарации паров бензина, рассчитана на поддержание небольших положительных или отрицательных давлений.Типа адсорбера в автомобиле.
Пару слов об обкатке, температуре и радиаторах - на хонде Xr400 есть штатный радиатор,может китайцы умнее?Они просто в погоне за низким ценником идут на различные компромисы,делать освещение без разгрузочных реле- тоже их стиль.Думаю даже без установки более мощных ламп через небольшой промежуток времени у Грандтура начнутся проблемы с проводкой в виде оплавленных штекеров,испорченного замка зажигания- могу доказать по сапромату, только не знаю как рассчитывать их проводку сделанную из кусочков проволочек залитых изолентой :) .К счастью все поправимо,главное вовремя это предупредить.Разгрузочные реле запитанные от генератора и штатной проводке останется лишь работа с системой зажигания,т к светотехника имеет светодиодную конструкцию (очень низкое энергопотребление) -остальной нагрузкой можно пренебречь.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/