Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Купил вчера грандтур 400 в Киеве
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4520
Страница 5 из 5

Автор:  Bogdanec [ 04 май 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Самодельным ключом (фото выкладывал ранее) и трещеткой,места так мало что приходится крутить по одному щелчку.После предварительного откручивания (срыва) дальне руками за самодельный ключ.Открутив свечу на половину,вынимаю клчюч иначе потом не буде места чтобы вынять.Далее выкручиваю пальцами ,без ключа.После некоторой тренировки процесс занимает 10 мин.(Со снятием левого крашпеда)

Автор:  Viktozen [ 04 май 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Спасибо, я ещё не добирался, но надеюсь на левую сторону со снятием крепления крашпеда.

Автор:  Kortes [ 04 май 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Возможно ГрандТур уже относится к той категории сложности, как и в авто, когда ремонтные работы в поле уже не выполняются а в специальных гаражных условиях. Поэтому и нет свободного доступа к многим узлам. Это не Ява и не Иж. Это уже очень сложная техника сервисного уровня.

Автор:  Bogdanec [ 04 май 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

И еще добавлю- срок службы иридиевых свечей денсо может превзойти ресурс двигателя нашей
четырехсотки. Вкрутил и до кап ремонта...
пс про жиклеры после отпишусь.

Автор:  Bogdanec [ 08 май 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Продам поршневую GrandTour 400

Есть предложение для всех владельцев Grandtur 400,Geon Bullet 400 и Xonda xr 400
Себе на свой страх и риск хочу купить вот это
Изображение

Автор:  Viktozen [ 08 май 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Будет очень интересно почитать о результатах как удалось. :)

Автор:  Viktozen [ 14 май 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec писал(а):
Всем привет.Расход 4,5 л 92бенза.Вчера сделал первое ТО,отрегулировал клапана-выпускные были сильно отпущены до 0,23мм,впуск в норме.Аппарат поехал заметно лучше :).


Богдан скажите, а каке зазоры вы выставили на выпуске и на впуске, как мотор теперь работает, нужна информация.

Автор:  Bogdanec [ 14 май 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

согласно user manual for xr400 (мотор то у на такой-же) http://campaigns.hondampe.com.au/Motorc ... XR400R.pdf впуск 0,1мм+0,004, выпуск 0,12мм+0,005.Мотор работает отлично.Коленвал крутить только в ту строну в какую крутит его стартер..Уже не помню в какую :) Крутить энергично для разблокировки автодекомпрессора.и ни миллиметра назад.Выставить поршень в вмт (проверка через свечное отверстие).Мотор должен быть полностью холодным.Открутить две заглушки на левой крышке картера,при положении поршня в вмт такта сжатия клапана будут отпущены.Блин много писать,лучше по телефону...

Автор:  Viktozen [ 14 май 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Спасибо за нужную и проверенную информацию +1 :beer:

Автор:  Bogdanec [ 02 июл 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Бортжурнал закрываю- купил Ямаху Тенер 660 ,GrandToura 400 продаю! Ссылка на объявление viewtopic.php?f=29&t=4866

Автор:  Voblin [ 02 июл 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Обе одностволки, во многом сходные мотоциклы... Можно краткое сравнение?

Автор:  Bogdanec [ 02 июл 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Тенер мощнее,и комфортнее,лучше ветрозащита,он более подходит для дальних путишествий.У тенера лучше свет,более комфортная посадка,недостаток по сравнению с геоном это вес.Из говна на тенере просто так не выбиришься.Геон боле эндуристый :) .Ближе к полям и лесам,природе.Тенер ближе к плохому асфальту.Но я хочу ездить далеко поэтому тенер для меня лучше.Ну и нормальный тенер стоит от 8000$ .Это реально недостаток.Геон в цене сильно выигрывает.За время эксплуатации нареканий на качество геона у меня нет.Очень достойный мотоцикл при минимально грамотном тюнинге типа установки маслянного радиатора и релюшек на свет ничем не уступает японцам.А за свои деньги даже превосходит их.

Автор:  Voblin [ 03 июл 2015, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Спасибо! :)

Автор:  Kortes [ 17 июл 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Появилась возможность купить приборку от ГрандТура. Где можно глянуть на электро схему этой модели? Как там система спидометра и тахометра? Чистая электроника или спидометр механика?

Автор:  Bogdanec [ 19 июл 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Спидометр-чистая электроника,датчик скорости в переднем колесе,работает на эффекте холла,схему подключения приборки можно легко вызвонить на мотоцикле.

Автор:  Kortes [ 19 июл 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о новой четырёхсоточке GEON GRANDTOUR

Вложение:
31.jpg
31.jpg [ 169.73 KiB | Просмотров: 14335 ]
Bogdanec :beer: Был рад познакомиться и с тобой лично и с Гранд Туром в живую. Серьезная техника! Для энергичных и сильных.

Автор:  ДорожникПо [ 17 авг 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec писал(а):
нет,масло откачиваясь с мотора проходит радиатор,потом охлажденным попадает в раму,где еще более охлаждается а потом из рамы в двигатель.Я думаю без этого девайса летом по трассе на дальняке при постоянной скорости 120 это 6000об мин на 5передаче у мотора произойдет краш,т.к мерял температуру лазерным градусником при одинаковых условиях она упала на 20 град. а без радиатора достигала 120 град,при температуре окружающего воздуха +4 а что будет летом при +35..Вот уже потеплело до +15 с радиатором температура не поднимается выше 103.
Вобщем теперь можно ехать пока бензин не кончится, не думая о температуре движка.

ДРУЗЬЯ , ПРОСТИТЕ ЧТО ЛЕЗУ С МЫСЛЯМИ .... НО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЛЕЖИТ В ДИАПАЗОНЕ 240-300 ГРАДУСОВ. И ВЫШЕ.... ДЛЯ КРУТЫХ МОТОРОВ . ТАК ЧТО 120 ГРАДУСОВ ЭТО ДАЖЕ НЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА.... ХОТЯ БЫ 160-180 ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ.... ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НИЖЕ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МЕНЬШЕ РЕСУРС И БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Автор:  Seadog [ 24 авг 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

ДорожникПо писал(а):
ДРУЗЬЯ , ПРОСТИТЕ ЧТО ЛЕЗУ С МЫСЛЯМИ .... НО ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЛЕЖИТ В ДИАПАЗОНЕ 240-300 ГРАДУСОВ. И ВЫШЕ.... ДЛЯ КРУТЫХ МОТОРОВ . ТАК ЧТО 120 ГРАДУСОВ ЭТО ДАЖЕ НЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА.... ХОТЯ БЫ 160-180 ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ.... ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НИЖЕ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МЕНЬШЕ РЕСУРС И БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Я применяю масло Motul 5100 15w50, а у него 232 градуса это уже температура вспышки.
Проблема не в кипении масла, а в снижении вязкости при повышении температуры. Масло просто стекает, как вода, не образую масляного клина. Следствия - задиры, точечные перегревы; все развивается по нарастающей вплоть до заклинивания.

Автор:  Bogdanec [ 25 авг 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Спасибо Саша,тоже был рад покататься с вами :) .А что касается температура масла- на этой и не только этой приборке 120 критическое значение :wink:

Вложения:
images.jpeg
images.jpeg [ 6.46 KiB | Просмотров: 13943 ]

Автор:  Timer [ 25 авг 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Bogdanec писал(а):
Спасибо Саша,тоже был рад покататься с вами :) .А что касается температура масла- на этой и не только этой приборке 120 критическое значение :wink:

это скорее всего датчик охлаждающей жидкости, а не масла. не может быть критическая t масла 120 градусов. в воздушниках без принудительного охлаждения, типа ПАнтера, YBR125 и им подобным китайчикам до 200 кубов, температура масла спокойно подымается до 140 градусов в киевских пробках, за городом в жаркую погоду на трассе, 100-120 градусов норма для таких двигателей.

Автор:  Voblin [ 25 авг 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Цитата:
Рабочая температура масла 80—100°С.
Допускается недлительная езда, особенно в жаркое время года, при которой температура масла достигает 110°С.

Это из мануала по ЗАЗ-965, там воздушник с принудительным охлаждением. Но, опять же, это 60-е годы прошлого века, масла с тех пор стали нааааамного лучше :friends:

Автор:  DerDemian [ 25 авг 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Timer писал(а):
Bogdanec писал(а):
Спасибо Саша,тоже был рад покататься с вами :) .А что касается температура масла- на этой и не только этой приборке 120 критическое значение :wink:

это скорее всего датчик охлаждающей жидкости, а не масла. не может быть критическая t масла 120 градусов. в воздушниках без принудительного охлаждения, типа ПАнтера, YBR125 и им подобным китайчикам до 200 кубов, температура масла спокойно подымается до 140 градусов в киевских пробках, за городом в жаркую погоду на трассе, 100-120 градусов норма для таких двигателей.


Їжжу із датчиком температури вмонтованим через щуп, вже кілька років. По київських пробках в +30 максимум до чого розігрівав, це 95 градусів. Про 140 ні в кого навіть не чув...

Автор:  Bogdanec [ 25 авг 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

Мотоциклетный датчик температура масла очень именитого производителя 120 красная зона...

Вложения:
images.jpeg
images.jpeg [ 4.42 KiB | Просмотров: 13777 ]

Автор:  CocoS [ 01 сен 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил вчера грандтур 400 в Киеве

По поводу температуры масла, использую термометр вкручивающийся вместо щупа, этот термометр калибровал на кипящей воде и контролировал термопарой на тестере. Так вот максимальная температура которую примечал была 105 градусов - это в жару +35 наваливал почти на полную катушку полтора часа по трассе. Думаю 140 градусов и больше это на каких нибудь высоко оборотистых спортах. По идее при 130 градусах просто тяга пропадет и он тянуть перестанет, такое было часто у ЗАЗ 968 М.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/