Спрятать Показать
Текущее время: 29 май 2022, 05:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 16:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пока позволяет осенняя погода, был сегодня в лесу под Гадячем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотоцикл ведёт себя отлично, радиатор работает, следов запотевания на рёбрах, под клапанной крышкой, и гайками нет, кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.

А осень радует :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 17:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторыч писал(а):
кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.


Изображение

Уже несколько дней фары ДХО работают одинаково, значит можно описать наблюдения. Фары имеют три последовательных режима Дальний-Ближний-Стробоскоп. При запуске мотора и включении фар первым включается дальний. Не важно на каком режиме ехать, но перед тем как заглушить мотор и выключить фары, надо включить стробоскопы а затем выключить, тоесть завершить цикличность работы. В этом случае при следующем запуске мотора и включении фар будут работать синхронно на дальнем, и так далее.
Не могу пояснить почему так, но это работает. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Привет всем
Ребята на этом видео 5,50 или 9,23 мин. сказано о заводском косяке заднего колеса, на теле ступицы нет проточки под посадку ведомой звезды. На самих болтах крепления звезда имеет люфт и очень сложно её отцентрировать, а без этого рабочий ход цепи неравномерный, точно выставить невозможно, и на ходу её сильно колбасит.

Изображение

Полечил сегодня этот заводской косяк простым и доступным способом.

Изображение

Разрезал баллон авто-полироля, вырезал жестыную полоску шириной толщины звезды и уха ступицы.

Изображение

Накрутил втулочек на болты крепления звезды М8

Изображение

Жестяные втулки стали на все 6 болтов довольно таки плотно, посадка под лёгкие удары молотка.

Изображение

Изображение

Таким образом удалось полностью выбрать люфты болтов в креплении и отцентрировать ведомую звезду на ступице заднего колеса, а это в свою очередь даёт равномерный рабочий ход цепи и отсутствие биения на ходу.
Чепуховая доработка, а результат существенный :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 21:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5676
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 51
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Золотые руки Володя :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2003
Откуда: Запорожье
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 57
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Викторыч, толково придумал! :good:
Как говорится, дешево и сердито!
Беру метод на вооружение. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята, получилось просто и надёжно, там бы конусное крепление применить, но для этого и отверстия должны быть под конус, но они обычные.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 20:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 20053 км. Храпачов Яр одно из любимых мест для прогулки на мотоцикле :good:

Вложение:
11,10_4.jpg
11,10_4.jpg [ 234.78 KiB | Просмотров: 7046 ]
Вложение:
11,10_5.jpg
11,10_5.jpg [ 238.12 KiB | Просмотров: 7046 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2003
Откуда: Запорожье
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 57
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Игорь
Красивые места! Осень золотая!!! :good:
И все таки, прикольно ДХОшки смотрятся! Особенно спереди.
Вот напоминает мне эта морда кого то. Кого то из фантастических персонажей. А вот кого именно, никак не вспомню! :D :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 12:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пока позволяет погода стараюсь кататься, ещё немного осенней красоты.

Вложение:
18,10_1.jpg
18,10_1.jpg [ 303.88 KiB | Просмотров: 7031 ]
Вложение:
18,10_2.jpg
18,10_2.jpg [ 304.07 KiB | Просмотров: 7031 ]
Вложение:
18,10_3.jpg
18,10_3.jpg [ 318.94 KiB | Просмотров: 7031 ]
Вложение:
18,10_4.jpg
18,10_4.jpg [ 228.89 KiB | Просмотров: 7031 ]
Вложение:
18,10_5.jpg
18,10_5.jpg [ 280.38 KiB | Просмотров: 7031 ]
Вложение:
18,10_6.jpg
18,10_6.jpg [ 290.33 KiB | Просмотров: 7031 ]


Пробег 20150 км Свежее вчерашнее видео

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 13:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Красиво!!! :beer: Не грибник? Я свой покупал и для поездок за белыми в дальние места. А в этом году грибов нет. У вас тоже? Спасибо за душевное видео! Именно так нужно любить и уважать свою технику.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 15:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Класс. Прям, Викторыч вдохновил на природу выехать, видосик запилить. Как раз пробег за 3 тыс перевалил, теперь можно и пошалить маленько.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

Три года катаюсь и до сих пор открываю для себя некоторые особенности подвески этой модели. Например амортизатор работал на 4-6 щелчков, попробовал закрутить на 12 кликов (до упора) на демпфер отбоя амортизатора, сел на мот, когда вставал офигел, аморт остался сжатым, пришлось за ручку пассажира на себя медленно вытягивать. Затем 11 кликов и он медленно отработал отбой сам.
Затем 10 кликов чуть быстрее отработал, и наконец 9 кликов настройки демпферования показались в самый раз, сегодня катался заценил отличную работу амортизатора на сжатие и на отбой. :good:
Коллеги попробуйте настроить под себя, работа подвески меняется в лучшую сторону.

Зы.. думаю осенью-весной и жарким летом будет разная настройка отбоя по причине разных температур и вязкости масла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 11:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
Не допускайте низкого давления 1,8 на покрышке с таким рисунком должно быть 2,2.

Вложение:
20171027_084728.jpg
20171027_084728.jpg [ 135.86 KiB | Просмотров: 10707 ]

Решил напомнить и коллегам и самому себе :pardon: , а то недавно на заднем обнаружил 2.2 и это при том, что на своем насосе я фломастером эти цифры увековечил.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 12:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 19:01
Сообщений: 7
Откуда: Днепр
Возраст: 28
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?

Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 13:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lexdrummer писал(а):
Викторыч писал(а):
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?

Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?
На шиномонтаже эту деталь называют "Грибок" Спросите у них чем качественно закрыть отверстие.
Вложение:
Грибок.jpg
Грибок.jpg [ 110.73 KiB | Просмотров: 10730 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем добра.
6 ноября, жара + 4 :D Пока нет снега и мороза мотосезон продолжается. Выручают горнолыжные штаны, перчатки и не продуваемая мото куртка.

[
Вложение:
6,11_1.jpg
6,11_1.jpg [ 166.96 KiB | Просмотров: 7071 ]
Вложение:
6,11_3.jpg
6,11_3.jpg [ 207.16 KiB | Просмотров: 7071 ]
Вложение:
6,11_4.jpg
6,11_4.jpg [ 174.61 KiB | Просмотров: 7071 ]
Вложение:
6,11_5.jpg
6,11_5.jpg [ 169.05 KiB | Просмотров: 7071 ]
Вложение:
6,11_6.jpg
6,11_6.jpg [ 138.59 KiB | Просмотров: 7071 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:25 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4270
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Викторыч писал(а):
Всем добра.
6 ноября, жара + 4 :D

Володя, ОСТОРОЖНО, НЕ ПЕРЕГРЕЙ МОТОР...... в такую то жару ездить....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 13:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 19:01
Сообщений: 7
Откуда: Днепр
Возраст: 28
Имя: Алексей
А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы:
1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора?
2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow?
3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 13:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lexdrummer писал(а):
А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы:
1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора?
2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow?
3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 13:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 19:01
Сообщений: 7
Откуда: Днепр
Возраст: 28
Имя: Алексей
Спасибо, я видел это видео, поэтому и возникли эти вопросы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 16:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Lexdrummer писал(а):
Хорошо, спасибо за понимания, поиграюсь с настройками.


Изображение

Вилка регулируется только на скорость отбоя, чем больше кликов тем медленнее отбой. Очень важно что бы количество кликов было одинаковое. Лично у моего вилка работает на 13 кликах

Амортизатор
Регулировка преднатяга пружины, отвечает за жёсткость сжатия амортизатора

Изображение

Регулировка на баллоне отвечает за быстроту сжатия амортизатора, у моего 10 кликов.

Изображение

В баллон накачано 6 аТм.

Изображение

Регулировка снизу отвечает за быстроту отбоя, чем больше кликов тем медленней отбой, у моего установлено 9 кликов.

Изображение

Алексей экспериментируйте с настройками и наблюдайте что меняется, как работает и будет вам счастье.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 19:01
Сообщений: 7
Откуда: Днепр
Возраст: 28
Имя: Алексей
Спасибо за подробное описание, все стало теперь ясно! Благодарю!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если без заморочек, то крутить от упора и по часовой стрелке.
Вилка всего -14 кликов
Аморт верх всего -28 кликов
Аморт низ всего - 12 кликов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20604
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 55
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Raziel писал(а):
А изолента сверху визора - чтоб солнце не слепило?

Не :) Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были.
Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем.
Не знаю понятно ли я написал :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 21:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 242
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Викторыч писал(а):
Не :) Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были.
Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем.
Не знаю понятно ли я написал :pardon:

Для владельцев спортбайков такое не канает, лежа не поездишь. У меня шлем с выдвижными очками:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB