Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вложение:
4_7_4.jpg
4_7_4.jpg [ 164.83 KiB | Просмотров: 6898 ]


Сижу на бордюре пью вечернюю каву, видок понравился, смартом клацнул :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ещё хочу сказать, чем больше вкатываюсь и привыкаю к мотоциклу, тем больше кайфую от его характера и лёгкости управления, замечаю как Тур великолепно рулится, разворачиваясь на пятачке.
Есть свои особенности.
С задним суппортом нужно аккуратно, цепкий и злой, легко блокирует и срывает колесо в юз. Передние работают отлично без вопросов.
Про работу регулируемых вилки и моноамортизатора молчу. :good:
Доработанный Свет и ДХО работают без проблем, замечаний не имею. Получился отличный свет.
Замечаю что Мотор требователен к хорошему топливу А-92, когда бывает бензин не очень может и заглохнуть после запуска, или при сбросе газа.
Мой режим эксплуатации 95-105 км/ч это 4500-5300 об. соответственно. работа мотора спокойная без напряга.
Сейчас расход топлива А-92 в смешанном режиме 4,5 л. на 100 км.

Пока отлично ! как для техники из Китая :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Викторыч, про задний тормоз могу сказать, что Х-роад тоже срывает заднее колесо в юз постоянно, особенно при экстренном торможении, не раз уже с этим сталкивался в городе и не разу не получилось оттормозиться без юза. Вообще одним задним тормозом сложно затормозить без юза и даже когда колесо идет юзом, мот как на лыжах не особо то и замедляется. Возможно это у эндуро из-за мягких подвесок так задок разгружен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 22:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS писал(а):
Викторыч, про задний тормоз могу сказать, что Х-роад тоже срывает заднее колесо в юз постоянно, особенно при экстренном торможении, не раз уже с этим сталкивался в городе и не разу не получилось оттормозиться без юза. Вообще одним задним тормозом сложно затормозить без юза и даже когда колесо идет юзом, мот как на лыжах не особо то и замедляется. Возможно это у эндуро из-за мягких подвесок так задок разгружен?


Работа заднего тормоза зависит даже от надетой обуви. :)
Не сложная физика, на любой мототехнике при торможении работает смещение веса по инерции вперёд, поэтому зад разгружается, пятно контакта покрышки уменьшается, легко срывается колесо, перёд наоборот загружается, я задним только подтормаживаю, обычно работает передний тормоз, само собой с учётом некоторых особенностей дорожного покрытия при которых тормозить передним колесом чревато падением.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 08:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
физику процесса понимаю, интересно так ли сильно разгружено колесо на других мото (спорт, чоппер)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS писал(а):
физику процесса понимаю, интересно так ли сильно разгружено колесо на других мото (спорт, чоппер)


Думаю факторов много, надо отдельную тему, например на Vulkan 900 (383 кг со мной) тяжелей заблокировать заднее, но вполне возможно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 4007 км Пора менять масло и маслофильтр.

Вложение:
03_8_1.jpg
03_8_1.jpg [ 414.01 KiB | Просмотров: 6901 ]


Масло отработало 3000 км.

Вложение:
03_8_2.jpg
03_8_2.jpg [ 443.88 KiB | Просмотров: 6901 ]


Снял защиту мотора, завёл и немного прогрел мотор, первое слил с рамы.

Вложение:
03_8_3.jpg
03_8_3.jpg [ 353.89 KiB | Просмотров: 6901 ]


Второе слил с мотора.

Вложение:
03_8_4.jpg
03_8_4.jpg [ 436.75 KiB | Просмотров: 6901 ]


Закрутил все сливные болты, снял крышку для замены фильтра.

Вложение:
03_8_5.jpg
03_8_5.jpg [ 408.39 KiB | Просмотров: 6901 ]


Обычный рабочий фильтр, никакой стружки, пудры не обнаружил, масло так же тёмное без разводов серебрянки.

Вложение:
03_8_6.jpg
03_8_6.jpg [ 453.23 KiB | Просмотров: 6901 ]


Поставил новый картридж Hiflo HF-112

Вложение:
03_8_7.jpg
03_8_7.jpg [ 451.92 KiB | Просмотров: 6901 ]


Залил новое масло Motul 5100 15W50 ровно 2 литра. :)

Немного времени на обслуживание и можно кататься дальше :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:18 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, новое масло заливается только в раму, все 2л.
Или частично в раму, частично в двигатель?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 13:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Володя, новое масло заливается только в раму, все 2л.
Или частично в раму, частично в двигатель?


Всё масло заливаю в раму, оно протекает :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Добрый день! У меня вопрос по поводу километража по ТО: 3000 км- это связано с тем, что у вас фильтр масляный стоит??

А по поводу картонки - Это полезное фото!! Взял себе на заметку! А то тряпками все облаживал, а диск потом керосином вытирал, а потом мыльной водой.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Den1 писал(а):
Добрый день! У меня вопрос по поводу километража по ТО: 3000 км- это связано с тем, что у вас фильтр масляный стоит??

А по поводу картонки - Это полезное фото!! Взял себе на заметку! А то тряпками все облаживал, а диск потом керосином вытирал, а потом мыльной водой.


Привет. Фильтр в стоке сетчатый, (см. тему) при ТО-1 поставил бумажный. Замена после 3000 км. пробега может и рано.... :pardon:
Пишут что мотор требователен к хорошему, свежему маслу. В мануале Honda XR400R рекомендуется сервисная замена масла через каждую тысячу !!! :shock: Учитывая что у Тора мотор дефорсированный и катаюсь я при 4000-5500 об. решил что буду менять масло через каждые 3000км. типа " золотая середина"

PS. а картонку подложил, потому как капля отработки на плитке так и останется, впитывается и не вытирается.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Викторыч писал(а):

Привет. Фильтр в стоке сетчатый, (см. тему) при ТО-1 поставил бумажный. Замена после 3000 км. пробега может и рано.... :pardon:
Пишут что мотор требователен к хорошему, свежему маслу. В мануале Honda XR400R рекомендуется сервисная замена масла через каждую тысячу !!! :shock: Учитывая что у Тора мотор дефорсированный и катаюсь я при 4000-5500 об. решил что буду менять масло через каждые 3000км. типа " золотая середина"


Спасибо за ответ! Мне просто было интересно, по мануалу да, надо менять каждые 1000 масло, на мотосервисе Сергей сказал что можно смело менять после обкатки каждые 2т. Вот и возник вопрос по поводу 3тыс. Может это фильтр дает больший срок эксплуатации.! А так все стало на свои места, спасибо.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Благодаря фото с указанным весом буксатора от Виктора HUNTER потерял я спокойствие. Но как говорится Украинец не поверит пока не проверит :D

Вложение:
07_8_1.jpg
07_8_1.jpg [ 413.19 KiB | Просмотров: 6914 ]


Снял переднее колесо отвёз на шиномонтаж и таки вынул буксатор. Довольно увесистый кусок плотной резины, рядом магазин взвесил на электронных весах вес 82 грамма ! Блин это же какой дисбалланс на колесе был :shock: Вместо него поставили и обрезали ремонтный грибок.

Вложение:
07_8_2.jpg
07_8_2.jpg [ 451.82 KiB | Просмотров: 6914 ]


На фото вполне свежая смазка в механизме привода электронного спидометра.

Вложение:
07_8_3.jpg
07_8_3.jpg [ 406.24 KiB | Просмотров: 6914 ]


Шайба привода, если её вынуть в торце втулки стоят 4 магнитика.

Вложение:
07_8_4.jpg
07_8_4.jpg [ 367.31 KiB | Просмотров: 6914 ]


Для фиксации колодок ставил специальную пластину проставку, она стояла между колодками когда собирал новый сотоцикл, ещё тогда отметил плюсиком транспортную комплектацию завода Shineray :good:

Вечером покатаюсь, отпишусь будет ли разница в рулении мотоцикла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Так вот значит откуда эта пластина! Когда я покупал Пантеру, нашёл такую же в коробке с мелкими деталями, установлена она не была.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 11:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Недавняя поездка на Мотобрат-2015 показала как хорошие стороны мотоцикла так и серьёзный косяк конструкции красивого хвостовика под указатели поворотов и гос номер. По крайней мере имею факт поломки.
Начну по порядку.

Вложение:
14_8_1.jpg
14_8_1.jpg [ 221.16 KiB | Просмотров: 6914 ]


О хорошем, из 250 км в одну сторону, только 80 оказались сухими, ехал под дождём иногда переходящим в ливень. От большого количества воды на скорости 95-110 мотоцикл не капризничал, не глох, ехал без проблем. Немного запотела левая часть блок-фары, было видно внутри несколько капель воды, там пластик нечему ржаветь, да и высохло на обратном пути быстро.
Руление без буксатора (см. тему) на отличной дороге лёгкое, предсказуемое и стабильное. :good:

Опишу серьёзный косяк, который конкретно вылез при прогоне домой в 250 км по жаре и почти без остановок.
Предистория такая
Говорили мне ребята которые наблюдали сзади на ходу сильные колебания щитка хвоста с номером, смотрел проверял трещин нет да и ладно. Надо делать упоры сразу, в моём случае мог запросто потерять номерной знак с куском щитка.

Вложение:
17_8_1.jpg
17_8_1.jpg [ 460.92 KiB | Просмотров: 6914 ]


Мысли такие, при хорошей летней температуре и долгом прогоне профиль пластика нагревается от выхлопных и становится достаточно мягким, на неровностях дороги колебания хвоста сильно увеличиваются, и щиток с номером таки попадает под протектор заднего колеса, его затягивает и только от работы маятника будет зависеть степень повреждения, особенно если вы с пассажиром, у меня был немного нагружен сумкой :(

В мотоцикле был дугой погнутый номер, со следом от покрышки, лопнувший в трёх местах щиток хвоста, с этим ехал и не видел, уже дома первое впечатление что меня кто-то догнал :( Писец короче, мне повезло что я номер не потерял. Извините фоток этих огрызков не делал, был сильно афигевший. :no:

Вложение:
17_8_2.jpg
17_8_2.jpg [ 372.63 KiB | Просмотров: 6914 ]


Номер как мог отрихтовал, на щиток хвоста пришлось делать серьёзный бандаж дабы сохранить то что осталось.

Вложение:
17_8_3.jpg
17_8_3.jpg [ 378.96 KiB | Просмотров: 6914 ]


Теперь упоры. Можно по разному сделать упор для щитка, я организовал это с помощью прутка 5мм. согнул кольца по краям под болт крепления выхлопной трубы и болт крепления указателя поворота.

Вложение:
17_8_4.jpg
17_8_4.jpg [ 369.14 KiB | Просмотров: 6914 ]


Вложение:
17_8_5.jpg
17_8_5.jpg [ 358.38 KiB | Просмотров: 6914 ]

Вложение:
17_8_6.jpg
17_8_6.jpg [ 367.26 KiB | Просмотров: 6914 ]


Пруток практически не видно, восстановленный щиток теперь вообще не болтается, вроде бы получилось надёжно. Ещё не испытывал, если пруток будет слабый, на замену уже есть пластина, правда она будет заметнее.

Вот такие китайские сырые пирожки, приходится дожаривать :good: Ничего никому не навязываю, описал факт поломки и вариант ремонта.

О результатах отпишусь, кстати до катаю чем заправлялся, и о расходе топлива напишу, вроде как экономно нюхает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
а не начнут такие упоры разбивать гнезда поворотников? там ведь пластик везде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bur писал(а):
а не начнут такие упоры разбивать гнезда поворотников? там ведь пластик везде...


Всё возможно.
При замере длинны прутка немного оттянул щиток и зафиксировал, там работы нет никакой, главное держать щиток от колебаний вперёд. Конечно буду пристально наблюдать. появится малейший люфт, переделаю упор на болты крепления номера, они рядом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Меня бесила подвижность щитка на Геоне Кантри. Это ничем не угрожало, но не красибо выглядело. Решил таким же способом, но вместо прута взял спицу мотоколеса.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторыч писал(а):
и о расходе топлива напишу, вроде как экономно нюхает.
Арифметика такая. на заправках было залито А-92 10 +10 + 6 =26 л пробег 630 км. скорость 95-110 км/ч. итого 26 делим на 630 = 4,126 мл. на 100 км/ч. Совсем неплохо как для прогулки на 400 кубах. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вложение:
GrandTour45.jpg
GrandTour45.jpg [ 119.05 KiB | Просмотров: 6910 ]


Вчера приехала иридиевая свеча зажигания Iridium power IXG24 от Богдана Bogdanec, поздно вечером попробовал заменить не снимая бака, открутил каркас и сам слайдер, пришлось повозиться но свечу я таки заменил :Yahoo!:
Родная свеча в отличном состоянии, нагара нет, цвет электродов коричневый. Как будет работать мотор на иридиевой свече denso самому интересно :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторич, а вы уверенны что проблемма именно в клапане,? я только купил мот и у меня бывает тоже , когда сцепление выжал и газ сбросил-мот глохнет, но пока я это заметил только на холодную....вот вы пишете, что не "шипит " бак, так ведь на то он и клапан , чтоб оттуда не выпускать, а туда впускать ? или я что то не так понимаю ?

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я ни в чём не уверен, давно никому ничего не навязываю и не доказываю, просто веду свой бортовик. Пишу что происходит и как я это вижу и понимаю.
Шариковый клапан крышки бака работает как обратный клапан, при падении мотоцикла блокирует топливо не давая ему течь с бака, но шарик может и залипнуть на посадочной пластине не давая воздуху поступать в бак. ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
Я ни в чём не уверен, давно никому ничего не навязываю и не доказываю, просто веду свой бортовик. Пишу что происходит и как я это вижу и понимаю.
Шариковый клапан крышки бака работает как обратный клапан при падении мотоцикла, и блокирует топливо не давая ему течь с бака, но шарик может и залипнуть на посадочной пластине не давая воздуху поступать в бак. ИМХО

Да,Вы правы.... не понятно тогда почему у меня глохнет, может просто китайское чудо :-))))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 5160 км. Всё пучком, на 5 тысячах заменил свечу на Iridium power IXG24, когда читал отзывы о работе иридиевых свеч, скептически улыбался, думал да ладно.....подумаешь разница в иридиевом электроде 4мм. Это я так думал пока не поставил фирменную свечу и оценил явное изменение в работе и динамике мотора.

Вложение:
31_8_1.jpg
31_8_1.jpg [ 209.58 KiB | Просмотров: 6910 ]


Я не буду вам рассказывать насколько большая разница работы мотора после замены свечи, вы всё равно не поверите, так же как не верил я, пока не поставил и........купил ещё одну, такую же свечу на запас ! :good: Ещё раз огромный респект Богдану Bogdanec за информацию и сами свечи.

Вложение:
31_8_2.jpg
31_8_2.jpg [ 104.2 KiB | Просмотров: 6910 ]
Вложение:
31_8_3.jpg
31_8_3.jpg [ 82.95 KiB | Просмотров: 6910 ]


Грантуроводы, у кого ещё оббивка внизу креплении не лопнула ?
Не ждите пока лопнет, ставьте капроновую, переходную шайбу, я вырезал с брызговика, теперь держит сидение мягко.

Вложение:
31_8_4.jpg
31_8_4.jpg [ 169.72 KiB | Просмотров: 6910 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Викторыч писал(а):
Я не буду вам рассказывать насколько большая разница работы мотора после замены свечи, вы всё равно не поверите,


:good: Я поверю! Недавно поменял свои свечи, т.к. были пробиты. Так мотоцикл просто не узнать, даже прошла лишняя вибрация, которую считал нормальной!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB