День добрый! Задам наверное самый банальный вопрос, но все же который думаю мучает многих Сколько прёт, сколько жрёт? Ну, а если серьезно то интересно ваше наблюдение за данным мотом: какова все же его максимальная скорость, какой крейсер, как чувствует себя на обгонах, на какой скорости можно уверенно пойти на обгон а на какой уже лучше не стоит. Было ли так сказать боевое крещение по бездорожью как там себя показал.
День добрый! Задам наверное самый банальный вопрос, но все же который думаю мучает многих Сколько прёт, сколько жрёт? Ну, а если серьезно то интересно ваше наблюдение за данным мотом: какова все же его максимальная скорость, какой крейсер, как чувствует себя на обгонах, на какой скорости можно уверенно пойти на обгон а на какой уже лучше не стоит. Было ли так сказать боевое крещение по бездорожью как там себя показал.
Простите я не знаю что вам ответить, 10 страниц наблюдений и описаний с фотографиями вам ничего не говорят, что могут сказать несколько строк текста. Одно могу сказать, мотоцикл достойный и после некоторых событий очень уважаемый мной железный ДРУГ.
День добрый! Задам наверное самый банальный вопрос, но все же который думаю мучает многих Сколько прёт, сколько жрёт? Ну, а если серьезно то интересно ваше наблюдение за данным мотом: какова все же его максимальная скорость, какой крейсер, как чувствует себя на обгонах, на какой скорости можно уверенно пойти на обгон а на какой уже лучше не стоит. Было ли так сказать боевое крещение по бездорожью как там себя показал.
Простите я не знаю что вам ответить, 10 страниц наблюдений и описаний с фотографиями вам ничего не говорят, что могут сказать несколько строк текста. Одно могу сказать, мотоцикл достойный и после некоторых событий очень уважаемый мной железный ДРУГ.
При всем уважении скоростные характеристики данного мота так и не смог понять по вашим описаниям. Я сам не любитель быстрой езды. Но все же интересен потенциал и возможность данного аппарата.
При всем уважении скоростные характеристики данного мота так и не смог понять по вашим описаниям. Я сам не любитель быстрой езды. Но все же интересен потенциал и возможность данного аппарата.
Понимаете мне это не нужно, и нет желания испытывать скоростные возможности и потенциал мотора своего мотоцикла, модель покупал не для скорости, мотор радует тягой и чувствительным крутящим моментом, что на дороге что на грунте. Для универсала тяга важнее и приятнее. Можно я буду просто кататься без замеров на "толще и длиннее" Спросите у других владельцев, может испытатели есть.
Пробег 6555 км. Сезон закрыл За минусом некоторых технических косячков описанных выше по теме, мотоцикл показал себя как достойный внимания и уважения аппарат. Эксплуатационые характеристики имеет как бы "в меру и всего понемногу" можно сказать хорошо подходит для нашего сегодня.
Пробег 6555 км. Сезон закрыл За минусом некоторых технических косячков описанных выше по теме, мотоцикл показал себя как достойный внимания и уважения аппарат. Эксплуатационые характеристики имеет как бы "в меру и всего понемногу" можно сказать хорошо подходит для нашего сегодня.
Согласен с Викторычем, мотоцикл практичный для нашей жизни.... если китайцы обеспечат свободный доступ к запчастям- я думаю станет бесцеллером.... ) Удачи в пути , друзья....
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Возникало ли желание/необходимость сменить универсальную резину на что-то более специфическое - грязевое или наоборот, более асфальтовое? Или стоковые шины вполне на уровне?
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... ;)
Возникало ли желание/необходимость сменить универсальную резину на что-то более специфическое - грязевое или наоборот, более асфальтовое? Или стоковые шины вполне на уровне?
Лично у меня универсальный рисунок этих покрышек вопросов не вызывает, собственно говоря даже не задумывался пока вы не спросили. Считаю шины очень даже на уровне, просто у каждого уровень использования возможностей разный
Согласен с Викторычем, мотоцикл практичный для нашей жизни.... если китайцы обеспечат свободный доступ к запчастям- я думаю станет бесцеллером.... ) Удачи в пути , друзья....
Согласен с Викторычем, мотоцикл практичный для нашей жизни.... если китайцы обеспечат свободный доступ к запчастям- я думаю станет бесцеллером.... ) Удачи в пути , друзья....
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Красиві фото, та і літо не так вже довго чекати.)
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Спасибо за информацию по мотоциклу, недавно продал Трансальп 650, сейчас ищу что-то легкое для дальняков. Очень интересный экземпляр, хотя все еще смущает брэнд, вероятно необъективно.
Встречали-ли вы какие-либо негативные отзывы об этом мотоцикле? Прочел весь топик и, насколько я понял, проблема была только с сальником и болтом на сиденье, верно?
Верно-ли, что этот мотоцикл, скорей всего, не будет требовать никакого специального обслуживания в течении первых ~10к км?
Стоит-ли заводиться и искать что-то в духе Африки или этот мотоцикл достаточно хорош и надежен для дальняков?
Прочел весь топик и, насколько я понял, проблема была только с сальником и болтом на сиденье, верно?
Добрый день. Читайте отзывы в других темах рубрики. свои отзывы давно оставил в этом бортовом журнале, техника как техника, чем-то лучше чем-то хуже, мне нравится. У каждого свои предпочтения по эксплуатации, поэтому вам скажу просто, кататься и обслуживать будете вы, значит выбор техники это ваше личное, индивидуальное дело.
Всем привет Наконец-то мотосезон. По возможности катаюсь на GT400 по городку и окрестностям, первое пробное видео с экшн-камеры SJ4000wifi.Далее планирую съёмку с разных ракурсов.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Понравилось как пишет камера, хорошие места.
Сам пока вторую неделю болею...после видео повеселел.)
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения