Правая сторона мотора, как видно фирменная отливка Украинского бренда Geon, очень важный показатель, если представить что такое конвеер на Китайском заводе SHINERAY.
Неспится Почитал вчера написанное, ну ей Богу писал "ЭМО" Хотя новый мотоцикл в начале сезона это взрыв моСха, и разлёт позитивно заряженных электронов во вселенной. В голову пришла мысль и сформировалась в строчку "Думайте позитивно, как вы думаете, так вы и живёте"
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08 Сообщений: 554 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Викторыч писал(а):
Неспится Почитал вчера написанное, ну ей Богу писал "ЭМО" Хотя новый мотоцикл в начале сезона это взрыв моСха, и разлёт позитивно заряженных электронов во вселенной. В голову пришла мысль и сформировалась в строчку "Думайте позитивно, как вы думаете, так вы и живёте"
Неспится Почитал вчера написанное, ну ей Богу писал "ЭМО" Хотя новый мотоцикл в начале сезона это взрыв моСха, и разлёт позитивно заряженных электронов во вселенной. В голову пришла мысль и сформировалась в строчку "Думайте позитивно, как вы думаете, так вы и живёте"
Не оплакивай, ближний, вчерашних потерь!!!! Дел, сегодняшних, завтрашней меркой не мерь!!!! Не былой! Не грядущей!Минуте НЕ ВЕРЬ!!! Верь минуте ТЕКУЩЕЙ!!!! БУДЬ СЧАСТЛИВ ТЕПЕРЬ!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:53 Сообщений: 3 Откуда: Крым
Мото: delta
Возраст: 31
Имя: Андрей
Проверить на что влияет регулировка на амортизаторе можно опытным путем,нужно закрутить регулировку в сторону s(slow) до конца,а потом надавить на сидение,если подвеска будет возвращаться в исходное положение заметно медленнее значит это регулировка отскока,но лучше запомнить исходное положение регулировочного винта-посчитать количество оборотов или щелчков на которые будете закручивать чтобы потом вернуть в исходное состояние.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хочу поблагодарить Володю за качественную информацию в теме. Подробно, интересно, по полочкам. Полное представление о мотоцикле. Как по мне, не хватает только видео. +1 за отчет про "Тур"
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Хочу поблагодарить Володю за качественную информацию в теме. Подробно, интересно, по полочкам. Полное представление о мотоцикле. Как по мне, не хватает только видео. +1 за отчет про "Тур"
Спасибо Юра, видео будет, хочется классное, договорится с Сашей zenDozer нужна хорошая безветренная погода.
Поздровляю с покупкой, пусть етот мот принесьот Вам много радосни и щастья 1. у меня вопрос по КПП там 6 или 5 передач и нейтрль можна врубить после любой или только между 1ой и 2ой? 2. мануала точно нет или его просто еположили в коробку? 3. на мотке есть диагностическая колодка и где, что за комп управляет всей начинкой? 4. нет желания установить защиту рук или там некуда? Мне мот очень понравился но цена на сьоня очень уж кусается может через годика два он станет подоступнее тогда и куплю а пока мой Хроад200 рулит
Поздровляю с покупкой, пусть етот мот принесьот Вам много радосни и щастья 1. у меня вопрос по КПП там 6 или 5 передач и нейтрль можна врубить после любой или только между 1ой и 2ой? 2. мануала точно нет или его просто еположили в коробку? 3. на мотке есть диагностическая колодка и где, что за комп управляет всей начинкой? 4. нет желания установить защиту рук или там некуда? Мне мот очень понравился но цена на сьоня очень уж кусается может через годика два он станет подоступнее тогда и куплю а пока мой Хроад200 рулит
Спасибо. По порядку 1_5 передач, нейтраль между 1 и 2 (находится отлично) между остальными не искал. 2_Мануал в процессе перевода 3_Уверен что есть, где...не искал, очень надеюсь не понадобится. 4_Нет желания Считаю что цена в 3999 у.е. За инжекторную 400ку 4v 2015 года это очень демократичная цена, и заявлена явно с учётом обстановки в стране.
Вот думаю как поступить, кататься и заправляться, засекая пробег по обнуляемомму трипметру, или таки снять бак, затем датчик топлива и подогнуть проволоку поплавка. Прикольно показывает, в баке примерно 13 л. а приборка на ходу показывает 2 деления, на боковой ножке переходит на одно деление и начинает моргать.
Вот думаю как поступить, кататься и заправляться, засекая пробег по обнуляемомму трипметру, или таки снять бак, затем датчик топлива и подогнуть проволоку поплавка. Прикольно показывает, в баке примерно 13 л. а приборка на ходу показывает 2 деления, на боковой ножке переходит на одно деление и начинает моргать.
Володя, ты так долго не выдержиш, снимеш и сделаеш....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Звук, конечно, не очень взрослый... возможно это зависит от того, на что снят ролик? Вот обзор карбюраторной версии от мотошоп. Звук намного приятнее [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eFjfYXPHP1w[/youtube]
мои поздравления, Володя искрене рад. шикарная лошадь очень напомнил папкин гс650 (фотка на которой масло заливаешь на уровне бака). та же фигня, масло "льем в бак" (утрирую) да и внешне жудь как похожи. но то такое ,можно сказать "классовое".
в этом мотике деиствительно очень много ништяков, мелочишек на первый взгляд не нужных до тех пор пока не коснется..
берегите друг-друга
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:46 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Patriot
Возраст: 2
Имя: Михаил
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Можно пару вопросов? В другой теме по грандтуру много внимания уделялось маслянному радиатору, на вашем моте он установлен? И вы сфоткали возможность установки рамок под задние кофры, а есть такие же для установки металических дуг ( типа зонга или минска 300)? или только крашпеды. Спасибо, удачи на дороге и вне её
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Можно пару вопросов? В другой теме по грандтуру много внимания уделялось маслянному радиатору, на вашем моте он установлен? И вы сфоткали возможность установки рамок под задние кофры, а есть такие же для установки металических дуг ( типа зонга или минска 300)? или только крашпеды. Спасибо, удачи на дороге и вне её
Спасибо Масло-радиатора нет, потребности в установке пока не вижу, мотор нагревается как обычно нагревается воздушка. Фотографий с установленными дугами безопастности у меня нет. Обсуждать как бы нечего.
Вот думаю как поступить, кататься и заправляться, засекая пробег по обнуляемомму трипметру, или таки снять бак, затем датчик топлива и подогнуть проволоку поплавка. Прикольно показывает, в баке примерно 13 л. а приборка на ходу показывает 2 деления, на боковой ножке переходит на одно деление и начинает моргать.
Володя, ты так долго не выдержиш, снимеш и сделаеш....
Юра так точно не выдержал Ну так........если в голове свербит проблемка, нуно руками чесать.
Снял декоративную накладку сверху и открутил две боковые, пока всё чики-пики, НО всё очень плотно и впритык, особенно с боковыми верхними накладками. Нужно крайне аккуратно !.
После того как всё откручено, немного приоднимаю зад бака и тихонько, пошатывая подвигаю назад. Полностью бак не снимал, мне нужно было найти фишку подключения датчика топлива.
Снял крепление слайдера, для открутить и посмотреть на свечку....ага щас.... Нихера у меня не получилось, не смог я туда руками залезть, крайне неудобно, непрактично, доступа к свече зажигания не снимая бака походу нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения