Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4610
Страница 7 из 18

Автор:  Viktozen [ 27 апр 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пробег 845 км.

Вложение:
GrandTour166.jpg
GrandTour166.jpg [ 157.84 KiB | Просмотров: 6936 ]


Перед смазкой цепи, первый раз подправил цепь, подтянул примерно на треть оборота болта натяжителя.

Вложение:
GrandTour167.jpg
GrandTour167.jpg [ 176 KiB | Просмотров: 6936 ]


Кроме замеров линейкой или штангелем, визуально контролирую отсутствие перекоса оси по следам работы звеньев на зубах звёздочки.

Вложение:
GrandTour168.jpg
GrandTour168.jpg [ 150.53 KiB | Просмотров: 6936 ]


Если перекоса оси колеса нет и контакт ровный то и следы остатков смазки на обоих сторонах звезды будут одинаковы, если перекос есть то с одной стороны звезды будет зеркало износа натёртое звеньями цепи.
Как работает цепь со звездой просто посмотрите на звезду с обоих сторон. :pardon:

Автор:  KAS [ 28 апр 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч, поздравляю с приобретением!!!
Как говорится, был Тор, стал Тур!!! :good:
С уверенностью можно сказать, что очередному Геону повезло с хозяином! :)
Побольше разных интересных дорог Вам с Туром!!!
ну и +1 за очередную развернутую тему про мот! Так сказать, темная лошадка ГрандТур становится для нас не такой уж темной, а я бы даже сказал Оранжевой!!! :D

Автор:  Viktozen [ 28 апр 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

KAS писал(а):
Викторыч, поздравляю с приобретением!!!
Как говорится, был Тор, стал Тур!!! :good:


Спасибо :beer: Это да....типа ТОР-КАВАС-ТУР. :D

Автор:  Viktozen [ 29 апр 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Ночное рандеву на бАльвУре Коз :D

Тест со светой, э.. светом ! Что сказать :pardon: не фонтан, для ночных путешествий походу слабоват и не годится, а припозднившись доехать домой вполне хватит.

Вложение:
GrandTour173.jpg
GrandTour173.jpg [ 208.57 KiB | Просмотров: 6941 ]
Вложение:
GrandTour174.jpg
GrandTour174.jpg [ 302.96 KiB | Просмотров: 6941 ]


Ближний

Вложение:
GrandTour175.jpg
GrandTour175.jpg [ 309.7 KiB | Просмотров: 6941 ]


Дальний

Вложение:
GrandTour176.jpg
GrandTour176.jpg [ 295.95 KiB | Просмотров: 6941 ]


Ближний

Вложение:
GrandTour177.jpg
GrandTour177.jpg [ 309.51 KiB | Просмотров: 6941 ]


Дальний

Вложение:
GrandTour178.jpg
GrandTour178.jpg [ 271.45 KiB | Просмотров: 6941 ]


Ближний

Вот такой имеем свет. :) А ещё хотелось бы регулировку яркости ЖК дисплея, ночью сильно лупит по глазам. Хорошо что я не любитель ночных потаскушек....ой покатушек. :D

Автор:  stalker [ 01 май 2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Володя, вопрос по свету можно решить элементарной замены лампочек на филипские 55-60 вт, выбора сейчас масса. Возможно что пр включении света напряжение от 13,5 подсадит до 13 w, нужно проверить. На сколько я понял что лампы стационарные Н-3?
А по приборке нужён толковый электронщик и путем вставки переменного резистора в подсветку изменим яркость оной!!! :friends: :good:

Автор:  Viktozen [ 01 май 2015, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Юра спасибо, как бы на пульте нет выключения фары, свет горит по умолчанию, при жаре +35 получить расплавленный дефлектор от 2 ламп 55/60w совсем не хочется. Если и делать то 2 светодиодный линзовые фары под, или спереди слайдеров бака.

Автор:  Bogdanec [ 01 май 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

2 лампы 55/60 на свой все таки поставил.Ничего не плавится.Рекомендую osram night breaker.Наличие двух релюшек обязательно,с запиткой от плюсовой клеммы регулятора напряжения.И еще установил контроллер ДХО (дневные ходовые огни)-просто незаменимая вещь,особенно для мотоцикла.Суть данного устройства в том что при выключенных габаритных огнях и головном свете через 20 секунд плавно загораются фары (обе) дальнего света до уровня 50% от номинальной мощности.Эффект ,,в пол накала,, достигается широтно импульсной модуляцией,т е лампы горят на постоянном токе низкой частоты.Увеличивается ресурс ламп и оптики,в половину снижается энергопотребление.При включении габаритов дхо тотчас гаснут,при выключении зажигания дхо плавно гаснут через 2 секунды.Устройство расположено в герметичном корпусе (важно для мототехники). Цена вопроса 400 грн.В комплекте инструкция понятная даже школьнику.

Вложения:
198389.jpg
198389.jpg [ 45.01 KiB | Просмотров: 17755 ]

Автор:  Viktozen [ 04 май 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пробег 931 км. Не стал дожидаться тысячи, заменил масло и маслофильтр о чём и отчитываюсь.

Вложение:
GrandTour182.jpg
GrandTour182.jpg [ 401.21 KiB | Просмотров: 6939 ]


Перед работами по замене немного прогрел мотор.

Вложение:
GrandTour183.jpg
GrandTour183.jpg [ 455.62 KiB | Просмотров: 6939 ]


Снял капроновую защиту двигателя, четыре болтика всего, да и масло не затечёт.

Вложение:
GrandTour184.jpg
GrandTour184.jpg [ 436.25 KiB | Просмотров: 6939 ]


Сначала сливаю с рамы, слил более литра.

Вложение:
GrandTour185.jpg
GrandTour185.jpg [ 388.48 KiB | Просмотров: 6939 ]


Затем сливной болт двигателя, осторожно не потеряйте алюминиевую уплотнительную шайбу.

Вложение:
GrandTour186.jpg
GrandTour186.jpg [ 333.29 KiB | Просмотров: 6939 ]


И тут слил Литр масла.

Вложение:
GrandTour187.jpg
GrandTour187.jpg [ 395.97 KiB | Просмотров: 6939 ]


Далее замена маслофильтра, крышечка изза уплотнительного кольца сидит плотно, пришлось кончиком ножа подцепить.

Вложение:
GrandTour188.jpg
GrandTour188.jpg [ 358.97 KiB | Просмотров: 6939 ]


Фильтр сетчатый, за обкаточные 931 км. немного грязи и блестящей пудры, стружки нет. Это радует. :Yahoo!:

Вложение:
GrandTour189.jpg
GrandTour189.jpg [ 353.62 KiB | Просмотров: 6939 ]


До чего всё просто :good:

Вложение:
GrandTour190.jpg
GrandTour190.jpg [ 362.79 KiB | Просмотров: 6939 ]


Крышка маслофильтра в подробностях.

Вложение:
GrandTour191.jpg
GrandTour191.jpg [ 353.14 KiB | Просмотров: 6939 ]


Поставил картридж маслофильтра Hiflo HF-112

Вложение:
GrandTour192.jpg
GrandTour192.jpg [ 382.11 KiB | Просмотров: 6939 ]


Стал как родной :good:

Вложение:
GrandTour193.jpg
GrandTour193.jpg [ 388.11 KiB | Просмотров: 6939 ]


Проверил на магните что за пудра, не магитится, значит аллюминиевая.

Вложение:
GrandTour194.jpg
GrandTour194.jpg [ 337.56 KiB | Просмотров: 6939 ]
Вложение:
GrandTour195.jpg
GrandTour195.jpg [ 433.18 KiB | Просмотров: 6939 ]


Всё вытер и собрал в обратном порядке. Залил 2 литра 5100 15W50.

Вложение:
GrandTour196.jpg
GrandTour196.jpg [ 285.02 KiB | Просмотров: 6939 ]


Кровь для мотора а не масло, цвет, запах супер. Уважаю Motul :)

Пока всё, есть желание написать обзор мнение о мотоцикле, собираюсь с мыслями :)

Автор:  zmv [ 04 май 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Наглядное пособие по обслуживанию мотоцикла :good:

Автор:  Viktozen [ 05 май 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Благодарю :)

Уже сложилось мнение о модели, моторе и ходовых качествах GEON GRANDTOUR.
Сразу оговорюсь написанное ниже это только моё мнение, никому его не навязываю.

Внешний вид и качество изготовления

Мотоцикл высокий и лёгкий, с широким баком и узкой кормой, мне он напоминает породистого скакуна. С моими 165см роста заскакивать нужно аккуратно, и смотреть где и как останавливаешься. И даже с таким ростом когда стою обоими ногами упираюсь носками, на одной ноге упираюсь на пол-ступни. Дело привычки
Качество изготовления и сборки на высоте, сварные швы рамы вопросов не вызывают, покраска ровная и гладкая. Пластик обвеса собран плотно, с минимальными зазорами, где нужно через резиновые шайбы или сайленты, все отверстия совпадают с закладными точками крепления.
Пластик не гремит, вопрос был только к приборной панели и щитку по которой она стучала на ямах. Это решаемо.

Эргономика и управление

Посадка на мотоцикле ровная, лично мне удобная. Сидение не широкое, но в меру упругое и удобное, материал не позволяет ёрзать и плавать пятой точке. Руль широкий, хват удобный, кисти не устают, онемения нет. Стоковое лобовое стекло отклоняет ветер и насекомых от груди и подбородка шлема, но они прилетают точно в верхнюю часть визора, правда это во многом зависит от роста рейдера. Подножки злые, но дискомфорта и вибрации в мотоботах не ощущается.
Руление и управление этим мотоциклом сильно поднимает настроение, никаких физических усилий не требуется, лёгкий и маневренный байк рулится одной мыслью. Сцепление мягкое, выжимается одним или двумя пальцами, в меру тугая ручка акселератора, все кнопки пультов под пальцами. Зеркала показывают на 3/4 то что сзади. А какой кайф от возможности свернуть на грунтовку или вообще на целину, да при этом ещё и ехать стоя. Про управляемость на грязи не скажу, не доводилось ещё.

Приборка и Свет

Днём отлично читаемый дисплей приборной панели, всё логично и понятно работает и настраивается, ночью яркость дисплея слепит и сильно раздражает, хочется его прикрыть.
Данные чёрно-синего циферблата тахометра при ярком солнце практически не видно, при взгляде была мысль что чёрная стрелка на белом табло читалась бы понятней, но всё меняется в вечернее время и ночью, тахометр просто красавчик по информативности, дизайну и мягкой подсветке. Лампы нейтрали, дальнего, поворотов, резерва топлива и Чек инжектора, читаются и хорошо видны солнечным днём, опять же ночью яркость та же и беспокоит глаза. Хорошо бы кнопку регулировки яркости приборки, решила бы вопрос.
Блок-фара работает после запуска мотора по умолчанию, адекватно регулируется, что я и сделал, но сам поток света от двух ламп 35/35w восторга не вызывает, по освещённому городу его возможно хватит, но по ночной глухомани, это как со свечкой. Стоковый свет слаб, может лампы 55/60w будут ярче, но тогда встаёт вопрос о нагреве зеркала пластикового дефлектора. Да ещё на сколько я понимаю мощность генератора уже на пределе.

Ходовая и тормоза

Ооо да...тут эмоции !!! От всего сердца с благодарностью БРАВО FastAce !!!
Отлично регулируемая вилка (настроил под себя 3 клика на Soft) практически не замечает отсутствия нормального асфальта, успешно отрабатывает такие ямищи что сам себе задаю вопрос как проехал и даже скорости не скинул !?
Моноамортизатор той же фирмы, и работает также успешно, уже научился его настраивать по жёсткости для одного и двоих, разница 5 кликов на Hard, за несколько покатушек настроил работу амортизатора на отбой внизу аморта.
Крайне адекватная и вменяемая работа ходовой системы на нашем бездорожье.
Тормозные колодки уже притёрлись и цепко осаживают мотоцикл, передний двух-поршневой суппорт работает без писка, скрипа и других звуков, армированная магистраль передаёт информативное и точное усилие на ручку тормоза.
Задний одно-поршневой суппорт не такой злой, но работает адекватно особенно совместно с передними тормозами.
Покрышки Kenda 80/20 ( асфальт/бездорожье) не шумят, быстро прогреваются, держат курсовую, я бы сказал отличный выбор для GrandTour-400. По дождю ещё не катался, сказать не могу.

Мотор и инжектор

Понял что уже привык к моторам жидкостного охлаждения, поэтому работа мотора с воздушно-масляным охлаждением и сухим картером кажется немного шумноватой, но опять же дело привычки. Характер работы 400ки напрямую зависит от вашей правой руки и настроения, это может быть мягкая и спокойная работа мотора по перемещению вас в пространстве из пукта "А" в пункт "Б", а может быть взрывная и весёлая, с классным звуком выхлопа,пробуксовкой и драйвовым адреналином. Весь кайф в вашем выборе, а мотор мотоцикла готов дать то что вы просите в разумных пределах.
Вот только не даёт покоя (по привычке) контроль работы свечи, пока не знаю как добраться к свече зажигания.
Коробка передач это техническая симфония, наверное так делает только Honda. Ход лапки короткий с лёгким щелчком работает чётко, "не довтыков" нет, ложной нейтрали нет. На ходу или остановился нейтраль находится сразу не задумываясь ногой чисто на автомате.
Передачи в среднем диапазоне, я бы сказал не короткие и не длинные, как раз в меру.
Зафиксировал данные приборки
5 передача - 4700об/мин = 95км/ч.
Инжектор работает как.....инжектор, чётко и стабильно, были вопросы к холостому ходу, но я сам перекрутил трубку клапана холостого хода, поэтому баг был исключительно по моей вине, каюсь исправил.


Что сказать в заключение. Скажу с точки зрения японоводов наверное крамольную мысль. На Тур сел после японца, разные модели и сравнивать их нельзя, каждых хорош по своему, НО ни секунды не жалею что пересел с Kawasaki Vulkan 900 на Geon GrandTour-400 EFI, мотоцикл более подходит для тех (дорог) где я живу, пока радует своим разным характером и универсальностью применения. Заводской Китай очень сильно вырос в качестве, а дальнейшая эксплуатация даст больше информации, всё что вижу и делаю описываю в этой теме.
Спасибо всем за внимание, надеюсь эти мноГа бУкаФ кому-то будут полезны. :beer:

Автор:  Verhovodoff [ 05 май 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Мот-новинка, поэтому многабукф очень даже полезны!/ У меня вопрос по регулировке аморта: что крутить, чтоб сделать мягче/жёсче? И/или, какие "крутишки"за что отвечают?Если можно, подробнее. Заранее благодарен.

Автор:  Viktozen [ 05 май 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Verhovodoff писал(а):
Мот-новинка, поэтому многабукф очень даже полезны!/ У меня вопрос по регулировке аморта: что крутить, чтоб сделать мягче/жёсче? И/или, какие "крутишки"за что отвечают?Если можно, подробнее. Заранее благодарен.


Вложение:
GrandTour47.jpg
GrandTour47.jpg [ 176.64 KiB | Просмотров: 6939 ]


Регулировка на сжатие отвёрткой, шайбой, или монеткой по стрелкам на Soft(мягче) и Hard ( твёрже) сколько кликов нужно выставить решается в индивидуальном порядке.

Вложение:
GrandTour114.jpg
GrandTour114.jpg [ 125.86 KiB | Просмотров: 6939 ]


Регулировка на отбой, 2 клика на "S" и отбой стал существенно медленней.

Автор:  Verhovodoff [ 05 май 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч, на Рексе 2 регулировки, либо slow-fast(с завода установлено так: 10кликов в сторну slow и 2 клика в сторону fast,тобишь, от fast до slow всего 13 кликов), либо сжимать/расжимать пружину гайкой. Не могу понять, что крутить, чтоб аморт работал мягче, бо на ямках задок подкидывает. Изображение

Автор:  седой [ 05 май 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

У меня вопрос, извините если не в тему, у бюлета и грандтура моторы одинаковы? визуально очень похожи

Автор:  GAS [ 06 май 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Verhovodoff писал(а):
Викторыч, на Рексе 2 регулировки, либо slow-fast(с завода установлено так: 10кликов в сторну slow и 2 клика в сторону fast,тобишь, от fast до slow всего 13 кликов), либо сжимать/расжимать пружину гайкой. Не могу понять, что крутить, чтоб аморт работал мягче, бо на ямках задок подкидывает.

должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое.
Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W......
Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F
:)

Автор:  Viktozen [ 06 май 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

GAS писал(а):
Должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое.
Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W......
Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F
:)


Да вроде так и есть. +1 за интересную информацию о символах, обозначениях и настройках :good:

За вчерашний пробег в 200 км. сгорела, или струсило нить ближнего света в лампе левой фары.
Вложение:
35_35w.jpg
35_35w.jpg [ 371.97 KiB | Просмотров: 16922 ]
Уже заменил на новую, минут 40 мучился с фиксатором лампы, ох и намудрили с пластиковой шайбой замком господа китайские инженеры. А если знать как правильно поставить то закрывается в пол секнды. :D

Автор:  UDAV [ 12 май 2015, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

:D Всё гениальное - просто :pardon:

Автор:  WearsPrada [ 13 май 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Доброй ночи.
Очень интересует расстояние между посадочными болтами улавливателя цепи, от центра до центра болтов.
Изображение

Автор:  Viktozen [ 13 май 2015, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

WearsPrada писал(а):
Доброй ночи.
Очень интересует расстояние между посадочными болтами улавливателя цепи, от центра до центра болтов.


Расстояние между центрами болтов крепления понял, дальше от центра до центра болтов Не понял. От центра чего ?

Автор:  lolek [ 13 май 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч, приветствую! Рад видеть в полном здравии и наиновом Моте. Прочитал ветку за присест. Как всегда увлекательно, полно и со вкусом. +1. Завидую возможности покататься по лесам. Действительно, рано или позднотпересаживаешься на эндуро. Удачи с мотом!

Автор:  Viktozen [ 13 май 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

lolek писал(а):
Викторыч, приветствую! Рад видеть в полном здравии и наиновом Моте. Прочитал ветку за присест. Как всегда увлекательно, полно и со вкусом. +1. Завидую возможности покататься по лесам. Действительно, рано или позднотпересаживаешься на эндуро. Удачи с мотом!


Ого какие люди :beer: Спасибо Сергей, чем техника универсальнее, тем больше у неё возможностей применения, а это ближе к желаниям души мотоциклиста. :good:

Автор:  lolek [ 13 май 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Полностью согласен. С годами прошёл кайф от скорости, пафоса, и пришло понимание средства с универсальной проходимостью, малого расхода топлива, малого веса, ремонтопригодности, (ИМХО). И самое главное - ПОЛНОЙ СВОБОДЫ!!!

Автор:  joyseld [ 14 май 2015, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

седой писал(а):
У меня вопрос, извините если не в тему, у бюлета и грандтура моторы одинаковы? визуально очень похожи


Двигуни однакові, тільки у "Булета" карбюратор і окремий маслобак.

Автор:  klf [ 14 май 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

шота и я захотел такой турыст ) прикольный

Автор:  Viktozen [ 15 май 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

klf писал(а):
шота и я захотел такой турыст ) прикольный


Та да, наверное после заряженных кроссачей расслабиться на GrandTour будет в самый раз :D

Страница 7 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/