Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4610
Страница 14 из 18

Автор:  Viktozen [ 10 июл 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Всем добра.
Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок.

Изображение

Далее регулировать цепь уже некуда, стоковая цепь CHOHO 520HO отслужила своё, требует замены.

Изображение

Заказал звёзды и цепь KMC 520 UX (утилити Икс-ринг) 110 роликов, с цепью дают соединительный замок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду снимать колесо, и скорее всего заменю задние тормозные колодки, накладки осталось пару мм.

Изображение

Колодки закуазывал сразу на оба колеса.

Изображение

Пока катаюсь, когда придёт время замены, постараюсь сделать фото-видео отчёт. :)

Автор:  ДорожникПо [ 10 июл 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

Второй год качаю в начале сезона 10 атм. к концу сезона падает до 5 атм. и по езде чувствуется очень... на 10 мотоцикл плывет...

Автор:  Diagod [ 11 июл 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
В какую сторону изменилась работа амортизатора?

А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное.

Рассказываю впечатления.
Вообщем посыпаю голову пеплом :sorry: проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом.
Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги.
Вложение:
Пистолет для подкачки.jpg

Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм.
Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель :good:

Если мот стал мягче, то вы стравили его, если стал жестче, то подкачали:)

Давление влияет на сжатие(исключения, где вообще на сжатие нету амортизации) и отбой, если его полностью стравить, амортизатор работать не будет, у вас останется просто пружина, если дать давления, то аморт становится жестче, мелкие ямки будут бить в жопу, большие не будут пробивать до отбойника, плюс не будет раскачки на ухабах.
Давление нужно искать опытным путем, с каким будет вам больше всего комфорта, подкачивать нужно больше ибо даже при использовании быстросъемных штуцеров, давление всеравно стравливается.

Автор:  OOOLEZHA [ 14 июл 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок.

На вид то звезды и цепь еще ходовые. Но то что цепь растянулась это один минус. Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.

Автор:  Viktozen [ 14 июл 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

OOOLEZHA писал(а):
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.

Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись 8) Цепной комплект отработал почти 17000 км.

Автор:  OOOLEZHA [ 14 июл 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
OOOLEZHA писал(а):
Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии.

Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись 8) Цепной комплект отработал почти 17000 км.


Нет ну это как предположение. Я конечно сам знаю что с этого решения толку будет мало но как выход на 2тыс км. Но все же если менять то менять полный комплект так как Вы говорите.

Автор:  Viktozen [ 14 июл 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Чуток подремонтировали дороги, кататься стало ещё приятней. Катаюсь на крейсерской скорости 95-105 км/ч. заправляю А-95, стабильный расход топлива 4,0л. на 100 км пробега.
Вообще этот оранжевый Пепелац стал уже родным и по настоящему радует сердце и душу :good:

Вложение:
14,07_1.jpg
14,07_1.jpg [ 191.76 KiB | Просмотров: 10261 ]
Вложение:
14,07_2.jpg
14,07_2.jpg [ 168.45 KiB | Просмотров: 10261 ]
Вложение:
14,07_3.jpg
14,07_3.jpg [ 184.1 KiB | Просмотров: 10261 ]
Вложение:
14,07_4.jpg
14,07_4.jpg [ 199.2 KiB | Просмотров: 10261 ]
Вложение:
14,07_5.jpg
14,07_5.jpg [ 160.71 KiB | Просмотров: 10261 ]


Видео пожалуйста


Автор:  Liner [ 16 июл 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

С кофрами солидней смотрится, а если ещё и центральный поставить...!!! На дальняк, не меньше! :good:

Автор:  Viktozen [ 17 июл 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пробег 16800 км Сегодня заменил звёзды и цепь KMC 520 UX 110 роликов + замок

Изображение

Изображение

Свежак :good:

Изображение

Замок цепи.

Изображение

Поставил новый успокоитель цепи

Изображение

поставил новые задние колодки.

Изображение

Полностью разобрал и смазал подшипники рычагов прогрессии.

Всё делал сам, пришлось немного повозиться с 9-00 утра, до 15-00 дня, пытался снимать на камеру, если получится соберу видео.
Хочется верить, может всё что поставил прослужит не меньше по пробегу. :)

Автор:  OOOLEZHA [ 17 июл 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Отлично проделана работа.)))

Автор:  Viktozen [ 18 июл 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Уже прохватил 50 км, всё отлично, немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. :pardon:
Как обещал видео, может кому пригодится.



Приятного просмотра. :beer:

Автор:  TIgor [ 18 июл 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч как всегда, разложил все по полочкам. :D
:good:
Схожу ка, лайкну, на ютубе :D

Автор:  Viktozen [ 19 июл 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Спасибо мужики, старался поделиться, и.....пол дня полазил на корточках, теперь ни встать ни сесть :D

Автор:  Кудрик [ 19 июл 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Красивый и подробный видио отчетик! Я думаю и "дебил" разберется!
Спасибо Викторыч!

Автор:  Viktozen [ 20 июл 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки.

Мужики, нихрена это не "Колодки прирабатываются" :unknown: На Ютуб коммент некоего Юрия Грачёва о рано изношенных колодках заставил задуматься и пойти проверить насколько легко крутится заднее колесо, оказалось колодочки то существенно затирает, и нет наката совсем ! Отрегулировал тягой шток главного тормозного (чуть опустил поршень) и немного стравил тормозухи через сосок суппорта. колесо теперь крутится легко, затира колодок нет, пр этом тормоза работают отлично.

В ступоре, получается пока колодки не износились, их затирало с первых километров нового мотоцикла, а я и не заметил :sorry:

Изображение

Для регулировки тяги поршня ГТ, отпустите контргайку, крутите тягу, по часосой укорачиваете тягу, против часовой увеличиваете.

Автор:  TIgor [ 20 июл 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Выходит что не открывалось перепускное отверстие главном тормозном цилиндре? А как же он (мот) ездил до этого? Ведь пробег то, на сколько помню, уже 18000 вроде. Но, то таке. Главное, что сейчас уже все нормально функционирует. :good:
Хотя, чего греха таить, я на своем НАКе такую процедуру тоже уже проделывал. По аналогичной причине. Просто на моем, задние колодки подтирали с омерзительным звуком. По этому не стал ждать пока они притрутся, а полез с этим звуком бороться. Вот тогда и обнаружил косячек заводской настройки. Теперь тишина и порядок. :good:

Автор:  Viktozen [ 20 июл 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Уже катался всё хорошо, не затирает и не греется.
Думаю так, главный тормозной вверху корпуса имеет малый герметичный бачок с тормозухой, система это закрытый контур, больше склоняюсь к мысли что после замены колодок, в контуре увеличилось давление тормозной жидкости, которое и сжимало колодки, а когда стравил немного лишнего, стало всё работать как и должно работать.

Автор:  Viktozen [ 25 июл 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

После обслуживания, катаюсь практически не "вынимая" :Yahoo!:



Мотосезон в разгаре, техника и хорошая погода не дают сидеть дома, как только есть время, сразу прыгаю в седло родного коня. :good:
Вложение:
25,07_1.jpg
25,07_1.jpg [ 232.83 KiB | Просмотров: 10216 ]
Вложение:
25,07_2.jpg
25,07_2.jpg [ 230.25 KiB | Просмотров: 10216 ]
Вложение:
25,07_3.jpg
25,07_3.jpg [ 243.07 KiB | Просмотров: 10216 ]
Вложение:
25,07_4.jpg
25,07_4.jpg [ 176.55 KiB | Просмотров: 10216 ]
Вложение:
25,07_5.jpg
25,07_5.jpg [ 242.14 KiB | Просмотров: 10216 ]
Вложение:
25,07_7.jpg
25,07_7.jpg [ 262.3 KiB | Просмотров: 10216 ]

Автор:  TIgor [ 25 июл 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Эх, сосновый лес, это круто!
Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? :)

Автор:  Viktozen [ 25 июл 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

TIGOR писал(а):
Эх, сосновый лес, это круто!
Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? :)

Свадьбы на фотосессию приезжают.

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Обычная сервисная смазка цепи, если уделить достаточно внимания можно смазывать экономно, смазки хватает на 5500-6000 пробега.
Понятное дело этот вариант для неспешного обслуживания, в дорожних условиях прокатываю мотоцикл смазываю по нижнему краю цепи разбрызгиванием, куда попадёт

Изображение

Изображение

Изображение

Коротенький видеоролик, может пригодится кому этот вариант.


Автор:  Viktozen [ 09 авг 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Изображение

Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы.

Изображение

Изображение

Кто-то писал на форуме что провод жабки стоп-сигнала дотрагивается до выхлопной и плавится у моего GT400 провод закреплен в 2см от трубы, оплавления не обнаружил.

Автор:  Viktozen [ 27 авг 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Всем привет, два года назад по моей вине была проблема с отражателем фары, после чего начал ставить светодиоды в роли ДХО, а противотуманки из металла и стекла выполняли роль фар в одном режиме.
Описание проблемы тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=200

Решил таки заменить уставшую фару на новую, и изменить систему включения фары что бы она включалась не при запуске мотоцикла, а когда нужно включить на пульте.

Как разбирал смотрите пожалуйста видео.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Теперь фара работает как фара, с дальним и ближним, включается когда нужно, приедут фары ДХО после установки отпишусь дополнительно.

Автор:  Viktozen [ 07 сен 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

18850 км С ГеонПартса приехал новый воздушный фильтр, уже заменил. :good:

Изображение

Автор:  Viktozen [ 14 сен 2017, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Доброго времени суток, сегодня поставил масляный радиатор в комплекте от модели CR6, получилось неплохо, полное фото с описанием ТУТ viewtopic.php?f=132&t=6338

Изображение

надеюсь кому-то пригодатся :beer:


Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/