Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4610 |
Страница 14 из 18 |
Автор: | Viktozen [ 10 июл 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Всем добра. Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок. Далее регулировать цепь уже некуда, стоковая цепь CHOHO 520HO отслужила своё, требует замены. Заказал звёзды и цепь KMC 520 UX (утилити Икс-ринг) 110 роликов, с цепью дают соединительный замок Буду снимать колесо, и скорее всего заменю задние тормозные колодки, накладки осталось пару мм. Колодки закуазывал сразу на оба колеса. Пока катаюсь, когда придёт время замены, постараюсь сделать фото-видео отчёт. |
Автор: | ДорожникПо [ 10 июл 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): OOOLEZHA писал(а): В какую сторону изменилась работа амортизатора? А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное. Рассказываю впечатления. Вообщем посыпаю голову пеплом проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом. Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги. Вложение: Пистолет для подкачки.jpg Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм. Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель Второй год качаю в начале сезона 10 атм. к концу сезона падает до 5 атм. и по езде чувствуется очень... на 10 мотоцикл плывет... |
Автор: | Diagod [ 11 июл 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): OOOLEZHA писал(а): В какую сторону изменилась работа амортизатора? А вы попробуйте подкачать, это не сложно, и всегда можно стравить накачанное. Рассказываю впечатления. Вообщем посыпаю голову пеплом проехал уже более 16000 км и не лумал что элементарная подкачка рюкзака амортизатора заметно улучшит работу маятника и ходовые качества подвески в целом. Трудно пояснить словами, маятник начал работать плавно на сжатие и отбой, что выражается в лёгком покачивании мотоцткла на дороге, специально проверил там где часто катаюсь и знаю как ведёт себя подвеска на некоторых участках дороги. Вложение: Пистолет для подкачки.jpg Именно таким пистолетом получилось подкачать. Рекомендация спецов Геон Инжиниринг закачивать не более 4,0 атм. Коллеги Грантуроводы рекомендую попробовать накачать 4,0 атм в рюкзак амортизатора, будете приятно удивлены, а не понравится нажмёте не ниппель Если мот стал мягче, то вы стравили его, если стал жестче, то подкачали:) Давление влияет на сжатие(исключения, где вообще на сжатие нету амортизации) и отбой, если его полностью стравить, амортизатор работать не будет, у вас останется просто пружина, если дать давления, то аморт становится жестче, мелкие ямки будут бить в жопу, большие не будут пробивать до отбойника, плюс не будет раскачки на ухабах. Давление нужно искать опытным путем, с каким будет вам больше всего комфорта, подкачивать нужно больше ибо даже при использовании быстросъемных штуцеров, давление всеравно стравливается. |
Автор: | OOOLEZHA [ 14 июл 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): Докатываю цепной комплект, потихоньку заказываю на Партсе, готовлюсь к замене, звёзд, цепи и тормозных колодок. На вид то звезды и цепь еще ходовые. Но то что цепь растянулась это один минус. Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии. |
Автор: | Viktozen [ 14 июл 2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
OOOLEZHA писал(а): Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии. Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись Цепной комплект отработал почти 17000 км. |
Автор: | OOOLEZHA [ 14 июл 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): OOOLEZHA писал(а): Как вот мое мнение то можно разсоеденить цепь, купить замок с сальниками и немного укоротив цепь продолжать ездить. Я так понимаю цепь еще в хорошем состоянии. Что бы вам такое ответить что бы вы не обиделись Цепной комплект отработал почти 17000 км. Нет ну это как предположение. Я конечно сам знаю что с этого решения толку будет мало но как выход на 2тыс км. Но все же если менять то менять полный комплект так как Вы говорите. |
Автор: | Viktozen [ 14 июл 2017, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Чуток подремонтировали дороги, кататься стало ещё приятней. Катаюсь на крейсерской скорости 95-105 км/ч. заправляю А-95, стабильный расход топлива 4,0л. на 100 км пробега. Вообще этот оранжевый Пепелац стал уже родным и по настоящему радует сердце и душу Вложение: 14,07_1.jpg [ 191.76 KiB | Просмотров: 10261 ] Вложение: 14,07_2.jpg [ 168.45 KiB | Просмотров: 10261 ] Вложение: 14,07_3.jpg [ 184.1 KiB | Просмотров: 10261 ] Вложение: 14,07_4.jpg [ 199.2 KiB | Просмотров: 10261 ] Вложение: 14,07_5.jpg [ 160.71 KiB | Просмотров: 10261 ] Видео пожалуйста |
Автор: | Liner [ 16 июл 2017, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
С кофрами солидней смотрится, а если ещё и центральный поставить...!!! На дальняк, не меньше! |
Автор: | Viktozen [ 17 июл 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Пробег 16800 км Сегодня заменил звёзды и цепь KMC 520 UX 110 роликов + замок Свежак Замок цепи. Поставил новый успокоитель цепи поставил новые задние колодки. Полностью разобрал и смазал подшипники рычагов прогрессии. Всё делал сам, пришлось немного повозиться с 9-00 утра, до 15-00 дня, пытался снимать на камеру, если получится соберу видео. Хочется верить, может всё что поставил прослужит не меньше по пробегу. |
Автор: | OOOLEZHA [ 17 июл 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Отлично проделана работа.))) |
Автор: | Viktozen [ 18 июл 2017, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Уже прохватил 50 км, всё отлично, немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. Как обещал видео, может кому пригодится. Приятного просмотра. |
Автор: | TIgor [ 18 июл 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч как всегда, разложил все по полочкам. Схожу ка, лайкну, на ютубе |
Автор: | Viktozen [ 19 июл 2017, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Спасибо мужики, старался поделиться, и.....пол дня полазил на корточках, теперь ни встать ни сесть |
Автор: | Кудрик [ 19 июл 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Красивый и подробный видио отчетик! Я думаю и "дебил" разберется! Спасибо Викторыч! |
Автор: | Viktozen [ 20 июл 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. Мужики, нихрена это не "Колодки прирабатываются" На Ютуб коммент некоего Юрия Грачёва о рано изношенных колодках заставил задуматься и пойти проверить насколько легко крутится заднее колесо, оказалось колодочки то существенно затирает, и нет наката совсем ! Отрегулировал тягой шток главного тормозного (чуть опустил поршень) и немного стравил тормозухи через сосок суппорта. колесо теперь крутится легко, затира колодок нет, пр этом тормоза работают отлично. В ступоре, получается пока колодки не износились, их затирало с первых километров нового мотоцикла, а я и не заметил Для регулировки тяги поршня ГТ, отпустите контргайку, крутите тягу, по часосой укорачиваете тягу, против часовой увеличиваете. |
Автор: | TIgor [ 20 июл 2017, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Выходит что не открывалось перепускное отверстие главном тормозном цилиндре? А как же он (мот) ездил до этого? Ведь пробег то, на сколько помню, уже 18000 вроде. Но, то таке. Главное, что сейчас уже все нормально функционирует. Хотя, чего греха таить, я на своем НАКе такую процедуру тоже уже проделывал. По аналогичной причине. Просто на моем, задние колодки подтирали с омерзительным звуком. По этому не стал ждать пока они притрутся, а полез с этим звуком бороться. Вот тогда и обнаружил косячек заводской настройки. Теперь тишина и порядок. |
Автор: | Viktozen [ 20 июл 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Уже катался всё хорошо, не затирает и не греется. Думаю так, главный тормозной вверху корпуса имеет малый герметичный бачок с тормозухой, система это закрытый контур, больше склоняюсь к мысли что после замены колодок, в контуре увеличилось давление тормозной жидкости, которое и сжимало колодки, а когда стравил немного лишнего, стало всё работать как и должно работать. |
Автор: | Viktozen [ 25 июл 2017, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
После обслуживания, катаюсь практически не "вынимая" Мотосезон в разгаре, техника и хорошая погода не дают сидеть дома, как только есть время, сразу прыгаю в седло родного коня. Вложение: 25,07_1.jpg [ 232.83 KiB | Просмотров: 10216 ] Вложение: 25,07_2.jpg [ 230.25 KiB | Просмотров: 10216 ] Вложение: 25,07_3.jpg [ 243.07 KiB | Просмотров: 10216 ] Вложение: 25,07_4.jpg [ 176.55 KiB | Просмотров: 10216 ] Вложение: 25,07_5.jpg [ 242.14 KiB | Просмотров: 10216 ] Вложение: 25,07_7.jpg [ 262.3 KiB | Просмотров: 10216 ] |
Автор: | TIgor [ 25 июл 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Эх, сосновый лес, это круто! Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? |
Автор: | Viktozen [ 25 июл 2017, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
TIGOR писал(а): Эх, сосновый лес, это круто! Викторыч, а на последней фотке, это что? Сбор соснового сока? Свадьбы на фотосессию приезжают. |
Автор: | Viktozen [ 01 авг 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Обычная сервисная смазка цепи, если уделить достаточно внимания можно смазывать экономно, смазки хватает на 5500-6000 пробега. Понятное дело этот вариант для неспешного обслуживания, в дорожних условиях прокатываю мотоцикл смазываю по нижнему краю цепи разбрызгиванием, куда попадёт Коротенький видеоролик, может пригодится кому этот вариант. |
Автор: | Viktozen [ 09 авг 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы. Кто-то писал на форуме что провод жабки стоп-сигнала дотрагивается до выхлопной и плавится у моего GT400 провод закреплен в 2см от трубы, оплавления не обнаружил. |
Автор: | Viktozen [ 27 авг 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Всем привет, два года назад по моей вине была проблема с отражателем фары, после чего начал ставить светодиоды в роли ДХО, а противотуманки из металла и стекла выполняли роль фар в одном режиме. Описание проблемы тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=200 Решил таки заменить уставшую фару на новую, и изменить систему включения фары что бы она включалась не при запуске мотоцикла, а когда нужно включить на пульте. Как разбирал смотрите пожалуйста видео. Теперь фара работает как фара, с дальним и ближним, включается когда нужно, приедут фары ДХО после установки отпишусь дополнительно. |
Автор: | Viktozen [ 07 сен 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
18850 км С ГеонПартса приехал новый воздушный фильтр, уже заменил. |
Автор: | Viktozen [ 14 сен 2017, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Доброго времени суток, сегодня поставил масляный радиатор в комплекте от модели CR6, получилось неплохо, полное фото с описанием ТУТ viewtopic.php?f=132&t=6338 надеюсь кому-то пригодатся |
Страница 14 из 18 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |