Уже прохватил 50 км, всё отлично, немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки. Как обещал видео, может кому пригодится.
немного подтирает и греется задний суппорт, но это понятно прирабатываются новые колодки.
Мужики, нихрена это не "Колодки прирабатываются" На Ютуб коммент некоего Юрия Грачёва о рано изношенных колодках заставил задуматься и пойти проверить насколько легко крутится заднее колесо, оказалось колодочки то существенно затирает, и нет наката совсем ! Отрегулировал тягой шток главного тормозного (чуть опустил поршень) и немного стравил тормозухи через сосок суппорта. колесо теперь крутится легко, затира колодок нет, пр этом тормоза работают отлично.
В ступоре, получается пока колодки не износились, их затирало с первых километров нового мотоцикла, а я и не заметил
Для регулировки тяги поршня ГТ, отпустите контргайку, крутите тягу, по часосой укорачиваете тягу, против часовой увеличиваете.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Выходит что не открывалось перепускное отверстие главном тормозном цилиндре? А как же он (мот) ездил до этого? Ведь пробег то, на сколько помню, уже 18000 вроде. Но, то таке. Главное, что сейчас уже все нормально функционирует. Хотя, чего греха таить, я на своем НАКе такую процедуру тоже уже проделывал. По аналогичной причине. Просто на моем, задние колодки подтирали с омерзительным звуком. По этому не стал ждать пока они притрутся, а полез с этим звуком бороться. Вот тогда и обнаружил косячек заводской настройки. Теперь тишина и порядок.
Уже катался всё хорошо, не затирает и не греется. Думаю так, главный тормозной вверху корпуса имеет малый герметичный бачок с тормозухой, система это закрытый контур, больше склоняюсь к мысли что после замены колодок, в контуре увеличилось давление тормозной жидкости, которое и сжимало колодки, а когда стравил немного лишнего, стало всё работать как и должно работать.
Обычная сервисная смазка цепи, если уделить достаточно внимания можно смазывать экономно, смазки хватает на 5500-6000 пробега. Понятное дело этот вариант для неспешного обслуживания, в дорожних условиях прокатываю мотоцикл смазываю по нижнему краю цепи разбрызгиванием, куда попадёт
Коротенький видеоролик, может пригодится кому этот вариант.
Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы.
Кто-то писал на форуме что провод жабки стоп-сигнала дотрагивается до выхлопной и плавится у моего GT400 провод закреплен в 2см от трубы, оплавления не обнаружил.
Всем привет, два года назад по моей вине была проблема с отражателем фары, после чего начал ставить светодиоды в роли ДХО, а противотуманки из металла и стекла выполняли роль фар в одном режиме. Описание проблемы тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=200
Решил таки заменить уставшую фару на новую, и изменить систему включения фары что бы она включалась не при запуске мотоцикла, а когда нужно включить на пульте.
Как разбирал смотрите пожалуйста видео.
Теперь фара работает как фара, с дальним и ближним, включается когда нужно, приедут фары ДХО после установки отпишусь дополнительно.
Доброго времени суток, сегодня поставил масляный радиатор в комплекте от модели CR6, получилось неплохо, полное фото с описанием ТУТ viewtopic.php?f=132&t=6338
Вчера сняли крышку головки клапанов, снимается крайне сложно, нужно откручивать входной коллектор что бы вывернуть. Немного удалось поджать головку клапанов. Моторист сказал что конструкторы @хуели.....головка клапанов прикручена на 1(одна) шпилька, 1( один ) болт. Как же не будет запотевания под головкой если нет законных 4 (четырёх) точек крепления головки цилиндра при таких то режимах работы мотора с воздушно-масляным охлаждением.
Рокера находятся на крушке головки клапанов.
Заменили прокладку под крышкой, заменили кольца под гайками регулировки клапанов, в автомагазине купил чуть толще, надеюсь отработают до следующей регулировки клапанов. Старые колечки ещё эластичные, но плоские, и немного начали пропускать.
Отрегулировали клапана, катаюсь наблюдаю удалось полечить запотевание или нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч, посмотри, если верить прокладке подголовку, то точек крепления должно быть 4-е. Две точки должны находиться прямо под распредвалом. Или то два масло сливных отверстия?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Это отверстие, что ты указал, на прокладку вообще не попадает. Там в головке, судя по всему, есть свои масло каналы. Если верить изображению прокладки, крепеж должен быть не перед звездочкой, а за ней, перед клапанами. Это что бы к этому крепежу добраться, надо снимать распредвал . Ну или сдвигать его как то. Это я так, мысли в слух
Это отверстие, что ты указал, на прокладку вообще не попадает. Там в головке, судя по всему, есть свои масло каналы. Если верить изображению прокладки, крепеж должен быть не перед звездочкой, а за ней, перед клапанами. Это что бы к этому крепежу добраться, надо снимать распредвал . Ну или сдвигать его как то. Это я так, мысли в слух
Хм....очень даже возможно, значит есть надежда и эти два крепления поджать, жаль что не додумался перед разборкой посмотреть отверстия на прокладке головки. Спасибо Игорь за полезную информацию.
С большим удовольствием катаюсь на этом мотоцикле уже третий сезон, за день набегает примерно 25-60 км. Скоро уже 20ка тыЩЩ. Если руки прямые техника на уровне, бывает разное хорошее и плохое. Снял видео с монологом в движении.
Установил линзованные фары ДХО, имеют три режима, Дальний-Ближний-Стробоскоп. Перед подключением синхронизировал обе фары для одинаковой работы, затем подключил обе. И всё равно, иногда фары работают ассинхронно, фиг его знает посему.
Фары ДХО работают через кнопку, по надобности можно режимы переключать просто на ходу.
Конструкция люстры. Трубка алюминий, диаметр 25мм, длинна 360мм, донор старая ДЦМ телеантена Боковые пробки, доноры части внутренностей шприцов на крестовину надеты 2 см шланга, обточены и плотно вставлены в отверстия. Окрашено из баллона матовой краски "Paint" И светят они прилично
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя приветствую! С большим удовольствием посмотрел фотки, видео с монологом мне понравилось, было просто даже интересно послушать и посмотреть! А для тех кто задумывается о приобретении GT, думаю, видео будет очень и очень полезным!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения