Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4610
Страница 16 из 18

Автор:  Viktozen [ 25 сен 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пока позволяет осенняя погода, был сегодня в лесу под Гадячем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотоцикл ведёт себя отлично, радиатор работает, следов запотевания на рёбрах, под клапанной крышкой, и гайками нет, кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.

А осень радует :good:

Автор:  Viktozen [ 27 сен 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.


Изображение

Уже несколько дней фары ДХО работают одинаково, значит можно описать наблюдения. Фары имеют три последовательных режима Дальний-Ближний-Стробоскоп. При запуске мотора и включении фар первым включается дальний. Не важно на каком режиме ехать, но перед тем как заглушить мотор и выключить фары, надо включить стробоскопы а затем выключить, тоесть завершить цикличность работы. В этом случае при следующем запуске мотора и включении фар будут работать синхронно на дальнем, и так далее.
Не могу пояснить почему так, но это работает. :unknown:

Автор:  Viktozen [ 10 окт 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Привет всем
Ребята на этом видео 5,50 или 9,23 мин. сказано о заводском косяке заднего колеса, на теле ступицы нет проточки под посадку ведомой звезды. На самих болтах крепления звезда имеет люфт и очень сложно её отцентрировать, а без этого рабочий ход цепи неравномерный, точно выставить невозможно, и на ходу её сильно колбасит.



Полечил сегодня этот заводской косяк простым и доступным способом.

Изображение

Разрезал баллон авто-полироля, вырезал жестыную полоску шириной толщины звезды и уха ступицы.

Изображение

Накрутил втулочек на болты крепления звезды М8

Изображение

Жестяные втулки стали на все 6 болтов довольно таки плотно, посадка под лёгкие удары молотка.

Изображение

Изображение

Таким образом удалось полностью выбрать люфты болтов в креплении и отцентрировать ведомую звезду на ступице заднего колеса, а это в свою очередь даёт равномерный рабочий ход цепи и отсутствие биения на ходу.
Чепуховая доработка, а результат существенный :)

Автор:  Bodtek [ 10 окт 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Золотые руки Володя :good:

Автор:  TIgor [ 10 окт 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч, толково придумал! :good:
Как говорится, дешево и сердито!
Беру метод на вооружение. :wink:

Автор:  Viktozen [ 11 окт 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Спасибо ребята, получилось просто и надёжно, там бы конусное крепление применить, но для этого и отверстия должны быть под конус, но они обычные.

Автор:  Viktozen [ 11 окт 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пробег 20053 км. Храпачов Яр одно из любимых мест для прогулки на мотоцикле :good:

Вложение:
11,10_4.jpg
11,10_4.jpg [ 234.78 KiB | Просмотров: 17393 ]
Вложение:
11,10_5.jpg
11,10_5.jpg [ 238.12 KiB | Просмотров: 17393 ]

Автор:  TIgor [ 11 окт 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Красивые места! Осень золотая!!! :good:
И все таки, прикольно ДХОшки смотрятся! Особенно спереди.
Вот напоминает мне эта морда кого то. Кого то из фантастических персонажей. А вот кого именно, никак не вспомню! :D :wink:

Автор:  Viktozen [ 19 окт 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Пока позволяет погода стараюсь кататься, ещё немного осенней красоты.

Вложение:
18,10_1.jpg
18,10_1.jpg [ 303.88 KiB | Просмотров: 17378 ]
Вложение:
18,10_2.jpg
18,10_2.jpg [ 304.07 KiB | Просмотров: 17378 ]
Вложение:
18,10_3.jpg
18,10_3.jpg [ 318.94 KiB | Просмотров: 17378 ]
Вложение:
18,10_4.jpg
18,10_4.jpg [ 228.89 KiB | Просмотров: 17378 ]
Вложение:
18,10_5.jpg
18,10_5.jpg [ 280.38 KiB | Просмотров: 17378 ]
Вложение:
18,10_6.jpg
18,10_6.jpg [ 290.33 KiB | Просмотров: 17378 ]


Пробег 20150 км Свежее вчерашнее видео


Автор:  Kortes [ 19 окт 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Красиво!!! :beer: Не грибник? Я свой покупал и для поездок за белыми в дальние места. А в этом году грибов нет. У вас тоже? Спасибо за душевное видео! Именно так нужно любить и уважать свою технику.

Автор:  Вадимир [ 19 окт 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Класс. Прям, Викторыч вдохновил на природу выехать, видосик запилить. Как раз пробег за 3 тыс перевалил, теперь можно и пошалить маленько.

Автор:  Viktozen [ 24 окт 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Изображение

Три года катаюсь и до сих пор открываю для себя некоторые особенности подвески этой модели. Например амортизатор работал на 4-6 щелчков, попробовал закрутить на 12 кликов (до упора) на демпфер отбоя амортизатора, сел на мот, когда вставал офигел, аморт остался сжатым, пришлось за ручку пассажира на себя медленно вытягивать. Затем 11 кликов и он медленно отработал отбой сам.
Затем 10 кликов чуть быстрее отработал, и наконец 9 кликов настройки демпферования показались в самый раз, сегодня катался заценил отличную работу амортизатора на сжатие и на отбой. :good:
Коллеги попробуйте настроить под себя, работа подвески меняется в лучшую сторону.

Зы.. думаю осенью-весной и жарким летом будет разная настройка отбоя по причине разных температур и вязкости масла.

Автор:  Вадимир [ 04 ноя 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Не допускайте низкого давления 1,8 на покрышке с таким рисунком должно быть 2,2.

Вложение:
20171027_084728.jpg
20171027_084728.jpg [ 135.86 KiB | Просмотров: 21052 ]

Решил напомнить и коллегам и самому себе :pardon: , а то недавно на заднем обнаружил 2.2 и это при том, что на своем насосе я фломастером эти цифры увековечил.

Автор:  Lexdrummer [ 06 ноя 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?

Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?

Автор:  Viktozen [ 06 ноя 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Lexdrummer писал(а):
Викторыч писал(а):
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?

Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?
На шиномонтаже эту деталь называют "Грибок" Спросите у них чем качественно закрыть отверстие.
Вложение:
Грибок.jpg
Грибок.jpg [ 110.73 KiB | Просмотров: 21069 ]

Автор:  Viktozen [ 06 ноя 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Всем добра.
6 ноября, жара + 4 :D Пока нет снега и мороза мотосезон продолжается. Выручают горнолыжные штаны, перчатки и не продуваемая мото куртка.

[
Вложение:
6,11_1.jpg
6,11_1.jpg [ 166.96 KiB | Просмотров: 17410 ]
Вложение:
6,11_3.jpg
6,11_3.jpg [ 207.16 KiB | Просмотров: 17410 ]
Вложение:
6,11_4.jpg
6,11_4.jpg [ 174.61 KiB | Просмотров: 17410 ]
Вложение:
6,11_5.jpg
6,11_5.jpg [ 169.05 KiB | Просмотров: 17410 ]
Вложение:
6,11_6.jpg
6,11_6.jpg [ 138.59 KiB | Просмотров: 17410 ]

Автор:  stalker [ 06 ноя 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Всем добра.
6 ноября, жара + 4 :D

Володя, ОСТОРОЖНО, НЕ ПЕРЕГРЕЙ МОТОР...... в такую то жару ездить....

Автор:  Lexdrummer [ 07 ноя 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы:
1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора?
2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow?
3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?

Автор:  Viktozen [ 07 ноя 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Lexdrummer писал(а):
А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы:
1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора?
2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow?
3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?



Автор:  Lexdrummer [ 07 ноя 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Спасибо, я видел это видео, поэтому и возникли эти вопросы?

Автор:  Viktozen [ 07 ноя 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Lexdrummer писал(а):
Хорошо, спасибо за понимания, поиграюсь с настройками.


Изображение

Вилка регулируется только на скорость отбоя, чем больше кликов тем медленнее отбой. Очень важно что бы количество кликов было одинаковое. Лично у моего вилка работает на 13 кликах

Амортизатор
Регулировка преднатяга пружины, отвечает за жёсткость сжатия амортизатора

Изображение

Регулировка на баллоне отвечает за быстроту сжатия амортизатора, у моего 10 кликов.

Изображение

В баллон накачано 6 аТм.

Изображение

Регулировка снизу отвечает за быстроту отбоя, чем больше кликов тем медленней отбой, у моего установлено 9 кликов.

Изображение

Алексей экспериментируйте с настройками и наблюдайте что меняется, как работает и будет вам счастье.

Автор:  Lexdrummer [ 07 ноя 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Спасибо за подробное описание, все стало теперь ясно! Благодарю!!!)))

Автор:  Viktozen [ 07 ноя 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Если без заморочек, то крутить от упора и по часовой стрелке.
Вилка всего -14 кликов
Аморт верх всего -28 кликов
Аморт низ всего - 12 кликов

Автор:  Viktozen [ 08 ноя 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Raziel писал(а):
А изолента сверху визора - чтоб солнце не слепило?

Не :) Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были.
Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем.
Не знаю понятно ли я написал :pardon:

Автор:  Raziel [ 08 ноя 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Не :) Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были.
Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем.
Не знаю понятно ли я написал :pardon:

Для владельцев спортбайков такое не канает, лежа не поездишь. У меня шлем с выдвижными очками:)

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/