Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 17:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Свербело в голове мыслями о работе рычагов моноамортизатора, как оно там, смазано или нет, обычные втулки или таки игольчатые подшипники ?
Можно долго задавать себе и другим этот вопрос :D Но руки то чешутся, пипец как интересно самому разобрать, проверить, смазать, заценить качество системы рычагов, собрать и спокойно кататься в полной уверенности что всё там работает отлично, а будет пробег, то обслужу ещё, не вопрос. :)

По порядку, пожалуйста читайте пояснения под фотографиями.

Вложение:
Pro-Link_1.jpg
Pro-Link_1.jpg [ 401.47 KiB | Просмотров: 13967 ]


Вывесил заднее колесо мотоцикла, и обязательно немного приподнял край маятника дабы разгрузить давление весом на болты крепления рычагов. Так разбирать очень легко и просто.

Вложение:
Pro-Link_2.jpg
Pro-Link_2.jpg [ 334.54 KiB | Просмотров: 13967 ]


Отпустил все гайки крепления.

Вложение:
Pro-Link_3.jpg
Pro-Link_3.jpg [ 347.13 KiB | Просмотров: 13967 ]


Как писал выше, если немного приподнять ( найти лёгкий люфт) и выставить маятник, то болты выходят легко и быстро.

Вложение:
Pro-Link_4.jpg
Pro-Link_4.jpg [ 323.86 KiB | Просмотров: 13967 ]
Вложение:
Pro-Link_5.jpg
Pro-Link_5.jpg [ 365.38 KiB | Просмотров: 13967 ]


Разбираю последовательно, всё крутится как детский конструктор :good:

Вложение:
Pro-Link_6.jpg
Pro-Link_6.jpg [ 340.4 KiB | Просмотров: 13967 ]


Это крепление заставило лечь под Тура, но тоже всё раскрутилось

Вложение:
Pro-Link_7.jpg
Pro-Link_7.jpg [ 337.29 KiB | Просмотров: 13967 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 17:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вложение:
Pro-Link_8.jpg
Pro-Link_8.jpg [ 326.27 KiB | Просмотров: 13982 ]


Болт упирается в стенку маятника, Маятник работает на самой оси, его нужно приподнять и вынуть болт.

Вложение:
Pro-Link_9.jpg
Pro-Link_9.jpg [ 392.49 KiB | Просмотров: 13982 ]


Отлично ! :Yahoo!: GrandTour имеет систему рычагов Pro-Link с игольчатыми подшипниками закрытые сальниками, всё как в лучших традициях мотостроения. Инженерам SHINERAY очередной респект. :good:

Вложение:
Pro-Link_10.jpg
Pro-Link_10.jpg [ 355.32 KiB | Просмотров: 13982 ]
Вложение:
Pro-Link_11.jpg
Pro-Link_11.jpg [ 350.27 KiB | Просмотров: 13982 ]
Вложение:
Pro-Link_12.jpg
Pro-Link_12.jpg [ 295.03 KiB | Просмотров: 13982 ]


Всё смазано не густо, но смазка таки есть.

Вложение:
Pro-Link_13.jpg
Pro-Link_13.jpg [ 337.07 KiB | Просмотров: 13982 ]


Конечно всё проверил, промазал подшипники, покрутил втулки, что бы смазка разошлась равномерно.

Вложение:
Pro-Link_14.jpg
Pro-Link_14.jpg [ 337.98 KiB | Просмотров: 13982 ]


Как разбирал, так и собрал, обжал и доволен теперь. :) Снято лёжа не спине под мотоциклом :)

Ребята ниФФига сложного и трудоёмкого, берите ключи и делайте. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На вид, вроде бы ни чего сложного.
Нужно только своевременно заглядывать и все будет работать.
Фото отчет хороший. Как говорится, не только словом, но и делом :)
+1 Володя за прямые руки :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41
Сообщений: 75
Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Приятная новость,я тоже парился по поводу качества задней подвески.Теперь как рукой сняло.Спасибо Викторович!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Это вам спасибо шо интерес проявляете :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 553
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 55
Имя: Микола
После такого детального фотоотчета :good:,помоему даже "чайник" сможет все повторить.

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
znv писал(а):
После такого детального фотоотчета :good:,помоему даже "чайник" сможет все повторить.


Наверное так :) А кто обратил внимание на качество сварных швов маятника :good: Они такие ровные и красивые что сложно не похвалить :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Старую смазку бензином вымывали? И какую новую заложили?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 07:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Смазка Литол-24

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 14:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Володь , прости если не в тему....
По поводу если подбрасывает жопу на кочках ( это было в другой теме, но это тема о подвеске) - как я понял моноподвеска особенно на эндуро не для двоих, если ехать вдвоём - она складывается полностью и на кочках толчок через сложенный полностью аммортизатор приходится прямо в раму, поэтому подкидывает зад ! то есть - надо наоборот - увеличить сжатие пружины, для проверки присесть вдвоём и чтоб кто-то со стороны оценил длину штока аммортизатора.....
если задницу несёт в бок - перетянута цепь, тоже причина......
отакэ.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Андрей спасибо, учту эти нюансы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 17:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
ПРИЯТНО КОГДА КТО ТО ИДЕТ ВПЕРЕДИ И ПРОТАПТЫВАЕТ ПРОПУ. ВЛАДИМИР ВАМ СПАСИБО ЗА ТРОПУ...:-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 15:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
Это вам спасибо шо интерес проявляете :beer:

ВЛАДИМИР, БУДЬТЕ ДОБРЫ , РАССКАЖИТЕ КАК ПРОЩЕ ДОБРАТЬСЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ГАЕК НА ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ??? , А ТО Я ЧТО ТО АЖ РАСТЕРЯЛСЯ КАК УВИДЕЛ СКОЛЬКО ТАМ ВСЕГО МЕШАЕТ. КЛЮЧ НЕ ВСТАВИШЬ....

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 авг 2015, 10:52
Сообщений: 2
Откуда: Кременчуг
Мото: viper -V250l
Возраст: 48
Тел.: 067 535 46 65
Имя: Стас
очень классный фото отчёт :good:
ещё раз убедился в качестве данной модели, а сварочные швы действительно производят впечатление :good:
теперь уже и не возникает вопросов относительно работы ходовой в процессе эксплуатации)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 07:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 9330 км. Второй раз обслужил систему рычагов Pro-Link, на этот раз удалось полностью снять все блоки системы, почистить и смазать. Есть особенности, читайте пояснения под фото.

Вложение:
21,7_2.jpg
21,7_2.jpg [ 414.65 KiB | Просмотров: 13986 ]


Вначале открутил и снял 3 болта крепления, для четвёртого нужно максимально поднять колесо вверх.

Вложение:
21,7_3.jpg
21,7_3.jpg [ 424.78 KiB | Просмотров: 13986 ]


Основной блок рычага сдвинется вперёд и окажется между двигателем и перемычкой маятника.
Открутил четвёртый болт.

Вложение:
21,7_4.jpg
21,7_4.jpg [ 374.04 KiB | Просмотров: 13986 ]


Что бы вытянуть болт и вынуть блок нужно немного развернуть сам блок против часовой стрелки, как на фото.

Вложение:
21,7_5.jpg
21,7_5.jpg [ 410.8 KiB | Просмотров: 13986 ]


Собрал всё в обратном порядке, думаю таким образом буду обслуживать систему рычагов раз в год, нужно всего пару часов времени.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 09:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Да уж! Просто так не подлезть к подвески, зато порадовали игольчатые подшипники, если вовремя мазать, дольше служить будит! Володя ты сам так мот выставлял или помогали?
+1 за НУЖНЫЙ ОПЫТ!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 09:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Володя ты сам так мот выставлял или помогали?
+1 за НУЖНЫЙ ОПЫТ!
Сам конечно, примерно 15 с. и мотоцикл поднят. Система простая, давлю на руль справа и снизу, мотоцикл поднимается в пределах работы амортизаторов, подставляю под раму упор, захожу на другую сторону, приподнимаю и подсовываю ногой упор под боковую ножку. Вроде как в моделях с 2016 м.г. есть центральная ножка, всё проще.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 02:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
Здравствуйте Владимир.
А вы не думали, раз уж добрались до прогрессии, заменить родные игольчатые подшипники на "фирменные" (INA, SKF), врезать тавотницы, как на старых добрых хт600 например, и "забыть"?
Где можно посмотреть размеры подшипников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
AlexGun писал(а):
Здравствуйте Владимир.
А вы не думали, раз уж добрались до прогрессии, заменить родные игольчатые подшипники на "фирменные" (INA, SKF), врезать тавотницы, как на старых добрых хт600 например, и "забыть"?
Где можно посмотреть размеры подшипников?

Не думал. Разобрать, почистить, осмотреть, смазать и собрать обратно мне не сложно и времени много не занимает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 20:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
А немає часом номерка запчастин?
Пальця і підшипників?
Ботв мене там є люфток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
Важіль prolink
втулка 16,2*10,3*39,1 2шт

Болт 10*76*(60) 2шт + гровер, 2 шайби, 2 гайки
Підшипник NA6901 2шт
Сальник ТС 16/24/6 4шт
_______________

Трійник prolink
Втулка 18,1*10.3*30
болт 10*57*(42) + гайка

Втулка 18,1*12,5*53,4
болт 12*116*(89) + гайка

Підшипник
NK1816 1шт
NK18/20 2шт

Сальник
ТС18/26/6 2шт
ТС18/24/5 2шт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB