Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
карлович писал(а):
похоже из под головы течет масло, весь цилиндр в масле . У кого-то была такая проблема?
Добро пожаловать, такая проблема у каждого второго. У меня в том числе, потекло после 6000км пробега. Купил на геон партс сразу все прокладки это без доставки обойдется в 486 грн. Теперь Вам предстоит полностью снять двигатель, что бы поменять прокладку головы. Конструкция рамы просто не позволит снять голову не вываливая двигатель. Мне сейчас предстоит такая же процедура. Будут снимать двигатель и проверять плоскости цилиндра и головы, и полировать их что бы они идеально стыковались и не было течи. В общем это не дешево по деньгам и затратно по времени. Советую сразу заменить еще кольца резиновые крышек клапанов, и проинспектировать всю топливную систему, все соединения и тд. Да еще, советую настоятельно заменить все резиновые шланги.
Да сильней греется. Для степени сжатия 8.8:1 как у GT 95й бензин избыточен. При увеличении октанового числа увеличивается давление в цилиндре. Масло из под прокладок не течёт, его выдавливает. Топливо с большим октановым числом (по сравнению с рекомендуемым) горит с меньшей температурой но дольше, отдавая большее к-во тепла. Следовательно двигатель перегревается, может увеличиться расход масла. По мануалу рекомендуемый бензин для GT 93й. 95й заливаю только вынужденно (в Европе 92го не встречал).
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Масло начало течь на 5 тысячах, сейчас 5600 оно течет ручьем из под головки с левой стороны. Я думаю, а если просто подтянуть головку, поможет или нет? Мотоцикл ещё на гарантии, может отогнать на ремонт в мотошоп? Но, я перед этим пытался поремонтировать электрику. Мотоцикл глох на 6 тысячах оборотов на мотошопе простоял три недели они даже причину не нашли, не смогли даже подключиться к компьютеру, пришлось гнать на платное СТО на Азербайжанской 3 к Артуру (на форуме ранее спрашивали к кому обращаться по электрике) Артур разобрался сразу у него есть программы на геон, только мне это стоило 2000 грн. сказали не хватало напряжения на камутатор, обжали провод. Так вот я и думаю стоит ли связываться с мотошопом по поводу ремонта по гарантии
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
карлович писал(а):
Масло начало течь на 5 тысячах, сейчас 5600 оно течет ручьем из под головки с левой стороны. Я думаю, а если просто подтянуть головку, поможет или нет? Мотоцикл ещё на гарантии, может отогнать на ремонт в мотошоп? Но, я перед этим пытался поремонтировать электрику. Мотоцикл глох на 6 тысячах оборотов на мотошопе простоял три недели они даже причину не нашли, не смогли даже подключиться к компьютеру, пришлось гнать на платное СТО на Азербайжанской 3 к Артуру (на форуме ранее спрашивали к кому обращаться по электрике) Артур разобрался сразу у него есть программы на геон, только мне это стоило 2000 грн. сказали не хватало напряжения на камутатор, обжали провод. Так вот я и думаю стоит ли связываться с мотошопом по поводу ремонта по гарантии
Не стоит, как и с любым украинским сервисным центром, мне даже владельцы BMW жаловались на фирменные СТО в Украине, меня тоже об этом предупреждали люди которые раньше работали на СТО. Происходит это так - завели мот, работает - хорошо, протерли пыль и до свидания. Оно и не удивительно, цена мотоцикла будет сразу в два раза дороже, что бы у компании хватало денег на нормальное гарантийное обслуживание. По поводу электрики, у меня та же песня, мой мот простоял 3 недели у механика, настоящего а не тех которые работают сервисных центрах геона, пока он не выявил жгут проводов где просто что то коротило. Главная болезнь этого мота - это плохая проводка, плохие резиновые изделия и не небрежная сборка. Что бы избежать дорогостоящих ремонтов на будущее, загоните мот на зиму на СТО, платное, нормальное, и заплатите денег что бы его разобрали и заменили всю проводку и все резиновые изделия, уж поверьте это гараздо дешевле вам обойдется, чем если вы заглохнете на скорости в потоке, и вас раздавят машины. Я буду этой зимой менять всю проводку. Остальное уже увы сделано.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Антоша писал(а):
Главная болезнь этого мота - это плохая проводка, плохие резиновые изделия и не небрежная сборка. Что бы избежать дорогостоящих ремонтов на будущее, загоните мот на зиму на СТО, платное, нормальное, и заплатите денег что бы его разобрали и заменили всю проводку и все резиновые изделия, уж поверьте это гараздо дешевле вам обойдется, чем если вы заглохнете на скорости в потоке, и вас раздавят машины. Я буду этой зимой менять всю проводку. Остальное уже увы сделано.
Не совсем понятно, что значит плохая проводка? Провода неправильного сечения? Оголенные провода? Провода ломаются? Или как? Можно чуток по конкретней, что в проводке не так. Может быть имелось ввиду проревизировать проводку? Это другое дело. Менять проводку, это дело непростое. Даже на мотоцикле. Знаю из личного опыта. Менял полностью всю проводку на максискутере. Но у меня небыло другого выхода. Скутер был китайский, вайпер торнадо, а вот двигатель и всю электронику поставили от максискутера ямаха х-мах. Я конечно постарался и сделал все как можно лучше. Но потом, в процессе эксплуатации, повылазили разные бока. Там передавливается, там сильно перегибается, где то сильный натяг получился, а где то наоборот гуля (пучек). В общем, я бы не советовал. Но, как говорится, "хозяин барин".
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
TIGOR писал(а):
Антоша писал(а):
Главная болезнь этого мота - это плохая проводка, плохие резиновые изделия и не небрежная сборка. Что бы избежать дорогостоящих ремонтов на будущее, загоните мот на зиму на СТО, платное, нормальное, и заплатите денег что бы его разобрали и заменили всю проводку и все резиновые изделия, уж поверьте это гараздо дешевле вам обойдется, чем если вы заглохнете на скорости в потоке, и вас раздавят машины. Я буду этой зимой менять всю проводку. Остальное уже увы сделано.
Не совсем понятно, что значит плохая проводка? Провода неправильного сечения? Оголенные провода? Провода ломаются? Или как? Можно чуток по конкретней, что в проводке не так. Может быть имелось ввиду проревизировать проводку? Это другое дело. Менять проводку, это дело непростое. Даже на мотоцикле. Знаю из личного опыта. Менял полностью всю проводку на максискутере. Но у меня небыло другого выхода. Скутер был китайский, вайпер торнадо, а вот двигатель и всю электронику поставили от максискутера ямаха х-мах. Я конечно постарался и сделал все как можно лучше. Но потом, в процессе эксплуатации, повылазили разные бока. Там передавливается, там сильно перегибается, где то сильный натяг получился, а где то наоборот гуля (пучек). В общем, я бы не советовал. Но, как говорится, "хозяин барин".
Сечение проводов не везде нужной толщины, изоляция тоже плохая, что тут говорить, провода - китайские этим все сказано. Плюс отвратительный монтаж, провода многие болтаются, у многих провода пооплавлялись об выхлопные коллекторы с обеих сторон, это привело к тому что мот на ходу глох, это есть в моём борт журнале и других людей тоже. У меня из-за плохого монтажа провода коротили с первого дня, прямо с магазина, у меня постоянно горит лампочка нейтрали, из за этого мот тоже глохнет как только прогревается, пошевелили жгут проводов и все пропало.... Этих аргументов для замены как минимум частично проводки, достаточно? Для меня - да. Менять конечно должен электрик, а не сам. Тогда не будет перетянутых или ослабленных проводов. Плюс местами изоляция напротив слишком хорошая, и когда например по насвешник попадает вода, то ей некуда деваться, мой медный провод стал уже зеленый весь, его чистили. Все контакты необходимо обработать спреем специальным, который не будет давать окисляться и тд. И еще миллион всяких нюансов, которые лучше решить привентимным путем, а не ждать когда отьедешь от дома 400км и окажется что где то отвалился провод или окислился.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
В Киеве поменять прокладку головы 800 грн. это если не снимать двиг. А если снимать 1800 только работа. А моц на гарантии.В мотошопе обещают поменять,но что-то я очкуюсь. Может самому попробовать?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
карлович писал(а):
В Киеве поменять прокладку головы 800 грн. это если не снимать двиг. А если снимать 1800 только работа. А моц на гарантии.В мотошопе обещают поменять,но что-то я очкуюсь. Может самому попробовать?
Можно попробовать, сначала, головку обжать. Если удастся прижимные болты и гайки немного дожать, вполне возможно, что этого будет достаточно. Их там 4-е штуки. Ну а если дожать не получится, тогда уже лезть дальше.
Поскольку тема "мои впечатления от гранд тура" , подброшу и я дровишек в костер. Думаю так. 1 Имеешь много денег и кривые руки - покупай новый брендовый мот ( Яп, ЕС...) 2 Имеешь мало денег но прямые руки - покупай нового китайца или бренд прошлого века. 3 Имеешь мало денег и кривые руки - ходи пешком. Зная эти правила я купил нового китайца ( спецом на зиму) и в предвкушении мото сезона (С удовольствием) полазил с ревизией по всем местам на которые жаловались форумчане. На GT ( и по проводке в том числе ) косяков не выявлено , ничего не плавилось и не коротило. Но если мне казалось, что какой то проводок провисает не по феншую , я его подтягивал хомутиком. Правда был просчет в геометрии " защитной клетки ". Труба упиралась в левую голень. Переварил без особых напрягов , в рамках подгонки мота к своим требованиям. К стати, был у меня б\у скутер ямаха. Покупался в конце зимы, из свежего привоза, неспешно доводился до ума спецами которые и работали у моего знакомого хозяина этого склада б\у мототехники. И хотя это был лучший на тот момент б\у японец, китайский GT ,в сравнении с ним, просто образец качества (в частности задолбали задубевший от времени пластик проводов и зеленые контакты на них). Стучу по дереву , у нас пробег всего 2800 PS По поводу перегрева и возможно связанных с этим протечек. Считаю термометр необходимой опцией для мота в котором нет системы принудительного охлаждения мотора. ( радиатор с датчиками и карлсоном.) Температурные показания (в моих условиях эксплуатации) 110-120 норма . Использую 92 бензин ( как более чистый) хоть он и снижает максимальные показатели мота по скорости и динамике.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
Тема( мои впечатления от гранд тура) возникла не случайно.Мне много чего захотелось донести об этом "прекрасном "мотоцикле,и особенно о том месте где я его купил,и тут как назло потекло масло из под головы.Я позже напишу.Пусть закончится гарантия.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Цитата:
Стучу по дереву , у нас пробег всего 2800
Это даже обкатка еще не прошла, очень рано судить о мото с таким пробегом. Выводы можно делать первый после 10к, потом 20к, и тд... Лично моё мнение. Ну и еще эксплуатация какая, город, бездор, дальняки, юг или север страны.... потому что можно, как дедушка за хлебушком ездить по трапиночке, 20км в день и проехать за сезон 4к, а можно носиться везде и по трассе и городу и полям, пескам и за месяц в жаре лютой намотать 3к, и это будет совсем разный результат.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
карлович писал(а):
В Киеве поменять прокладку головы 800 грн. это если не снимать двиг. А если снимать 1800 только работа. А моц на гарантии.В мотошопе обещают поменять,но что-то я очкуюсь. Может самому попробовать?
Советую не жадничать, и сделать у нормального механика, а не сервисного, плюс к такому механику можно попроситься прийти, и посмотреть, что он будет делать и как, в целях саморазвития. Мотошоп - это бренд, а механик - это человек, который получит зп в конце месяца и ему похер, потому что пострадает репутация мотошопа, а не его личная.
Согласен, по этому я терпеливо обкатываю мот и не суюсь в глубокий песок , где любил поотжигать на Х-роад 250. И внимательно слежу за температурой масла.
Антоша писал(а):
Ну и еще эксплуатация какая, .... потому что можно, как дедушка за хлебушком ездить по трапиночке, 20км в день и проехать за сезон 4к, а можно носиться везде и по трассе и городу и полям, пескам и за месяц в жаре лютой намотать 3к, и это будет совсем разный результат.
Хотя моя хотелка смотрит на Honda CRF1000L Africa Twin . и на видео, где чел. валит на нем по пустыне 120 км\ч.
[video]https://youtu.be/2LarZMmWM18[/video]
я "дедушка" умный - я знаю народную мудрость " ПО ОДЕЖКЕ ПРОТЯГИВАЙ НОЖКИ" , потму хотелку душу и смотрю сюдой, вот тут https://bikepost.ru/my/waswaswas84/gara ... 6/journal/ другой чел. намотал за год 17 тыс и вовсе не по парковке супермаркета. Его блог. Shineray XY400GY 2016 → Geon Grandtour 400(Shineray gy400xy X5). Один год и 17.000км. Я предпочитаю ориентироваться на него.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Вадимир писал(а):
Антоша писал(а):
Это даже обкатка еще не прошла, ...
Согласен, по этому я терпеливо обкатываю мот и не суюсь в глубокий песок , где любил поотжигать на Х-роад 250. И внимательно слежу за температурой масла.
Антоша писал(а):
Ну и еще эксплуатация какая, .... потому что можно, как дедушка за хлебушком ездить по трапиночке, 20км в день и проехать за сезон 4к, а можно носиться везде и по трассе и городу и полям, пескам и за месяц в жаре лютой намотать 3к, и это будет совсем разный результат.
Хотя моя хотелка смотрит на Honda CRF1000L Africa Twin . и на видео, где чел. валит на нем по пустыне 120 км\ч. https://youtu.be/2LarZMmWM18 я "дедушка" умный - я знаю народную мудрость " ПО ОДЕЖКЕ ПРОТЯГИВАЙ НОЖКИ" , потму хотелку душу и смотрю сюдой, вот тут https://bikepost.ru/my/waswaswas84/gara ... 6/journal/ другой чел. намотал за год 17 тыс и вовсе не по парковке супермаркета. Его блог. Shineray XY400GY 2016 → Geon Grandtour 400(Shineray gy400xy X5). Один год и 17.000км. Я предпочитаю ориентироваться на него.
Ну тут тоже пару факторов надо учесть. Этот человек на этом же форуме тоже создал тему об этом байке. Там говорит что мот карбюраторный, я склонен думать, что карбовый китаец надежней чем инжекторный китаец. Плюс качество его мота может сильно отличаться от нашего, потому что это для внутреннего рынка. Тут мото которые в Украину поставляются разных модельных годов, 15,16,17 вроде бы одинаковые но имеют разные болячки. Еще ему может просто попался хороший экземпеляр, такое тоже может быть. Обьективно можно будет говорить, когда пройдет еще 2-3 сезона и активные пользователи будут рассказывать, что у них вышло. Будь таких мото штуки 3-4 хотя бы, с подобными пробегами и режимами эксплуатации, тогда можно делать выводы. Пока же еще рано.
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 14:46 Сообщений: 4 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
Имя: Александр
Приветствую,
Подскажите, пожалуйста, исходя из опыта владения Grandtour. Планирую ехать на дальняк в Монголию, около 20 тыс км туда-назад. Выдержит ли такое Grandtour? Бюджет ограничен, потому или очень б\у японец или новый Grandtour. Новое как бы новое, пусть даже китаец,только читаю отзывы и вот сомневаюсь что-то теперь. ) Руки как-бы не знаю какие, так как опыта владения бу техникой не было. Брался новый Honda XR 125.
В основном проблемы из-за сборки и проводки, трубок которые можно поменять при правильной сборке,я правильно понимаю? В дальнейшем не было каких-то внезапных проявлений, которые как обычно могут застать тебя в километрах трехстах от цивилизации? )
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Dariel писал(а):
Приветствую,
Подскажите, пожалуйста, исходя из опыта владения Grandtour. Планирую ехать на дальняк в Монголию, около 20 тыс км туда-назад. Выдержит ли такое Grandtour? Бюджет ограничен, потому или очень б\у японец или новый Grandtour. Новое как бы новое, пусть даже китаец,только читаю отзывы и вот сомневаюсь что-то теперь. ) Руки как-бы не знаю какие, так как опыта владения бу техникой не было. Брался новый Honda XR 125.
В основном проблемы из-за сборки и проводки, трубок которые можно поменять при правильной сборке,я правильно понимаю? В дальнейшем не было каких-то внезапных проявлений, которые как обычно могут застать тебя в километрах трехстах от цивилизации? )
Приветствую. Да идея у тебя интересная проехать 20тыс. и очень интересно это посмотреть на ютубе. Но если ты возмешь ГТ400 новый то тебе как минимум нужен сезон что бы его вкатать и узнать все недостатки что тебе нужны в дороге плюс все перепроверить и пересмотреть. Обслуживание конечно не дорогое его... Это сложное решение. Сам ехать будешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения