Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Сегодня я приобрёл первый в моей жизни взрослый мотоцикл. И это оказался Geon Grandtour 400 :).
Пока пройдено 90 км. Полёт нормальный


Вложения:
IMG_20150613_010126.JPG
IMG_20150613_010126.JPG [ 238.55 KiB | Просмотров: 18228 ]
IMG_20150613_010102.JPG
IMG_20150613_010102.JPG [ 163.25 KiB | Просмотров: 18228 ]
IMG_20150613_010020.JPG
IMG_20150613_010020.JPG [ 261.68 KiB | Просмотров: 18228 ]

_________________
Насилие - убежище беспомощного
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С приобретением, добро пожаловать !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:12
Сообщений: 26
Откуда: Коростышев
Мото: Geon Dakar 450 Keihin FCR, Suzuki V-Strom
Возраст: 37
Тел.: 0674093459
Имя: Алексей
Грызу локти, но поздравляю, я тоже скоро буду на коне.
Как ощущения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 19:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Ochervin писал(а):
Грызу локти, но поздравляю, я тоже скоро буду на коне.
Как ощущения?

Ощущение полета при езде. Ощущение лёгкой паники при посадке :). Очень высокий. Пока привыкаем друг к другу.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 20:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:12
Сообщений: 26
Откуда: Коростышев
Мото: Geon Dakar 450 Keihin FCR, Suzuki V-Strom
Возраст: 37
Тел.: 0674093459
Имя: Алексей
Seadog писал(а):
Ochervin писал(а):
Грызу локти, но поздравляю, я тоже скоро буду на коне.
Как ощущения?

Ощущение полета при езде. Ощущение лёгкой паники при посадке :). Очень высокий. Пока привыкаем друг к другу.

Я оплатил стоимость, слежу за вашими эмоциями, и волнуюсь. Знаю что привыкну, но паника есть. Рад за тебя :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 20:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:12
Сообщений: 26
Откуда: Коростышев
Мото: Geon Dakar 450 Keihin FCR, Suzuki V-Strom
Возраст: 37
Тел.: 0674093459
Имя: Алексей
Где чумуйданы взял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 20:13 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ух, красавец Тур :good:
Кофры были в комплекте или отдельно ставил? Очень гармонично ему подходят.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 22:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Он был уже с кофрами в Одесском магазине (Yamaha-центр). В первый раз залезать было очень тяжело :) , но я влюбился... И взял...
Мой рост 178см считаю предельно малым для этого байка. У кого ещё меньше - не рекомендую брать. Но красавец, конечно.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 07:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Seadog писал(а):
Мой рост 178см считаю предельно малым для этого байка. У кого ещё меньше - не рекомендую брать.


Прикольно, :pardon: мой рост 168, и как бы катаюсь, конечно по началу было стрёмно, и есть свои нюансы аккуратности которые следует соблюдать, в остальном дело привычки и вкатывания в мотоцикл Имхо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 08:43 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ПОЗДРАВЛЯЮ и пусть взаимная любовь будит долгой!!! Блин сам хочу вот в такой расцветки, но вторым мотом для длительных поездок. Если бы мот выпускался в 2011 году то купил бы его а сейчас только мечтаю.... :roll: Максим считаю что эта тема и будит твоим журнала ваших взаимоотношений с мотом, с интересом будим следить, модель то новая и еще не изученная.... ( если не сложно сделай аватарку)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 22:12
Сообщений: 26
Откуда: Коростышев
Мото: Geon Dakar 450 Keihin FCR, Suzuki V-Strom
Возраст: 37
Тел.: 0674093459
Имя: Алексей
Интересно по чём и где можно купить такие кофры ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 10:26
Сообщений: 20
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Suzuki Djebel
Возраст: 35
Имя: Oleksandr
Поздравляю с обновкой. Ощущения как в детстве от новой игрушки? ))) Сам смотрел на него, но со 168 не рискнул, очень высокий для меня.

_________________
So many roads, so little time...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
stalker писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ и пусть взаимная любовь будит долгой!!! Блин сам хочу вот в такой расцветки, но вторым мотом для длительных поездок. Если бы мот выпускался в 2011 году то купил бы его а сейчас только мечтаю.... :roll: Максим считаю что эта тема и будит твоим журнала ваших взаимоотношений с мотом, с интересом будим следить, модель то новая и еще не изученная.... ( если не сложно сделай аватарку)

Оффтоп: :oops:
Аватар сделаю, как доберусь домой к компьютеру. На планшете не могу фото обработать. Сейчас в Одессе обкатываюсь.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Итак, сейчас на одометре 1420 км. Обкатка почти пройдена, можно подбить некоторые итоги.
Ездил по дорогам, по плохим и очень плохим :) , но не по настоящему бездорожью. До первого ТО (275 км) держал скорость не болеее 70 км/ч, обороты - не более 4000. Потом стал добавлять. После ТО2 (800 км) стал держать где-то 85 км/ч и 4500 об/мин. К высокой посадке привык, хотя когда сажусь и слажу приходится ноге помогать рукой :) .
Первое ТО проходил на сервисе в Одессе, поменяли масло, фильтр, подтянули рулевую колонку. Второе ТО делал сам, сетчатый маслофильтр не менял - было совсем немного металлической пудры, промыл бензином, просушил и поставил назад. Помыл и смазал цепь. Для ТО3 уже приготовил бумажный фильтр HIFLO HF112. На ТО3 явно надо регулировать зазоры клапанов - слышен цокот.
По поводу применяемого масла. Перед продажей дилер залил MOTUL 5100 15w50. Продолжаю использовать его. Товарищ стал критиковать - типа надо использовать 7100. Обсудил вопрос на сервисе. Инженер сказал, если нужна максимальная мощность (для соревнований), то да, лей 7100, если нужен максимальный ресурс - лучше 5100. При замене получается заливать 2,4 л - как раз до верхнего уровня по щупу.
Еще до первого ТО вылез косяк - потек датчик уровня топлива, причем не через прокладку, а прямо сквозь датчик. Хорошо, вовремя заметил, бензин капал прямо на горячий двигатель и жарко было - вполне мог изобразить "призрачного гонщика" :) . Сервис сработал хорошо - бесплатно эвакуировали и заменили по гарантии. Датчик треснул в районе выхода кабеля.
Больше косяков пока не выявлено. Дважды попадал под сильный ливень, опасался за проводку, но вся электрика работает нормально.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Seadog писал(а):
По поводу применяемого масла. Перед продажей дилер залил MOTUL 5100 15w50. Продолжаю использовать его. Товарищ стал критиковать - типа надо использовать 7100. Обсудил вопрос на сервисе. Инженер сказал, если нужна максимальная мощность (для соревнований), то да, лей 7100, если нужен максимальный ресурс - лучше 5100. .

если нужен максимальный ресурс - просто масло меняют в два раза чаще...
а "инженер" перечеркнул все труды разработок фирмы Мотюль :)
в моём милитарике сейчас Motul 300V - греется меньше, резвее разгоняется, расход бенза меньше....но для EXC заказал Bel-Ray , всё-таки когда масло разрабатывают специально для одноцилиндровых эндуро - это что-то да значит! такое масло есть и у LiquiMoly, но мой КТМ вместе с Хускварна/Хусабэрг снова от Motorex возвращается к Bel-Ray , значит не зря ! а у Мотюль к нему только 300V 4T FACTORY LINE OFF ROAD 15W-60 ...оно может и лучше, но в полтора раза дороже и я не гонщик....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 11:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Из начального опыта по Туру, может пригодится

* При посадке больше подгибайте под седалище ногу, быстро войдёт в привычку и не будет беспокоить.
* При остановке следите что бы переднее или заднее колесо не наехало на бугорок, ногой до земли вы достанете, но крен мотоцикла на вашу сторону может быть уже критическим, и он вас уложит под себя. (было у меня на ровном месте) :oops:

* После регулировки клапанов лёгкий цокот (не звон) на горячем моторе должен быть, у этого класса моторов считается нормой, это звук рабочего зазор клапана декомпрессора. например одноклассник Suzuki DRZ400 работает так же.

* Заливаю ровно 2 л. масла Motul 5100 15W50 Техносинтез, замер уровня не вкуручивая щуп на только заглушенном или работающем моторе, уровень точно половина вафельки щупа.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 15:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
* При посадке больше подгибайте под седалище ногу, быстро войдёт в привычку и не будет беспокоить.

* Заливаю ровно 2 л. масла Motul 5100 15W50 Техносинтез, замер уровня не вкуручивая щуп на только заглушенном или работающем моторе, уровень точно половина вафельки щупа.


В моем случае посадка затруднена кофрами. Приходится переносить ногу со стороны бака, помогая рукой :) .
Заливаю 2,4 л того же масла - уровень точно под верх вафельки.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Seadog писал(а):
В моем случае посадка затруднена кофрами. Приходится переносить ногу со стороны бака, помогая рукой :)


Понимаю.
Ещё можно применять вариант посадки когда боковая подножка на твёрдом и гарантированно не провалится. Становитесь на левую подножку, садитесь, а уже потом убираете боковую.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 07:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Викторыч писал(а):
Ещё можно применять вариант посадки когда боковая подножка на твёрдом и гарантированно не провалится. Становитесь на левую подножку, садитесь, а уже потом убираете боковую.

Именно так все и происходит :)

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
У всех мотоциклов Geon есть проблема - невозможно запустить двигатель, когда мот стоит на подножке. Все для безопасности. Неудобства этого очевидны и многие отключают конечник на подножке.
Но на многих японцах, если включена нейтраль, двигатель запустить можно. Это я решил сделать и на своем Grandtour.
Все решилось установкой одного дополнительного реле, катушка которого включена параллельно лампочке-индикатору нейтрали, а нормально разомкнутый контакт - параллельно конечнику подножки (у Grandtour при разомкнутом конечнике подножки двигатель не запускается).
На фотках видно, что для врезки в провода я использовал специальные фитинги, позволяющие делать это без резки и пайки. Но можно обойтись и без них, только обязательно пропаивайте соединения - скрутки очень не надежные.
Когда смотрите фотографии, читайте комментарии.
Видео испытания переделки:
http://vk.com/video86247667_171803968
Если у кого-то возникли вопросы - задавайте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Все более-менее уложено
6.jpg
6.jpg [ 75.55 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: Схема собрана, но не уложена культурно
5.jpg
5.jpg [ 89.49 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: Применено вот такое дополнительное реле - с катушкой на 12 В и одним нормально разомкнутым контактом на 40 А (очень мощное, просто такое было под рукой)
4.jpg
4.jpg [ 57.08 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: К желтому и черному проводам подключается контакт дополнительного реле
3.jpg
3.jpg [ 68.21 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: К проводу, подходящему к этому разъему, подключается одна сторона катушки реле
2.jpg
2.jpg [ 70.73 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: Черный провод в этом жгуте - это +12 В после замка зажигания, к нему подключается вторая сторона катушки реле
1.jpg
1.jpg [ 91.66 KiB | Просмотров: 17918 ]
Комментарий к файлу: Принципиальная схема переделки
schema.png
schema.png [ 4.62 KiB | Просмотров: 17918 ]

_________________
Насилие - убежище беспомощного
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 08:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Максим спасибо, толковая и нужная доработка. Схема, фото, видео, описание очень даже пригодится +1 :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Вот заготовки мануала Geon Grandtour 400, которые мне удалось выцыганить у моего продавца. Конечно, это не полноценная документация, но, может, кому-то пригодится.
https://drive.google.com/open?id=0Byi21alxJcPUa1RtMzRRdE4tXzg
https://drive.google.com/open?id=0Byi21alxJcPUc3N5VGpBTXRFR1E

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Максим спасибо за информацию, скачал... только фигня у них с данными по рабочему ходу цепи указано 10-20 мм. при такой регулировке, цепи быстро будет жопа. :unknown: Я регулирую цепь как было указано в наклейке на маятнике 35-55 мм. это ближе к истине тяжёлых эндуро.
В русскоязычном мануале ещё и тормоз задний барабанный, типа мануал для Буллета, а картинку подставили Грантура. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Конечно, это, мягко говоря, не доработанный мануал. Просто я насел на дилера и потребовал хоть что-то. Он подсуетился, звонил кому-то и ему прислали вот это.

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 20:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщений: 35
Откуда: Измаил
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 40
Тел.: 0674836367
Имя: Максим
Вот и вылез конструктивный косячок...
Позавчера погас ближний свет. Вскрытие показало, что переключатель ближний-дальний поплавился. Контакты явно слабоваты. Придется делать через реле...

_________________
Насилие - убежище беспомощного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB