Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. Столько и держу
Прокатитесь по асфальту и посмотрите следы работы на покрышке, они вам всё расскажут сами, а вы потом примете решение, докачать или приспустить.
У меня так, края бокового протектора тоже в работе.
судя по оставшимся волосикам - передок можно качать меньше... у ближайшего родственника Сузуки DRZ400 перед 1,6 и 2,25 зад , правда он гораздо легче.... и обычно в передке давление меньше чем в задке.... исключение может составить BMW GS1200 с двухцилиндровым оппозитным мотором и весом более 250кг сухого веса на низкопрофильной резине и давлением таки да, под 3кг с полной нагрузкой и пассажиром...
Рубеж в 1000 км пройден. Полёт нормальный. Ничего такого, чтобы могло разочаровать не обнаружено. Мне кажется мы уже привыкли друг к другу. Чем больше ездишь, тем больше хочется. Вчера поменял масло и фильтр. Стружки не обнаружил, как это было в первый раз. Масло немножко мутноватое и чуть темнее чем заливаемое, значит работает. На днях в планах смазка цепи.
у меня друг ездил как-то в Париж......да.....в Европе можно и 2,75.....даже без пассажира....... в другой ситуации не могу представить технические условия, при которых в Тур сзади надо качать 2,75 ......разве что если покрышка будет низкопрофильной........но тогда придётся ориентироваться на давление, указанное на покрышке.... весь разговор вообще начинался с того что нужны ли там буксаторы? кому-то понадобилась не одна неделя, чтобы определиться
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
HUNTER писал(а):
Voblin писал(а):
Поздравляю с обновкой! Каковы впечатления, в деталях? Что нравится, что не нравится?
Повторюсь, мотом очень доволен. Пока рано чтото конкретное сказать, пробег маловат. Что не нравится, точнее что хотелось бы както исправить: 1. Слабый свет. Нужно както усилить, пока незнаю как, слежу за Викторычем. Сам склоняюсь к ксенону. 2. Однозначно нужно убирать буксаторы. На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч Да, кто будет покупать данный мот, сразу необходимо регулировать клапана. У меня разброс был от 1,5 до 2,2, причём на всех четырёх разный. На левом впускном был 2,2. После замены масла и регулировки клапанов - двигатель запел совсем по другому, стала мягче работа, от коробки вообще балдею... Да, чуть не забыл, РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной.
Виктор, добрый день. Какие зазоры выставляли у клапанов? В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12
Владимир, спасибо. Эту тему, а также вашу ветку изучил от корки до корки. Просто вы там выставили немного другие зазоры, не такие как в мануале и я решил спросить еще одно мнение.
на данный момент впускные 0,1 выхлоп 0,13 Работа нравится, проехал после регулировки 145 км. После полного прогрева немножко слышен цокот. Пока поезжу так, а потом попробую 0,9 и 0,12. Мне кажется должно быть ещё лучше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения