Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Наконец-то и я стал обладателем данного мото http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4865 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | GAS [ 05 июл 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Викторыч писал(а): Seadog писал(а): Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. Столько и держу Прокатитесь по асфальту и посмотрите следы работы на покрышке, они вам всё расскажут сами, а вы потом примете решение, докачать или приспустить.У меня так, края бокового протектора тоже в работе. судя по оставшимся волосикам - передок можно качать меньше... у ближайшего родственника Сузуки DRZ400 перед 1,6 и 2,25 зад , правда он гораздо легче.... и обычно в передке давление меньше чем в задке.... исключение может составить BMW GS1200 с двухцилиндровым оппозитным мотором и весом более 250кг сухого веса на низкопрофильной резине и давлением таки да, под 3кг с полной нагрузкой и пассажиром... |
Автор: | GAS [ 05 июл 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Seadog писал(а): Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. интересно, зачем при таком рекомендуемом давлении производитель установил в покрышки буксаторы ? типа ехать на проколотой шине ? |
Автор: | Seadog [ 06 июл 2015, 07:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото | ||
Я, оказывается, ошибся. Давление в переднем колесе, по уверениям производителя, должно быть 280 кПа У всех так?
|
Автор: | Voblin [ 06 июл 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Может это быть подстраховкой, чтобы шину не "пробивало" до диска на острых гранях асфальтовых ям? |
Автор: | HUNTER [ 07 июл 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Рубеж в 1000 км пройден. Полёт нормальный. Ничего такого, чтобы могло разочаровать не обнаружено. Мне кажется мы уже привыкли друг к другу. Чем больше ездишь, тем больше хочется. Вчера поменял масло и фильтр. Стружки не обнаружил, как это было в первый раз. Масло немножко мутноватое и чуть темнее чем заливаемое, значит работает. На днях в планах смазка цепи. |
Автор: | HUNTER [ 07 июл 2015, 18:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото | ||
Получил комплект ключей. Прислали новой почтой.
|
Автор: | HUNTER [ 07 июл 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Судя по фото Викторыча, в комплекте отсутствуют шестигранники, отвёртки и прокладка под крышку масляного фильтра. Вот такой вот MOTOshop. |
Автор: | HUNTER [ 07 июл 2015, 18:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото | ||
Дополнил комплект таким вот набором. Осталось биты вместо отвёрток вложить.
|
Автор: | HUNTER [ 31 июл 2015, 21:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото | ||
всетаки убрал буксатор на переднем колесе! Разница просто огромная... буксатор весит 88 грамм
|
Автор: | Viktozen [ 31 июл 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Спасибо за фото и вес это 88 грамм ? |
Автор: | HUNTER [ 02 авг 2015, 22:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото | ||
Да действительно весы были настроены на миллилитры. Поменял на граммы, результат такойже.
|
Автор: | Viktozen [ 07 авг 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Виктор +1 Спасибо за визуальную рекомендацию, тоже снял буксатор. |
Автор: | ДорожникПо [ 14 авг 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
GAS писал(а): давление должно быть указано на самой покрышке... ДАВЛЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ПО ЧЁМ И КАК ЕЗДИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ, НА КРОСС ПО МЯГКОМУ ИЛИ ГРЯЗИ КАЧАЛИ 0.5, НА АСФАЛЬТ С ПАССАЖИРОМ 2,75 |
Автор: | GAS [ 16 авг 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
ДорожникПо писал(а): GAS писал(а): давление должно быть указано на самой покрышке... НА АСФАЛЬТ С ПАССАЖИРОМ 2,75 у меня друг ездил как-то в Париж......да.....в Европе можно и 2,75.....даже без пассажира....... в другой ситуации не могу представить технические условия, при которых в Тур сзади надо качать 2,75 ......разве что если покрышка будет низкопрофильной........но тогда придётся ориентироваться на давление, указанное на покрышке.... весь разговор вообще начинался с того что нужны ли там буксаторы? кому-то понадобилась не одна неделя, чтобы определиться |
Автор: | Viktozen [ 26 авг 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Виталий, сколько дисбаланса показал станок ? |
Автор: | Гурман [ 27 авг 2015, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Викторыч писал(а): Виталий, сколько дисбаланса показал станок ? По 80 грамм на колесо . Вы были правы дисбаланс на буксатор большой . |
Автор: | Supervitold [ 27 мар 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
HUNTER писал(а): Voblin писал(а): Поздравляю с обновкой! Каковы впечатления, в деталях? Что нравится, что не нравится? Повторюсь, мотом очень доволен. Пока рано чтото конкретное сказать, пробег маловат. Что не нравится, точнее что хотелось бы както исправить: 1. Слабый свет. Нужно както усилить, пока незнаю как, слежу за Викторычем. Сам склоняюсь к ксенону. 2. Однозначно нужно убирать буксаторы. На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч Да, кто будет покупать данный мот, сразу необходимо регулировать клапана. У меня разброс был от 1,5 до 2,2, причём на всех четырёх разный. На левом впускном был 2,2. После замены масла и регулировки клапанов - двигатель запел совсем по другому, стала мягче работа, от коробки вообще балдею... Да, чуть не забыл, РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной. Виктор, добрый день. Какие зазоры выставляли у клапанов? В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12 |
Автор: | Viktozen [ 28 мар 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Supervitold писал(а): Какие зазоры выставляли у клапанов? В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12 Может темка по регулировке пригодиться линк viewtopic.php?f=132&t=4770 |
Автор: | Supervitold [ 28 мар 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Викторыч писал(а): Supervitold писал(а): Какие зазоры выставляли у клапанов? В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12 Может темка по регулировке пригодиться линк viewtopic.php?f=132&t=4770 Владимир, спасибо. Эту тему, а также вашу ветку изучил от корки до корки. Просто вы там выставили немного другие зазоры, не такие как в мануале и я решил спросить еще одно мнение. |
Автор: | Viktozen [ 28 мар 2016, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Я бы тоже попробовал впуск 0.08, выпуск 0,12, но нет таких щупов, есть только 0,10 и 0,15 |
Автор: | Bazart [ 28 мар 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Викторыч, есть щупы - я нашел тупо на рынке в Нежине за 40 грн набор с шагом 0,01мм |
Автор: | Supervitold [ 28 мар 2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Викторыч писал(а): Я бы тоже попробовал впуск 0.08, выпуск 0,12, но нет таких щупов, есть только 0,10 и 0,15 Владимир, подскажите, а где впускные клапана а где выпускные? И как найти верхнюю мертвую точку поршня? (где искать риску) |
Автор: | HUNTER [ 29 мар 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
на данный момент впускные 0,1 выхлоп 0,13 Работа нравится, проехал после регулировки 145 км. После полного прогрева немножко слышен цокот. Пока поезжу так, а потом попробую 0,9 и 0,12. Мне кажется должно быть ещё лучше... |
Автор: | HUNTER [ 29 мар 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото |
Bazart писал(а): Викторыч, есть щупы - я нашел тупо на рынке в Нежине за 40 грн набор с шагом 0,01мм Здесь нужно аккуратно... Дело тонкое - экономить не стоит. Брать известного производителя или микрометром перепроверить соответствие. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |