Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Наконец-то и я стал обладателем данного мото
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4865
Страница 2 из 3

Автор:  GAS [ 05 июл 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Seadog писал(а):
Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. Столько и держу :unknown:
Прокатитесь по асфальту и посмотрите следы работы на покрышке, они вам всё расскажут сами, а вы потом примете решение, докачать или приспустить.

У меня так, края бокового протектора тоже в работе.

судя по оставшимся волосикам - передок можно качать меньше...
у ближайшего родственника Сузуки DRZ400 перед 1,6 и 2,25 зад , правда он гораздо легче....
и обычно в передке давление меньше чем в задке....
исключение может составить BMW GS1200 с двухцилиндровым оппозитным мотором и весом более 250кг сухого веса на низкопрофильной резине и давлением таки да, под 3кг с полной нагрузкой и пассажиром...

Автор:  GAS [ 05 июл 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Seadog писал(а):
Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2.

интересно, зачем при таком рекомендуемом давлении производитель установил в покрышки буксаторы ? типа ехать на проколотой шине ? :unknown:

Автор:  Seadog [ 06 июл 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Я, оказывается, ошибся. Давление в переднем колесе, по уверениям производителя, должно быть 280 кПа :shock:
У всех так?

Вложения:
Комментарий к файлу: Памятка с маятника моего Grandtour
Фото0034.jpg
Фото0034.jpg [ 94.66 KiB | Просмотров: 14733 ]

Автор:  Voblin [ 06 июл 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Может это быть подстраховкой, чтобы шину не "пробивало" до диска на острых гранях асфальтовых ям? :unknown:

Автор:  HUNTER [ 07 июл 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Рубеж в 1000 км пройден. Полёт нормальный. Ничего такого, чтобы могло разочаровать не обнаружено. Мне кажется мы уже привыкли друг к другу. Чем больше ездишь, тем больше хочется.
Вчера поменял масло и фильтр. Стружки не обнаружил, как это было в первый раз. Масло немножко мутноватое и чуть темнее чем заливаемое, значит работает. На днях в планах смазка цепи.

Автор:  HUNTER [ 07 июл 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Получил комплект ключей. Прислали новой почтой.

Вложения:
IMAG0408.jpg
IMAG0408.jpg [ 37.55 KiB | Просмотров: 14734 ]

Автор:  HUNTER [ 07 июл 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Судя по фото Викторыча, в комплекте отсутствуют шестигранники, отвёртки и прокладка под крышку масляного фильтра. Вот такой вот MOTOshop.

Автор:  HUNTER [ 07 июл 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Дополнил комплект таким вот набором. Осталось биты вместо отвёрток вложить.

Вложения:
IMAG0409.jpg
IMAG0409.jpg [ 116.43 KiB | Просмотров: 14746 ]

Автор:  HUNTER [ 31 июл 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

всетаки убрал буксатор на переднем колесе!
Разница просто огромная...
буксатор весит 88 грамм

Вложения:
IMAG0412.jpg
IMAG0412.jpg [ 172.54 KiB | Просмотров: 14388 ]

Автор:  Viktozen [ 31 июл 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Спасибо за фото и вес это 88 грамм ?

Автор:  HUNTER [ 02 авг 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Да действительно весы были настроены на миллилитры.
Поменял на граммы, результат такойже.

Вложения:
IMAG0422.jpg
IMAG0422.jpg [ 148.06 KiB | Просмотров: 13780 ]

Автор:  Viktozen [ 07 авг 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Виктор +1 Спасибо за визуальную рекомендацию, тоже снял буксатор. :beer:

Автор:  ДорожникПо [ 14 авг 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

GAS писал(а):
давление должно быть указано на самой покрышке...


ДАВЛЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ПО ЧЁМ И КАК ЕЗДИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ, НА КРОСС ПО МЯГКОМУ ИЛИ ГРЯЗИ КАЧАЛИ 0.5, НА АСФАЛЬТ С ПАССАЖИРОМ 2,75

Автор:  GAS [ 16 авг 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

ДорожникПо писал(а):
GAS писал(а):
давление должно быть указано на самой покрышке...

НА АСФАЛЬТ С ПАССАЖИРОМ 2,75

у меня друг ездил как-то в Париж......да.....в Европе можно и 2,75.....даже без пассажира....... :)
в другой ситуации не могу представить технические условия, при которых в Тур сзади надо качать 2,75 ......разве что если покрышка будет низкопрофильной........но тогда придётся ориентироваться на давление, указанное на покрышке....
весь разговор вообще начинался с того что нужны ли там буксаторы?
кому-то понадобилась не одна неделя, чтобы определиться :)

Автор:  Гурман [ 26 авг 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Виктор +1 Спасибо за визуальную рекомендацию, тоже снял буксатор. :beer:

Принял решение поступить как автомобилист .

Вложения:
20150826_172823.jpg
20150826_172823.jpg [ 375.2 KiB | Просмотров: 13454 ]
20150826_173009.jpg
20150826_173009.jpg [ 349.76 KiB | Просмотров: 13454 ]

Автор:  Viktozen [ 26 авг 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Виталий, сколько дисбаланса показал станок ?

Автор:  Гурман [ 27 авг 2015, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Виталий, сколько дисбаланса показал станок ?

По 80 грамм на колесо . Вы были правы дисбаланс на буксатор большой .

Автор:  Supervitold [ 27 мар 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

HUNTER писал(а):
Voblin писал(а):
Поздравляю с обновкой!
Каковы впечатления, в деталях? ;) Что нравится, что не нравится?

Повторюсь, мотом очень доволен. Пока рано чтото конкретное сказать, пробег маловат.
Что не нравится, точнее что хотелось бы както исправить:
1. Слабый свет. Нужно както усилить, пока незнаю как, слежу за Викторычем. Сам склоняюсь к ксенону.
2. Однозначно нужно убирать буксаторы. На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч
Да, кто будет покупать данный мот, сразу необходимо регулировать клапана. У меня разброс был от 1,5 до 2,2, причём на всех четырёх разный. На левом впускном был 2,2.
После замены масла и регулировки клапанов - двигатель запел совсем по другому, стала мягче работа, от коробки вообще балдею... Да, чуть не забыл, РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной.


Виктор, добрый день.
Какие зазоры выставляли у клапанов?
В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12

Автор:  Viktozen [ 28 мар 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Supervitold писал(а):
Какие зазоры выставляли у клапанов?
В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12


Может темка по регулировке пригодиться линк viewtopic.php?f=132&t=4770

Автор:  Supervitold [ 28 мар 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Supervitold писал(а):
Какие зазоры выставляли у клапанов?
В мануале пишут впускные: 0.07-0.10, выпускные 0.08-0.12


Может темка по регулировке пригодиться линк viewtopic.php?f=132&t=4770

Владимир, спасибо. Эту тему, а также вашу ветку изучил от корки до корки. Просто вы там выставили немного другие зазоры, не такие как в мануале и я решил спросить еще одно мнение.

Автор:  Viktozen [ 28 мар 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Я бы тоже попробовал впуск 0.08, выпуск 0,12, но нет таких щупов, есть только 0,10 и 0,15 :pardon:

Автор:  Bazart [ 28 мар 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч, есть щупы :) - я нашел тупо на рынке в Нежине за 40 грн набор с шагом 0,01мм

Автор:  Supervitold [ 28 мар 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Я бы тоже попробовал впуск 0.08, выпуск 0,12, но нет таких щупов, есть только 0,10 и 0,15 :pardon:

Владимир, подскажите, а где впускные клапана а где выпускные?

И как найти верхнюю мертвую точку поршня? (где искать риску)

Автор:  HUNTER [ 29 мар 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

на данный момент впускные 0,1
выхлоп 0,13
Работа нравится, проехал после регулировки 145 км. После полного прогрева немножко слышен цокот. Пока поезжу так, а потом попробую 0,9 и 0,12. Мне кажется должно быть ещё лучше...

Автор:  HUNTER [ 29 мар 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Bazart писал(а):
Викторыч, есть щупы :) - я нашел тупо на рынке в Нежине за 40 грн набор с шагом 0,01мм


Здесь нужно аккуратно... Дело тонкое - экономить не стоит. Брать известного производителя или микрометром перепроверить соответствие.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/