Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Наконец-то и я стал обладателем данного мото
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4865
Страница 1 из 3

Автор:  HUNTER [ 29 июн 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Доброго времени суток всем. Наконецто и я стал обладателем данного мото :Yahoo!:
Прошу принять меня в ваш коллектив.

Автор:  Viktozen [ 29 июн 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконецто и я стал обладателем данного мото

В полку ГранТуров прибывает. :good:
Поздравляю с приобретением, многих вам тысяч км, без проблем и поломок :beer:

Автор:  HUNTER [ 29 июн 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконецто и я стал обладателем данного мото

Спасибо Викторыч!
С удовольствием читаю Ваш журнал

Автор:  HUNTER [ 30 июн 2015, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконецто и я стал обладателем данного мото

вот он мой боевой конь. Надеюсь с ним подружиться и наша дружба будет взаимной :D

Вложения:
HPIM2214.JPG
HPIM2214.JPG [ 384.36 KiB | Просмотров: 15964 ]

Автор:  Viktozen [ 30 июн 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Виктор как аппарат, сколько уже накатали ?

Автор:  Voblin [ 30 июн 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Поздравляю с обновкой!
Каковы впечатления, в деталях? ;) Что нравится, что не нравится?

Автор:  Слава3010 [ 30 июн 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Поздравляю с новым другом. Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!

Автор:  Bodtek [ 30 июн 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

С обновкой Вас Виктор, аппарат достойный внимания.
С удовольствием почитаю Ваш борт. журнал :beer:

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Спасибо всем за добрые слова.
Викторыч писал(а):
Виктор как аппарат, сколько уже накатали ?

Мотом очень доволен. По моему субъективному мнению он своих денег стоит. Проехал чуть больше 500 км.

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

За рулём мотоцикла не сидел более 26 лет! :pardon: Так сложилось... Хотя в молодости были свои мотоциклы, да и в секции мотокросса занимался. И всё это время в глубине души теплилась надежда, что когда нибудь у меня будет мот. И вот это время пришло. :Yahoo!: Были долгие муки выбора, какой мотоцикл преобрести. Рассматривал варианты эндуро или хардэндуро, но на имеющийся бюджет ничего достойного подобрать не мог (имею в виду японцев и европейцев). Тут попались мне на глаза Geonы. По описаниям и характеристикам понравился GEON Dakar 450E (Enduro), решил поехать посмотреть на него в живую. Приехал в Киев, в магазин MOTOshop... Скажу я вам в живую эти мото смотрятся совсем не так как на картинках. Присел на Dakar, хотя краем глаза уже смотрел на Grandtour. Чем дольше мерял на себя Dakar тем больше хотелось пересесть на Grandtour. Когда продавец предложил попробовать его в ходу, я конечно согласился но подошл к Grandtour и присел на него, так, для сравнения. В живую он намного больше и выше чем на фото. Посадка приятно удивила (очень удобно), на нёмже и проехался, потом ещё раз проехался и начал понимать что вот оно, то что я ищу. Слазить с него уже не хотелось. Для справки, вес у меня почти 100кг и рост 185см. "Он же как по мне шит". Уточнив некоторые нюансы, решил брать, небыло сил ждать новый в коробке через несколько времени, эмоции взяли верх. Знаю, меня сейчас закидают тапками :unknown: и будут правы... У продавца уточнил по поводу масла, тот ответил что масло поменяно и следующая замена через 300км, а по поводу технической документации и комплекта инструментов, ответ был таков: "Книжка на китайском, вы там всёравно ничего не поймёте, а ключи в комплекте не идут". :shock: Показалось странным, но тогда это было не главным. Тут же купил шлем и перчатки и в путь. До Черкасс парил как на крыльях. 200км проехал без всяких проблем. Два раза останавливался чтобы дать двигателю остыть. Поначалу сильно грелся. Обороты в пределах 4-5 тыс., больше не давал. По приезду в Черкассы сразу на заправку, чтоб проверить расход, получилось 3,7л на сотню. На следующий день немного покатавшись решил поменять масло (на одометре было 275км). Заехал в магазин, взял масло, фильтр и за работу. Вот с этого места начинаются разочарования... Нет, не в мотоцикле, в работниках MOTOshopа. Никто в нём масло не менял!!! Залит был какойто сурагат вонючий, мутный и густой. Обидно...
Перечитал ветку по бортовому журналу Викторыча и понял что меня не только на масло развели но и на комплект инструмента. Звоню в магазин, высказываю своё фи... В ответ удивление, как такое могло случится... По поводу инструмента обещают выслать (звонил три раза, все три раза обещали через пару дней). По поводу масла сказали обращаться в сервисный центр, т.к. масло меняют там. Позвонил в сервисный центр, рассказал проблему, в ответ: "этого не может быть, что вы выдумываете, мы на всех мотоциклах меняем масло". Немая сцена. Куда звонить, что кому говорить незнаю. Да бог с ним, с этим маслом, жалко, что мот первые свои 300км проехал на сурагате. Вот такая история с приобретением...

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Voblin писал(а):
Поздравляю с обновкой!
Каковы впечатления, в деталях? ;) Что нравится, что не нравится?

Повторюсь, мотом очень доволен. Пока рано чтото конкретное сказать, пробег маловат.
Что не нравится, точнее что хотелось бы както исправить:
1. Слабый свет. Нужно както усилить, пока незнаю как, слежу за Викторычем. Сам склоняюсь к ксенону.
2. Однозначно нужно убирать буксаторы. На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч
Да, кто будет покупать данный мот, сразу необходимо регулировать клапана. У меня разброс был от 1,5 до 2,2, причём на всех четырёх разный. На левом впускном был 2,2.
После замены масла и регулировки клапанов - двигатель запел совсем по другому, стала мягче работа, от коробки вообще балдею... Да, чуть не забыл, РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной.

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Блин, такая крупная столичная компания, и такую шнягу допускают. Виктор напишите пожалуйста эти конструктивные претензии в их теме viewtopic.php?f=84&t=954
Пусть начальство почитает чем менеджеры занимаются и примут меры.

Автор:  NIKOrto [ 01 июл 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Цитата:
..Проехал чуть больше 500 км...
На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч..
- а как же обкатка?! Не круто,за сотню новый мот разгонять? :)

Автор:  GAS [ 01 июл 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

HUNTER писал(а):
За рулём мотоцикла не сидел более 26 лет! :pardon: Так сложилось...

читал как про себя, правда у меня был перерыв с 1992г по 2010г :)
а мотик да - главное определиться где ездить, если по бездору, то другая резина, буксаторы оставить и ведомую звезду поболее, если асфальт - только убрать буксаторы...

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

HUNTER писал(а):
РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной.


А какое давление для соло в покрышках держите ?

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

NIKOrto писал(а):
Цитата:
..Проехал чуть больше 500 км...
На хорошей дороге чувствуется дисбаланс, особенно после 100км/ч..
- а как же обкатка?! Не круто,за сотню новый мот разгонять? :)


Я думаю не круто. Во первых это кратковременно. Разогнался и сбросил. Во вторых при 100км/ч обороты двигателя на 5-й передаче 5000об/мин, это при том, что максимальную мощность он развивает при 7000об/мин.

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Блин, такая крупная столичная компания, и такую шнягу допускают. Виктор напишите пожалуйста эти конструктивные претензии в их теме viewtopic.php?f=84&t=954
Пусть начальство почитает чем менеджеры занимаются и примут меры.


Владимир, спасибо вам за ссылку, обязательно напишу.

Автор:  HUNTER [ 01 июл 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
HUNTER писал(а):
РЕЗИНА!!! В планах резину поменять. Очень боится песка. На песке ведёт себя как корова на льду. Кто не планирует съезжать с асфальта можно катать на штатной.


А какое давление для соло в покрышках держите ?


Вот с давлением не определился. Если качать как указано на наклейке (2,25 перёд - 2,25 зад), то очень жёстко. Накачал перёд - 2,0 ; зад - 2,0 всё равно вроде жестковато для передка.
Если не ошибаюсь то в мануале на хонду XR400 написано 1,5 для обеих колёс, но она гораздо легче.:unknown: Вобщем буду експериментировать.
Кстати о давлении... Сколько нужно качать в задний аморт? В голове крутится цифра 10. Так или нет?

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Может и неправильно но давление в шинах держу для соло 1,8 передняя/ 2.0 задняя. для двоих 2,0/2.2 соответственно.
В рюкзак аморта ничего не качал, думаю не надо, он настраивается отлично и на сжатие ( на рюкзаке) и на отбой (снизу, у меня 4 клика на "Slow"). Вам нужно настраивать под себя. Вилку я выставил 10 кликов на "Slow" на отбой работает плавно.

Автор:  GAS [ 02 июл 2015, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Викторыч писал(а):
Может и неправильно но давление в шинах держу для соло 1,8 передняя/ 2.0 задняя. для двоих 2,0/2.2 соответственно.
.

именно такое давление указано в инструкции к моему Зелёному, а у него такой же вес, диаметр колёс и размер покрышек :)

Автор:  Viktozen [ 02 июл 2015, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

GAS писал(а):
именно такое давление указано в инструкции к моему Зелёному, а у него такой же вес, диаметр колёс и размер покрышек :)


От и добрэ :beer:

Автор:  HUNTER [ 02 июл 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Спасибо всем, буду искать золотую середину.

Автор:  Seadog [ 04 июл 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. Столько и держу :unknown:

Автор:  GAS [ 05 июл 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

давление должно быть указано на самой покрышке...

Автор:  Viktozen [ 05 июл 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наконец-то и я стал обладателем данного мото

Seadog писал(а):
Очень странно - в "лэйбе" на маятнике моего коня указано перед 275 кПа, зад 225 кПа, что примерно соответствует 2.75 и 2.25 кг/см2. Столько и держу :unknown:
Прокатитесь по асфальту и посмотрите следы работы на покрышке, они вам всё расскажут сами, а вы потом примете решение, докачать или приспустить.

У меня так, края бокового протектора тоже в работе.

Изображение

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/