Покрышка установлена по стрелке, которая указана на боковине
Стрелка это хорошо, но на всех мотоциклах где стоят аналогичные рисунки протектора , "елочка" направленна так , чтобы выдавливать грязь во время торможения ... ???
Gauhco писал(а):
Почему не той. Как раз правильно. Воду и грязь выдавливает наружу а не под покрышку.
это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???
При торможении, соглашусь, да, протектор лучше бы наоборот поставить. А вот при обычном вращении колеса, как раз наоборот, при установке протектора против вращения, он буде сильней забиваться грязью. И еще, производитель покрышки рекомендует установку покрышки именно так, как она установлена на ГрандТурах. Именно для этого, на боковине резины изображена стрелочка. Почему он так рекомендует? Наверное он что то знает! Я, например, спорить с производителем не собираюсь. А вообще, хозяин барин, как нравится, так и ставьте. По большому счету, вам же и ездить!
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.
Ще й як до чого! Мы же тут рассуждаем про резину для легкого эндуро. Так что, грязь, тут очень даже при чем. При вращении колеса, которое перемещается по грунтовой дороге, при направлении протектора наоборот по отношении к заднему колесу, выдавливаемый из протектора грунт будет перемещаться под колесо, а не наружу. Что не есть хорошо. При таком направлении протектора, что бы происходила его самоочиска, колесо должно всегда работать в режиме торможения, постоянно немного сунуться (проскальзывать) и довольно прилично. А вообще, повторюсь, хозяин барин! Нравится наоборот, ставьте наоборот. Это же ваш мотоцикл!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора. Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу. Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.
В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему.
Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление. Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот. А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Вы сделали мой день . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это .И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Вы сделали мой день . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это .И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.
Я не заню теории, но на этой резине 7000 проехал, в дождь работае на УРА, вот только на супер ровном асфальте немного шумит, но претензий чисто визуальных НЕТ!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора. Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу. Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.
В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему.
Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление. Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот. А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.
Игорь, вы правы на все сто.... так что китайцы стрелку зря нарисовали ))
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения