Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
Покрышка установлена по стрелке, которая указана на боковине :pardon:

Стрелка это хорошо, но на всех мотоциклах где стоят аналогичные рисунки протектора , "елочка" направленна так , чтобы выдавливать грязь во время торможения ... ???

Gauhco писал(а):
Почему не той. Как раз правильно. Воду и грязь выдавливает наружу а не под покрышку.

это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 09:13 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ДорожникПо писал(а):
это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???

При торможении, соглашусь, да, протектор лучше бы наоборот поставить. А вот при обычном вращении колеса, как раз наоборот, при установке протектора против вращения, он буде сильней забиваться грязью.
И еще, производитель покрышки рекомендует установку покрышки именно так, как она установлена на ГрандТурах. Именно для этого, на боковине резины изображена стрелочка. Почему он так рекомендует? :pardon: Наверное он что то знает! :wink:
Я, например, спорить с производителем не собираюсь.
А вообще, хозяин барин, как нравится, так и ставьте. По большому счету, вам же и ездить! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 10:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 11:59 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.

Ще й як до чого!
Мы же тут рассуждаем про резину для легкого эндуро. Так что, грязь, тут очень даже при чем.
При вращении колеса, которое перемещается по грунтовой дороге, при направлении протектора наоборот по отношении к заднему колесу, выдавливаемый из протектора грунт будет перемещаться под колесо, а не наружу. Что не есть хорошо. При таком направлении протектора, что бы происходила его самоочиска, колесо должно всегда работать в режиме торможения, постоянно немного сунуться (проскальзывать) и довольно прилично.
А вообще, повторюсь, хозяин барин! Нравится наоборот, ставьте наоборот. Это же ваш мотоцикл! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:27 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора.
Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу.
Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.

В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. :pardon:

Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление.
Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот.
А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 20:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

Вы сделали мой день :ROFL: . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это :good:.И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 20:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Gauhco писал(а):
Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

Вы сделали мой день :ROFL: . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это :good:.И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.

Я не заню теории, но на этой резине 7000 проехал, в дождь работае на УРА, вот только на супер ровном асфальте немного шумит, но претензий чисто визуальных НЕТ!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 21:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
TIGOR писал(а):
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора.
Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу.
Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.

В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. :pardon:

Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление.
Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот.
А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.

Игорь, вы правы на все сто.... так что китайцы стрелку зря нарисовали :-)))

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB