Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 EFI
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4985
Страница 2 из 2

Автор:  ДорожникПо [ 11 окт 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

Викторыч писал(а):
Покрышка установлена по стрелке, которая указана на боковине :pardon:

Стрелка это хорошо, но на всех мотоциклах где стоят аналогичные рисунки протектора , "елочка" направленна так , чтобы выдавливать грязь во время торможения ... ???

Gauhco писал(а):
Почему не той. Как раз правильно. Воду и грязь выдавливает наружу а не под покрышку.

это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???

Автор:  TIgor [ 12 окт 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г.

ДорожникПо писал(а):
это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...???

При торможении, соглашусь, да, протектор лучше бы наоборот поставить. А вот при обычном вращении колеса, как раз наоборот, при установке протектора против вращения, он буде сильней забиваться грязью.
И еще, производитель покрышки рекомендует установку покрышки именно так, как она установлена на ГрандТурах. Именно для этого, на боковине резины изображена стрелочка. Почему он так рекомендует? :pardon: Наверное он что то знает! :wink:
Я, например, спорить с производителем не собираюсь.
А вообще, хозяин барин, как нравится, так и ставьте. По большому счету, вам же и ездить! :D

Автор:  Bleckie [ 12 окт 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

Автор:  TIgor [ 12 окт 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.

Ще й як до чого!
Мы же тут рассуждаем про резину для легкого эндуро. Так что, грязь, тут очень даже при чем.
При вращении колеса, которое перемещается по грунтовой дороге, при направлении протектора наоборот по отношении к заднему колесу, выдавливаемый из протектора грунт будет перемещаться под колесо, а не наружу. Что не есть хорошо. При таком направлении протектора, что бы происходила его самоочиска, колесо должно всегда работать в режиме торможения, постоянно немного сунуться (проскальзывать) и довольно прилично.
А вообще, повторюсь, хозяин барин! Нравится наоборот, ставьте наоборот. Это же ваш мотоцикл! :wink:

Автор:  TIgor [ 12 окт 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора.
Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу.
Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.

В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. :pardon:

Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление.
Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот.
А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.

Автор:  Gauhco [ 12 окт 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

Вы сделали мой день :ROFL: . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это :good:.И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.

Автор:  stalker [ 14 окт 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

Gauhco писал(а):
Bleckie писал(а):
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек.
Изображение

Вы сделали мой день :ROFL: . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это :good:.И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы.

Я не заню теории, но на этой резине 7000 проехал, в дождь работае на УРА, вот только на супер ровном асфальте немного шумит, но претензий чисто визуальных НЕТ!

Автор:  ДорожникПо [ 31 окт 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400

TIGOR писал(а):
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора.
Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу.
Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково.

В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. :pardon:

Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление.
Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот.
А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален.

Игорь, вы правы на все сто.... так что китайцы стрелку зря нарисовали :-)))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/