Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 EFI http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4985 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ДорожникПо [ 11 окт 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
Викторыч писал(а): Покрышка установлена по стрелке, которая указана на боковине Стрелка это хорошо, но на всех мотоциклах где стоят аналогичные рисунки протектора , "елочка" направленна так , чтобы выдавливать грязь во время торможения ... ??? Gauhco писал(а): Почему не той. Как раз правильно. Воду и грязь выдавливает наружу а не под покрышку. это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...??? |
Автор: | TIgor [ 12 окт 2017, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange 2015 м.г. |
ДорожникПо писал(а): это для заднего колеса -правильно... а для переднего должно выдавливать во время торможения , обратите внимания на аналогичные рисунки на бмв или хондах...??? При торможении, соглашусь, да, протектор лучше бы наоборот поставить. А вот при обычном вращении колеса, как раз наоборот, при установке протектора против вращения, он буде сильней забиваться грязью. И еще, производитель покрышки рекомендует установку покрышки именно так, как она установлена на ГрандТурах. Именно для этого, на боковине резины изображена стрелочка. Почему он так рекомендует? Наверное он что то знает! Я, например, спорить с производителем не собираюсь. А вообще, хозяин барин, как нравится, так и ставьте. По большому счету, вам же и ездить! |
Автор: | Bleckie [ 12 окт 2017, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек. |
Автор: | TIgor [ 12 окт 2017, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
Bleckie писал(а): Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба. Ще й як до чого! Мы же тут рассуждаем про резину для легкого эндуро. Так что, грязь, тут очень даже при чем. При вращении колеса, которое перемещается по грунтовой дороге, при направлении протектора наоборот по отношении к заднему колесу, выдавливаемый из протектора грунт будет перемещаться под колесо, а не наружу. Что не есть хорошо. При таком направлении протектора, что бы происходила его самоочиска, колесо должно всегда работать в режиме торможения, постоянно немного сунуться (проскальзывать) и довольно прилично. А вообще, повторюсь, хозяин барин! Нравится наоборот, ставьте наоборот. Это же ваш мотоцикл! |
Автор: | TIgor [ 12 окт 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора. Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу. Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково. В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление. Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот. А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален. |
Автор: | Gauhco [ 12 окт 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
Bleckie писал(а): Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек. Вы сделали мой день . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это .И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы. |
Автор: | stalker [ 14 окт 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
Gauhco писал(а): Bleckie писал(а): Болото тут зовсім не до чого.Причина,чому в мото передня покришка стоїть "йолочкою" в другий бік - аквапланування.І китайській резині я б не довіряв,там стрілку вліплять як всі,а не так як треба.От приклад як потрібно ,це метзеллер лазертек. Вы сделали мой день . Нагнать под покрышку воды что бы уменьшить аквапланирование это .И кстати на вашем фото есть сквозная центральная дорожка, совсем другой принцип работы. Я не заню теории, но на этой резине 7000 проехал, в дождь работае на УРА, вот только на супер ровном асфальте немного шумит, но претензий чисто визуальных НЕТ! |
Автор: | ДорожникПо [ 31 окт 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО, ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ ...GEON GRANDTOUR 400 |
TIGOR писал(а): Немножко погуглил и вот что выяснил касательно направления протектора. Если требуется более эффективное экстренное торможение (именно экстренное), ставим переднюю резину протектором наоборот, по отношении к заднему колесу. Если требуется лучшая проходимость и сцепление на грунте, ставим перед и зад одинаково. В принципе, я именно так и говорил. И даже описал почему. Так что, хотим меньше падать на грунте, ставим протекторы в одно направление. Хотим максимально эффективно оттормаживаться, ставим перед наоборот. А вот что является приоритетом, тут уже выбор каждого индивидуален. Игорь, вы правы на все сто.... так что китайцы стрелку зря нарисовали )) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |