Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 08:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
перевір цілісність шлангів системи EGR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 10:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
перевір цілісність шлангів системи EGR

EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).

Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться?
По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 16:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
перевір цілісність шлангів системи EGR

EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).

Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться?
По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.


сорі, обізвав не так)
але говорю з практики
в мене протерся шланг той що з лівого боку після двох трубок заходить на клапан поцентру рами

так от, на гарячу глохнув і не заводився, поміняв - пропало

воно тягне повітря не тоді коли система цього хоче і лагає!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
перевір цілісність шлангів системи EGR

EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).

Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться?
По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.


сорі, обізвав не так)
але говорю з практики
в мене протерся шланг той що з лівого боку після двох трубок заходить на клапан поцентру рами

так от, на гарячу глохнув і не заводився, поміняв - пропало

воно тягне повітря не тоді коли система цього хоче і лагає!

Понятно. Наверное лямбда зонд неправильные показания дает.
Я себе, эту систему дожига, демонтировал. Нет системы, нет неисправности. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 08:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
а шо замість клапана?

я думав просто заткнути вхідний патрубок) але вічно забуваю коли в гараж приходжу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 08:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
а шо замість клапана?

я думав просто заткнути вхідний патрубок) але вічно забуваю коли в гараж приходжу)

Вместо клапана, клапан. :D
Сам клапан я оставил. Что бы ЭБУ ошибку не давало. Все трубки, шланги и обратный клапан снял. На цилиндре поставил заглушки. Сам соленоид (клапан с катушкой) закрепил на месте обратного клапана, в раме. Что бы не мешал обдуву.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 12:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
можливо теж так зроблю

але перше попробую заткнути і подивлюсь на ефект)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 13:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
можливо теж так зроблю

але перше попробую заткнути і подивлюсь на ефект)


Система дожига, кроме экологии, помогает выживать катализатору. Катализатор меньше забивается остатками не сгоревшего топлива. Но, говорят, что это на столько не принципиально, что этим можно пренебречь. Так что, все в руках хозяина. Пренебрегать или нет, решает только он.

К стати, у меня нет катализатора. Я выхлопную, от колена и до глушака включительно, полностью переделал. Старая, с катализатором, лежит в гараже. Отдыхает. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 10:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?

Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться(
Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем.
А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 11:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?

Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться(
Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем.
А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(

Сталкивался. Точно так же было и у меня в прошлом сезоне.
Выскажу свое мнение, по этому поводу. Мне кажется, когда сильно нагретый двигатель перестает обдуваться, закипает бензин в рампе (перед форсункой). Т.е переходит в газообразное состояние. И по этому, когда начинаешь заводить, форсунка подает не правильное количество топлива и формируется совершенно не рабочая топливная смесь.
В этом сезоне, езжу с принудительным обдувом. Дует на головку и как раз на рампу с форсункой. Зимой, от нечего делать, поставил. Может быть из-за него, но в этом году, еще не разу такого не происходило. Всегда заводится запросто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 11:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?

Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться(
Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем.
А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(

Сталкивался. Точно так же было и у меня в прошлом сезоне.
Выскажу свое мнение, по этому поводу. Мне кажется, когда сильно нагретый двигатель перестает обдуваться, закипает бензин в рампе (перед форсункой). Т.е переходит в газообразное состояние. И по этому, когда начинаешь заводить, форсунка подает не правильное количество топлива и формируется совершенно не рабочая топливная смесь.
В этом сезоне, езжу с принудительным обдувом. Дует на головку и как раз на рампу с форсункой. Зимой, от нечего делать, поставил. Может быть из-за него, но в этом году, еще не разу такого не происходило. Всегда заводится запросто.



ага, є в цьому логіка

а ще мене дивує що в нас нема ніякої циркуляції бензину, нема фільтна, нема обратки

ці речі теж охолоджують систему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
Ігор, а в минулому сезоні радіатор масляний стояв?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
да, стоял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
ага, є в цьому логіка

а ще мене дивує що в нас нема ніякої циркуляції бензину, нема фільтна, нема обратки

ці речі теж охолоджують систему

Да, система очень упрощенная. Обратка бы не помешала, 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?

Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться(
Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем.
А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(


Да есть такая у его фигня, у меня тоже когда постоит 5-10 минут не заводится. Так вот смотри, правильно Игорь говорит что бензин закипает, НО есть одно НО. Ты попробуй когда он не заводится, вытягнуть ключ зажигания и открыть крышку бензобака, и заведи с открытой крышкой он сразу заведется и так всегда. То есть система не дышит. На счёте глохнувшего двигателя, у меня щас он не глохнет вообще, я проверил все соединения в системе дожигания топлива и как бы всё пропало. Завтра буду разбирать крышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 08:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
OOOLEZHA писал(а):
Да есть такая у его фигня, у меня тоже когда постоит 5-10 минут не заводится. Так вот смотри, правильно Игорь говорит что бензин закипает, НО есть одно НО. Ты попробуй когда он не заводится, вытягнуть ключ зажигания и открыть крышку бензобака, и заведи с открытой крышкой он сразу заведется и так всегда. То есть система не дышит. На счёте глохнувшего двигателя, у меня щас он не глохнет вообще, я проверил все соединения в системе дожигания топлива и как бы всё пропало. Завтра буду разбирать крышку.


ну не можу я сказити шо відкрита кришка помагає( треба шукати причину глибше
знати б де)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 11:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
при чому що температура масла в межах 100-110С що є нормально!

АЛЕ МОТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!

OOOLEZHA,а свічку міняли? чи ще рідна?

доречі, яка нам свічка підходить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 21:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
при чому що температура масла в межах 100-110С що є нормально!

АЛЕ МОТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!

OOOLEZHA,а свічку міняли? чи ще рідна?

доречі, яка нам свічка підходить?


Свечку поменял, потому что он у меня раз залох и все, больше на родной свече он у меня не завелся, пришлось везти в бусе. Заказал иридиевую на каком то автосайте. Поставил и мот ожил, щас без нареканий. Марку свечи не помню знаю что ДЕНСО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:45
Сообщений: 101
Откуда: Львів
Мото: KOVI PRO 2T; Yamaha XT660Z
Возраст: 33
Тел.: +380979474І49
Имя: Олесь
свічка ірідієва Denso IXG24

так пишуть в інших гілках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 16:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
OOOLEZHA писал(а):
Povarys писал(а):
...Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться...


...Ты попробуй когда он не заводится, вытягнуть ключ зажигания и открыть крышку бензобака, и заведи с открытой крышкой...

Да есть такая особенность, но бывало что и открытие крышке не помогало, мотоцикл давал себе остыть мин.10-15.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 12:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
карлович писал(а):
...После того как выставлю зазоры впускные 0.10, выпускные 0.15, когда ключём делаю несколько оборотов двигателя, то все клапана либо зажимает или зазоры очень большие.
Не понимаю почему так происходит...

Цікаво було б дізнатися, що то було і як людина з цим впоралась (може було у когось подібне)?

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB