Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mixey писал(а):
Поменял масло в вилке очень во время. Там оказалось совсем не масло, а хрен пойми что. В каждом пере должно быть масла по 350гр., а было всего по 200 какой-то черной жижи. Так-что меняйте масло сразу после покупки. Сразу другие ощущения по рулю, и регулировка нормально работает.


350 мл. это хорошо, а какое по характеристике масло вы залили ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 12:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:01
Сообщений: 1
Откуда: город Киев
Мото: Geon grandtour 400 efi
Возраст: 24
Имя: Никита
Подскажите пожалуйста размер аккума и какой лучше поставить, а то мой заводской сдох. К моту сейчас не могу попасть, он в другом городе, пока в Киеве хотел пойти купить, да не знаю размера и что лучше поставить. Заранее спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Что пытается сказать инжектор?
До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.

А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Aeroz писал(а):
Что пытается сказать инжектор?
До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.

А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?


В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...

ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього.
2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише:
Description: Second air valve diagnosis
Diagnosis Name: SAV
Trouble shoting level: 2

Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
Aeroz писал(а):
Что пытается сказать инжектор?
До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.

А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?


В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...

ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього.
2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише:
Description: Second air valve diagnosis
Diagnosis Name: SAV
Trouble shoting level: 2

Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати :)

По мотам утверждать не буду, но в инжекторных авто, некритичные ошибки зачастую сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора, минут на 10. Т.е. обесточиванием ЭБУ. А вот критичные ошибки, можно сбросить только сканером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 15:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
prinf писал(а):
В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...

ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього.
2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише:
Description: Second air valve diagnosis
Diagnosis Name: SAV
Trouble shoting level: 2
Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати :)


Не утверждаю, просто предполагаю, на входе вторичного воздуха системы дожига (Экоклапан) работает датчик вторичного воздуха, на фото.
Вложение:
Датчик.jpg
Датчик.jpg [ 312.02 KiB | Просмотров: 18434 ]

если шланг системы надорван как на фото, то возможно датчик сигналит неиспраность. Порвать шланг системы дожига и не увидеть можно если через силу установить топливный бак.
Вложение:
Надрыв шланга.jpg
Надрыв шланга.jpg [ 238.83 KiB | Просмотров: 18434 ]


Снимал видео, посмотрите там видно систему и датчик.


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 06:44
Сообщений: 68
Откуда: Черкаси
Мото: GEON Grandtour 400 EFI
Возраст: 46
Тел.: 0675068865
Имя: Віктор
Цитата:
ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього.

В описании сказано, что "обсяг двигуна від 50cc до 250cc", или это не он, хотя по фото очень похож, или можете представить как задушили 400 кубов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Было только одно предположение, что это как то связанно с эко клапаном. Смотрели, визуально без повреждений. Неужели снова снимать бак (то ещё удовольствие). Отпишусь, если что то измениться.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Aeroz выше советовали отключить аккумулятор, пробовали обнулить мозги. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
...советовали отключить аккумулятор, пробовали...?

Пробовал, без изменений.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Насчет обнулить мозги не знаю но у меня был прикол , на акум на массу идет два провода , один толстый силовой , другой тонкий , не помню чего снимал акум но тонкий провод не заметил и не подкинул . В итоге стартер мослает , все горит а не заводится . Клацал ключем раз пять , и стер весь пробег не только суточный но и общий . Пошел по новой мотать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Aeroz писал(а):
Викторыч писал(а):
...советовали отключить аккумулятор, пробовали...?

Пробовал, без изменений.

І я пробував, акумулятор відключав на години 3, помилки не скидаються.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Снимали багажник и ручки. Из шести открученных болтов резьбу слизало на пяти. Болты были нормальными но отверстия в ручках не параллельны отверстиям в раме. Пришлось по новой нарезать резьбы в раме. Так быть не должно.

Варили рамки для кофров. Кофры Львовские (неплохое соотношение цена/качество).
Вложение:
р1.jpg
р1.jpg [ 85.27 KiB | Просмотров: 18057 ]

Вложение:
р2.jpg
р2.jpg [ 77.66 KiB | Просмотров: 18057 ]

Вложение:
р3.jpg
р3.jpg [ 121.38 KiB | Просмотров: 18057 ]

Вложение:
р4.jpg
р4.jpg [ 55.91 KiB | Просмотров: 18057 ]

Вложение:
р6.jpg
р6.jpg [ 86.02 KiB | Просмотров: 18057 ]

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Aeroz писал(а):
Снимали багажник и ручки. Из шести открученных болтов резьбу слизало на пяти. Болты были нормальными но отверстия в ручках не параллельны отверстиям в раме. Пришлось по новой нарезать резьбы в раме. Так быть не должно.

5 шт болтов М8 со слизанной резьбой после сборки на конвеере это крутой сюрпризец.
Прочитал и сижу подофигевший :shock: Как так получается, на моём GT400 несколько раз снимал боковые ручки и багажник, все отверстия крепления сходятся идеально, даже внимания к себе не привлекают. единственное неудобство, нужно плотно посадить декоративную резинку закрывающую болты багажника.

Зы.. кофры солидно смотрятся, самодел или фабричные ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
...Как так получается...

Не понятно.
Что бы не посрывать резьбу на новых болтах рассверливал отверстия в ручках и багажнике на сколько это возможно. Но это мелочи. Декоративная резинка сидит хорошо :)
Викторыч писал(а):
кофры... самодел или фабричные ?

Фабричный самодел. Покупные, «Мамай» называются.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Supervitold писал(а):
Лампы были установлены такие как на фото


Вот я тут тоже заморочился лампочками. По мануалу и в реале стоят Н4. По факту подходят НS1. У них одинаковые цоколи, но разные спирали. Вопрос: как Ваши НS1 проходили сезон? Не было ли проблем? Как свет, в т.ч. ослепления встречных не наблюдали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
По какому-такому мануалу?))
В стоке HS1 35/35W.
Н4 55/60W у Викторыча плавили отражатель и просаживали напряжение бортовой сети.
см. бортжурнал Викторыча, там Bogdanec пишет как он делал с лампами Osram Night Braker. У него было хорошо.
Вадимир поставил LED, посмотрим, как они выдержат "лето в деревне" ))). Пыль и вибрации, особенно на гравийных стиральных досках.
В этой теме на 1стр. Supervitold написал, что поставил HS1 Osram Night Racer 50 35/35W - стало лучше стоковых. С этого может и начать, как с самого простого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 11:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
AlexGun писал(а):
По какому-такому мануалу?))

Это мануал, или Инструкция по эксплуатации
Вложение:
IMG_20170130_093410.jpg
IMG_20170130_093410.jpg [ 128.66 KiB | Просмотров: 18045 ]


AlexGun писал(а):
В стоке HS1 35/35W.

У меня в правой фаре был Н4. Какую вынул, такую и поставил. Китайский "ноунейм". Светит ярче стоковой, НО что меня напрягает: на коробочке было написано- нагрев до 200С. Боюсь за отражатель.

AlexGun писал(а):
Н4 55/60W у Викторыча плавили отражатель и просаживали напряжение бортовой сети.
см. бортжурнал Викторыча, там Bogdanec пишет как он делал с лампами Osram Night Braker. У него было хорошо.
Вадимир поставил LED, посмотрим, как они выдержат "лето в деревне" ))). Пыль и вибрации, особенно на гравийных стиральных досках.

Это я читал. Вынес отсюда: так, как Bogdanec я не смогу - нет у меня опыта. Да и желания играть в игру "попал/не попал на новую фару" испытывая лампочки 60/65, у меня нет. С реле или без реле тепловыделение ламп 60/65 больше, чем 35/35. У Викторыча был опыт - мне его достаточно. Пока хочу поставить Н4 какого нибудь "качественного" производителя. Чистое ИМХО.

AlexGun писал(а):
В этой теме на 1стр. Supervitold написал, что поставил HS1 Osram Night Racer 50 35/35W - стало лучше стоковых. С этого может и начать, как с самого простого?

И это я тоже прочитал. Далее меня интересовал опыт эксплуатации, о чем я и спросил Supervitold-а, а ответил, почему-то AlexGun... да как-то не в тему, будто даже обиделся на мою "тупость"... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Вот я тут тоже заморочился лампочками. По мануалу и в реале стоят Н4. По факту подходят НS1. У них одинаковые цоколи
Вложение:
разница цоколей.jpg
разница цоколей.jpg [ 69.66 KiB | Просмотров: 18083 ]
:no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Спасибо, Старый! Наглядно. Т.е. Н4 легко встанет в патрон под НS1, но не наоборот... Какие же патроны в наших мото? Скорее НS1, как на фото Викторыча. Блин, не попробуешь - не поймёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 22:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:34
Сообщений: 20
Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
H4 - автомобильная лампа
HS1 - Мотоцыклетная (совместимая с H4)

С вероятностью 99% стоит у Вас HS1

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... bulb_types


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 00:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 02:02
Сообщений: 46
Откуда: Даланзадгад
Возраст: 27
Имя: Alex
я ж не знал, что вы Supervitolda про лампочки спрашиваете. Вот и влез. Извините, если что.
на что мне обижаться?))
просто хотел отметить, что 35 Ватт - это HS1 цоколь.
Чтобы не было разночтения.

Если не секрет:
вы где такой красивый мануал в печатном виде взяли? Все жалуются, что нет его.
я тут смотрел ( номер ! стр. 3)
http://www.shineray.com/upload/manual/XY400GY.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 09:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
REZOR писал(а):
H4 - автомобильная лампа
HS1 - Мотоцыклетная (совместимая с H4)

С вероятностью 99% стоит у Вас HS1

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a ... bulb_types


Ну, не знаю почему, в правой фаре у меня стояла Н4. Я как ее вынул, такую и купил. Встала, как родная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 09:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
AlexGun писал(а):
я ж не знал, что вы Supervitolda про лампочки спрашиваете. Вот и влез. Извините, если что.
на что мне обижаться?))
просто хотел отметить, что 35 Ватт - это HS1 цоколь.
Чтобы не было разночтения.

Если не секрет:
вы где такой красивый мануал в печатном виде взяли? Все жалуются, что нет его.
я тут смотрел ( номер ! стр. 3)
http://www.shineray.com/upload/manual/XY400GY.pdf

35/35, как показала моя практика (уж себе-то я верю), бывает и Н4 и НS1.

Мануал, не секрет. Мне его дал Геон-Одесса при покупке мота. Вот именно на странице 3 указано по лампочкам: 35/35, но какие именно, нет. Поэтому-то, когда лампа сгорела, я её достал и поехал в мотомагазин с лампочкой.

Что же, как показывают наши исследования, подходят и Н4 и НS1. Буду пробовать поставить Филлипс HS1 Они есть в продаже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
AlexGun писал(а):

Сходил по наводке и на 48 стр. обнаружил .что люфт натянутой цепи 10-20 мм ? ...маловато будет ..
Нашел свой бумажный аналог (фотка в низу).
С моим пробегом ( до 300 не дотянул) цепь не трогал.
Вопрос , кто пробовал метод на фотке ? и соответствуют ли люфт после него рекомендованным 10-20мм. " по старому методу" ?


Вложения:
20170203_184631.jpg
20170203_184631.jpg [ 124.38 KiB | Просмотров: 17926 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB